Ошибкa 1607 на ГАЗель УМЗ 4216: причины и решение
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам о причинах и способах решения ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216.
Причины ошибки 1607
Ошибка 1607 на ГАЗели УМЗ 4216 обычно связана с проблемами в системе управления двигателем. Она указывает на проблему с вентиляцией картера двигателя.
Возможны следующие причины ошибки 1607:
- Засорение или повреждение клапана вентиляции картера двигателя.
- Повреждение электрической цепи датчика давления во впускном коллекторе.
- Неисправность датчика давления во впускном коллекторе.
- Неправильная работа компьютера управления двигателем.
Решение проблемы
Для решения ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить клапан вентиляции картера двигателя на наличие засорения или повреждений. При необходимости произвести его замену.
- Проверить электрическую цепь датчика давления во впускном коллекторе на наличие повреждений или обрывов. Если обнаружены повреждения, необходимо произвести их ремонт или замену.
- Проверить работу датчика давления во впускном коллекторе. Если датчик не функционирует должным образом, рекомендуется его заменить.
- Проверить работу компьютера управления двигателем. Если компьютер выявляет неисправности, необходимо произвести его диагностику и ремонт.
В случае если самостоятельное решение проблемы не дает результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Они проведут более глубокую диагностику и устранение ошибки 1607 на ГАЗели УМЗ 4216.
Надеюсь, эта информация была полезна для вас. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Видео по теме
Проблемы решено пропуски цилиндры. коды ошибки, моргание чек и т.д. Газель Бизнес 4216
сбросить ошибки газель бизнес..
Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Вот собственно сабж….
А если серьезнее, есть газелька М10.3(М11), прошивал ее толи неделю, толи две назад (нашей прошивой газ/бензюк)….. сразу после того как уехал, через пару часов, загорелся чек…. так он и ездил ибо занят был, а по жизни прет нормально и кушает адекватно, т.е. по работе — нет претензий. И вот решил заехать…. Диагностика показала, всё нормально, но — Р1607…. ошибка без описания…..
По М11 такого тоже нет…. были еще варианты:
P1607 Malfunction In PCM Internal Circuit (Acura, Honda)
P1607 CAN Version (BMW)
P1607 Electronic Throttle System Communication Error (Hyundai)
Но газель явно не БМВ
Как вариант допускаю такое:
P1607 Датчик неровной дороги. Низкий сигнал
http://chiptuner.ru/content/err_mp7e3/
Короче понятно, что ничего не понятно, мож кто точнее знает?
Родные коды прилагаю.
m103code.rar
Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:
На русском языке:
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии
На английском языке:
Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Микас 10.3. Ошибка Р1607. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Микас 10.3. Ошибка Р1607.
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
В одной из тем на Форуме этот вопрос уже поднимался. Сообщалось, что Р1607 это «Высокий уровень сигнала ДНД». Однако, согласно DTC на Микас 10.3 это ошибка Р1606.
На а\м Газель с контролёром Микис 10.3 и прошивкой М 114151VN293066, постоянно висит эта ошибка Р1607 без расшифровки. Конечно, ДНД проверен и, на всякий случай, заменён. Даже на стоящем автомобиле, эта ошибка из «текущей» переходит в «сохранённые» и наоборот.
Принципиальных проблем с автомобилем нет, но владельца раздрожает постоянно горящий «ЧЕК». -
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Нет, эта ошибка возникает с прогревом двигателя и затем переходит с «текущей» в «сохранённую» с периодичностью 10 — 12сек.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
vipon, Внимательно посмотрите на проводку, особенно в районе натяжной скобы генератора, очень часто удаляют пластиковую стяжку и проводка начинает касаться выпускного коллектора и соответственно начинаются проблемы.
-
Закрытая тема.