Код ошибки 154140715 пабг

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Приветствую!
Утром как обычно сел в авто, завел и поехал, съездил на рынок за дынькой и поехал обратно. На протяжении всего пути авто вел себя как обычно хорошо, но за 1км до дома пропала тяга, обороты упали до 2000 при полностью выжатой педали. Что за ф…, подумал я и только успел подумать как загорелся джекичан:). Ну ладно, все остальные показатели в норме, качусь к дому. Включаю диагностику и на те вам, ошибка P1545.
1545 — Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Включаю зажигание, начинает моргать лампочка имобилайзера и щелкать рэлюшка бензонасоса, пытаюсь завести, стартер крутит, но результат «0». Вырубаю массу, прочитав в инете много всего по ошибке 1545 проверяю разъемы датчиков и ДЗ, в результате включаю массу, зажигание и ура, нечего не мигает и не трещит, завожу и двигатели заводится. Вот и все подумаете Вы, а нет, нажимаю пару раз на акселератор и все повторяется заново:(. Ну если и на бензине и на газу одинаково, и ДЗ открыта на 14.5% и не двигается значит надо идти дальше, протягиваю массу ЭБУ, отсоединил и подсоединил колодки ЭБУ. Включаю массу, зажигание и жду 40 секунд, при этом смотрю на положение ДЗ, она открыта на 12.2%. Прогресс, завожу и заводится, работает, ДЗ открыта на 11.8%, сажусь и обкатываю машинку разгоняя на 2 передачи от 1000 до 4000 и тормозя двигателем от 4000 до 1000, и так 5-6 раз. Все отлично, все работает, машинка здорова:) Спасибо авторам статей на драйве:RussianNucl и sduftuk

Аватара пользователя

Доктурус

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

ошибки 1545 и 2106: как лечить?

Вот возникла у меня проблемка такая с наступлением холодов: полностью прогретая машина (апрель 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно «тупой», загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пн дек 28, 2009 19:10

дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.


Аватара пользователя

blondia

Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

blondia » Пн дек 28, 2009 19:42

Аналогичные ошибки возникают и у меня, возникают при резком нажатии на педаль газа, при этом авто не едет, как положено, думаю, что низкое давление топлива — поменял фильтра- ждем морозов, буду проверять.


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Пн дек 28, 2009 19:56

blondia писал(а):… ждем морозов, буду проверять.

А по теплу таких ошибок нет что-ли?


Аватара пользователя

blondia

Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

blondia » Пн дек 28, 2009 20:14

Последние дни температура держится от -5 до -15С, пока нет. Да чуть не забыл: данная неисправность проявляется еще и с зпуском, запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает. Диагностический прибор нужен, можно было бы посмотреть на параметры, а так гадать, только в магазин ходить.


Аватара пользователя

Доктурус

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Доктурус » Пн дек 28, 2009 22:20

Ep писал(а):дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.

Из расшифрофки то как раз понятно, что попал на денюшку… Только у нас, на краю земли в *опе мира толкового сервиса нет, а что касается запчастей, то вообще труба. Дроссель мне обещали привезти только к концу января, а когда цену озвучили, так я и задумался: может причины не только в нём самом кроются, мало ли?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Пн дек 28, 2009 23:54

а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?


Аватара пользователя

patrovod

Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

patrovod » Вт дек 29, 2009 09:06

Изображение
отвечу фоткой sozer.


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Вт дек 29, 2009 09:14

patrovod! +1 Поучительно.


Аватара пользователя

Доктурус

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Доктурус » Вт дек 29, 2009 10:31

Ep писал(а):а что мешает в интернет-магазине заказать? www.3160.ru например? или хочется местным барыгам дать заработать?

Даже не знаю.. Как-то спокойнее, если детальку перед покупкой руками потрогать.. А за адресочек всё ж спасибо, думаю пригодится ещё.


Аватара пользователя

Доктурус

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Доктурус » Вт дек 29, 2009 10:38

Patrovod! Ответ исчерпывающий.. :shock: Сегодня у себя гляну.


Аватара пользователя

patrovod

Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

patrovod » Вт дек 29, 2009 10:43

Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.


Аватара пользователя

Доктурус

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
Откуда: Мурманск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Доктурус » Вт дек 29, 2009 21:02

patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.

Сегодня у нас не минус тридцать, вдвое меньше, тем не менее, разборка показала наличие в дросселе какого-то маслянного налёта усеянного каплями конденсата. Может быть конечно и в этом причина, тогда вопрос: почему не у всех при сильных морозах такая хрень появляется, в смысле ошибки такие?


Аватара пользователя

Jonatan11

Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Jonatan11 » Чт дек 31, 2009 20:25

Мдааааааааа!Такого гавна у меня не было даже когда морозы за -40 стояли.Иногда проверяю(благодаря форумам клуба,попадаются правильные вещи).

Изображение


Аватара пользователя

Андрей, Кунцево

Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Андрей, Кунцево » Ср янв 06, 2010 11:37

patrovod писал(а):Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.

ИМХО, вероятность увидеть такую картинку больше зависит не от запредельных морозов, а от повышенной влажности воздуха при не очень большом морозе.
Например, когда при морозе 10-15 градусов дороги посЫпали (или полили) антигололёдными реагентами, и на дороге сырость несмотря на мороз…


Аватара пользователя

Шпень

Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Шпень » Ср янв 06, 2010 16:10

Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».


Аватара пользователя

yu_yu

Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yu_yu » Чт янв 07, 2010 14:43

Шпень писал(а):Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».

Я даже гофру с воздухана не снимал (но ниже -35 пока не ездил), пока всё нормально.
На карбюраторных машинах в морозы карб. льдом забивает. Лечится снятием шланга сапуна с возд. фильтра на период морозов. Бывает данный недуг не на всех машинах, закономерность не выявлена. Болезнь свойственна конкретным экземплярам, повторяется из года в год.


Аватара пользователя

Серп

Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серп » Вт янв 12, 2010 18:47

В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С…. Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох…. Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед… На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С…. Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.


Аватара пользователя

Диментий

Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:42
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Диментий » Ср янв 13, 2010 22:47

«после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно «тупой»
Была такая проблемы. Решил разворотом фильтра (забор воздуха со стороны двигателя, а не с улицы + закрыл решетку радиатора). В -50 прошел по трассе 20 км. доже не икнула


Аватара пользователя

ostrenЫч

Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ostrenЫч » Вт янв 19, 2010 19:53

Йопт, седня тоже с этим столкнулся :o

Накатом к обочине, скинул ошибку, заглушил — завелся и поехал дальше. Но косяк все же не понятен, раньше такого не было.

Лучший парктроник — силовой бампер :)
my Skype — ostrenich


Аватара пользователя

alex_6911

Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alex_6911 » Вс дек 16, 2012 11:39

Сегодня заехал в сервис скол сделать на улице -37° -оттаяла внутри бокса. через мин 40 выезжаю проходит 5 мин в машине все замерзает. и начинается: машина не едет. дергается как трактор. тормоз не работает. Понял все оттаяло и замерзло.
доехал до компа сбросил ошибки:
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
щас постояла в своей среде — на морозе. восстановилась. чек сбросил :) машина привыкает всегда на морозе быть. :D


vitek66 [ТопикСтартер]

Возраст: 56 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Привет всем. Опишу суть проблемы. Приехал знакомый, авто УАЗ Патриот 2012г, пробег небольшой(точно не помню). Вылезает ошибка 1545( по расшифровке АвтоКома /Привод дроссельной заслонки.Ошибка проверки диапазона/. Показания датчика педали по сканеру- 0% при отжатой, 100% при полностью нажатой. Ошибку сбрасываешь- машина сразу нормально начинает работать, но после нескольких перегазовок, снова тупит не развивает обороты, и вылезает эта ошибка. Сняли мы дроссельный узел, разобрал — там все чисто. Моторчик крутит, не заедает. Резистивные дорожки как новые, никаких потертостей. Может кто наведет на умную мысль. А то узел стоит 9 рэ, и не факт ,что проблема в нем.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

ser163

Второй


Опубликовано 16-12-2016 20:57:00
|
Сообщения автора

показание со сканера и особенно модуль управления дроссельной заслонкой,и педаль газа

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vitek66 [ТопикСтартер]

Возраст: 56 лет

Третий


Опубликовано 16-12-2016 21:36:33
|
Сообщения автора

Нарыл кое какую инфу, как по АЦП проверить датчики положения педали и ДЗ, но теперь машины нет, только дроссель у меня. Скажу, чтоб снова приезжал.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Andrnet

Возраст: 52 лет

Четвертый


Опубликовано 16-12-2016 21:50:26
|
Сообщения автора

Виктор, а что за блок? 17.9.7, шитый, вскрытый, залитый? О, здорово, складненько получилось.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 16-12-2016 22:14:14
|
Сообщения автора

ТС, а какая температура за бортом?
К чему спрашиваю, в ту зиму было подобное, 1545 и, помоему, 2106 одновременно.
И, так же как у Вас, всё чисто, без заеданий. В итоге выловил,  на морозе. Не поверите, обмерзал дроссель! Патрубок забора воздуха сделали от «штанов», проблема ушла.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

nikbokov

Возраст: 44 лет

6#


Опубликовано 17-12-2016 22:00:14
|
Сообщения автора

Как поживает УАЗ?
Господа, давайте не будем оставлять ветки просто так весящими. Отписывайтесь по машинам до конца, решена проблема или нет или клиент уехал с нерешенной проблемой…..
Давайте уважать людей которые здесь с вами общаются!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

vitek66 [ТопикСтартер]

Возраст: 56 лет

7#


Опубликовано 31-12-2016 21:04:11
|
Сообщения автора

Прошу прощения. УАЗ приедет после праздника. Чел был на вахте.Сегодня отзвонился. По результатам отпишусь. Спасибо всем, кто отозвался.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vitek66 [ТопикСтартер]

Возраст: 56 лет

8#


Опубликовано 3-1-2017 14:53:29
|
Сообщения автора

КорочЕ, хз что делать с этим УАЗом. Посмотрел сегодня АЦП педали газа и ДПДЗ. Сначала думаю,ага, вот где собака порылась, АЦП ДПДЗ не соответствует норме.Потом выяснил, что там опорное напр. не 5, а 3,3В. Вот скрины. Какие будут соображения? Обмерзания нет. Неисправность проявляется в любую погоду. Машина может и несколько км нормально проехать, а может и сразу после заводки замудрить.
Второй скрин- там неправильные показания ДПДЗ, фишка не до конца была всталена, после того, как вставил фишку, стало правильно показывать, скрин только не сделал. Напряжение 1 и 2 ДПДЗ в сумме 3,3В.

1.JPG

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

2.JPG

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 1545 УАЗ означает, что положение дроссельной заслонки в автомобиле находится вне допустимого диапазона.

Симптомы

При возникновении данной ошибки автомобиль может стартовать с трудом, работать неустойчиво, терять мощность, а также появляться проблемы с торможением.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки 1545 УАЗ могут быть:

  • Неисправность дроссельного узла;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 1545 УАЗ механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу дроссельного узла, электронного блока управления двигателем и датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка 1545 УАЗ может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки 1545 УАЗ необходимо провести диагностику и выявить причину ее возникновения. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие меры:

  • Замена дроссельного узла;.
  • Замена электронного блока управления двигателем;.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 1545 УАЗ также может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0220 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»;.
  • P2135 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «А» и «В».

Обновлено: 21.09.2023

менбен

sovarim

тихорчанин

Значит под замену Д.З? при мне не разу не стреляла, клиенту говорю зачем поставил такой ГБО говорит дешевле чем впрысковый.

менбен

Есть подергивания, когда едешь 100км. а потом загорается СЕ и все педаль не реагирует, пока замок выкл. вкл и поехал далше.

менбен

Да извините забыл написать, был не до конца одет штекер, я его снял почистил выдэшкой контакты и хомутом одноразовым затянул .

менбен

менбен

Код Р1545- (Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона).
Код Р1545 заносится, если:
— зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-
рога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-
правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с
кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксиру-
ются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет рабо-
тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов дви-
гателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает
процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью
диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 — Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с,
выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возврат-
ной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Бахнули у нас морозы в начале этой недели. А тут как на зло потребовалось каждый день ездить межгород. И вот сегодня возвращаюсь я такой домой по трассе. Еду спокойно 90 км/ч, никого не обгоняю по мосту. Вдруг НЕограниченный дернулся и тяга пропала. Пара секунд проходит, загорается чек и БК пищит «ошибки системы! Код 1545». Жму на газ, обороты выше 1800 не набирает. Кое как доковылял 60 км/ч на пятой передаче до конца моста. Останавливаюсь на обочине, а двигатель на холостых 1200 оборотов и колбасит так, как будто аж двоит…
Глушу, сбрасываю ошибки, снова завожу. Спокойно заводится, как ни в чем не бывало, обороты в норме, чек не горит.
Поехал дальше потихоньку.
Сейчас залез в интернет посмотреть, что это было. Код 1545 — положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. На форуме уаз патриот есть красивая фотка льда в дроссельном узле… неужто и меня эта участь постигла?

Дополню немного.
Следующим утром при первом запуске снова выскочила ошибка 1545, дополненная отчетливым тихим скрежетом испод капота. Скинул ее, выключил-включил зажигание. Посторонних звуков не было, но загорелась ошибка 2106 — неисправность силового канала управления дроссельной заслонки.
Полез посмотреть что же там во впускном тракте. А там вот что:

Еще льдины, которые высыпались пока снимал гофру. Особенно доставляет та, что с половину ладони по площади в сантиметр в толщину

В этом году первый раз так щедро начали сыпать трассы химикалиями. Весь лед во впускном тракте был соленый, оставлял плохо оттирающийся белый налет на перчатках. Лучше бы вообще ничем не сыпали, мало того, что снаружи машину в сумерках уже не видно из-за камуфляжного налета грязи по-крышу, так еще и внутри такие подарки.

ДРП13

Вот возникла у меня проблемка такая с наступлением холодов: полностью прогретая машина (апрель 2008 года, Евро 3 с электронным акселератором и приводом дросселя), после 4х-5ти километров хода, вдруг становится абсолютно «тупой», загорается аварийная лампа, компьютор выдаёт коды ошибок 1545 (положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона) и 2106 (неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой).
Ет что такое вообще, и как оно лечится? Или это какая-то эксклюзивная поломка?

дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Аналогичные ошибки возникают и у меня, возникают при резком нажатии на педаль газа, при этом авто не едет, как положено, думаю, что низкое давление топлива — поменял фильтра- ждем морозов, буду проверять.

Последние дни температура держится от -5 до -15С, пока нет. Да чуть не забыл: данная неисправность проявляется еще и с зпуском, запуск со 2, 3 раза (заведется заглохнет), чуство, что давление топлива падает. Диагностический прибор нужен, можно было бы посмотреть на параметры, а так гадать, только в магазин ходить.

Ep писал(а): дык а что непонятно из расшифровки кодов неисправностей? по-моему очевидно, в каком направлении копать надо.

Из расшифрофки то как раз понятно, что попал на денюшку. Только у нас, на краю земли в *опе мира толкового сервиса нет, а что касается запчастей, то вообще труба. Дроссель мне обещали привезти только к концу января, а когда цену озвучили, так я и задумался: может причины не только в нём самом кроются, мало ли?

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

отвечу фоткой sozer.

Даже не знаю.. Как-то спокойнее, если детальку перед покупкой руками потрогать.. А за адресочек всё ж спасибо, думаю пригодится ещё.

patrovod писал(а): Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.

Сегодня у нас не минус тридцать, вдвое меньше, тем не менее, разборка показала наличие в дросселе какого-то маслянного налёта усеянного каплями конденсата. Может быть конечно и в этом причина, тогда вопрос: почему не у всех при сильных морозах такая хрень появляется, в смысле ошибки такие?

Мдааааааааа!Такого гавна у меня не было даже когда морозы за -40 стояли.Иногда проверяю(благодаря форумам клуба,попадаются правильные вещи).

patrovod писал(а): Эту картинку ты увидишь только когда минус тридцать и меньше. А сейчас наверное все растаяло.

ИМХО, вероятность увидеть такую картинку больше зависит не от запредельных морозов, а от повышенной влажности воздуха при не очень большом морозе.
Например, когда при морозе 10-15 градусов дороги посЫпали (или полили) антигололёдными реагентами, и на дороге сырость несмотря на мороз.

Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».

Шпень писал(а): Присоединяюсь, вполне может зависеть от влажности
поступающего воздуха, ну и температуры конечно, т.е это
совместная «работа». Вон patrovod в Красноярске при -45
без развернутого воздухана рассекает и, как говорит,
«ничего».

Я даже гофру с воздухана не снимал (но ниже -35 пока не ездил), пока всё нормально.
На карбюраторных машинах в морозы карб. льдом забивает. Лечится снятием шланга сапуна с возд. фильтра на период морозов. Бывает данный недуг не на всех машинах, закономерность не выявлена. Болезнь свойственна конкретным экземплярам, повторяется из года в год.

В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С. Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох. Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед. На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С. Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.

Первый раз проявилось утром незначительно, думаю мало ли первые морозы.около -15 было…но буквально заглушил, запустил и всё отлично. НО к обеду это повторилось.промучавшись так пару дней, решил ехать ан сервис, приехал посмотрели, часа полтора наверно капались, я уж думал где то проводка может перетерлась раз, как мне казалось без закономерности такая проблема, но в сервисе ничего не нашли, стерев ошибки и поменяв свечи поехал домой, и уже вечером снова всё повторилось, ах да я же перед этим поставил газ, и думал буду кататься с улыбкой до ушей, позвонил установщикам поинтересоваться те сказали что всё отлично работало( а установка то в теплом боксе). Вообщем снова сканер, ошибки, гуглим. Многие пишут что обмерзает дроссельная заслонка, днём когда ехал посмотрел, так она чистая, ведь днём ранее её почистили в сервисе. НО я взял и снял пока что просто пластиковую гофру идущую от корпуса воздушного фильтра к радиатору, от куда как пишут и летить губительная влага. Уже третий день катаюсь не зная беды, пишут что можно сделать гофрй к блоку или к выпуску, но пока что не вижу смысла.
Ах да ещё как то притопив услышал громкий и самое интересное что новый для меня в УАЗике звук смеси дребезжания и завывания, через пару дней где то попалась на глаза инфа о ЗАВИХРИТЕЛЕ в корпусе воздушного фильтра, и понял, что это ОН)). Но как некоторые снимать не буду, ведь по логике он относительно равномерно распределяет грязь по воздушному фильтру в народе Воздухану).
КАК говориться :
О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ ГОТОВИТЬ ИЗУЧЕНИЕ УАЗа.
Всем ровных дорог.
Не буду создавать новую тему, дополню, произошло наверно небольшие недели и заслонка сново полюбила мой мозг, на прогретом двигателе, после стоянки минут 15, начал движение и через километр сново характерный небольшой толчок и о боги.сново не больше 2000 об. Мин. Буду колхозить патрубок к двигателю или выпускному коллектору, но блин так не хотел этой порнографии, исходные данные, на улице не было снега, температура от -5до -10.что же тебе надо то )»жёванный крот»…)

Читайте также:

      

  • Схема ремней уаз 409 с гур
  •   

  • Рено дастер рабочая температура двигателя
  •   

  • Как проверить масло в ниссан альмера
  •   

  • Как проверить реле регулятор на газели
  •   

  • Код ошибки 14 тойота

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1545 на гранте
  • Код ошибки 15360256
  • Код ошибки 1543
  • Код ошибки 1536
  • Код ошибки 1542 камаз 5490