Код ошибки 1611

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1611 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе системы управления двигателем. Код Р1611 или 1611 указывает на ошибку в работе топливного насоса, который не может обеспечить правильный уровень давления топлива в системе.

Симптомы

Симптомы ошибки P1611 NISSAN могут включать:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки P1611 NISSAN могут быть:

  • Неисправность топливного насоса.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность реле топливного насоса.
  • Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1611 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить, какая именно часть системы управления двигателем вызывает проблему. Механик может также проверить давление топлива в системе и провести проверку проводки и контактов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1611 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, эта ошибка может привести к поломке топливного насоса, что может быть дорогостоящим ремонтом.

Как устранять

Устранение ошибки P1611 NISSAN может включать:

  • Замену топливного насоса.
  • Замену датчика давления топлива.
  • Замену реле топливного насоса.
  • Проверку и ремонт проводки и контактов в системе управления двигателем.
  • Замену ЭБУ (электронного блока управления).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1611 NISSAN, могут включать:

  • P0087: Давление топлива ниже нормы.
  • P0088: Давление топлива выше нормы.
  • P0190: Датчик давления топлива «A» неисправен.
  • P0191: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком низкий.
  • P0192: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком высокий.
  • P0193: Датчик давления топлива «A» выход из строя.
  • P0230: Реле топливного насоса неисправно.
  • P0231: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком низкий.
  • P0232: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком высокий.
  • P0233: Реле топливного насоса выход из строя.

Техническое название ошибки:

P1611 MIL request signal — circuit/voltage low Wiring open/short circuit, ECM

Код P1611, возникающий для автомобилей KIA, указывает на неисправность в электронном модуле управления (ECM), регулирующем работу двигателя. Последствия могут привести к ужасным последствиям, таким как остановка двигателя или вывод автомобиля из строя, особенно во время движения. Этот код вызывается несколькими факторами, такими как неисправный ECM, поврежденный жгут проводов или слабая электронная связь между ECM и другими датчиками.

 Чтобы проверить и диагностировать проблему, компетентный механик должен использовать сканирующий механизм для сканирования и определения кодов ошибок ECM. Механик также может выполнять различные оценки, чтобы определить конкретный корень проблемы. Расходы на ремонт варьируются в зависимости от степени повреждения, запасных частей и стоимости ремонта и обычно составляют от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. Также время ремонта варьируется от нескольких часов до суток.

 Типичные причины появления кода неисправности P1611:

  • Неисправность силового реле электрического модуля управления (ECM) вызвала отказ.
  • Проблемы со связью между ключом и иммобилайзером влияют на работу.
  • Внутренняя неисправность в модуле управления иммобилайзером вызывает функциональные проблемы.
  • Повреждение проводки или разъемов системы иммобилайзера вызывает проблемы в работе.
  • Дефекты ключа или брелока приводят к проблемам с иммобилайзером.
  • Поврежденное программное обеспечение в модуле управления иммобилайзером вызывает функциональные нарушения.

Не рекомендуется управлять автомобилем с этим кодом, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Однако, если необходимо ехать, это должно быть на короткое расстояние, и водитель должен быть осторожным. Помните, что никакие кустарные средства эту проблему не решат, да и с автомобилями KIA это не принято. Чтобы предотвратить повторение этой проблемы, крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, например, проверять жгут проводов и другие соединения и своевременно заменять любые неисправности. Поддержание безопасных условий вождения и соблюдение графиков технического обслуживания также могут предотвратить проблемы в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1611 KIA:

Что означает код P1611 и что он означает?

Код P1611 указывает на неисправность в системе ECM и иммобилайзера, которая может привести к остановке или невозможности запуска двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1611?

  1. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он может питать автомобильную систему.
  2. Осмотрите выключатель зажигания, реле стартера и цепь на наличие повреждений и замените их при обнаружении.
  3. С помощью диагностического сканера определите причину проблемы.
  4. Проверьте, не потерял ли ECM или PCM память из-за отключения.
  5. Если в PCM обнаружен какой-либо дефект, замените его.
  6. Осмотрите проводку и разъемы модуля управления иммобилайзером, чтобы определить неисправные или поврежденные детали, затем при необходимости замените их.
  7. Проверьте защитный код ключа зажигания и при необходимости запрограммируйте новый.
  8. Исправьте любые электрические элементы управления или физические повреждения в модуле управления безопасностью.
  9. Проведите комплексную проверку стартера и реле и при необходимости замените их.
  10. Повторите диагностическое сканирование, чтобы убедиться, что проблема решена с каждым предпринятым шагом и очисткой кода.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Это серьезная проблема, которая может представлять угрозу безопасности во время вождения.

Каковы возможные причины этого кода ошибки и как они могут быть диагностированы?

Потенциальные причины включают неисправный ключ зажигания, слабый аккумулятор, неисправный модуль иммобилайзера, неисправность ECM или проблемы с проводкой. Диагностика возможна с помощью сканера OBD-II.

Может ли проблема, связанная с этим кодом, причинить повреждение двигателя?

Неисправность может привести к повреждению двигателя, что делает крайне важным оперативный ремонт.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться от 7000 до 70000 ₽ и более в зависимости от серьезности проблемы.

Сколько времени потребуется на исправление этой проблемы?

Ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от основной причины.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом P1611 или стоит избегать езды, пока его не исправят?

Вождение с кодом P1611 не рекомендуется и представляет потенциальную опасность.

Есть ли какие-либо временные меры, которые можно принять, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, прежде чем это будет исправлено?

Никаких предупредительных мер нет, что требует оперативного ремонта для обеспечения безопасности.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями KIA?

Код P1611 характерен не только для автомобилей KIA и может появиться в любом автомобиле с системой иммобилайзера.

Какие шаги можно предпринять при коде ошибки P1611, чтобы в будущем не происходило подобных проблем?

Регулярное техническое обслуживание ключа зажигания, аккумулятора, иммобилайзера и ECM может помочь предотвратить повторное появление кода P1611 в любом автомобиле.

Поделитесь своим мнением

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1611
Название ошибки: Access Error 1611
Описание ошибки: Ошибка 1611: Возникла ошибка в приложении Microsoft Access. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Access
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Проверка «Access Error 1611»

«Access Error 1611» — это стандартная ошибка времени выполнения. Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 1611, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

«Access Error 1611» может возникнуть у пользователей Microsoft Access даже при нормальном использовании приложения. Во время возникновения ошибки 1611 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Microsoft Corporation. Затем Microsoft Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Microsoft Access, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).

Что генерирует ошибку времени выполнения 1611?

Сбой во время выполнения Microsoft Access, как правило, когда вы столкнетесь с «Access Error 1611» в качестве ошибки во время выполнения. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1611 во время выполнения следующим образом:

Ошибка 1611 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 1611, которая приводит к завершению работы всей программы. Если Microsoft Access не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.

Утечка памяти «Access Error 1611» — ошибка 1611 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Access использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Ошибка 1611 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.

Как правило, такие Microsoft Corporation ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Access Error 1611, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Microsoft Access. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, некоторые ошибки Access Error 1611 могут возникать по причине наличия неправильных ссылок на реестр. По этой причине для очистки недействительных записей рекомендуется выполнить сканирование реестра.

Распространенные сообщения об ошибках в Access Error 1611

Общие проблемы Access Error 1611, возникающие с Microsoft Access:

  • «Ошибка программы Access Error 1611. «
  • «Access Error 1611 не является программой Win32. «
  • «Извините за неудобства — Access Error 1611 имеет проблему. «
  • «Не удается найти Access Error 1611»
  • «Access Error 1611 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Access Error 1611. «
  • «Не удается запустить Access Error 1611. «
  • «Ошибка Access Error 1611. «
  • «Неверный путь к приложению: Access Error 1611.»

Обычно ошибки Access Error 1611 с Microsoft Access возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Access Error 1611, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Документирование проблем Access Error 1611 в Microsoft Access является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Microsoft Corporation.

Создатели Access Error 1611 Трудности

Большинство проблем Access Error 1611 связаны с отсутствующим или поврежденным Access Error 1611, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Access.

Более конкретно, данные ошибки Access Error 1611 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Access Error 1611 / Microsoft Access.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Access Error 1611 или связанные с Microsoft Access программные файлы.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Access Error 1611 другим приложением (не Microsoft Access).
  • Другая программа, конфликтующая с Access Error 1611 или другой общей ссылкой Microsoft Access.
  • Поврежденная установка или загрузка Microsoft Access (Access Error 1611).

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Всем привет!
История начиналась так: купили машину в январе 2020, ездили, и так бац, ЧЕК!
ошибка была по катализатору. Решили быстро, вырезали, так как новый стоит *банутых денег (машина ездит за пределами города). было принято решение удалить, и отшить с евро4 на евро2.
Всё как бы супер было после чиповки, но первые 50 км.
Снова загорелся ЧЕК+ЕСП ОФФ! подключил диагностику : ошибка 0700 и 1611
ошибку 1611 я удалил, 0700 не стиралась.
Поехали на СТО по АКПП, заменили масло в АКПП, проверили датчики, всё С*ка работает. по АКПП нет явных проблем. тест-драйв в тапок…всё отлично.
забрали машину с СТО, стерли все ошибки там же по АКПП.
сейчас ошибок нет, но:
— утром, заводим машину, вкл заднюю передачу, машина едит 2м и глохнет. и так раз 5-7(как назад так и вперед )! машина может заглохнуть прям в дороге. заглушим _заведем, едем дальше!
ошибок нет! с*ка!
-вечер после работы, заводим машину, вкл любую передачу…все ок, едет и не глохнет!
У кого было что похожее, и куда смотреть: ? прошу помощи!
————
Впервый день, когда была ошибка 0700 и 1611, АКПП ставала в аварийку + через иммобилайзер становило в аварийку движок! машина ехала как черепаха( фильтр в АКПП не меняли, так как для этого сказали на СТО нужно снимать АКПП с машины.как-то так.
——————————————————-
P.S ошибка 0700 была решена путем заменой масла в АКПП! 1611 ошибка была в связи с посаженой временем батарейкой в охранке. Когда села батарейка, охранка считала что машину пытаются угнать, и ставили в аварийку движок и АКПП. заменили батарейку в брилке и проблема ушла.Всем удачи на дорогах. Машина бодро едит, нет проблем, и самое главное не глохнет на ходу. Всем удачи, парни!

Пробег: 117 000 км

Опубликовано: 30.01.2023

Ошибка 1611 — главное реле, низкое напряжение цепи. Осмотрите провода там где написал.

Максимум 14,7. Если выше, то это регулятор напряжения. Но, перед тем как в него лезть и менять, проверьте надежность всех соединений силовой цепи и массы кузова и двигателя.

Ошибка P0536 появляется вновь. Как я понял, сделав вывод из своих наблюдений, ошибка P0563 появляется у меня при запуске холодного двигателя. Тобишь, вечером скниул ошибки и осталась только P1611. Проверял несколько раз, глушил двигатель — считывал, запускал движок — считывал, перегазовывал — считывал, и так несколько раз. Была только P1611. С утра вышел, завел двигатель, решил считать ошибки и. P0563 и P1611! Двигатель прогрел примерно градусов до 40-45 > заглушил > сбросил ошибки > завел > считал ошибки — Р1611. интересно как.

Кстати замерил напряжение на клеммах аккумулятора, до запуска -12,3. во время запуска двигателя просело где-то до 9, но это мне кажется нормально, так как крутит стартер. Или так не должно падать? Через мгновение двигатель запустился и напряжение повысилось до 14,6. Тоже все вроде в норме. Провода еще не осматривал, на выходных если только, т.к. нужен гараж. Заодно и габариты заменю. Это я так, держу в курсе событый.

Еще, по главному реле вопрос, у меня есть новое 5-контактное реле. на нем написано 75.3777, 30А 20А 12В и контакты пронумерованы 86, 85, 87, 88 и 30. — оно подойдет? Т.к. на тех, что у меня установленны в предохранительном блоке под капотом, вообще никаких обозначений.

Понимаю, что вопросов много. Это мой первый личный автомобиль. Заранее всем спсибо.

Не надо экспериментов, если нет проблем с ездой и большим пережогом.

Если нет приличного пережога — ЭБУ не работает по аварийному режиму.

По поводу пережога. Если вы имеете ввиду расход топлива, то мне кажется, что расход великоват. Хотел задать вопрос в соответствующей теме, но если это может быть связаното, то собственно вопрос —

Дело в том, что езжу я на работу и домой. С утра прогреваешь, едешь километра 4 и все, домой так же, да по выходным 30-40 км накатаешь. понимаю, что растояния смешные, город то маленький. В таком режиме расход у меня получается примерно 10-12 км. Заправляю каждый раз по 18литров и проезжаю где-то 150-160км. Если это нормально, то как быть? неужели так и ездить, с горящим «чеком»? как-то это не комильфо(

Ладно, подождем выходных. Проверим провода, контактные площадки, заменим габариты(которые горят по разному). После отпишусь.

У меня те же 4 км на работу и столько же обратно. Те же 11л/100км. Малые расстояния предполагают приблизительно такой расход. Там где тускло горит габарит — хреновая масса.

Проверьте все контакты проводов с тросами и металлом и все доступные разъемы.

А зачем Вам его менять? Дело не в нем.

Проблема чека решена.

Проверил провода которые идут к предохранительному блоку под капотом. Один из проводов от главного реле оплавлен и уходит в пучок со всеми остальными, это очень плохо, так как придеться шурудить ВСЮ проводку по пути провода и естественно заменить его. Идет он на МОЗГИ! слава богу провод до эбу не оплавился — повезло мозгам. До проверки проводов зашел к узбекам и купил оригинальные реле за 350 рублей каждый. Взял сразу 3, чтобы заменить нонэймы которые у меня стояли. Обратил внимание, что установлены у меня были 5-контактные, а оригиналы 4-х. После замены реле и пару запусков двигателя ошибка ПРОПАЛА! Думал глюк или лампа перегорела. Заглушил вынул ключи, включил зажигание. горит, значит не перегорела. Завел двигатель и через мгновение чек погас и пока не появляется. Решил более подробно изучить реле которые были установленны и разобрал корпус, но это было лишнее). Оказывается, на 2 из 3 реле контакты 86 и 30 были поменяны местами(могу скинуть фото). Теперь незнаю где именно стояли эти реле, т.к. когда я их снял то просто кинул на стол, а они не подписаны. Одно мне не понятно — ЗАЧЕМ, зачем ставить такие реле, что это за приколы такие?
Решил посмотреть сколько стоят они на екзисте, был шокирован — 172 рубля. Вот так навариваются узбеки. Официальный магазин прямо у меня за домом, сам пару дней назад узнал))) а Офис екзиста через дом. конечно есть плюс к узбекам — детали тут же на складе, но не за такую же цену?!
Получаетя ошибка скорее всего была из-за этого реле. Да вообще они какие-то странные. 5 контактов, а два из них могут быть медные, остальные нет.
Всем спасибо.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок />Chevrolet />Chevrolet P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
| | Hits: 12472

В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
P1805
Повреждение EEPROM
P1765
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560
Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610
Нарушение связи с противоугонной системой
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803
Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805
Несовместимые данные от противоугонной системы

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1611 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1611 автомобиля Daewoo Nexia (N150)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Розничные магазины Легион-Автодата

Это параметры обучения по топливной коррекции .
Должен быть еще един параметр FUEL INT ( примерно )
т.к. B.L.M это на длительное время , FUEL INT на короткое.
B.L.M Shell это показатель таблицы по обучению в зависимости от режима работы двигателя.
судя по данным , контроллер обогащает смесь до беспредела .

проверить давление и производительность топливной системы .
ДК пожоже пойдет под замену , сними с него разъем , в датте должно стать около 450 мВ.
по пробуй с эмититровать его , чтобы досканально убедиться.
МАР обычной цешкой можно проверить , на хх ( мотор прогрет) 1,30 — 1,60 v , в статике 4,7-5,0 v
я так понял что мотор с трамблером .
стоит проверить цепь управления зажиганием СРУОЗ.
в трамблере стоит модуль зажигания , на нем 2 разъема, с 4 контактного разъма,
цепи до контроллреа необходимо проверить.

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

44 код у нексии
это по датчику кислорода , бедная смесь.
В Вашем случае , замена ДК — 100%
То что лянч так расшифровывает ошибку , так это косяк лянча.

по трамблеру , на оси ротора есть маслосгонная нарезка ( нет сальника ), она частенько забиваеться сажей .
Стоит разобрать трамблер и почистить. Так же стоит обратить внимание на люфт.
Если люфт оси имееться , то трамблер подлежит замене .
Так же обратите внимание на состояние индуктивного датчика , ели имеет место разрушение изоляционного матерерьяла
то дачик лутше сменить , мало того , сроко «жизни» этого дачика в среднем 3-5 лет или 100 тыс.км , далее на свой страх и риск !
На оси ротора трамблера есть корончатая щайба ( 4 конечности) и ответная часть от нее жестко закреплена на корпусе трамблера . Люфтов и смещений не должно быть!

Читайте также:

  • Сканер ошибок ваз 2105
  • 062102 ошибка опель астра h
  • Ошибка 4f82 bmw 5
  • Горят все лампочки на акпп опель астра h
  • Как сбросить ошибки на рено меган 2 самому

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1609629695 adobe media encoder
  • Код ошибки 1610153423
  • Код ошибки 1603 windows 10
  • Код ошибки 1609629695 adobe after effects
  • Код ошибки 1603 sql