Код ошибки 1607 газель бизнес 4216

Ошибка 1607 Газель УМЗ 4216: как исправить и предотвратить?

Ошибкa 1607 на ГАЗель УМЗ 4216: причины и решение

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам о причинах и способах решения ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216.

Причины ошибки 1607

Ошибка 1607 на ГАЗели УМЗ 4216 обычно связана с проблемами в системе управления двигателем. Она указывает на проблему с вентиляцией картера двигателя.

Возможны следующие причины ошибки 1607:

  • Засорение или повреждение клапана вентиляции картера двигателя.
  • Повреждение электрической цепи датчика давления во впускном коллекторе.
  • Неисправность датчика давления во впускном коллекторе.
  • Неправильная работа компьютера управления двигателем.

Решение проблемы

Для решения ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить клапан вентиляции картера двигателя на наличие засорения или повреждений. При необходимости произвести его замену.
  2. Проверить электрическую цепь датчика давления во впускном коллекторе на наличие повреждений или обрывов. Если обнаружены повреждения, необходимо произвести их ремонт или замену.
  3. Проверить работу датчика давления во впускном коллекторе. Если датчик не функционирует должным образом, рекомендуется его заменить.
  4. Проверить работу компьютера управления двигателем. Если компьютер выявляет неисправности, необходимо произвести его диагностику и ремонт.

В случае если самостоятельное решение проблемы не дает результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Они проведут более глубокую диагностику и устранение ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216.

Надеюсь, эта информация была полезна для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.

Видео по теме

Проблемы решено пропуски цилиндры. коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216

сбросить ошибки газель бизнес..

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105 2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107 3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112 5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113 6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115 7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122 10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123 11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130 12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131 13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132 14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133 15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135 16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» 17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» 18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137 19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138 20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139 21 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 Р0141 22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» 23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» 24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201 25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» 26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» 27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202 28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» 29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» 30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203 31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» 32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» 33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204 34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» 35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» 36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217 37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219 38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230 39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» 40 Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» 41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301 42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302 43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ 44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304 45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327 46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335 47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339 48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341 49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351 50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352 51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420 52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443 53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» 54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» 55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480 56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» 57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» 58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501 59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505 60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода 61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» 62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562 63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563 64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603 65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605 66 Ошибка инициализации контроллера Р0606 67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650 68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» 69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» 70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654 71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» 72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» 73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230 74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» 75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» 76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351 77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352 78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606 79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607 80 Ошибка сброса контроллера Р1612

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Вот собственно сабж…. :)

А если серьезнее, есть газелька М10.3(М11), прошивал ее толи неделю, толи две назад (нашей прошивой газ/бензюк)….. сразу после того как уехал, через пару часов, загорелся чек…. так он и ездил ибо занят был, а по жизни прет нормально и кушает адекватно, т.е. по работе — нет претензий. И вот решил заехать…. Диагностика показала, всё нормально, но — Р1607…. ошибка без описания…..

По М11 такого тоже нет…. были еще варианты:

 P1607  Malfunction In PCM Internal Circuit (Acura, Honda)

 P1607  CAN Version (BMW)

 P1607  Electronic Throttle System Communication Error (Hyundai)

Но газель явно не БМВ :D

Как вариант допускаю такое:

P1607 Датчик неровной дороги. Низкий сигнал

http://chiptuner.ru/content/err_mp7e3/

Короче понятно, что ничего не понятно, мож кто точнее знает?

Родные коды прилагаю.

m103code.rar

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Микас 10.3. Ошибка Р1607. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Микас 10.3. Ошибка Р1607.


Закрытая тема.
  1. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    В одной из тем на Форуме этот вопрос уже поднимался. Сообщалось, что Р1607 это «Высокий уровень сигнала ДНД». Однако, согласно DTC на Микас 10.3 это ошибка Р1606.
    На а\м Газель с контролёром Микис 10.3 и прошивкой М 114151VN293066, постоянно висит эта ошибка Р1607 без расшифровки. Конечно, ДНД проверен и, на всякий случай, заменён. Даже на стоящем автомобиле, эта ошибка из «текущей» переходит в «сохранённые» и наоборот.
    Принципиальных проблем с автомобилем нет, но владельца раздрожает постоянно горящий «ЧЕК».

  2. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

  3. Аватар для vipon

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    392
    Адрес:
    Саратов

    Нет, эта ошибка возникает с прогревом двигателя и затем переходит с «текущей» в «сохранённую» с периодичностью 10 — 12сек.

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    vipon, Внимательно посмотрите на проводку, особенно в районе натяжной скобы генератора, очень часто удаляют пластиковую стяжку и проводка начинает касаться выпускного коллектора и соответственно начинаются проблемы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1606 приора
  • Код ошибки 1602 уаз патриот
  • Код ошибки 1602 лада веста
  • Код ошибки 1605 тойота
  • Код ошибки 1603 ревит