Со слов хозяина началось пару дней назад , выбивает p1514-Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Он поменял РХХ , толку мало.
Дроссель 54 , рхх как положено нивский , свечи а17…-1.0 как положено установил, мз проверил исправен, машина Е-0, стоит ГБО.
ДМРВ 0.996 , на ХХ положение РХХ 30-33, Сам регулятор прекрасно управляется , после сброса ошибки тут же работа восстанавливается
Я проверил и заменил всё что возможно , нихрена …Ошибка возникает во время движения , то часто то редко , пару раз при мне выбило,
проводку крутил и массы проверял и гену , всё бестолку.
Зная хитрый этот бош , он может выкинуть ошибку из-за сопутствующей неисправности ,
какая то засада не пойму
Инициализацию естественно делал.
Добавлю , на газу он сейчас не ездит , только на бензине.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка 1514 Добавлено: 29 ноя 2007, 08:31 |
|||
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Доброго всем времени суток! _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 08:35 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
И если у кого БК «Штат» — проверьте меня. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 09:29 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Для 7.0 обрыв цепи РХХ |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 09:59 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Needle |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 10:53 |
1510
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy писал(а): Alex195022, специально ходил включал-смотрел — СЕ горит. Клемму с АКБ сними на минуту, ошибка СЕ пропадет. Если больше не появится, не парься |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 11:06 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Needle, чес слово — у самого тоже такая мысль появилась _________________ |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 14:13 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Отбой учебной тревоги!
З.Ы.: во время ремонта был атакован стаей снегирей-серунов : _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 14:57 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy, а зачем было скидывать клемму? Все ошибки стираются с БК. |
Вернуться к началу |
|
Windy |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 16:07 |
85 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, ошибки контролера скидываются только снятием клемы. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Швед |
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 ноя 2007, 16:12 |
106
Блог: Просмотр записи (0)
|
Windy, : : : _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
есть следы попадания
Попадания чего? Или кого?
если шевелить проводку около эбу выскакивает Р1514
Ну если это так, то стоит проверить состояние контактов этих разъемов (для этого контакты придется достать из разъема). И заделку проводов в контакты.
Конечно, если связь между шевелением и ошибкой однозначно установлена.
прокидывал по одному помимо
Вот эти провода, куда Вы их подсоединяли? Прямо на плату ЭБУ и на РХХ? Или разъемы оставались?
Обмотки РХХ, с которым он приехал, проверяли? Ошибка то нестираемая была, судя из Вашей информации…
с утра вроде ничего «беды» не предвещало. завёл, прогрел, развёз ребятишек по школам. и тут нате вам — убираю ногу с газу а она не сбрасывает, думал тросик подклинил, ан нет смотрю «чек» загорелся, а значит механика здесь не причем. посмотрел по бортовику номер ошибки, тот выдал 1514 — замыкание датчика холостого хода на землю( т.е. на массу, -). и так, по быстрому объехал автомагазины, нашёл этот датчик (разбег цен от 460р до 505р) и поехал «добывать» бабки. бабки добыл, датчик купил, забрал мальчишек со школ и по прибытию домой заменил ентого «неблагодарного» элемента. завёл, работает чек не загорается.
за 2 недели до этого он меня видно предупреждал, что хочет навернуться. утром не мог завести пока газку не поддал, и хх появился только после 20км пробега
в общем езда с вышедшим датчиком хх мне не понравилась, хочет подкинет газку, а хочет не скинет его, обороты подкидывал почти до 2500.
на фото «неблагодарный» элемент выпуска март 2004г.
Цена вопроса: 460 ₽
Пробег: 2 000 000 км
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1514 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
См. Карты неисправностей.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.