Как сбросить P1564?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Неисправность переключателя ASCD
На английском языке:
ASCD Switch Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.
Чо какие мысли?
Цена вопроса: 600 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель
P1564 NISSAN Возможные причины
- Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
- Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
- ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1564 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1564 NISSAN Возможные симптомы
P1564 Nissan Описание
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:
-
18.03.2019 18:01
#5021
Сообщение от aletivi
Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
-
18.03.2019 18:09
#5022
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..
-
18.03.2019 18:31
#5023
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…
-
18.03.2019 20:52
#5024
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
-
19.03.2019 04:37
#5025
Сообщение от Pavel Sienta
Обесточка не помогла?
Нет не помогла
-
19.03.2019 06:49
#5026
Сообщение от DomNK
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
19.03.2019 08:20
#5027
Сообщение от Гоблин
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.
Nissan X-Trail 2008 г.
-
19.03.2019 08:29
#5028
Сообщение от vpi
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеМне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.
Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.
Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.
-
19.03.2019 08:29
#5029
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.
-
19.03.2019 08:33
#5030
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 08:35
#5031
Сообщение от aletivi
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 10:25
#5032
Сообщение от Karbofos26
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают
-
19.03.2019 10:51
#5033
Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..
X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM
-
19.03.2019 11:04
#5034
Сообщение от Karbofos26
Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться
-
19.03.2019 17:26
#5035
Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.
-
19.03.2019 22:01
#5036
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)
История болезни:
Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.
Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.
Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.
-
20.03.2019 06:41
#5037
Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.
-
20.03.2019 06:46
#5038
Сообщение от aletivi
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
20.03.2019 13:00
#5039
Сообщение от vpi
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуC1118
-
20.03.2019 13:34
#5040
точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
вот так люди лечат С1118 )X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.
Содержание
- 1 Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели
- 2 Снятие ошибок Qashqai
- 3 Наиболее частые коды ошибок на букву P
- 3.1 Ошибка Qashqai P0420
- 3.2 Кашкай: неисправность P0826
- 3.3 Qashqai: ошибка P0300
- 3.4 Код неисправности P0725
- 3.5 P1564 — ошибка
- 3.6 Код P1111
- 3.7 Ошибка Р1122
- 3.8 Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
- 3.9 Ошибка P0011
- 3.10 Неисправность P1777
- 3.11 Код ошибки P1715
- 3.12 Код P0715
- 3.13 P17f0
- 3.14 Код P1614
- 3.15 P1706
- 3.16 Ошибка P0744
- 3.17 Ошибка PS
- 3.18 P1147
- 3.19 P0138
- 3.20 Код P1777
- 3.21 Неисправность Р0301
- 3.22 Р0014
- 3.23 Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
- 3.24 Р2138
- 3.25 Ошибка 0340
- 3.26 Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
- 4 Частые коды ошибок на букву C
- 4.1 C1130
- 4.2 C1143 — неисправность
- 4.3 С1111
- 4.4 С1210
- 4.5 Ошибка шасси Кашкай J11: настройки
- 5 Неисправности группы B
- 5.1 B1049 — ошибка
- 5.2 B1054 — код Qashqai
- 6 Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины
- 7 Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай
- 8 Группа U
- 8.1 Ошибка U1000
- 9 Итоги
Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:
- включить зажигание;
- подождать 3 секунды;
- нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
- подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.
Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.
Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели
Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.
Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.
Снятие ошибок Qashqai
Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:
- Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
- Выключить зажигание.
Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.
Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:
- Вставить ключ зажигания.
- Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
- Повернуть ключ.
- Дождаться, когда значок потухнет.
- Сразу выключить зажигание.
- Подождать 3 секунды.
- Повторить трижды пункты от 3 до 6.
Наиболее частые коды ошибок на букву P
Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.
Ошибка Qashqai P0420
Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.
Кашкай: неисправность P0826
Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.
Qashqai: ошибка P0300
Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.
Код неисправности P0725
У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.
P1564 — ошибка
Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.
Код P1111
Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.
Ошибка Р1122
Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.
Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.
Ошибка P0011
Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.
Неисправность P1777
Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.
Код ошибки P1715
Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.
Код P0715
Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.
P17f0
Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.
Код P1614
Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.
P1706
Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.
Ошибка P0744
Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.
Ошибка PS
Свидетельство проблем с электроусилителем руля.
P1147
Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.
P0138
Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.
Код P1777
Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.
Неисправность Р0301
Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.
Р0014
Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.
Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.
Р2138
Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.
Ошибка 0340
Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.
Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.
Частые коды ошибок на букву C
Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.
C1130
Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:
- поломка модуля управления двигателем;
- неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
- отсутствие сигнала на CAN-шину;
- поломка предохранителя.
C1143 — неисправность
Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.
С1111
Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.
С1210
Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.
Ошибка шасси Кашкай J11: настройки
Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.
Неисправности группы B
Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.
B1049 — ошибка
Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.
B1054 — код Qashqai
Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.
Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины
Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.
Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай
Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:
- вставить ключ зажигания;
- нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
- повернуть ключ;
- дождаться, когда значок потухнет;
- сразу выключить зажигание;
- подождать 3 секунды;
- повторить трижды пункты от 3 до 6.
Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.
Группа U
Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.
Ошибка U1000
В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.
Главные причины возникновения:
- повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
- проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
- проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.
Итоги
Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 14:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1564
Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1564. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
03.06.2017 13:17
#1
P1564. Тряска Primera.
Трясёт машину на холостых и в движении. Ошибка только Р1564 — ошибка работы круиз контроля. Заменены свечи, масло, промыты форсунки, катушки рабочие, компрессия в норме во всех цилиндрах. Что ещё делать? На ДМРВ напряжение 1.4 В.
-
04.06.2017 16:54
#2
Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
04.06.2017 18:32
#3
Сообщение от Demige
Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?
Троит и на хх и в движении! Обороты скачут рывками. Давление в топливном насосе 3.5!
-
04.06.2017 18:36
#4
Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
04.06.2017 18:39
#5
Сообщение от Demige
Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?
Все цилиндры работают! Сигналка нет.
-
04.06.2017 18:53
#6
Если троит, значит не все :).
Надо на работающем двигателе отключать по очереди катушки и выяснить при отключении которой работа двигателя не меняется. Если меняется в каждом отдельном случае, то уже дальше глядеть. Но тут надо уже оборудование. Смотреть сигналы ДПКВ ДПРВ.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
04.06.2017 19:02
#7
На всех компрессия в порядке. Катушки дергал, все ровно! Троит только на холодную. У ДМРВ напряжение 1.4.
-
04.06.2017 21:46
#8
Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все ровно».
Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
04.06.2017 21:57
#9
Сообщение от Demige
Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все
Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.
Я имел ввиду, что на всех цилиндрах одинаковая реакция!;) отключал лямбду при включённом двигателе — обороты выравнились и двигатель не троил! Поставил обратно, скинул ошибку и вновь застроил. Также было и с ДМРВ!
-
04.06.2017 21:59
#10
ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
04.06.2017 22:25
#11
Сообщение от Demige
ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.
Так и мерил! Как вы думаете: может ли неисправность работы круиз контроля, так влиять на двигатель? Спасибо, что откликнулись!
-
05.06.2017 07:09
#12
ДМРВ на незаведеную должен показывать около 1.00 В. По поводу круиз контроля не уверен. Но возможно проблемы связанные. Т.е. круиз не работает из-за того же, что и двигатель троит.
Вот тема в помощь по круизу: http://www.clubqashqai.ru/forum/show…t=18282&page=2
Последний раз редактировалось Demige; 05.06.2017 в 07:12.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
05.06.2017 07:52
#13
Сообщение от Demige
У меня сначала загорелся чек cruise, а примерно через неделю затроил двигатель!
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Техническое название ошибки:
P1564 Cruise control master switch — malfunction Wiring, cruise control master switch, ECM
Код P1564 препятствует работе шагового двигателя привода дроссельной заслонки в автомобилях Nissan. Эта проблема может привести к проблемам с производительностью и повышенному расходу топлива, поскольку нарушается регулирование частоты вращения двигателя. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным проблемам с двигателем. Методы устранения неполадок используются механиками для выявления основной причины, которая может включать в себя такие проблемы, как эрозия проводки, неисправный шаговый двигатель или неисправный корпус дроссельной заслонки.
Вождение автомобиля в течение длительного периода времени с активным кодом P1564 только усугубляет ситуацию, поэтому владельцы Nissan должны принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения. Механизмы или детали, которые были обнаружены причастными, подлежат ремонту или замене для восстановления оптимального функционирования. Хотя стоимость ремонта зависит от уровня серьезности, она колеблется от 14000 до 70000 ₽.
Типичные причины появления кода неисправности P1564:
- Неисправность датчика, влияющая на определение положения педали тормоза.
- Неэффективность системы в отношении увеличения тормозного усилия.
- Нарушены электрические соединения в цепи тормоза.
- Неисправность датчика, влияющая на контроль давления тормозной жидкости.
- Повреждение датчика, препятствующее определению количества тормозной жидкости.
Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание с использованием высококачественных деталей и жидкостей, помогают предотвратить повторение поломки. Вождение автомобиля с максимальной осторожностью, избегая агрессивных маневров, гарантирует оптимальную функциональность и долговечность двигателя.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1564 Nissan:
Что означает код P1564?
Известно, что автомобили Nissan имеют код P1564 OBD-II, указывающий на сложные проблемы с цепью переключателя круиз-контроля.
Что нужно проверить при появлении кода P1564?
- Выполните оценку аккумулятора и генератора для оптимальной работы.
- Осмотрите кабели и соединения электродвигателя управления дроссельной заслонкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или корродирующих элементов.
- Проверьте реакцию двигателя управления дроссельной заслонкой, используя выходные сигналы сканирующего прибора.
- Удалите мусор из корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, который может помешать работе.
- Осмотрите впускной коллектор и шланги на предмет утечек вакуума, которые могут нарушить управление дроссельной заслонкой.
- Замените двигатель управления дроссельной заслонкой, если обнаружено повреждение.
- Очистите код и проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить решение проблемы.
Насколько серьезна эта проблема?
Состояние автомобиля и интенсивность использования системы круиз-контроля определяют серьезность проблемы. Продолжительное использование переключателя круиз-контроля может привести к затруднениям при ускорении, что поставит под угрозу безопасность пассажиров и водителя.
Может ли это нанести дополнительный ущерб?
Помимо риска для безопасности, эта неисправность может также поставить под угрозу работу систем управления автомобилем, что приведет к дальнейшим осложнениям.
Как долго можно ездить на машине, прежде чем ее отремонтируют?
Управление автомобилем после появления данного кода ошибки нецелесообразно, так как это может усугубить ситуацию.
Какие детали или системы участвуют в этом коде?
Код P1564 вызван неисправным переключателем круиз-контроля, что делает его красным флажком для всей системы круиз-контроля.
Какие наиболее частые причины для кода ошибки P1564 в автомобилях Nissan?
Изношенный переключатель круиз-контроля является основной причиной появления кода P1564 в автомобилях Nissan в результате регулярного использования.
Как можно диагностировать основную причину кода ошибки P1564?
Диагностические инструменты, такие как диагностический инструмент Nissan, необходимы для определения происхождения кода P1564, особенно при проверке переключателя круиз-контроля.
Какой ожидаемый стоимость устранения этого кода?
Стоимость ремонта и замены, связанная с кодом P1564, зависит от модели Nissan и серьезности проблемы, но может составлять от 14000 до 35000 ₽.
Является ли это общей проблемой в автомобилях Nissan?
Хотя код P1564 нечасто встречается в автомобилях Nissan, вероятность появления более старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом выше.
Есть ли способы предотвращения повторения этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание компонентов автомобиля, особенно системы круиз-контроля, жизненно важно для предотвращения повторного возникновения этой проблемы и обеспечения оптимальной работы.
Поделитесь своим мнением
Как сбросить P1564?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.