Код ошибки 1585

Техническое название ошибки:

P1585 Throttle Control Unit Malfunction

Код неисправности автомобиля P1585 является признаком неисправного внутреннего модуля управления приводом дроссельной заслонки в автомобилях Peugeot. Эта проблема должна быть проверена быстро, хотя не может быть мгновенной опасности. Причинами этой проблемы могут быть неисправный двигатель управления приводом дроссельной заслонки, поврежденный жгут проводов или неисправная электронная система управления дроссельной заслонкой. Серьезность проблемы и сопутствующие расходы будут зависеть от первопричины кода P1585.

 Расходы на необходимый ремонт могут быть значительными, в зависимости от степени повреждения, необходимых запасных частей и трудозатрат. Рекомендуется проконсультироваться с компетентным механиком для определения и оценки стоимости ремонта. Хотя вождение возможно с горящим кодом P1585, не рекомендуется делать это в течение длительного периода времени.

 Код P1585 может вызывать другие коды, связанные с электронной системой управления дроссельной заслонкой. Поэтому оперативное решение этого вопроса имеет решающее значение, чтобы избежать будущих повреждений и лишних затрат. Для предотвращения повторного появления кода P1585 рекомендуется регулярное техническое обслуживание, включая настройку системы зажигания, проверку проводов свечей зажигания на пробой изоляции и поддержание чистоты электронных компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P1585:

  • Датчик температуры топлива неисправен, что приводит к неточным показаниям или проблемам с измерениями.
  • Датчик уровня топливной присадки неисправен, что приводит к неправильным измерениям или проблемам с подачей.
  • Вышел из строя модуль управления топливным насосом, что привело к проблемам с регулированием и распределением давления топлива.
  • В топливной системе имеются проблемы с проводкой или подключением, что приводит к нестабильности системы или потере сигнала.
  • Ошибка модуля управления двигателем, приводящая к различным сбоям в работе двигателя, включая проблемы с впрыском топлива и опережением зажигания.

Хотя временного исправления для кода P1585 может не быть, лучше немедленно исправить аномальную функцию, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1585 Peugeot:

Что означает код P1585?

Код P1585 в автомобиле Peugeot указывает на проблему в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Что нужно проверить при появлении кода P1585?

  1. Используйте сканер OBD-II, чтобы зафиксировать код P1585 и подтвердить его появление.
  2. Оцените электрический потенциал батареи и проверьте окисление или ослабление соединения клемм батареи.
  3. Оцените генератор переменного тока на наличие отклонений или нестабильных соединений и определите его выходное напряжение с помощью мультиметра.
  4. Внимательно осмотрите жгут проводов на наличие физических повреждений или ослабленных соединений и исправьте или замените все поврежденные детали.
  5. Тщательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие неисправностей и при необходимости проведите необходимую санитарную обработку.
  6. Тщательно осмотрите ECM с помощью диагностического прибора, чтобы убедиться в его правильном функционировании и проверить наличие отклонений, которые могут привести к появлению кода P1585.
  7. Если вышеуказанные тесты окажутся безрезультатными, выполните процедуру повторного обучения дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

Нужно ли срочно заниматься этой проблемой?

Мы рекомендуем решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.

Какие возможные причины этого кода ошибки на Peugeot?

Источники кода P1585 в автомобиле Peugeot разнообразны, включая проблемное соединение в цепи датчика, неисправность дроссельной заслонки или поврежденный датчик.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы при коде P1585?

Стоимость ремонта P1585 будет варьироваться в зависимости от причины и сервисного центра, при этом диагностика и замена датчика варьируется от 10500 до 21000 ₽.

Можно ли продолжать ездить на машине, когда код ошибки P1585 присутствует?

Эксплуатация автомобиля Peugeot с активным кодом P1585 может привести к значительным повреждениям, и это не рекомендуется.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Время ремонта зависит от выявленной проблемы и наличия компонентов, в среднем от одного до трех часов.

Будет ли эта проблема причиной дальнейшего повреждения машины, если ее не устранить?

Игнорирование P1585 в автомобиле Peugeot представляет опасность для датчика положения дроссельной заслонки и прилегающих к двигателю деталей, приводя к травмам.

Может ли эту проблему предотвратить в будущем?

Проведение планового технического обслуживания и периодических осмотров может помочь предотвратить возможные проблемы с цепью датчика положения дроссельной заслонки в автомобиле Peugeot.

Можно ли что-то сделать, чтобы временно устранить эту проблему до тех пор, пока я не смогу привести машину на ремонт?

Краткосрочные решения для P1585 встречаются редко, и мы рекомендуем заменить неисправный датчик или электрические соединения.

Есть ли другие коды, которые могут появиться в результате этого кода?

В автомобилях Peugeot код P1585 может привести к другим неисправностям, таким как P0894 или P2111, которые являются ответом на исходный код.

Поделитесь своим мнением

Ошибка Р1585 на машине Ford: причины и способы устранения

Ошибка Р1585 на машине Ford является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей данного бренда. Эта ошибка связана с неисправностью системы управления двигателем и может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности или даже полной остановке автомобиля.

Причины возникновения ошибки Р1585

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки Р1585 на машине Ford. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность датчика положения коленвала. Этот датчик отвечает за передачу сигнала о положении коленвала в систему управления двигателем, и если он не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с работой двигателя.

Также ошибка Р1585 может быть вызвана неисправностью электрической цепи, связанной с датчиком положения коленвала. Возможно обрыв, короткое замыкание или повреждение проводов, что приводит к неправильной передаче сигнала и возникновению ошибки.

Способы устранения ошибки Р1585

Для устранения ошибки Р1585 на машине Ford необходимо провести диагностику и выявить точную причину неисправности. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые смогут провести комплексную проверку системы управления двигателем и определить, в чем заключается проблема.

В случае обнаружения неисправности датчика положения коленвала, его необходимо заменить на новый оригинальный. Также может потребоваться ремонт или замена электрической цепи, если обнаружатся повреждения проводов или соединений. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения системы управления двигателем.

После проведения ремонта или замены неисправных компонентов необходимо провести тестирование системы управления двигателем и убедиться в отсутствии ошибки Р1585. В случае положительного результата, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации без проблем.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1585 INFINITI связана с блоком управления дроссельной неисправности. Эта ошибка указывает на проблемы с электронной системой управления двигателем, которая контролирует работу дроссельного узла.

Симптомы

Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки P1585 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль не может удерживать постоянную скорость или неожиданно теряет мощность. Кроме того, может появиться неприятный запах из выхлопной системы, а иногда и дым.

Причины

Ошибка P1585 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных является неисправность дроссельного узла. Кроме того, проблемы могут быть связаны с электрическими контактами или проводками, которые соединяют дроссельный узел с блоком управления двигателем. Наконец, проблемы могут быть связаны с самим блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1585 механик использует специализированные сканеры для чтения кодов ошибок. Эти сканеры подключаются к блоку управления двигателем и позволяют механику прочитать код ошибки, который указывает на конкретную проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1585 может привести к нестабильной работе двигателя, что может быть опасно на дороге. Поэтому рекомендуется обратиться к механику, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки P1585.

Как устранять

Устранение ошибки P1585 может варьироваться в зависимости от причины. Если проблема связана с дроссельным узлом, то его необходимо заменить. Если проблема связана с электрическими контактами или проводками, то их необходимо проверить и заменить при необходимости. В случае, если проблема связана с блоком управления двигателем, то его необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1585 связан с блоком управления дроссельной неисправности. Коды, связанные с этой ошибкой, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, для автомобилей Nissan, код ошибки P1585 может быть связан с дроссельным узлом.

Напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

Ну что, ребята, всем привет.
Долго собирался с мыслями и наконец-то решил изложить трактат о моем исследовании ситуации с толчками и пинками прекрасной 7-и ступенчатой АКПП Jatco на Infiniti G25.
Очень много чего попробовал, очень много экспериментировал, короче говоря, выложу тут свои наблюдения, может кому это облегчит дальнейший анализ.
Есть : Infiniti G25, 2012 года с пробегом 36 тысяч (реальный) на момент покупки. Сейчас 49 тысяч. Задний привод. Официально для продажи в РФ. Двигатель (ECU Identification): 23710-1NG0D, АКПП 31039-X621B
Проблема : толчки при езде, дергание коробки, затупы, особенно ситуация с толчками проявлялась при езде в пробках. Причем как в D так и в DS. Так же есть толчок на поворотник (не сильный) после остановки на светофоре.
Изначально, после покупки (до этого была Мазда СХ-7) очень смутила работа коробки, думал, что она уже на коленях. Поехал к знающим людям, где, прокатившись, мне сказали, что коробка работает идеально, но на G25 дергается практически у всех.
Так же, в TCM висела всем знакомая ошибка P1585 G в PAST по G сенсору.
Стерли ошибку, сбросили адаптацию всего, чего можно, адаптировали, ситуация с переключениями улучшилась. Но было все равно плохо.
Поразмыслив, я поехал на замену масла со снятием поддона. Масло заменили, переключения стали более плавными. Кстати, сливаемое масло и магниты были в пределах нормы.
Переключения все равно не устраивали и я начал винить G сенсор, который выдавал все ту же Р1685. Купил консалт, начал адаптировать сенсор. Честно говоря, не помогало. После этого начал искать информацию по проблеме на форумах.
Нашел людей, которые шили ТСМ и делали чип-тюнинг ДВС, по их словам ситуация с работой АКПП нормализовалась.
В итоге, выяснив контакты человека, который может прошить ТСМ (а это оказался замечательный человек Дима Ежик), приехал к нему и обновил прошивку ТСМ на X980E – последнюю официальную прошивку от G25 2013 года. Причем, что странно, это скорее не официальное обновление, а прошивка именно на ТСМ 2013 года. Ну, может, по логике вещей, ниссаны заменили поставщика какой-нибудь мелкой микросхемы в блоке, выпустили новую прошивку, но конечно же не тестировали на ТСМ 2012 года. То есть, имея 300-ю или 600-ю прошивку ТСМ, официалы вам скорее всего не обновят ТСМ до X980E. После прошивки стало заметно лучше, ошибка P1585 появлялась реже, но работа АКПП все равно была далека от идеала.
Тогда я пошел путем прошивки ТСМ дампом с канадской G25 с задним приводом — Х457D. Работа АКПП очень неплохой, но были и минусы – перестал работать спорт режим (DS), работа коробки стала очень ватной (субъективно), пинаться на переключение поворотника в режиме D на месте перестала совсем. Пропал из DataMonitor (TCM) в Консалте параметр G-Sensor, пропала его калибровка в WorkSupport. ABS и ESP работали (проверял специально на льду).
В общем, АКПП очень неплохо работала, но, проехав около 500 километров, вернулись пинки (но не такие частые, как на европейских прошивках). Я снял с аккумулятора клемму, работа АКПП снова вернулась в норму (адаптация) ? Через какое-то время появляющиеся пинки задолбали снова и я решил провести эксперимент – у владельца другой G была залита 31039-Х457E.
Залил себе 31039-Х457E (от полноприводной G25 из Канады)– она более стойко переносила мое педалирование, пиналась редко, но иногда все же подталкивала. По ощущениям работа коробки стала хуже чем в случае с Х457D. Такая же ватная работа АКПП, не работает спорт режим, по G Sensor в консалте информация отсутствует.
Я пошел дальше. Мы с товарищем нашли прошивку от М25 с задним приводом, официально купленной в РФ и залили ее в ТСМ. Что получилось в итоге : переключения стали гораздо мягче, пропал спортрежим, вместо него работал только manual, лепестки работали. По ошибкам ТСМ получил U1000 в current – проблемы связи по CAN шине, скорее всего, из-за отсутствия крутилки переключения режимов ЭКО, СПОРТ и SNOW. Самое досадно заключалось в том, что пинки все же повторялись. Причем, у донора на М25 пинков в помине не было. То есть, АКПП одинаковая, прошивка одинаковая, у меня пинается, у донора нет. Я начал изучать в чем отличие работы АКПП на М25 и G25, так же, пытаться смоделировать пинки. Тут начинается самое интересное.
Научился моделировать пинания при езде. На 40 км/ч перевожу коробку в ручной режим, выбираю 3-ю передачу, разгоняюсь до 3000 оборотов, отпускаю газ и сразу лепестком включаю 4-ю. Обороты падают, и в районе 2100 случается пинок. Кстати, в качестве эксперимента я снимал клемму с G сенсора в заднем крыле – тестировал, никаких изменений – пинается так же.
Хорошо, ясно, начинаю усиленно курить мануалы.
Понимаю, что алгоритм работы АКПП на Российских Европейских и Китайских G25 отличается от остального рынка датчиком положения дросселя и датчиком ускорения G сенсора, который стоит в правом крыле для версий РФ и в левом для Китая.

Понимаю, что G сенсор в заднем крыле так же стоит на Европейских G37 купе исключая Российские.
Выяснил по параметрам, которые можно просматривать в консалте по TSM то, что этот сенсор измеряет укол наклона кузова автомобиля. Так же понимаю, что этот сенсор выступает дополнительным к g сенсору, который находится под селектором АКПП (который является источником данных для ABS и ESP). Ковыряюсь дальше.
Далее, по мануалам смотрю алгоритмы работы АКПП и влияние на них дополнительного G сенсора. Для всех алгоритмов, хоть на схеме и указан основной G сенсор но тот самый ж-сенсор в заднем крыле в основных логических схемах он не отображен, кроме одной : Idle Neutral Control.

Тут все встало на свои места:
Idle Neutral Control – для экономии топлива уменьшает давление масла в АКПП в режиме D или DS, как бы ставя машину в нейтраль. Для этого, необходимые условия – D или DS, скорость авто нулевая, педаль газа отпущена, нажата педаль тормоза и, что самое интересное, машина должна стоять на более-менее ровной поверхности. Вот истинное назначение G сенсора в заднем крыле – понимать, стоит ли машина на ровной поверхности и можно ли использовать idle neutral control !
Для тех кто все еще сомневается, думает, что этот датчик завязан на АБС итд итп, может посмотреть, какие параметры по этому датчику можно посмотреть консалтом : а их всего ДВА – угол наклона в градусах и idle neutral control (on/off). Причем в мануалах эти два параметра заботливо выделены сноской – только для России, Европы и Китая.

Поехали дальше : пинок от поворотника.

Схема предельно ясна – алгоритм работы Idle Neutral Control завязана на BCM на его сигнал поворотника. То есть, включаешь поворотник при включенном Idle Neutral Control – BCM считает, что водитель собирается ехать, выключает Idle Neutral Control, давление АКПП восстанавливается и коробка переходит в рабочий режим. Это и сопровождается толчком. В пробке можно почувствовать, как происходит включение режима когда машина останавливается.
Раньше я думал, что толчки машины в движении зависят от нашего Ж сенсора в заднем крыле, но теперь понял, что нет. Он не при чем, так как работает только когда скорость авто нулевая. Это важно и обидно, так как манипуляции с ним на решение проблемы толчков в движении не влияют. Кстати, этот датчик подключен по аналогу к ECU, затем сигнал преобразовывается в цифровой и приходит по CAN в TCM и я думал собрать обманку на ардуино, но когда узнал зачем этот датчик — создание обманки потеряло смысл.

Для визуального подтверждения покажу график работы этого режима:

Кривая это скорость авто, пилообразная – включение Idle Neutral Control. Скорость ноль – через какое-то время включается. Где отмечено – я включил поворотник. Скорость не изменилась, а Idle Neutral Control выключился.

Давайте теперь разберемся, почему возникает P1585:
В мануалах написано, что ошибка возникает из-за превышения максимальных значений угла. Я нажал газ в пол на ровной дороге, сканер показал угор в 37 градусов. Предел – 40.5. Дадите дрозда на горке – значение легко перешагнет 40,45%. Вуаля, привет P1585.

Кстати, если P1585 будет висеть в CRNT а не в PAST, это приведет к отлучению neutral idle control.

Хм, а зададимся вопросом, как же тогда М25, для примера, включает idle neutral control и при этом не имеет Ж сенсора в заднем крыле – объясню. У М25 роль датчика наклона угла кузова выполняет основной Ж сенсор под селектором.
То есть, на G25 основной Ж сенсор работает как yaw rate/side (это необходимо для ESP, рыскание, ускорение), на М25 : yaw rate/side/decal (плюс торможение). В любом случае, на схеме idle neutral control для M25 работу по определению угла наклона выполняет именно основной g сенсор.
Подумав, проанализировав свои действия с машиной, а именно, перепрошивку ТСМ, я понял, что с любой прошивкой толчки все равно остались и очень сильно утвердился во мнении, что проблема вероятно не в переключениях ТСМ, а скорее всего, в настройках ДВС. И прошивками ТСМ мы просто делаем немного лучше связке ДВС и АКПП, делаем их, так сказать, дружнее. Я поехал к Диме Ежику и чипанул ДВС. Честно говоря, работа АКПП стала гораздо мягче. А дальше…
Дальше я начал более подробно изучать пинки автомобиля и узнал очень интересную вещь.
Эксперимент состоял в следующем : Я в движении перевожу селектор АКПП в ручной режим, ставлю для примера 4 передачу (подойдет любая) и начинаю немного (совсем чуть-чуть) давить и отпускать газ. Через несколько итераций машина начинает реально толкаться. Причем толкается она именно какими-то импульсами, плавными, не резкими, когда машина реагирует на педаль газа, а как-то неадекватно, будто провалами. Откидывает назад, потом подталкивает вперед, а иногда, снова откидывает назад. Причем это как-то более плавно, нежели обычное торможение двигателем, как по синусоиде, если попробовать это описать. Причем, на холодную так машина себя не ведет а более остро реагирует на газ без провалов! Самый главный вывод заключается в том, что машина НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ при этом передачу! То есть, дергания происходят не при переключении передачи АКПП.

На холодную момент практически не уходит в торможение (отрицательные значения):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На прогретую (смущают провалы в моменте):

Фото в бортжурнале Infiniti G25

На текущий момент пинки остались, буду пробовать копать дальше и дополнять БЖ, если что нарою.

Для чего я все это писал :
Хочу чтобы кто-либо, кого интересует проблема подсказал, куда дальше рыть (у меня есть Launch и я могу снимать любые показания с датчиков). Так же, хочу чтобы те, кто исследует данную проблему, не тратил время на связь толчков с G сенсором в заднем крыле. Я не могу понять, что меняется и куда рыть в ситуации, когда на холодную машина не толкается, а начинает толкаться когда прогреется (масло становится жиже) ? Вообще у меня очень много вопросов, очень хочу получить вектор движения в решении проблемы.
Прошу комментировать, высказывать предложения, коллективное сознание очень могучая вещь!

Еще раз напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast :)

2021 Update:
Всем, кто дочитал до конца статьи.
Я машину продал, пересел на ЕХ35 но, народ говорит, сейчас эту фишку с пинками лечит Рома Southen. Можно с ним переговорить, он толковый, с большой вероятностью поможет вам.
Всем добра.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

B1585 Неисправность USB-устройства

Когда выполняется любое из следующих условий:

  • Подключено USB-устройство, не являющееся накопителем или имеющее неподдерживаемый протокол

  • Подключено USB-устройство с неподдерживаемой файловой системой, поврежденной или несовместимой таблицей размещения файлов (FAT)

  • Неисправность «iPod»

  • Подключено устройство «iPod» с неподдерживаемой микропрограммой

  • Подключена неподдерживаемая модель «iPod»

  • USB-устройство или «iPod»

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 158
  • Код ошибки 1559 уаз патриот
  • Код ошибки 1578 гранта
  • Код ошибки 1558 лада гранта
  • Код ошибки 1555