Код ошибки 153 ltv cms mobile

The Hikvision error code 153 occurs when there are too many attempts to login into the camera or DVR by using the wrong password in the iVMS-4500 mobile App. To solve the problem just reset the device or wait for 30 minutes.

What causes the error code 153

When the device receives too many requests with the wrong password the error 153 shows up in the iVMS-4500 screen (see the picture below).

Hikvision error code 153

Sometimes the password is incorrectly typed into the mobile phone and the App sends it to the device more than once and that generate an error and lock the camera for some time to protect against a hacker attack.

There are different ways to solve the problem with this error:

1. Reboot the device

The solution for this error is very simple, just correct the password in the iVMS-4500 and reboot the camera or DVR by turning it off and back on.

2. Wait for sometime

You can also solve the error code 153 problem just by waiting some time until the camera is ready again to let the App authenticate again.

The camera is locked for about 30 minutes and then come back to normal.

3. Access the device from a computer

You can also access the camera/DVR from another computer that has a different IP, and go to remote configuration -> system -> login security to change the configuration and unlock the IP used by the mobile.

Security concern

Perhaps you are using the correct username and password but for some reason, the iVMS-4500 App is still showing the error code 153 very often.

That could be somebody else trying access your camera or recorder by just sending a different combination of username and password.

The camera or DVR locked itself for 30 min to prevent this type of situation and that can cause a problem for you, so check your network security.

The error code 153 in other devices

Hikvision sells its products for other companies that resell them with a different brand (OEM products), so sometimes the same problem with the error code 153 shows up in other cameras.

A good example is with the LTC cameras that use Hikvision hardware and the same error occurs and it’s not possible to login into the camera.

How to fix the problem in LTC cameras

To fix the error code 153 in the LTC cameras go to the «security service» configuration tab and uncheck the box «Enable Illegal Login Lock«.

If your LTC camera is presenting this issue is recommended to upgrade the firmware because this problem usually occurs with old firmware.

Conclusion

The error code 153 is a problem that is simple to fix but it’s important to upgrade the firmware in the camera or recorder and also make sure you are using the last version of the iVMS-4500 App.

Want to learn more ? 

If you want to become a professional CCTV installer or designer, take a look at the material available in the blog. Just click the links below:

Ultimate Guide V3

Please share this information with your friends…

Приветствую всех. Я в камерах самоучка и дилетант, но тк развернул уже не одну сеть видеонаблюдения в клубах, какой-то опыт появился и хочу поделиться, тк сам мучался от этой ошибки 153 в программе просмотра для iOS Ivms 4500. 

Нашёл одну из причин ошибки 153. Регистратор Hikvision dsn108p, камеры тоже родные. Все проверил, порты открыты извне, но все равно писало эту ошибку. Оказывается, причин может быть две:

1) Не проброшен внутренний айпи регистратора во внешнюю сеть. Оказывается он может сам слетать в роутере микротике, если верить нашему провайдеру. Но странно что порты не слетели проброшенные. Проверить можно — вбив внутренний айпи регистратора в программу просмотра и подключившись по вайфай к тому же роутеру. Если показывает в этой внутренней сети — значит слетел проброс внутреннего айпи или портов. Насчёт портов не уверен что номер ошибки тот же. Порты можно проверить на внешних сайтах.
2) Много раз был введён неправильный пароль в программе удаленного просмотра (ivms4500 для ios). При этом регистратор блокирует все аккаунты с данного айпи. Придётся подождать пока не разблокируется. Или зайти с другого айпи.

Так как в поиске по этой ошибке выносит сюда, написал здесь, чтоб не плодить темы. Модератор может перенести.

Что такое «Hikvision» сегодня объяснять уже не приходится, компания зарекомендовала себя, как поставщик самого современного и надежного оборудования для систем видеонаблюдения. Для удаленного подключения к IP видеокамерам или видеорегистратору с мобильных устройств на IOS и Android, «Hikvision» использует облачный клиент ivms 4500, лично по мне это лучший мобильный клиент из тех, с чем мне приходилось работать.

В данной статье мы рассмотрим инструкцию по настройке ivms 4500 для IOS и Android на русском языке.

Возможности ivms 4500

Где скачать ivms 4500 для ios, andro >

Приложение доступно для операционных систем на IOS и Android.

Cкачать приложение для Andro >https://play. google. com/store/apps/details? >

Для IOS воспользуйтесь этой ссылкой: https://itunes. apple. com/us/app/ivms-4500-lite/ >

Для компьютера на windows ivms 4500 не существует, для этого есть ivms 4200 специальная программа СMS, она доступна по данной ссылке с официального сайта Hikvision: https://hikvision. org. ua/ru/articles/skachat-hikvision-ivms-4200

Настройка ivms 4500

В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства».

Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление».

Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства».

Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain».

Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.

Приступаем к вводу необходимых данных.

Имя — любое произвольное название устройства.

Режим регистрации — выбор метода подключения.

Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.

Порт — порт устройства, проброшенный на роутере.

Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)

Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора

Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.

Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.

Воспроизведение видеозаписей.

Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку «Удаленное воспроизведение». Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка.

Ошибки возникающие при работе с ivms 4500

Как правило ошибки, возникающие при работе с ivms 4500 связаны либо с некачественным интернетом со стороны устройства или с неверными настройками при добавлении устройства. Самые популярные ошибки смотрим ниже:

Код ошибки 43 — некорректный ip адрес или проброс порта.

Код ошибки 96 — устройство не имеет DDNS

Код ошибки 153 — Неоднократный неправильный ввод пароля ( кто — то пытается попасть на ваше устройство), через 30 минут ошибка должна исчезнуть.

«The device serial # is not registered, please check the input and the device network settings» — Серийный номер устройства не зарегистрирован, проверьте параметры подключения устройства к сети.

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hikvision, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

[Причина]

Включена функция шифрования потока.

[Решение]

Вы должны ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

На веб-интерфейсе устройства:

Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

1) посетите сайт www. ezvizlife. com и войдите в свою учетную запись

2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.

2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Сегодня при подключении к видеорегистратору Hikvision приложение для Android IVMS-4500 выдало ошибку 153, и видеопоток с камер показывать отказалось. Хотя до этого все работало нормально. Эта ошибка означает что кто-то пытался подключиться к видеорегистратору с использованием неправильного пароля. По умолчанию видеорегистраторы Hikvision блокируют ваш IP-адрес если неправильно ввести пароль 10 раз. IP-адрес блокируется на полчаса.

Для снятия блокировки можно подождать полчаса, или подключиться к видеорегистратору используя браузер или десктопный клиент (IVMS-4200). В нём необходимо зайти управление устройствами (management device) и на вкладке система (system) найти пункт Login Security:

Тут вы увидите параметры блокировки:

Ниже будет список заблокированных IP-адресов, а внизу окна кнопка Unlock All — жмем ее, она удалить все IP и снимет блокировку. После этого можно подключаться всё будет работать, а если ошибка повторится, то теперь вы знаете что делать.

Код ошибки Hikvision 153 (как исправить)

Код ошибки Hikvision 153 (как исправить)

Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.

Что вызывает код ошибки 153

Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже).

Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.

Как исправить ошибку 153

Есть разные способы решить проблему с этой ошибкой:

1. Перезагрузите устройство

Решение этой ошибки очень простое: просто исправьте пароль в iVMS-4500 и перезагрузите камеру или видеорегистратор, выключив и снова включив его.

2. Подожди немного

Вы также можете решить проблему с кодом ошибки 153, просто подождав некоторое время, пока камера снова будет готова, чтобы приложение снова могло аутентифицироваться.

Камера блокируется на 30 минут, а затем возвращается в нормальное состояние.

3. Доступ к устройству с компьютера

Это может быть кто-то другой, пытающийся получить доступ к вашей камере или рекордеру, просто отправив другую комбинацию имени пользователя и пароля.

Камера или видеорегистратор заблокировались на 30 минут, чтобы предотвратить возникновение подобного рода ситуаций, которые могут вызвать проблемы, поэтому проверьте безопасность своей сети.

Код ошибки 153 в других устройствах

Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в других камерах.

Как исправить проблему в камерах LTC

Чтобы исправить код ошибки 153 в камерах LTC, перейдите на вкладку конфигурации « Служба безопасности» и снимите флажок « Включить блокировку нелегального входа ».

Если ваша LTC-камера представляет эту проблему, рекомендуется обновить прошивку, потому что эта проблема обычно возникает со старой прошивкой.

Заключение

Если понравилась статья поделитесь в социальных сетях, кликнув по иконкам ниже

Hikvision error code 153 (how to fix)

The Hikvision error code 153 occurs when there are too many attempts to login into the camera or DVR by using the wrong password in the iVMS-4500 mobile App. To solve the problem just reset the device or wait for 30 minutes.

What causes the error code 153

When the device receives too many requests with the wrong password the error 153 shows up in the iVMS-4500 screen (see the picture below).

Hikvision error code 153

Sometimes the password is incorrectly typed into the mobile phone and the App sends it to the device more than once and that generate an error and lock the camera for some time to protect against a hacker attack.

How to fix the error 153

There are different ways to solve the problem with this error:

1. Reboot the device

The solution for this error is very simple, just correct the password in the iVMS-4500 and reboot the camera or DVR by turning it off and back on.

2. Wait for sometime

You can also solve the error code 153 problem just by waiting some time until the camera is ready again to let the App authenticate again.

The camera is locked for about 30 minutes and then come back to normal.

3. Access the device from a computer

Security concern

Perhaps you are using the correct username and password but for some reason, the iVMS-4500 App is still showing the error code 153 very often.

That could be somebody else trying access your camera or recorder by just sending a different combination of username and password.

The camera or DVR locked itself for 30 min to prevent this type of situation and that can cause a problem for you, so check your network security.

The error code 153 in other devices

Hikvision sells its products for other companies that resell them with a different brand (OEM products), so sometimes the same problem with the error code 153 shows up in other cameras.

A good example is with the LTC cameras that use Hikvision hardware and the same error occurs and it’s not possible to login into the camera.

How to fix the problem in LTC cameras

To fix the error code 153 in the LTC cameras go to the «security service» configuration tab and uncheck the box «Enable Illegal Login Lock«.

If your LTC camera is presenting this issue is recommended to upgrade the firmware because this problem usually occurs with old firmware.

Conclusion

The error code 153 is a problem that is simple to fix but it’s important to upgrade the firmware in the camera or recorder and also make sure you are using the last version of the iVMS-4500 App.

If you want to become a professional CCTV installer or designer, take a look at the material available in the blog. Just click the links below:

Please share this information with your friends.

Claudemir Martins is a former Samsung Engineer with 18+ experience in the surveillance industry. He has been traveling around 17 different countries to teach people how to design, and install CCTV systems.

Источники:

https://window-10.ru/hik-connect-oshibka-153/

https://security59.ru/a231614-kod-oshibki-hikvision. html

https://learncctv. com/hikvision-error-code-153-solved/

Как исправить ошибку Internet Explorer 153

Как правило, специалисты по ПК называют «IE Error 153» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики Microsoft Corporation обычно оценивают Internet Explorer с помощью серии модулей для удаления ошибок в соответствии с отраслевыми стандартами. Хотя эти превентивные действия принимаются, иногда ошибки, такие как ошибка 153, будут пропущены.

После первоначального выпуска пользователи Internet Explorer могут столкнуться с сообщением «IE Error 153» во время запуска программы. Во время возникновения ошибки 153 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Microsoft Corporation. Затем Microsoft Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с запросом на обновление Internet Explorer, это обычно связано с тем, что это решение для исправления ошибки 153 и других ошибок.

Сбой во время запуска Internet Explorer или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «IE Error 153». Вот три наиболее заметные причины ошибки ошибки 153 во время выполнения происходят:

HIK-VISION NVR OFFLINE (0X1007) & (0X0001) PROBLEMS SOLVED & see the description

Ошибка 153 Crash — программа обнаружила ошибку 153 из-за указанной задачи и завершила работу программы. Обычно это происходит, когда Internet Explorer не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «IE Error 153» — когда происходит утечка памяти Internet Explorer, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Microsoft Corporation или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.

Ошибка 153 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда компьютер производит неправильный вывод, даже если вход правильный. Он материализуется, когда исходный код Microsoft Corporation ошибочен из-за неисправного дизайна.

IE Error 153 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Internet Explorer. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на IE Error 153, которые могут являться причиной ошибки.

Классические проблемы IE Error 153

Обнаруженные проблемы IE Error 153 с Internet Explorer включают:

  • «Ошибка программного обеспечения IE Error 153. «
  • «Недопустимая программа Win32: IE Error 153»
  • «IE Error 153 должен быть закрыт. «
  • «Файл IE Error 153 не найден.»
  • «Отсутствует файл IE Error 153.»
  • «Ошибка запуска в приложении: IE Error 153. «
  • «IE Error 153 не выполняется. «
  • «IE Error 153 остановлен. «
  • «IE Error 153: путь приложения является ошибкой. «

Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с IE Error 153 (например, Internet Explorer) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. При появлении ошибки IE Error 153 запишите вхождения для устранения неполадок Internet Explorer и чтобы HelpMicrosoft Corporation найти причину.

How to solve Hikvision error code 153 & Hikvision error code 340015 in hindi !! the device is locked

IE Error 153 Истоки проблем

Проблемы Internet Explorer и IE Error 153 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

В основном, осложнения IE Error 153 связаны с:

  • Поврежденная или недопустимая запись реестра IE Error 153.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее IE Error 153.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) IE Error 153 другим приложением (не Internet Explorer).
  • Другое программное приложение, конфликтующее с IE Error 153.
  • Поврежденная установка или загрузка Internet Explorer (IE Error 153).

Продукт Solvusoft

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Источник: www.solvusoft.com

It says my account is frozen, and I can’t sign in – SoundCloud Help Center

Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.

Что вызывает код ошибки 153

Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже).

Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.

1 Significance

An investment, banking or other account is considered active when there are no holds or restrictions that limit activity or prevent use of the account. If an account is frozen, due to non-payment, illegal activity, misuse of services, insufficient funds, or fraudulent activity, the user is denied access to all or specified functions. In some cases, this may include, for example, requesting an electronic transfer for an investment account that is frozen. Some limited functions include viewing previous statements, contacting customer support, bringing the account to a positive balance (if this action is required) and managing basic aspects of the account such as changes in address or profile information.

Возможности ivms 4500

  1. Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени
  2. Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры
  3. Отображение звука в реальном времени и при записи
  4. Управление Ptz видеокамерами
  5. Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения
  6. Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства

Frozen accounts

Accounts can become frozen in the following circumstances:

  • An invoice had been overdue for 30+ days.
  • Storage allowance has been exceeded for 30+ days.
  • Monthly transfer allowance has been exceeded for 2+ months.

Limitations on frozen accounts

You can still login to a frozen account to fix the problem, however, these restrictions will apply:

  1. Images will no longer be served to your websites (requests will yield a 403 error).
  2. New image uploads will fail.

How to unlock a frozen account

Unpaid invoice or exceeded transfer allowance

If your account has been frozen because of a payment failure for 30+ days or exceeding your bandwidth allowance, go to the billing page to fix your card details. Try another card if necessary.

The billing card details page looks like this:

screenshot-billing-payment-method.png

Unpaid invoice or exceeded transfer allowance

If your account has become frozen because your storage allowance has been exceeded 30+ days, go to the billing page and upgrade to the next plan. Also ensure that your card details have been added and are correct.

Alternatively, delete enough images to return within your permitted storage allowance. Once within your allowance, the account will be automatically unfrozen within 24 hours. If you want it unfrozen sooner, please send a message to the Sirv support team.

How to prevent a frozen account

Before an account becomes frozen, between 4 to 6 email notifications are sent to the account owner(s) over a 30-day period. Warning notifications are also generated daily and displayed on your Notifications page.

Take these steps to prevent account freezing:

1. Check that your registered email address is correct and always up-to-date.

2. Check that you are receiving emails from [email protected]. Add our email address to your address book to prevent it going to your spam. If you see an email from Sirv in your spam/junk, mark it as not spam.

3. Invite your team members to join your Sirv account. All users with the “Owner” role will receive a warning email if ever there is a problem that requires action. Sirv accounts can have one Primary Owner and multiple Owners – see the 6 roles and permissions available.

My hikvision dvr password is lock ,my reset password?

My reset password hikvision dvr password.

bluebar_question.png Can you help us by answering one of these related questions?

We need your help! Please help us improve our content by removing questions that are essentially the same and merging them into this question. Please tell us which questions below are the same as this one:

bluebar_question.png

The following questions have been merged into this one. If you feel any of these questions have been included in error help us improve our content by splitting these questions into seperate discussions. Please unmerge any questions that are not the same as this one:

bluebar_question.png My hikvision dvr password is lock ,my reset password?
  • What happens when the hikvision nvr locks? scissors.png

Leader Board What’s this?

Leading Today Pts Helpful
Leading this Week Pts Helpful
Leading this Month Pts Helpful
view_all.png

array_footer_aboutus.png

ABOUT US

array_footer_qa.png

Q’S Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.

2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Сегодня при подключении к видеорегистратору Hikvision приложение для Android IVMS-4500 выдало ошибку 153, и видеопоток с камер показывать отказалось. Хотя до этого все работало нормально. Эта ошибка означает что кто-то пытался подключиться к видеорегистратору с использованием неправильного пароля. По умолчанию видеорегистраторы Hikvision блокируют ваш IP-адрес если неправильно ввести пароль 10 раз. IP-адрес блокируется на полчаса.

Для снятия блокировки можно подождать полчаса, или подключиться к видеорегистратору используя браузер или десктопный клиент (IVMS-4200). В нём необходимо зайти управление устройствами (management device) и на вкладке система (system) найти пункт Login Security:

Тут вы увидите параметры блокировки:

Ниже будет список заблокированных IP-адресов, а внизу окна кнопка Unlock All — жмем ее, она удалить все IP и снимет блокировку. После этого можно подключаться всё будет работать, а если ошибка повторится, то теперь вы знаете что делать.

Код ошибки Hikvision 153 (как исправить)

Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.

Что вызывает код ошибки 153

Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже).

Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.

Как исправить ошибку 153

Есть разные способы решить проблему с этой ошибкой:

1. Перезагрузите устройство

Чтобы исправить код ошибки 153 в камерах LTC, перейдите на вкладку конфигурации « Служба безопасности» и снимите флажок « Включить блокировку нелегального входа ».

Если ваша LTC-камера представляет эту проблему, рекомендуется обновить прошивку, потому что эта проблема обычно возникает со старой прошивкой.

Заключение

Если понравилась статья поделитесь в социальных сетях, кликнув по иконкам ниже

Hikvision error code 153 (how to fix)

The Hikvision error code 153 occurs when there are too many attempts to login into the camera or DVR by using the wrong password in the iVMS-4500 mobile App. To solve the problem just reset the device or wait for 30 minutes.

What causes the error code 153

When the device receives too many requests with the wrong password the error 153 shows up in the iVMS-4500 screen (see the picture below).

Sometimes the password is incorrectly typed into the mobile phone and the App sends it to the device more than once and that generate an error and lock the camera for some time to protect against a hacker attack.

How to fix the error 153

There are different ways to solve the problem with this error:

1. Reboot the device

Hikvision sells its products for other companies that resell them with a different brand (OEM products), so sometimes the same problem with the error code 153 shows up in other cameras.

A good example is with the LTC cameras that use Hikvision hardware and the same error occurs and it’s not possible to login into the camera.

How to fix the problem in LTC cameras

To fix the error code 153 in the LTC cameras go to the «security service» configuration tab and uncheck the box «Enable Illegal Login Lock«.

If your LTC camera is presenting this issue is recommended to upgrade the firmware because this problem usually occurs with old firmware.

Conclusion

The error code 153 is a problem that is simple to fix but it’s important to upgrade the firmware in the camera or recorder and also make sure you are using the last version of the iVMS-4500 App.

If you want to become a professional CCTV installer or designer, take a look at the material available in the blog. Just click the links below:

Please share this information with your friends.

Claudemir Martins is a former Samsung Engineer with 18+ experience in the surveillance industry. He has been traveling around 17 different countries to teach people how to design, and install CCTV systems.

Источник: kodyoshibokk.ru

Hikvision

Где:
rtsp — тип используемого протокола admin — имя учетной записи (В вашем случае укажите актуальный) 12345 – пароль используемой учетной записи (В вашем случае укажите актуальный) 192.168.1.200 — IP-адрес камеры (В вашем случае укажите актуальный) 554 — RTSP порт камеры (по умолчанию 554, может быть изменен в настройках) 101 — это 1 камера 1 поток 201 — это 2 камера 1 поток
102 — это 1 камера 2 поток и т.д.

Решение . Данная проблема случается, когда на камере битрейт субпотока слишком большой (больше 1 мегабита). Необходимо зайти на саму IP-камеру, изменить битрейт субпотока и перезагрузить устройство.

Решение . Первое, что нужно проверить, это версию прошивки камеры . Если она не совпадает с актуальной, то обязательно обновить и поменять пароль .
Второе, это необходимо зайти на саму камеру в « Настройки » — « По событию » — « PIR сигнализация » — во вкладку « Метод связи » и убрать галочки с пунктов « Аудио сообщение » и « A1 » в столбце « Запись по пусковому событию ».

pir alarm.jpg

Так же возможно, что кто-то установил «Аудио сообщение» по срабатыванию детектора движения. Во вкладке « Детектор движения » — « Метод связи » убрать галочку с « Аудио сообщение ».

Решение . Для того чтобы камера не «мигала», необходимо зайти в настройки самой камеры, во вкладке « Видео и Аудио » увеличить битрейт основного потока , выбрать профиль « Высокий » и изменить параметр « Интервал I кадра » до 100-200 .

Решение . Первое что необходимо проверить, это дату/время и настройки детектора движения на камере. Во вкладке « Система » — « Настройки системы » — « Настройки времени » указываем дату и время.

time_cam.jpg

Во вкладке « Настройки » — « По событию » — « Детектор движения » должна быть активирована эта функция. Далее указываем зону и чувствительность.

detection.jpg

Во вкладке « Метод связи » устанавливаем галочки на пунктах « Загрузить на FTP/карту памяти » и активируем канал « A1 » в столбце « Запись по пусковому событию ».

detection2.jpg

Следом во вкладке « Хранение » — « Параметры расписания » устанавливаем график « По событию » либо « Движение ».

schedule.jpg

Решение . В случае долгой загрузки потока с камеры, необходимо в первую очередь удостовериться в стабильной работе сети. Сделайте пинг до устройства если находитесь в одной локальной сети с ними. Долгое соединение может быть вызвано потерей пакетов. Если устройство находится удаленно и интернет соединение хорошее с обеих сторон, то зайдите в настройки регистратора и проверьте параметр « Тип потока » во вкладке « Видео и Аудио ». « Основной поток » и « Главный поток (событие) », должны иметь одинаковые параметры .

osn_glav_potoc.jpg

Решение . В новых версиях прошивок по умолчанию зап ись аудио отключена . Для активации этой функции необходимо зайти в « Настройки » — « Хранение » — « Параметры расписания », выбрать канал, на котором необходимо активировать данную функцию, нажать на пункт « Дополнительные настройки » и установить галочку на « Запись аудио ».

schedule audio.jpg
schedule audio 2.jpg

Решение . Такое происходит, когда устройство (к примеру регистратор) был добавлен в iVMS-4200 не с первого раза , т.е. допустим при добавлении ввели неверный пароль. Соединение с устройством не произошло , поэтому элементы для отображения не появились . Чтобы добавить элементы для отображения необходимо зайти во вкладку « Управление устройством » и слева сверху нажать на « Группа ». Рядом с надписью « Ресурс » нажать на папку с зеленым плюсом и поставить галочку на « Создание группы по имени устройства » — выбрать устройство. Произойдет импорт элементов с устройства к программе.

ivms dobavl otobraj.jpg

Решение . Чтобы можно было вручную регулировать, какую камеру в каком потоке просматривать, необходимо в настройках программы выключить функцию автоматического изменения типа потока. « Инструменты » — « Конфигурация системы » — « Изображение » — снять галочку с пункта « Автоматическое изменение типа потока » — « Сохранить » и перезапустить программу iVMS-4200 .

avto potoc 1-1.jpg

Решение . Чтобы включить/отключить эту функцию необходимо зайти в программе iVMS-4200 в « Инструменты » — « Конфигурация системы » — « Изображение » и активировать или отключить пункт « Правила VCA ».

vca ivms.jpg

Чтобы включить/отключить данную функцию при отображении через браузер , необходимо зайти в « Настройки » — « Локальный » — « Правила » — « Вкл .»

Решение . Для актуально на данный момент версии iVMS-4200 необходимо следующее «железо»:

ivms spec1.jpg

ivms spec2.jpg

Решение . Первое что необходимо проверить, это настройки сети. Должны быть корректно указаны « Основной шлюз » и « DNS сервера » устройства.

ip dns.jpg

Второе, во вкладке « Платформы доступа », где включается сама функция, в строке « Адрес сервера » должен быть указан следующий адрес — dev.eu.hik-connect.com и была убрана «галочка» напротив с «Изменить».

Источник: www.videosecurity.md

Инструкция по настройке ivms 4500 для IOS и Android

 Инструкция по настройке ivms 4500 для IOS и Android.

Что такое “Hikvision” сегодня объяснять уже не приходится, компания зарекомендовала себя, как поставщик самого современного и надежного оборудования для систем видеонаблюдения. Для удаленного подключения к IP видеокамерам или видеорегистратору с мобильных устройств на IOS и Android, “Hikvision” использует облачный клиент ivms 4500, лично по мне это лучший мобильный клиент из тех, с чем мне приходилось работать.

В данной статье мы рассмотрим инструкцию по настройке ivms 4500 для IOS и Android на русском языке.

Возможности ivms 4500

  1. Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени
  2. Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры
  3. Отображение звука в реальном времени и при записи
  4. Управление Ptz видеокамерами
  5. Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения
  6. Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства

Где скачать ivms 4500 для ios, android, windows на русском языке?

Приложение доступно для операционных систем на IOS и Android.

Для компьютера на windows ivms 4500 не существует, для этого есть ivms 4200 специальная программа СMS, она доступна по данной ссылке с официального сайта Hikvision: http://hikvision.org.ua/ru/articles/skachat-hikvision-ivms-4200

Рекомендуем ознакомиться – как поменять геолокацию на устройствах Android.

Настройка ivms 4500

Приложение ivms 4500 для удаленного видеонаблюдения

В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка “Устройства”.

Настройка ivms 4500 для ios и android инструкция ivms 4500

Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем “Ручное добавление”.

Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки “Онлайн устройства”.

Добавление нового устройства ivms 4500 Ivms 4500 ручное добавление устройства

Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи “IP/Domain”.

Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.

Добавление нового устройства Ivms 4500 по белому ip адресу

Приступаем к вводу необходимых данных.

Имя – любое произвольное название устройства.

Режим регистрации – выбор метода подключения.

Адрес – белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.

Порт – порт устройства, проброшенный на роутере.

Имя пользователя – login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)

Пароль – Password видеокамеры или видеорегистратора

Номер камеры – неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.

Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.

Отображение видео ivms 4500

Воспроизведение видеозаписей.

Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку “Удаленное воспроизведение”. Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка.

Удаленное воспроизведение Шкала времени

Ошибки возникающие при работе с ivms 4500

Как правило ошибки, возникающие при работе с ivms 4500 связаны либо с некачественным интернетом со стороны устройства или с неверными настройками при добавлении устройства. Самые популярные ошибки смотрим ниже:

Код ошибки 43 – некорректный ip адрес или проброс порта.

Код ошибки 96 – устройство не имеет DDNS

Код ошибки 153 – Неоднократный неправильный ввод пароля ( кто – то пытается попасть на ваше устройство), через 30 минут ошибка должна исчезнуть.

“The device serial # is not registered,please check the input and the device network settings” – Серийный номер устройства не зарегистрирован, проверьте параметры подключения устройства к сети.

Рекомендуем ознакомиться – что такое das.

Источник: bezopasnik.info

Компания LTV обновила мобильный клиент LTV-CMS Mobile под операционные системы iOS и Android. Были исправлены незначительные ошибки и улучшена производительность. LTV стремится к тому, чтобы клиенты своевременно получали удобное и функциональное программное обеспечение, расширяющее возможности видеорегистраторов LTV. Обновленное приложение уже доступно для загрузки в AppStore и Google Play. 

Мобильный клиент LTV-CMS Mobile предназначен для работы с видеорегистраторами LTV-DVR-HV, LTV-HVR-HV и LTV-TVR-HV. Он позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZ-камерами, сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушивать звук с микрофонов и просматривать видеоархив. Имеются версии мобильного клиента оптимизированные как для смартфонов, так и для планшетов.

Источник: LTV

01.07.2023 3 Просмотры

Ошибка 153 в системе видеонаблюдения Hikvision может возникнуть по разным причинам и привести к проблемам в работе системы. Часто такая ошибка связана с проблемами подключения камеры или с некорректными настройками.

Для исправления кода ошибки 153 Hikvision необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь, важно убедиться, что все кабели подключены правильно и не повреждены. Также стоит проверить сетевые настройки, убедиться, что IP-адрес камеры и другие параметры заданы корректно.

Если проблема не решается, возможно, необходимо произвести обновление прошивки камеры. Это можно сделать, перейдя на официальный сайт Hikvision и загрузив последнюю версию прошивки для своей модели камеры. Обновление прошивки поможет исправить ошибки и улучшить работу системы.

Если вы не справились с проблемой самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр Hikvision. Специалисты проведут диагностику системы и помогут исправить ошибку 153. Они смогут найти и устранить любые проблемы с камерой и настройками, чтобы ваша система видеонаблюдения работала без сбоев и ошибок.

В этой статье

  • Код ошибки 153 Hikvision: причины и способы устранения
  • Причины ошибки 153 Hikvision:
  • Способы исправления ошибки 153 Hikvision:
  • Код ошибки 153 Hikvision: что означает?

Код ошибки 153 Hikvision: причины и способы устранения

Ошибка 153 Hikvision возникает при попытке подключения к камере или видеорегистратору данной марки. Возможные причины этой ошибки могут быть разными, и знание этих причин может помочь исправить проблему.

Причины ошибки 153 Hikvision:

    • Неправильные настройки сети. Ошибка может возникнуть при неправильном указании IP-адреса устройства или его порта. Неправильные данные для входа. Если введены неправильные логин и пароль при подключении к устройству, это может привести к ошибке 153. Проблемы с подключением камеры или видеорегистратора. Если устройство некорректно подключено к сети, возможна ошибка 153.

Способы исправления ошибки 153 Hikvision:

Проверьте настройки сети. Убедитесь, что правильно указан IP-адрес устройства и его порт. Проверьте данные для входа. Проверьте правильность ввода логина и пароля при подключении к устройству. Проверьте подключение камеры или видеорегистратора. Переподключитесь к устройству, убедитесь, что сетевые кабели подключены корректно. Обновите прошивку устройства. Возможно, проблема вызвана устаревшей версией прошивки, и обновление поможет исправить ошибку 153 Hikvision. Свяжитесь с технической поддержкой Hikvision. Если ничего не помогло, обратитесь за помощью к специалистам Hikvision.

Исправление ошибки 153 Hikvision может потребовать некоторых навыков в работе с сетевым оборудованием. Если вы не уверены, что можете самостоятельно решить эту проблему, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Код ошибки 153 Hikvision: что означает?

Код ошибки 153 в системе Hikvision указывает на проблемы с соединением между устройствами. Эта ошибка может возникнуть при попытке подключения к камере видеонаблюдения или другому устройству Hikvision.

Чтобы исправить ошибку 153, необходимо проверить настройки сети и убедиться, что все соединения настроены правильно. Возможно, устройство Hikvision не может получить доступ к сети или проблема связана с настройками маршрутизатора.

Для исправления ошибки 153 рекомендуется проверить настройки IP-адреса и подсети устройства Hikvision. Убедитесь, что они соответствуют настройкам вашей сети. Также стоит проверить настройки портов и протоколов, таких как TCP/IP. Если возникают проблемы с подключением к устройству Hikvision, попробуйте изменить настройки портов и протоколов согласно рекомендациям производителя.

Если проблема не устраняется, можно попробовать перезагрузить устройство Hikvision или выполнить сброс настроек до заводских значений. Если ничего из перечисленного не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по технической поддержке Hikvision.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 153 ivms 4500
  • Код ошибки 153 hik connect
  • Код ошибки 153 disk
  • Код ошибки 152111
  • Код ошибки 152 самсунг телевизор