Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Foundation Windows 8 Enterprise Windows 8 Pro Windows 8 Еще…Меньше
Симптомы
Эта проблема возникает, когда задача имеет следующие параметры:
-
Включить «Запускать ли пользователь вошел в систему или нет» в окне Общие параметры и укажите пользователя, который не имеет его каталог профиля пользователя еще создан на локальном компьютере.
-
Включить «Повторять задачу каждые: xx» или «остановить задание, если оно выполняется дольше, чем: xx» в настройках триггеров.
В этом случае при выполнении задачи создается временный профиль и указанный пользователь вошел в систему с использованием временного профиля. Кроме того в журнале приложений регистрируется событие ID 1511 службы профиля пользователя, похожее на следующее:
Сведения об исправлении
Важно. Языковой пакет не следует устанавливать после установки этого исправления. В противном случае языковые изменения в исправление не будет применяться, и будет необходимо повторно установить исправление. Дополнительные сведения содержатся в статье Установка языковых пакетов для Windows.
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте данное исправление только в тех системах, которые имеют данную проблему.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этого раздела нет, отправьте запрос в службу технической поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Нет нет необходимых компонентов для установки этого исправления.
Сведения о реестре
Для использования исправления из этого пакета нет необходимости вносить изменения в реестр.
Необходимость перезагрузки
Может потребоваться перезагрузить компьютер после установки данного исправления.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.
Сведения о файле Windows 8 и Windows Server 2012 и заметки
Важно. Исправления для Windows Server 2012 и Windows 8 исправления включены в те же пакеты. Однако исправления на странице запроса исправлений перечислены под обеими операционными системами. Чтобы запросить пакет исправлений, который применяется к одной или обеих операционных систем, установите исправление, описанное в разделе «Windows 8 и Windows Server 2012» на странице. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.
-
Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SPn) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить по номерам версий, как показано в следующей таблице.
Версия
Продукт
Контрольная точка
Направление поддержки
6.2.920 0.21xxx
Windows Server 2012 и Windows 8
RTM
LDR
-
Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.
Для всех поддерживаемых версий Windows 8 для систем на базе x86
Имя файла |
Версия файла |
Размер файла |
Дата |
Время |
Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D61d61c8-d73a-4eee-8cdd-f6f9786b7124.xml |
Неприменимо |
3,188 |
02-Jun-2012 |
14:32 |
Неприменимо |
Schedsvc.dll |
6.2.9200.21397 |
944,640 |
19-Feb-2015 |
04:18 |
x86 |
Schedsvc.mof |
Неприменимо |
2,684 |
02-Jun-2012 |
14:32 |
Неприменимо |
Schedsvc.ptxml |
Неприменимо |
1,099 |
25-Jul-2012 |
20:33 |
Неприменимо |
Для всех поддерживаемых версий x64 под управлением Windows 8 и Windows Server 2012
Имя файла |
Версия файла |
Размер файла |
Дата |
Время |
Платформа |
---|---|---|---|---|---|
D61d61c8-d73a-4eee-8cdd-f6f9786b7124.xml |
Неприменимо |
3,188 |
02-Jun-2012 |
14:33 |
Неприменимо |
Schedsvc.dll |
6.2.9200.21397 |
1,284,608 |
19-Feb-2015 |
05:24 |
x64 |
Schedsvc.mof |
Неприменимо |
2,684 |
02-Jun-2012 |
14:33 |
Неприменимо |
Schedsvc.ptxml |
Неприменимо |
1,099 |
25-Jul-2012 |
20:30 |
Неприменимо |
Schedsvc.mof |
Неприменимо |
2,684 |
02-Jun-2012 |
14:32 |
Неприменимо |
Wow64_schedsvc.ptxml |
Неприменимо |
1,099 |
25-Jul-2012 |
20:33 |
Неприменимо |
Сведения о дополнительных файлах
Сведения о дополнительных файлах для Windows 8 и Windows Server 2012
Дополнительные файлы для всех поддерживаемых версий Windows 8 для систем на базе x86
Свойства файла |
Значение |
---|---|
Имя файла |
X86_c81d86cd7039e68a8a30cf357c5912e8_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_ffeac38cbd2e1893.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
709 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
23:45 |
Платформа |
Неприменимо |
Имя файла |
X86_microsoft-windows-taskscheduler-service_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_2c2ddf81818c61b3.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
132,039 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
05:08 |
Платформа |
Неприменимо |
Дополнительные файлы для всех поддерживаемых версий x64 под управлением Windows 8 и Windows Server 2012
Свойства файла |
Значение |
---|---|
Имя файла |
Amd64_1a29e8a18497051cd5f1d6b6a343a447_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_47e986cbe215fb8c.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
713 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
23:45 |
Платформа |
Неприменимо |
Имя файла |
Amd64_554b34d8cc4d1a80a240de7f24486363_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_0852eb47dae63b42.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
1,068 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
23:45 |
Платформа |
Неприменимо |
Имя файла |
Amd64_823a50cdb611c3e6d4d03b1870046ad5_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_db4a8852e1d739fe.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
713 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
23:45 |
Платформа |
Неприменимо |
Имя файла |
Amd64_microsoft-windows-taskscheduler-service_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_884c7b0539e9d2e9.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
132,043 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
07:09 |
Платформа |
Неприменимо |
Имя файла |
Wow64_microsoft-windows-taskscheduler-service_31bf3856ad364e35_6.2.9200.21397_none_92a125576e4a94e4.manifest |
Версия файла |
Неприменимо |
Размер файла |
127,911 |
Дата (UTC) |
19-Feb-2015 |
Время (UTC) |
04:39 |
Платформа |
Неприменимо |
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Причина
Эта проблема возникает, так как имя пользователя, которое передается из файла Schedsvc.dll в формате «домена\имя», и он не проходит проверку имени.
Ссылки
См. термины , которые корпорация Майкрософт использует для описания обновлений программного обеспечения.
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Applies to:
Windows 8, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2, Windows 7
This topic describes how to troubleshoot event 1511 from the User Profile Service.
Table of Contents
- Applies to:
- Event Details
- Cause
- Resolutions
- Sign out and restart the computer
- Additional Resources
- See Also
Event Details
Product | Windows Operating System |
ID | 1511 |
Source | Microsoft-Windows-User Profiles Service |
Version | 6.1 |
Message | Windows cannot find the local profile and are logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off. |
Cause
This event can be caused by the following issues:
- Your local profile is corrupt. You no longer have adequate privileges to the profile folders.
- User profile was deleted manually or by other means. A profile that is manually deleted does not remove the Security Identifier (SID) from the profile list in the registry.
- If the SID is present, Windows will try to load the profile by using the
ProfileImagePath that points to a nonexistent path. Therefore, the profile cannot be loaded. - Occasionally, Windows might not read your user profile correctly, for example, if your antivirus software is scanning your computer while you try to log on.
Resolutions
Sign out and restart the computer
Try restarting your computer and signing on with your user account again to resolve the issue.
Delete the error SID and create a new profileR
Resolve this problem yourself, follow these steps:
- Delete the profile by using the Computer Properties dialog box. To do this, follow these steps:
- Click Start, right-click Computer, and then click
Properties. - Click Change settings.
- In the System Properties dialog box, click the
Advanced tab. - Under User Profiles, click Settings.
- In the User Profiles dialog box, select the profile that you want to delete, click
Delete, and then click OK.
- Click Start, right-click Computer, and then click
- Click Start Collapse this imageExpand this image, type
regedit in the Start search box, and then press ENTER. - Locate and then expand the following registry subkey:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Right-click the SID that you want to remove, and then click
Delete. - Sign in to the computer and create a new profile.
Additional Resources
- Fix A Corrupted User Profile
- http://support.microsoft.com/kb/940453
See Also
- A temporary user profile is created every time that you log on to a Windows Vista-based computer that is connected to a domain
Если на компьютере под управлением Windows Vista и Windows Server 2008 при входе в систему в момент загрузки пользовательского профиля пользователь получает сообщение о том что его профиль загрузить не удалось и будет использоваться временный профиль, это значит что его основной профиль по какой-то причине повреждён и его восстановленная копия безуспешно пытается загрузиться из реестра при логоне пользователя на компьютер. При этом в системном логе фиксируются события с кодом Event ID 1511 и 1515 Лечится это так:
1. Для начала завершим все сессии пользователя с неисправным профилем и удалим его из списка профилей (если он там отображается, если не отображается переходим к пункту 2):
— открываем snap-in «Свойства системы»
— переходим на закладку «Дополнительно»
— открываем «Профили пользователей»
— удаляем неисправный профиль пользователя.
2. Теперь надо вычистить информацию об этом профиле из реестра:
— для этого определяем SID пользователя. сделать это можно например с помощью утилиты psgetsid.exe
D:winToolsSysinternalsPsTools>psgetsid.exe MyDompetrov-va
PsGetSid v1.43 - Translates SIDs to names and vice versa
Copyright (C) 1999-2006 Mark Russinovich
Sysinternals - www.sysinternals.com
SID for MyDompetrov-va:
S-1-5-21-2882866809-389392232-255224647-3057
— далее открываем редактор реестра и переходим в куст: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList
— находим в этой ветке SID полученный ранее (возможно имя будет иметь формат SID.bak) и удаляем это ветку реестра.
— снова логинимся этим пользователем и проверяем то что в каталоге пользователей профиль создался корректно и сообщений об ошибках не фиксируется.
Дополнительная информация:
1. Error message when you log on to a Windows Vista-based computer by using a temporary profile: «The User Profile Service failed the logon. User profile cannot be loaded»
2. Vista — Event ID 1511, 1515 Profile loss to TEMP
После смены SID у рабочей станции возникли проблемы с одной из учетных записей
Вход в компьютер под данным пользователем осуществлялся долго.
А после входа загружался стандартный рабочий стол и все настройки пользовательского окружения сбрасывалось.
при это выдавалось информационное сообщение из трея Windows «Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.»
В Журнале Windows появлялась следующая запись:
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-User Profiles Service
Дата: 06.09.2012 14:21:17
Код события: 1511
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: NWTRADERS\grishanin
Компьютер: Boston.nwtraders.msft
Описание:
Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Xml события:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»Microsoft-Windows-User Profiles Service» Guid=»{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}» />
<EventID>1511</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2012-09-06T10:21:17.820157400Z» />
<EventRecordID>894</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID=»816″ ThreadID=»1048″ />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Boston.nwtraders.msft</Computer>
<Security UserID=»S-1-5-21-3636636773-3721121358-3795519965-1103″ />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Решение был найдено тут и вариант похожий тут(но его не тестировал помогло первое)
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
- Войдите в систему с учетной записью администратора отличной от учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
- Если папка профиля по-прежнему существует, а затем удалите папку профиля резервную копию всех данных в папку профиля текущего пользователя. По умолчанию профиль находится в следующей папке:
%SystemDrive%\Users\Имя пользователя
- Нажмите кнопку Пуск, в поле Начать поиск введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
Если запрос пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку «продолжить».
- Найдите следующий подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- В подразделе ProfileList удалите подраздел с именем SID.bak.
ПримечаниеSID — это идентификатор безопасности (SID) учетной записи пользователя, на котором возникла проблема. Подраздел .bak SIDдолжен содержать запись реестра ProfileImagePath к исходной папке профиля учетной записи пользователя, на котором возникла проблема.
- Закройте редактор реестра.
- Выход из системы.
- Войдите в систему снова.
После входа в систему, в папку профиля создается заново.
Для всего, что происходит на компьютере Windows, операционная система внутренне рассматривает его как событие . Таким образом, когда какие-либо процессы или задачи идут не так, пользователь может отследить точную точку останова. Для этого, во-первых, давайте проверим, что обозначают некоторые общие идентификаторы событий службы для профиля пользователя.
- Событие с кодом 1500: происходит, когда пользователь не может войти на свой компьютер с временным профилем.
- Событие с идентификатором 1511: это происходит, когда операционная система не может найти выделенный профиль пользователя для пользователя и регистрирует пользователя с временным профилем.
- Событие с кодом 1530: происходит, когда операционная система обнаруживает, что файл реестра для определенного профиля пользователя используется другим приложением или процессом.
- Идентификатор события 1533: Происходит Windows 10 не может удалить папку профиля пользователя, расположенную в C: \ Users \, поскольку она используется другим приложением или процессом.
- Идентификатор события 1534: Происходит в основном для профилей пользователей, присоединившихся к DOMAIN.
- Событие с кодом 1542: это происходит, когда реестр профиля пользователя и файл данных повреждены.
Теперь мы проверим, как отследить и устранить ошибки, связанные с этими событиями.
Устранение неполадок с идентификаторами событий службы профилей пользователей в Windows
Для устранения неполадок с идентификаторами событий службы профилей пользователей на компьютере под управлением Windows 10 мы предпримем четыре основных шага. Это относится к Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2 и Windows Server 2016. Это:
- Проверка событий в журнале приложений.
- Просмотр журнала операций для службы профилей пользователей.
- Включение и просмотр аналитических и отладочных журналов.
- Создание и расшифровка трассировки.
1] Проверка событий в журнале приложений
На этом этапе мы будем загружать и выгружать профили пользователей, чтобы использовать Event Viewer для проверки всего журнала.
Чтобы сделать это, начните с открытия Event Viewer. Вы можете найти его, выполнив поиск в окне поиска Cortana.
Когда откроется окно просмотра событий, перейдите по следующему пути из меню навигации левой части окна.
Журналы Windows> Приложение
Теперь на правой боковой панели Действия выберите Фильтровать текущий журнал. Откроется новое диалоговое окно.
В поле с надписью Источники событий установите флажок Служба профилей пользователей и, наконец, нажмите ОК.
Он будет показывать только те события, которые связаны с профилями пользователей.
Вы можете найти такие сведения, как их идентификаторы, дату и время появления и многое другое в информационном окне в нижней части средства просмотра событий.
2] Просмотр журнала операций для службы профилей пользователей
Этот шаг поможет вам продолжить изучение проблемы, точно указав процессы или задачи, вызывающие проблему.
Для этого сначала откройте Просмотр событий , как это было сделано в шаге 1.
Теперь перейдите к следующему пути из левой боковой панели для навигации,
Журналы приложений и услуг> Microsoft> Windows> Служба профилей пользователей> Операционная.
Это приведет вас к месту, где вы сможете изучить события, произошедшие в момент возникновения ошибок, обнаруженных в журнале приложений.
3] Включение и просмотр аналитических и отладочных журналов
Теперь, если вы хотите копать даже глубже, чем журнал операций, вы можете включить и просмотреть аналитические и отладочные журналы. Чтобы сделать это,
Сначала нажмите Просмотр , а затем выберите Показать аналитические журналы и журналы отладки на панели Действия .
Затем перейдите к журналам приложений и служб> Microsoft> Windows> Служба профилей пользователей> Диагностика в левой части панели навигации.
Нажмите Включить журнал и выберите Да. Это активирует журнал диагностики и начнет запись.
Когда вы решите проблему, вы можете перейти по следующему пути, чтобы скрыть аналитические и отладочные журналы,
Диагностика> Отключить журнал
Затем нажмите Просмотр и, наконец, снимите флажок Показать аналитические и отладочные журналы .
4] Создание и декодирование трассы
В случае, если другие шаги вам не сильно помогут; это будет последний шаг, который вы можете сделать. Он включает в себя использование Windows PowerShell для создания и декодирования трассировки.
Сначала войдите на компьютер, используя учетную запись администратора, которая испытывает проблемы.
Затем вам нужно открыть окно PowerShell с повышенными правами на пути к ранее созданной локальной папке.
Введите следующие команды в окне командной строки:
logman create trace -n RUP -o \ RUP.etl -ets обновление logman RUP -p {eb7428f5-ab1f-4322-a4cc-1f1a9b2c5e98} 0x7FFFFFFF 0x7 -ets
Теперь вам нужно переключить пользователя на другую учетную запись на том же компьютере. Убедитесь, что вы НЕ выходите из этой учетной записи.
Воспроизведите ту же проблему.
После этого снова войдите в систему как локальный администратор.
Введите следующие команды в окне командной строки, чтобы сохранить захваченный журнал в файл формата ETL,
logman stop -n RUP -ets
Теперь, наконец, чтобы сделать его читабельным, введите следующую команду:
Tracerpt \ RUP.etl
Здесь путь будет указывать расположение читаемого файла.
Теперь вы можете открыть файл журнала Summary.txt или Dumpfile.xml , чтобы читать журналы, используя Блокнот или Microsoft Excel соответственно.
Все, что вам нужно искать, это события, которые определены как fail или fail. Однако те из них, которые указаны как Неизвестные , можно просто игнорировать.
Вы можете узнать больше об этих шагах по устранению неполадок в официальной документации от Microsoft.