Всем привет !)
И так вылезла ошибка и мотор заглох !))))) Заводимся и глохнем по новой…
Заводимся и глохнем… Я сказал заводимся ! И удерживаем акселератором обороты!)))))
Ничего сверхъестественного, просто пропал ХХ, подключаемся к мозгам через прогу OliviaDrive смотрим код ошибки.
О чём ошибка p1514 нам повествует, что идёт либо обрыв цепи, либо замыкание, ну или помер сам датчик ХХ.
Лезем под капот, находим расположение датчика и осматриваем косу проводов идущих на него.
От чего я просто пришёл в ужас…
Ладно … Поменяем для начала сам датчик, ржём над его ценой в 500р)))))
У старого датчика шток вынут полностью и шатается во все стороны…
Поменяв датчик заводимся ХХ уже у нас присутствует, ошибка светится, прогой скидываем ошибку ездим и радуемся !)))))
П.С. Пока был в магазине хотел купить косу проводов которая идёт на этот датчик, отнють нема такого … Однозначно надо разобраться с подкапотной проводкой.
П.С.С. Про замену и снятие ошибки написал, дальше как это всё произошло.
А теперь про карму!))))) Ошибка эта вылезла не с проста, у моего друга fedorsasha Opel Astra H 1.8 задымил мотор, чёрный смуглый но совсем не много так потдымливает!)))
Я ему да ладно Сань наговариваешь что у тебя дымка, смотри как дымит рашенвазиш (сам то знаю что мотор на 12ре вообще нисколько не дымит, тем самым под.бу его) Ударил пару раз в отсечку.
Ага подколол ! Дымки на двинаре мы не увидели))) НО! Сразу вылезла та самая ошибка обороты устаканились на 2000… Глушу завожу и начинается брехня что она глохнет! Ладно это понятно !)))
Конец рабочего дня собираюсь ехать домой а машина перестала заводиться вообще ! Это как ?! Какого происходит?!))))) Зову того самого fedorsasha у и пробуем прикурить !))) Надоже прикурилась!))) Держа ногу на педали газа смотрю заряд на бортовике то есть то нет… Что то не ладное происходит, до дома ехать дольше чем пешком идти, но машину то отогнать надо ! Поехал !) Проехав метров 150 Машина заглохла так что вообще пропали какие либо признаки жизни ! Будто акб из машины испарился, ничего вообще не работало… Запарковал машину руками и начал чесать репу, пересмотрев весь монтажный блок на прогоревшие преды, ничего не нашёл, полез к гене и ВУАЛЯ !
Прикрутил всё обратно, машина ожила, но ХХ так и не нашлось, по исправлению ХХ вы уже прочитали)))))
Вывод: карма сука существует, хотел подколоть друга, собственно как и сделал, поломав 12рь аж в двух местах !
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка 1514 ВАЗ 2112 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы данной модели автомобиля. Эта ошибка указывает на неисправность системы подачи топлива и может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Причины возникновения ошибки 1514 могут быть различными. Одной из основных причин является засорение форсунок топлива, что приводит к недостаточному или неравномерному подаче топлива в цилиндры двигателя.
Также, данная ошибка может быть вызвана неисправностью топливного насоса, который перестает правильно работать и задерживает подачу топлива в систему. Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность датчика давления топлива, что приводит к неправильной работе системы подачи топлива.
Для исправления ошибки 1514 ВАЗ 2112 необходимо провести диагностику и определить источник проблемы. В некоторых случаях, достаточно просто прочистить форсунки топлива или заменить неисправный топливный насос. В других случаях, возможно потребуется замена датчика давления топлива или выполнение более сложных ремонтных работ.
Содержание
- Код ошибки 1514 ВАЗ 2112
- Причины возникновения ошибки
- Способы исправления ошибки
Код ошибки 1514 ВАЗ 2112
Код ошибки 1514 ВАЗ 2112 свидетельствует о проблемах с системой впрыска топлива. Эта ошибка может указывать на неисправность датчиков, электрических соединений или других компонентов системы.
Наиболее распространенные причины возникновения ошибки 1514:
- Слабый сигнал от датчика давления топлива или его неисправность;
- Неисправность электромагнитного клапана форсунки;
- Ошибки в электрических соединениях системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с кодом ошибки 1514, рекомендуется выполнить следующие действия для его исправления:
- Проверьте состояние и соединения датчика давления топлива. При необходимости замените его на новый;
- Проверьте состояние электромагнитного клапана форсунки. При неисправности замените его на новый;
- Проверьте электрические соединения системы впрыска топлива. Устраните обрывы или повреждения проводов, а также проверьте надежность соединений;
- При необходимости сделайте сброс ошибок из памяти ЭБУ с помощью специального сканера и проверьте повторно.
Если указанные действия не помогли в устранении ошибки 1514, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения более глубокой диагностики и ремонта системы впрыска топлива.
Код ошибки | Описание |
---|---|
1514 | Ошибка в системе впрыска топлива |
Причины возникновения ошибки
Ошибка 1514 на ВАЗ 2112 может возникнуть по разным причинам. Рассмотрим основные из них:
- Проблемы с электронной системой управления двигателем.
- Неисправности в системе питания автомобиля.
- Сбой в работе датчиков и датчиков уровня.
- Неполадки в системах впуска и выпуска.
- Проблемы с топливным насосом и фильтрами.
Эти причины могут приводить к ошибке 1514 и требуют немедленного устранения для правильной работы автомобиля. Если ошибка не исправляется самостоятельно, и при этом автомобиль имеет какие-либо другие проблемы в работе, рекомендуется обратиться к специалистам.
Способы исправления ошибки
Ошибку 1514 на ВАЗ 2112 можно исправить с помощью нескольких способов. Ниже приведены наиболее распространенные методы:
-
Проверка и замена предохранителя.
Первым делом следует проверить предохранитель, отвечающий за работу зажигания и системы питания. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его следует заменить на новый.
-
Проверка и замена свечей зажигания.
Неработающие или изношенные свечи зажигания могут стать причиной ошибки 1514. Рекомендуется проверить состояние свечей и при необходимости заменить их на новые.
-
Проверка и замена катушки зажигания.
Катушка зажигания отвечает за поступление электрического тока на свечи. При ее неработоспособности может возникнуть ошибка 1514. Следует проверить состояние катушки и при необходимости заменить ее на новую.
-
Проверка и замена датчиков.
Некорректная работа датчиков (например, датчика положения коленвала или датчика температуры) может стать причиной появления ошибки 1514. Рекомендуется проверить работу всех датчиков и при необходимости заменить их на исправные.
-
Проверка системы проводки и соединений.
Плохое состояние проводки или несоответствующие соединения могут привести к возникновению ошибки 1514. Рекомендуется внимательно проверить все провода и соединения на предмет повреждений или окисления. При обнаружении проблем следует выполнить замену поврежденных элементов или очистку соединений.
Если перечисленные выше методы не помогли исправить ошибку 1514 на ВАЗ 2112, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта автомобиля.
Перейти к содержимому
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.
В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.
Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.
В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1514 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
См. Карты неисправностей.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2015-04-03 15:13:11
- rybozavr
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-02
- Сообщений: 7
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 0
Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой.
При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают. После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался. Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали, держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая — p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.
2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47
- iAllexx
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодарский кр.
- Регистрация: 2014-08-01
- Сообщений: 93
- Авто: ВАЗ21123
Спасибо: 15
Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
сбрось ошибки
3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27
- сергей ваз 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 145
Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам
Добавлено: 2015-04-03 23:43:27
сергей ваз 2111 пишет:
четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам
кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии
4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Спасибо: 119
Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.
5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)
- rybozavr
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-02
- Сообщений: 7
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 0
Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
7491cm3x пишет:
Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.
Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.
Добавлено: 2015-04-06 10:12:55
сергей ваз 2111 пишет:
четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам
Добавлено: 2015-04-03 23:43:27
Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.
сергей ваз 2111 пишет:
четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам
кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии
По качеству бензина — заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное — читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.
Добавлено: 2015-04-06 10:19:58
После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой — опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки — пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева — около 900.
Еще вопрос — у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?
6 Ответ от 7491cm3x 2015-04-06 14:44:04
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Спасибо: 119
Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
Да, лямбда может влиять.
Стоит посмотреть дроссельный узел на чистоту. И ДМРВ проверить…
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться