Код ошибки 1513 приора

Код Р1513 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.

2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.

С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.

См. Карты неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.

Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.

Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.

Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.

Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.

Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Перейти к содержимому

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление  управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку  от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы,  ток проходящий  через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный  регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет.  При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.

Одной из самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля Приора, является код ошибки 1513. Этот код указывает на наличие проблем с системой впрыска топлива, что негативно влияет на работу двигателя и может привести к его поломке. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения данной ошибки и предложим решения для ее исправления.

Одной из возможных причин кода ошибки 1513 на Приоре может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик отвечает за определение положения заслонки и передачу этой информации в электронную систему управления двигателем. Если датчик работает неправильно или полностью вышел из строя, то система впрыска топлива не сможет правильно регулировать подачу топлива, что приводит к ошибке 1513. В таком случае рекомендуется заменить датчик на новый или проверить его работу с помощью диагностического оборудования.

Другой возможной причиной кода ошибки 1513 является плохое качество топлива. Если в баке находится загрязненное или некачественное топливо, то система впрыска может столкнуться с проблемами в процессе подачи топлива в двигатель. В таком случае рекомендуется провести чистку топливной системы и залить новое качественное топливо. Также стоит обратить внимание на состояние топливного фильтра, возможно, его необходимо заменить.

При возникновении кода ошибки 1513 на Приоре рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Только опытный автомеханик сможет точно определить причину ошибки и произвести необходимое ремонтные работы. Не занимайтесь самостоятельными действиями, так как это может привести к дополнительным поломкам и увеличению затрат на ремонт.

Содержание

  1. Что такое код ошибки 1513?
  2. Понятие, симптомы и последствия
  3. Причины возникновения ошибки 1513
  4. Вредоносное ПО и неправильные настройки системы
  5. Как решить проблему с кодом ошибки 1513?
  6. Проверка и удаление вредоносного ПО
  7. Настройка системы и обновление драйверов

Что такое код ошибки 1513?

Код ошибки 1513 — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при использовании автомобиля Приора. Этот код указывает на проблему с электронной системой автомобиля, и может быть вызван различными причинами.

Код ошибки 1513 обычно связан с топливной системой автомобиля. Он может указывать на такие проблемы, как:

  • Неправильное соотношение топлива и воздуха
  • Повреждение датчика топлива
  • Несоответствие параметров топливного фильтра

Если вы получили код ошибки 1513, это значит, что необходимо провести диагностику автомобиля и выявить источник проблемы. Это может потребовать посещения автосервиса или самостоятельного исследования системы внимательным образом.

Решение проблемы с кодом ошибки 1513 может включать:

  1. Проверку и замену датчика топлива
  2. Очистку или замену фильтра топлива
  3. Настройку соотношения топлива и воздуха
  4. Другие ремонтные работы, связанные с топливной системой

В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для правильного диагностирования и решения проблемы с кодом ошибки 1513.

Понятие, симптомы и последствия

Код ошибки 1513 в автомобиле Приора является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы данного автомобиля. Этот код указывает на нарушения в работе системы подачи топлива.

Симптомы появления ошибки 1513 могут быть разными. Владельцы автомобиля могут заметить, что двигатель начинает работать неравномерно, возникают трудности при запуске мотора, автомобиль может «захлебываться» при ускорении или глохнуть. Также может присутствовать характерный запах топлива или дым из выхлопной системы.

При неправильной работе системы подачи топлива, вызванной кодом ошибки 1513, автомобиль может потерять в мощности, увеличить расход топлива и стать менее управляемым.

Если не устранить ошибку 1513, это может привести к серьезным поломкам других элементов двигателя. Например, к повреждению каталитического нейтрализатора, датчиков или даже двигателя в целом. Поэтому рекомендуется сразу же обратиться к специалистам для решения данной проблемы и предотвращения возможных последствий.

Причины возникновения ошибки 1513

Ошибка 1513 встречается у пользователей автомобиля Приора и указывает на возникновение проблем с электрическими цепями или сбоями в работе автомобиля. Размышляя о причинах возникновения ошибки 1513, можно отметить следующие возможности:

  • Проблемы с электрическими цепями: ошибки в электрических соединениях или связи между системами автомобиля могут вызывать ошибку 1513. Возможно, разъемы с коррозией или трудности в электрической проводке могут быть основными причинами этой ошибки.
  • Неисправности в работе двигателя: ошибки, связанные с электрическими цепями, могут быть причиной неправильной работы двигателя. Например, проблемы в системе зажигания или в работе электронного блока управления двигателем могут вызывать ошибку 1513.
  • Проблемы с датчиками и сенсорами: ошибки в работе датчиков и сенсоров могут приводить к возникновению ошибки 1513. Например, неисправность датчика давления могут вызывать сбои в системе, что приводит к появлению данной ошибки.
  • Проблемы в работе системы впрыска топлива: ошибки, связанные с системой впрыска топлива, могут быть еще одной причиной возникновения ошибки 1513. Неправильная работа форсунок, проблемы в системе подачи топлива или давления топлива могут вызвать сбой и появление данной ошибки.

Учитывая эти возможности, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля Приора в случае возникновения ошибки 1513. Сможет быть произведен более точный анализ причин ошибки и предоставлено наиболее эффективное решение проблемы.

Вредоносное ПО и неправильные настройки системы

Вредоносное ПО (программное обеспечение) — это программы, разработанные для нанесения вреда компьютеру, пользователю или сети. Оно может быть установлено на компьютер без согласия пользователя или проникнуть в систему через вредоносные файлы или ссылки.

Неправильные настройки системы, такие как некорректная конфигурация операционной системы или устаревшие драйверы, могут привести к возникновению ошибки 1513 на автомобиле Приора.

Вредоносное ПО может повлиять на работу автомобиля, в том числе на работу системы топливоподачи, системы впрыска топлива, системы зажигания и др. Это может вызвать появление кода ошибки 1513.

Возможные причины ошибки 1513:

  1. Загрязнение или неисправность датчиков автомобиля, которые отвечают за контроль системы.
  2. Неправильное функционирование системы впрыска топлива или системы зажигания.
  3. Нарушение работы электрических цепей в системе автомобиля.
  4. Вредоносное ПО, которое нарушает работу системы автомобиля.
  5. Неправильные настройки операционной системы автомобиля или устаревшие драйверы, которые вызывают конфликты в системе.

Возможные решения проблемы:

  • Профессиональная диагностика и чистка датчиков автомобиля.
  • Проверка и ремонт системы впрыска топлива или системы зажигания.
  • Проверка и ремонт электрических цепей в системе автомобиля.
  • Сканирование системы автомобиля на наличие вредоносного ПО и его удаление.
  • Обновление операционной системы автомобиля и драйверов до последней версии.

Если после выполнения данных действий ошибка 1513 не исчезает, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые смогут более детально проанализировать и решить проблему на автомобиле Приора.

Как решить проблему с кодом ошибки 1513?

Код ошибки 1513 встречается при работе с автомобилем Приора и может вызывать некоторые неудобства для владельцев. Обычно эта ошибка связана с проблемами с электроникой или электрической системой автомобиля. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин ошибки 1513 и предложим решения, которые могут помочь ее устранить.

Проверьте подключение аккумулятора

Одной из основных причин ошибки 1513 является неправильное подключение аккумулятора или его низкий заряд. Проверьте, правильно ли подключены клеммы аккумулятора и обратите внимание на состояние батареи. Если заряд батареи низкий, попробуйте подзарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Проверьте электрические соединения

Если аккумулятор подключен правильно и его заряд в норме, возможно проблема заключается в плохих или перекорчеванных электрических соединениях. Проверьте состояние соединений, особенно тех, которые относятся к системе зажигания и управления двигателем. При необходимости очистите их или замените на новые.

Обратитесь к автосервису

Если проблема с кодом ошибки 1513 остается нерешенной после проверки аккумулятора и электрических соединений, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут провести более детальную диагностику и найти источник проблемы. Возможно, потребуется замена неисправных деталей или проведение специализированного ремонта.

Не стоит игнорировать код ошибки 1513, поскольку он может быть связан с серьезными проблемами в электрической системе автомобиля. Следуйте рекомендациям выше, чтобы устранить ошибку и сохранить нормальную работу автомобиля Приора.

Проверка и удаление вредоносного ПО

Один из возможных вариантов вызова ошибки 1513 на Приоре — наличие вредоносного программного обеспечения (вирусов, троянов или шпионского ПО) на компьютере. Для решения проблемы необходимо выполнить проверку системы на наличие вредоносного ПО и удалить обнаруженные угрозы.

Для проверки и удаления вредоносного ПО можно использовать следующие шаги:

  1. Обновите антивирусное программное обеспечение: перед началом проверки системы убедитесь, что у вас установлена последняя версия антивирусной программы и обновите ее базу данных. Обновление обеспечит наилучшую защиту от новых угроз и увеличит вероятность обнаружения вредоносного ПО.
  2. Выполните полную проверку системы: запустите сканирование компьютера с помощью антивирусной программы. В большинстве случаев рекомендуется выполнить полную проверку системы, чтобы обнаружить все потенциально опасные файлы.
  3. Удалите обнаруженные угрозы: после окончания сканирования антивирусная программа выявит и отобразит список обнаруженных угроз. Вам следует удалить все обнаруженные вредоносные файлы или переместить их в карантин (в зависимости от настроек антивирусной программы).

Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка 1513 на Приоре все еще проявляется, возможно, проблема не связана с вредоносным ПО. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к специалистам по технической поддержке или сервисному центру.

Настройка системы и обновление драйверов

Код ошибки 1513 на автомобиле Приора может возникать из-за неправильной настройки системы или устаревших драйверов. Для решения этой проблемы можно выполнить следующие действия:

  1. Обновление операционной системы:

    Убедитесь, что ваша операционная система на автомобиле Приора имеет последнюю версию. Для этого следует проверить наличие обновлений и установить их, если они доступны. Операционная система должна быть совместима с Приорой, чтобы избежать конфликтов и ошибок.

  2. Обновление драйверов:

    Проверьте наличие обновлений для драйверов, связанных с работой Приоры. Драйверы обеспечивают взаимодействие операционной системы с аппаратным обеспечением автомобиля. Перейдите на официальный сайт производителя вашей операционной системы и найдите раздел поддержки или загрузок, где вы сможете скачать и обновить необходимые драйверы.

  3. Переустановка драйверов:

    Если обновление драйверов не помогает, попробуйте переустановить их. Для этого следует удалить текущие драйверы и установить заново. Перед удалением драйверов рекомендуется создать резервную копию системы или важных данных, чтобы избежать потери информации.

  4. Настройка системных параметров:

    Проверьте настройки системы и убедитесь, что все параметры, связанные с работой Приоры, установлены корректно. Это включает настройку соединения, управления устройствами и других параметров, которые могут влиять на работу автомобиля. Если что-то не ясно или требует изменений, следует обратиться к инструкции по эксплуатации или к специалистам.

После выполнения этих действий рекомендуется перезагрузить автомобиль Приора и проверить, исчезла ли ошибка 1513. Если проблема не устранена, то возможно потребуется обратиться к квалифицированным специалистам для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Рекомендованные сообщения

AntF83

Новый

    • Рассказать

Здраствуйте. Машина ВАЗ 21124 (2004 г.в.), при запуске, стала переодически возникать ошибка P1513 (замыкание РХХ на массу), соответственно ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах, если заглушить и заново завести — все ОК. РХХ менял (ставил заведомо рабочий), провода прозванивал (все вроде бы ОК), массы протягивал, ошибку сбрасывал. В чем может быть проблемма?

В колодке РХХ при включенном зажигании на 2х контактах +12В, на других двух +0,05В. Проверял тестером, один щуп на массу(-) другой в колодку РХХ.

Может у кого есть идеи что еще проверить и как вылечить, буду благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагнозил? Управление со сканера есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.

Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет. Косу буду трясти. Ошибка появлется непостоянно и только на холодную, а так с оборотами все в норме, при любых режимах езды.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.

Спасибо попробую. И еще предположение, а не может проявляться ошибка из-за умирающего АКБ (ему 6 лет и он на последнем издыхании).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет.

ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?

если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть

АКБ в данной ситуации не при делах

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?

если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть

АКБ в данной ситуации не при делах

Программа для android, Torque Pro, стоит на сматфоне позволяет снимать параметры с ЭБУ по ODB2 протоколу, смотреть ошибки и стирать их.

Профессионального софта нет.


Изменено пользователем AntF83

  • Цитата

Ссылка на комментарий

evgegor

Крестный папа

    • Рассказать

или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ

Вот я уже и склоняюсь к диагностике, т.к. подменить жгут и ЭБУ нечем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

albert02

Крестный папа

    • Рассказать

со стороны салона, там где жгут заходит из моторного отсека, есть металлическая пластина,

частенько бывает, что об эту пластинку перетирает жгут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно этой детской прогой он не ту ошибку видит….Ехать к нормальному диагносту…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimOn434444

Крестный папа

    • Рассказать

К диагносту, только не стирай ничего. Если стёр, то катайся пока не загорится и к спецу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Программа Torque Pro проверенная, коды ошибок показывает верные.

Пластину о которую может перетереться коса проверял, там все в норме, саму пластину обматал карпетом чтобы исключить трение о нее.

Ошибку к сожалению стер.

Косу вчера тряс со стороны моторного отсека, ошибок не возникло.

Подскажите как правильно проверить тестером шлейф РХХ.

Очень напрягает эта плавающая ситуация, т.к. боюсь ползоваться автозапуском, а на улице -30.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх

Поясните, что понимать под управлением рхх, Я же эксплуатирую автомобиль и с оборотасми хх все ок, ошибка непостоянна и после выключения и включения зажигания управление рхх возобнавляется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах

Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового бензинового ДВС…Как тебе?

OpenDiag пробуй…

По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..

Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…

Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?

А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?


Изменено пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового ДВС…Как тебе?

OpenDiag пробуй…

По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..

Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…

Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?

А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?

Сколко точно оборотов держит при ошибке не посмотрел, написал приблизительно, но точно больше 1500.

Если снять колодку ошибка 1514 (замыкание на +, обрыв).

Весь нюанс в том что ошибка возникает крайне редко (но ментко). Приблизительно раз в 2-3 недели, при том что езжу каждый день.

Шаги к сожаленую данно ПО не показывает попробую OpenDiag.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AntF83

Новый

  • Автор
    • Рассказать

Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)

Спасибо. В выходные посмотрю модель ЭБУ и отпишу, подозреваю бош 7.9.7, машина 21124 2004 года. Есть у меня предположение что при холодном пуске из-за сильной детонации иногда внутренняя обмотка рхх касается корпуса и возникает ошибка. Прошлую зиму был рхх омега все было нормально. Возможно в обоих рхх которые сейчас есть у меня проявляется этот дефект.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

orlsn

посетитель форума

    • Рассказать

если есть замыкание на массу,то как рхх переводит обороты до 2000 :fd:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р1513 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.

2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.

ВАЗ P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.

С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.

См. Карты неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.

Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.

Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.

Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.

Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.

Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1513 калина
  • Код ошибки 1511
  • Код ошибки 1501
  • Код ошибки 15104
  • Код ошибки 1500 митсубиси электрик