Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: CAHDPO в 9-3-2020 21:37
Приветствую всех, может кто сталкивался с такой бедой. Приехал на диагностику Уаз Патриот ME17.9.7 1037521336_VM35B292, с проблемой — через раз заводится -нормально едет, другой раз заводится -обороты не поднимаются выше 1500 и авто не реагирует не педаль газа, ошибки на скрине
Первым делом сбросил ошибки, завел авто вроде нормально, ошибок нет, пару раз завел-заглушил погазовал, начали вываливаться ошибки по дросселю и уходит в аварию, на педаль не реагирует. Пол дня провоевал с дросселем, в него лазили до меня и походу не раз, позагнули контакты, которые елозят по дорожкам. Вычистил разъемы на дросселе, мозгах, подровнял контакты, перечистил и протянул массы — ошибки по дросселю ушли, в аварию не уходит, но осталась одна ошибка р1559, которая не удаляется и постоянно моргает чек, хотя когда первый раз сбрасывал ошибки она сбросилась. Смущает, что расшифровка ошибки P1559- Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель, хотя здесь стоит ДАД, и такой ошибки здесь по определению быть не может, тем более неудаляемой. Перерыл интернет по этому поводу, люди отписывались, что в итоге меняли БУ. Выход БУ из строя, являлся следствием пригоранием проводки второго лямбда-зонда к коллектору. В моем случае проводка везде чистая, провод от лямбды вообще под капот вытянул и на Е2 прошил. Прошивал тульским по обд на свой страх и риск, клиент вскрывать не захотел, начитался мути всякой, да и время позднее уже было. Ошибка так и не ушла. Клиент сказал, что была такая ерунда, ошибка не сбрасывалась, поездил дня три-четыре сама ушла, на этом машину отпустил. Неделя прошла, вчера встретил этого товарища, говорит чек так и моргает, хотя авто едет нормально, на днях заедет будем дальше разбираться. Понимаю, что все равно придется вскрывать БУ, смотреть, что там внутри твориться. Есть мысли, что проблема с eeprom, а что с ним делать — хрен знает, тупо считать, стереть, и заново записать?
Всем привет!
Вчера с семьёй выехали за город, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, километров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559, бортовик Prestige U12 и прога OpenDiag расшифровывают её как «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка не сбрасывается…Престижем, не сбрасывается через OpenDiag, даже при сбросе и инициализации ЭБУ.
«В поле», когда ошибка только возникла, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Дома подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Порылся в сети.
На сайте
http://uazinfo.ru
нашёл расшифровки кодов ошибок, но там моя ошибка Р1559 расшифрована как: «Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА.» Про «положение и значение «дросселя» в покое — ни слова … Кому верить?
Уаз патриот ошибка P1559 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Уаз патриот ошибка P1559
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Приветствую всех. Попался уаз 17.9.7 VM35B292 с ошибкой Р1559 неверный расход воздуха. При этом на авто, на заведённом моторе постоянно моргающий чек, при этом ошибка не скидывается даже на заглушенном авто.
-
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,970
- Адрес:
- МО
Дроссель никак не может адаптироваться. Убедиться, что блок не шился, включить зажигание, нажать педаль в пол, отпустить, выключить зажигание на 30 сек, пока не отпустит ГР. После процедуры должно пройти. Если мозг шит, попробовать откатить на сток или подкинуть другой ЭБУ.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Блок не шит точно,изначально ещё была ошибка,не помню код,что-то типа невозможно адаптировать дроссель вследсвии низкого напряжения сети.По диагнозе при работающем авто питание было в районе 12.5В,поднять питание удалось устранив проблему с предохранителем(подгорело гнездо)под капотом,только после этого ошибка по адаптации дроселя пропала,а 1559 осталась.Завтра попробую Ваш вариант.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Дроссель промыт?проверить на подсос воздуха между др и дмрв
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Сегодня руки до него дошли,установлен новый блок,софт перелит с родного блока,ситуация не изменилась, при заведёном авто чек моргает,обороты ,,прыгают,, .Далее в блок залили софт vm37b292 с хантера без иммо, мотор работает исключительно хорошо,но не работает индикация на приборке(чек,температура,тахо). Пробовали заливать родной софт с сайта,ситуация не изменилась.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
может воздух из вентиляции идёт мимо расходомера, от этого и ошибка
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,104
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Интересно такое, ни разу не сталкивался. А двигатель в этот момент как работает?
Задающий…все зубья целые? Сколов нет?
Побольше бы инфы. Какой сканер и пр.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- Самара
Было такое, поменял eeprom проблема ушла.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: CAHDPO в 9-3-2020 21:37
Приветствую всех, может кто сталкивался с такой бедой. Приехал на диагностику Уаз Патриот ME17.9.7 1037521336_VM35B292, с проблемой — через раз заводится -нормально едет, другой раз заводится -обороты не поднимаются выше 1500 и авто не реагирует не педаль газа, ошибки на скрине
Первым делом сбросил ошибки, завел авто вроде нормально, ошибок нет, пару раз завел-заглушил погазовал, начали вываливаться ошибки по дросселю и уходит в аварию, на педаль не реагирует. Пол дня провоевал с дросселем, в него лазили до меня и походу не раз, позагнули контакты, которые елозят по дорожкам. Вычистил разъемы на дросселе, мозгах, подровнял контакты, перечистил и протянул массы — ошибки по дросселю ушли, в аварию не уходит, но осталась одна ошибка р1559, которая не удаляется и постоянно моргает чек, хотя когда первый раз сбрасывал ошибки она сбросилась. Смущает, что расшифровка ошибки P1559- Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель, хотя здесь стоит ДАД, и такой ошибки здесь по определению быть не может, тем более неудаляемой. Перерыл интернет по этому поводу, люди отписывались, что в итоге меняли БУ. Выход БУ из строя, являлся следствием пригоранием проводки второго лямбда-зонда к коллектору. В моем случае проводка везде чистая, провод от лямбды вообще под капот вытянул и на Е2 прошил. Прошивал тульским по обд на свой страх и риск, клиент вскрывать не захотел, начитался мути всякой, да и время позднее уже было. Ошибка так и не ушла. Клиент сказал, что была такая ерунда, ошибка не сбрасывалась, поездил дня три-четыре сама ушла, на этом машину отпустил. Неделя прошла, вчера встретил этого товарища, говорит чек так и моргает, хотя авто едет нормально, на днях заедет будем дальше разбираться. Понимаю, что все равно придется вскрывать БУ, смотреть, что там внутри твориться. Есть мысли, что проблема с eeprom, а что с ним делать — хрен знает, тупо считать, стереть, и заново записать?
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время12 пользователей ответили
Всем привет!
Вчера с семьёй выехали за город, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, километров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559, бортовик Prestige U12 и прога OpenDiag расшифровывают её как «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка не сбрасывается…Престижем, не сбрасывается через OpenDiag, даже при сбросе и инициализации ЭБУ.
«В поле», когда ошибка только возникла, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Дома подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Порылся в сети.
На сайте
http://uazinfo.ru
нашёл расшифровки кодов ошибок, но там моя ошибка Р1559 расшифрована как: «Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА.» Про «положение и значение «дросселя» в покое — ни слова … Кому верить?
-
#1
Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.
-
Screenshot_20200118-111026.jpg
258.8 KB
· Просмотры: 21
-
Screenshot_20200118-111041.jpg
171.8 KB
· Просмотры: 20
-
Screenshot_20200118-110931.jpg
63.3 KB
· Просмотры: 18
-
#2
Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.
Было такое на ниве ,проблема было эбу , с обратной стороны эбу очен тонкий дорожка минусовой был обрыве я его запаял на обшую минус и все заработал.
-
#3
спасибо. визуально все цело.
-
#4
спасибо. визуально все цело.
Обрыв так не видно надо прозванивать мультиметром .
-
#5
Ошибка говорит не могу одаптировать дроссель. Для надо проверить :
1) подсос воздуха
2) люфт заслонки
3) какие показания дад
Если цепь растянулась дроссель также не сможет одаптироваться, это можно посмотреть по разряжению.
-
#6
Если цепь однарядная, может растянуться на 30 тыс.
-
#7
спасибо за советы. показания дад на прогретом моторе 34. все остальные параметры в норме. в понедельник могу скинуть лог со сканматика.
-
#8
кПа. на хх параметр должен быть 30-40 кПа.
-
#9
На хх турбовые 70-90 кПа, атмосферник 30-40 кПа если цепь растягиваеться 50-70 кПа.
-
#10
34 чего? вольт? кПа?
дад должен показывать на хх около 1 кПа и 1,5 вольта при повышении оборотов давление возрастает до 3-4 кПа и 5 вольт. могу немножко ошибиться, это по памяти, но примерные цифры такие.
зачем вы вводите тс в заблуждение, норма 30-40 кпа как сказали выше.
при включенном зажигании атмосферное давление 100 кпа
-
#11
меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.
-
#12
меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.
не вопрос)))просто напрягают эти писатели, которые сами не знают и другим советуют))
-
#14
мои мысли. в каких случаях рхх просит открытие на всю? при полной нагрузке. есть ли в санматике параметр нагрузки? если есть, посмотрите, пожалуйста. если нагрузка действительно высока, то откуда эбу берет этот параметр? дросель. обороты, расход воздуха (в нашем случае это дад).
если обороты в норме, дад в норме, то может все таки из-за дроселя такая песня? или эбу неправильно обрабатывает эти параметры
-
#15
а может все таки драйвер в ЭБУ накрылся, раз кз было по второй лямбде? Подогрев отключили как? программно?
-
#16
и по педали газа параметры можно глянуть?
-
#17
программно и физически. параметры вроде все в норме. заслонки ставили 3 штуки. у меня тоже подозрение на блок. 5 штук валяются после кз второго кислородника.
-
#18
по педали значения могу посмотреть только в понедельник.
-
#19
лог со сканматика. txt поменять на sm2.
-
200120_0924_Bosch ME17.9.7 E4.txt
722 KB
· Просмотры: 9
-
#20
дк1 постоянно в богатой? обеднять пробовали?
УАЗ Патриот эбу 17.9.7 пробег 7 ткм VM35B292 1037521336 3163-00-3763014-20не
Не сбрасывается ошибка P1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель ДРОССЕЛЬ-ДМРВ ОШИБКА ВОЗДУХА, постоянно моргает чек. Смотрю МТ10 и Скандоком, сканеры не видят МАП зато показывают расход воздуха на хх 16 кг/ч. ХХ стабильный только после сброса адаптаций. Чем увидеть МАП и сбросить ошибку? .
Проверяли на подсосы , коррекции в норме.
Изменено 17 июля 2013 пользователем Пётр
Всем привет!
Последний день отпуска сегодня.
С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Скрин проги прилагается:
Итак, продолжение темы.
Понедельник:
Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:
Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:
Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
Глушу.
Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
ХЗ, но всё нормально.
Так 3 раза глушил — заводил.
В общем, ушёл домой, так в непонятках.
Продолжение истории:
24 08 2017 г.
проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …
Уаз патриот ошибка P1559 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Уаз патриот ошибка P1559
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Приветствую всех. Попался уаз 17.9.7 VM35B292 с ошибкой Р1559 неверный расход воздуха. При этом на авто, на заведённом моторе постоянно моргающий чек, при этом ошибка не скидывается даже на заглушенном авто.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Дроссель никак не может адаптироваться. Убедиться, что блок не шился, включить зажигание, нажать педаль в пол, отпустить, выключить зажигание на 30 сек, пока не отпустит ГР. После процедуры должно пройти. Если мозг шит, попробовать откатить на сток или подкинуть другой ЭБУ.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Блок не шит точно,изначально ещё была ошибка,не помню код,что-то типа невозможно адаптировать дроссель вследсвии низкого напряжения сети.По диагнозе при работающем авто питание было в районе 12.5В,поднять питание удалось устранив проблему с предохранителем(подгорело гнездо)под капотом,только после этого ошибка по адаптации дроселя пропала,а 1559 осталась.Завтра попробую Ваш вариант.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 812
- Адрес:
- Владимирская область
Дроссель промыт?проверить на подсос воздуха между др и дмрв
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Сегодня руки до него дошли,установлен новый блок,софт перелит с родного блока,ситуация не изменилась, при заведёном авто чек моргает,обороты ,,прыгают,, .Далее в блок залили софт vm37b292 с хантера без иммо, мотор работает исключительно хорошо,но не работает индикация на приборке(чек,температура,тахо). Пробовали заливать родной софт с сайта,ситуация не изменилась.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 25.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
может воздух из вентиляции идёт мимо расходомера, от этого и ошибка
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Интересно такое, ни разу не сталкивался. А двигатель в этот момент как работает?
Задающий…все зубья целые? Сколов нет?
Побольше бы инфы. Какой сканер и пр.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Самара
Было такое, поменял eeprom проблема ушла.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.