Автор:
John Stephens
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1506 Описание
- P1506 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1506 Информация для конкретных марок
Газель микас 12.3 ошибка P1506 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель микас 12.3 ошибка P1506
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.04.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Анна
Здравствуйте
Если кто знает про эту ошибку подробней? Нигде не нашел.
Газель оборудован гбо с отдельными форсунками и мозгами
Авто заводиться работает нормально, ездит отлично, но в любой момент может выскочить эта ошибка Р1506 и двигатель работает с перебоями вовсе не может ехать.
Владелец мыл авто на мойке, знаю что надо разбирать и сушить мозги, но больше интересно что это за ошибка сканматик пишет «NOx замыкание на +»
Если кто знает что это объясните пожалуйста, я инфы нигде не смог найти -
offline
Автоэлектрик,диагност
- Регистрация:
- 06.05.2014
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Дагестан, Дербент
Р1506
Замыкание на землю цепи электропривода дроссельной заслонки.Проверь разъем дроссельной заслонки. -
offline
Инженер по диагностике
- Регистрация:
- 08.07.2015
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Нижнекамск
Тоже такая же ошибка и обороты около 2000 держит и педали не слушается. Как в итоге справились?заменой дросселя?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Заменой ЭБУ, обычно вода.
ЗЫ Плата на этом блоке многослойная, влага попадает между слоями, как следствие корозия, просушить можно, но удалить корозию между слоями врятли. По этому замена.Последний раз редактировалось syxarik; 18.06.2016 в 11:27. -
offline
Авто Диагност + Авто Электрика
- Регистрация:
- 13.04.2016
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- г. Грозный
Да правильно говорите, у меня тоже, ко мне на аварийных оборотах доехала Газель, Текущая ошибка Р1506 Тоесть замыкание датчика NOx на +. А нашел замыкание в проводке идущей на штекер ДЗ.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,762
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,613
- Адрес:
- Астана
Там получается так, смотря чем смотрят. Если я не ошибаюсь такая трактовка кривая идёт на ELMах . Или же протоколы разные. Ко мне даже приезжали уже с прочитанной ошибкой, но когда я подсоединял свой, то был очень удивлён, что у меня сканер показывал другую ошибку, вообще не схожую с ихней. А смех до слёз получился из-за того , что ремонтировали они своё авто согласно своей ошибки две недели. Перевернули всю косу. Правда не помню какая и как трактуется , но хочу сказать ,что очень криво. А оказалось просто, поменяли концевой выключатель тормозов. Если бы вы видели их глаза после этого.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,762
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Номера ошибок выше Р1000 каждый производитель волен трактовать по своему.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
Сегодня, газель микас 12.3 с такой же ошибкой, жгут от ЭДЗ лежал на вып коллекторе.
-
Закрытая тема.
Уже недели две, а быть может и три, делает секс моему головному мозгу ХХ спортэйджа.
Сначала было протухание холостого хода, обороты падали, машину «прогревал» на ходу с утра, придерживая педаль газа, иначе она наровила заглохнуть, но чудом удерживала обороты. Периодически всё приходило в норму и даже чек гас. ЕЛМ показывало ошибку P1506. Так я и ездил. Но вчера вечером, немного не доезжая до дома, я решил сделать прохват на второй передачи до отсечки. Такие прохваты я делаю периодически, и обычно всё в порядке, но тут, после прохвата, холостые стали 1800об/мин. И зажглась новая ошибка P1508. Если протухшие до нуля холостые меня не особо напрягали, то хх 1800об/мин всю дорогу от дома до гаража меня вывели из равновесия. По приезду в гараж я отвинтил верхнюю крышку двигателя, отвинтил и
1 — разразъёмил РХХ, помыл его бензовоздушной струёй от грязи, накопившейся внутри, смазал жидким ключём gank аля вд-40, заразъёмил, включил зажигу, шторка РХХ задвигалась, повключал повыключал зажигу, чтобы она получше подвигалась, перешёл к пункту 1 и проделал его ещё два раза.
Результат — чек погас, ХХ нормализовался.
РХХ моего спортэйджа выглядит так, но только без трещины)))
Теперь вопрос к спортэйджеводам, откуда столько грязи на шторке РХХ накопилось? У моего спортэйджа пробег всего 110ткм с копейками.
Техническое название ошибки:
P1506 Idle air control (lAC) valve — opening coil circuit — short circuit Wiring, lAC valve
Код P1506, появляющийся в автомобилях Genesis, означает, что система контроля воздуха на холостом ходу (IAC) ведет себя странно, что приводит к проблемам с работой двигателя на холостом ходу и даже к его остановке, поскольку поток воздуха не регулируется компьютером должным образом. Распространенными причинами таких технических сбоев являются короткое замыкание с высоким сопротивлением или заземлением в цепи IAC из-за неисправного двигателя или клапана IAC, неисправного ECM и поврежденной проводки. Для решения проблемы необходима помощь специалиста. Всеобъемлющий диагностический процесс включает в себя тщательный осмотр системы IAC с использованием специальных инструментов, а также соответствующих цепей и компонентов для выявления неисправных деталей, ремонта или замены по мере необходимости и предотвращения последующего повреждения двигателя или выхлопной системы. Стоимость обслуживания различается в зависимости от детали, требующей ремонта, и обычно составляет от 10500 до 35000 ₽ в авторизованных сервисных центрах Genesis. Оперативное решение проблемы имеет решающее значение, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, рекомендуется выполнять плановое техническое обслуживание и проверку системы IAC с дополнительным гарантийным преимуществом ремонта, которое можно получить в сервисных центрах Genesis.
Типичные причины появления кода неисправности P1506:
- Неисправность клапана ISC, влияющая на скорость холостого хода.
- Неисправность TPS, приводящая к неточному позиционированию дроссельной заслонки.
- Утечки внутреннего воздухозаборника, создающие проблемы с двигателем.
- Воздушный фильтр засорен или загрязнен мусором.
- Низкий уровень моторного масла снижает производительность.
- Неисправный датчик ЕСТ, отрицательно влияющий на работу двигателя.
- Неисправность блока ECM/PCM, отвечающего за управление двигателем.
- Неисправно реле топливного насоса или проводка питания.
- Неработающие топливные форсунки, нарушающие подачу топлива.
- Протекает прокладка впускного коллектора, нарушая воздушно-топливный баланс.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1506 Genesis:
Можно ли объяснить, что означает код P1506 для машины?
Код Genesis P1506 относится к системе контроля холостого хода.
Что нужно проверить при появлении кода P1506?
- Проверьте напряжение батареи, чтобы оно соответствовало характеристикам производителя.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки, чтобы исключить грязь и мусор внутри.
- Проверьте точность и эффективность датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
- Просканируйте систему впуска на наличие потенциальных утечек, которые могут привести к нестабильной работе на холостом ходу.
- Обеспечьте оптимальную работу клапана управления холостым ходом (IAC).
- Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на наличие кодов неисправностей, связанных с цепью управления холостым ходом.
- Сброс и точная настройка системы управления холостым ходом с помощью узкоспециализированного диагностического оборудования.
- Замените клапан управления холостым ходом или ECM, если предыдущие шаги не помогли обеспечить стабильную работу на холостом ходу.
Какие могут быть причины появления кода ошибки P1506?
Возможные причины появления этого кода включают неисправный клапан управления воздухом на холостом ходу, грязную дроссельную заслонку, нарушение вакуумной системы или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Как можно определить, какой конкретный элемент вызывает код?
Требуется диагностическая проверка с использованием автомобильного сканера, чтобы точно определить основную причину проблемы.
Что нужно сделать для диагностики и устранения этой проблемы?
Во время оценки техник проверит работу клапана управления подачей воздуха на холостом ходу и проверит систему на наличие утечек вакуума или загрязненных компонентов. В зависимости от неисправного компонента будут проведены процедуры замены или ремонта.
Сколько при коде ошибки P1506 стоит ожидать за этот ремонт?
Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от компонента, который необходимо заменить, и трудозатрат механика.
Эта проблема опасна для езды или ее можно отложить до лучших времен?
Вождение автомобиля без устранения проблемы может привести к снижению расхода топлива, неравномерному холостому ходу и повреждению других частей автомобиля.
Есть ли еще какие-либо симптомы кода, на которые нужно обратить внимание?
Спорадические холостые обороты, прерывистые движения и снижение расхода топлива являются другими потенциальными признаками проблемы.
Является ли это распространенной проблемой для данной автомобиля?
Эта проблема не ограничивается автомобилями Genesis и возникает на различных моделях автомобилей.
Как можно предотвратить повторение этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра, может решить эту проблему.
Есть ли на работы по ремонту гарантия или обеспечение качества?
Ремонт должен сопровождаться гарантией восстановления или гарантией от механика или ремонтного центра.
Поделитесь своим мнением
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1506. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.