Техническое название ошибки:
P1505 Idle Speed Control Actuator Signal Low of Coil #1 Wiring, lAC valve
Код неисправности P1505, обнаруженный в автомобилях Hyundai, указывает на проблему в системе управления подачей воздуха на холостом ходу, которая вызывает нестабильность двигателя, колебания холостого хода и возможное отключение двигателя. Эта проблема может быть вызвана различными причинами, включая поврежденные клапаны управления подачей воздуха, утечки в коллекторе и забитые воздушные фильтры. Поскольку система контроля холостого хода играет решающую роль в поддержании эффективной работы двигателя, жизненно важно решить эту проблему без промедления, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
Серьезность кода P1505 зависит от источника проблемы; в то время как забитые воздушные фильтры или утечки могут иметь незначительное влияние, неисправные клапаны управления холостым ходом могут в конечном итоге оказаться разрушительными. Если проблема не будет устранена, это может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и даже повреждению других деталей двигателя. Чтобы определить основную причину этой проблемы, лучше всего обратиться к опытному специалисту, который поможет эффективно устранить проблему.
Типичные причины появления кода неисправности P1505:
- Неисправности в актуаторе, отвечающем за регулировку холостого хода.
- Неисправен клапан регулирования холостого хода.
- Засорение или загрязнение механизма дроссельной заслонки, вызывающее проблемы с производительностью.
- Выявлены утечки в вакуумной системе двигателя, препятствующие оптимальной работе.
- Электрические сложности, влияющие на систему управления холостым ходом.
- Нарушение работы модуля управления двигателем (ECM), что приводит к ухудшению общих характеристик автомобиля.
Чтобы исправить код P1505, мы предлагаем диагностировать неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или выявить любые утечки воздуха и соответственно заменить или исправить их. Затраты на устранение этой неисправности зависят от степени повреждения модели Hyundai. Поэтому рекомендуется искать надежного механика для точной цитаты. Кроме того, мы рекомендуем водить осторожно, ограничивая ускорение и замедление перед устранением проблемы, так как эти действия могут ухудшить ситуацию. Наконец, вы можете предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, придерживаясь надлежащих графиков технического обслуживания и регулярно проверяя свой автомобиль.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1505 Hyundai:
Что означает код ошибки P1505 на Hyundai?
Диагностический код неисправности (DTC) P1505 автомобиля Hyundai представляет собой сигнал, указывающий на отклонение модуля управления двигателем (ECM) цепи клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) от предписанных протоколов. По сути, это означает сбои в работе холостого хода из-за несоответствия сигналам бортового компьютера автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода P1505?
- Осмотрите и при необходимости очистите корпус дроссельной заслонки.
- Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки и убедитесь в его исправности.
- Осмотрите проводку TPS на предмет износа или коррозии.
- Осмотрите электрические соединения TPS и при необходимости очистите их.
- Проверьте напряжение TPS в соответствии с рекомендациями производителя.
- Просканируйте любые другие коды неисправностей в автомобиле.
- Проверьте клапан управления холостым ходом и проводку на наличие повреждений.
- Измерьте сопротивление IAC в соответствии со спецификациями производителя.
- Убедитесь, что скорость холостого хода соответствует заданным производителем спецификациям.
- Осмотрите автомобиль на предмет утечек вакуумных шлангов.
Что может вызвать этот код?
Проблема может быть связана с различными факторами, такими как неисправный клапан IAC, утечка вакуума в системе впускного коллектора или неисправность проводки, связанная с цепью. Другая возможная причина – загрязнение или дефект корпуса дроссельной заслонки.
Насколько серьезна эта проблема?
Хотя код P1505 не представляет прямой угрозы для управляемости автомобиля, он может привести к неравномерности работы на холостом ходу, снижению расхода топлива или проблемам с остановкой двигателя.
Будет ли езда на автомобиле с этим кодом ошибки вызывать дополнительные проблемы?
Езда с кодом P1505 вряд ли приведет к дальнейшим повреждениям, но может привести к остановке, что может быть как обременительным, так и опасным.
Какое рекомендуется решение для этого кода?
В большинстве случаев решение проблемы требует замены клапана IAC в качестве первого шага. Если замена не решает проблему, необходимо дальнейшее обследование проводки и проблем с вакуумом.
Можно ли оценить стоимость ремонта?
Расходы на ремонт сильно различаются в зависимости от точной причины проблемы и опыта механика. Рекомендуется профессиональная консультация для диагностики неисправности и получения точной оценки стоимости ремонта.
Есть ли какие-либо меры предосторожности, которые нужно принимать при управлении автомобилем, пока он не будет исправлен?
Рекомендуется избегать вождения в тяжелых условиях до устранения кода P1505. Следует проявлять осторожность при запуске, остановке и управлении автомобилем, чтобы свести к минимуму случаи остановки.
Как долго при коде P1505 исправлять проблему?
Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы, наличия сменных компонентов и мер по устранению неполадок и может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Может ли этот код быть связан с какими-либо другими проблемами на Hyundai?
Хотя P1505 часто является отдельной проблемой, она может быть связана с другими проблемами Hyundai. Для выявления первопричины ошибки рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторение этого кода?
Регулярное техническое обслуживание автомобилей Hyundai может предотвратить появление кода неисправности P1505. Регулярные проверки, замена воздушных фильтров и своевременная замена масла могут предотвратить появление кода.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1505 KIA означает, что предохранитель или корпус датчика повреждены. Это может привести к различным проблемам с работой двигателя. Поэтому важно понять, что приводит к этой ошибке и как ее исправить.
Симптомы
Ошибка P1505 KIA может проявляться в нескольких симптомах, включая нестабильное поведение двигателя, проблемы с запуском двигателя, потерю мощности и потерю эффективности топлива. Также могут появляться сообщения об ошибках на дисплее приборной панели.
Причины
Ошибка P1505 KIA обычно возникает из-за повреждения предохранителя или корпуса датчика. Это может произойти из-за простоя двигателя, перегрева или процесса износа.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1505 KIA механик должен использовать сканер для проверки кодов ошибок. Он может также проверить предохранитель и датчик для поиска повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1505 KIA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому необходимо принимать меры для ее устранения.
Как устранять
Для устранения ошибки P1505 KIA необходимо заменить предохранитель или корпус датчика. В некоторых случаях может потребоваться также провести диагностику других систем двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1505 KIA, могут появляться другие коды ошибок, такие как P1506, P1512, P1515 и P1519. Эти коды ошибок обычно возникают из-за проблем, связанных с датчиками или предохранителями.
Ошибка Р1505
Ошибка P1505 гласит от том, что малый уровень сигнала на обмотке № один регулятора холостого хода. Другими словами появляется неверное положение заслонки из-за неисправности регулятора холостого хода (РХХ). Причинами ее возникновения может быть поломка регулятора холостого хода (неисправен сервопривод регулятора либо трещинка в корпусе), забитый топливный фильтр и еще несколько.
Если разъяснять в 2-ух словах почему появилась неисправность «датчика» холостого хода и появилась ошибка с кодом P1505, то можно высказаться так: «Одна из катушек актуатора холостого хода дурачится, что может быть связано как самой катушкой либо загрязнением непосредственноактуатора, так и нехорошим контактом разъема».
Заметьте, что ошибку Р1505 просто так нельзя стереть из памяти ЭБУ, другими словами не устранив неисправность.
РХХ состоит из 2-ух катушек: обмотка №1 — работает на открывание клапана; обмотка №2 — отвечает за закрытие заслонки. Потому если произошел сбой в работе регулятора ХХ, то может появиться один из 2-ух исследовательских кодов:
P1505 — сигнал малого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 1.P1507 — сигнал малого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 2.
Так как в большинстве случаев автолюбители сталкиваются конкретно с первой неувязкой, разглядим более подробней когда появляется ошибка холостого хода с кодом 1505, также подскажем где необходимо находить причину и как ее устранять.
Условия формирования ошибки 1505
Ошибки одна тыща 500 5 и одна тыща 500 семь возникают в случае, если появляются препядствия с положением дроссельной заслонки и/либо регулятора холостого хода. А именно, цепь катушки сервопривода разорвана либо в ней имеет место куцее замыкание на массу. В группе «P» кодов DTC отвечающих за работу систем мотора и КПП, пятнадцать — ошибки холостого хода. Где: 5 — нет сигнала на 1-й катушке; семь — отсутствует сигнал на катушке №2.
Критериями формирования ошибки P1505 являются:
значение напряжения в бортовой сети находится в границах от одиннадцать до шестнадцать Вольт; в протяжении два секунд и поболее;управляющий выходной сигнал PWM (широтно-импульсная модуляция) находится в границах от 20% до 80%;имеется обрыв либо куцее замыкание в цепи сервопривода на массу.
Броско, что у различных автопроизводителей оригинальное заглавие ошибки P1505 на британском языке, обычно, отличаются. Но, невзирая на это, сущность наименования всегда сводится к тому, что появилась ошибка датчика холостого хода. Дальше приведены официальные наименования ошибки для различных автопроизводителей:
Бмв — Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip;Chrysler — Vehicle Speed Output Circuit High;Daewoo — KICK DOWN SWITCH;Форд — Idle Air Control System at Adaptive Clip;Дженерал моторс — Vehicle Speed Output Circuit;Honda — Positive Crankcase Ventilation (PCV) Air Leakage;Хэндэ — Малый уровень сигнала на обмотке № один регулятора холостого хода;Kia — Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low;Lincoln, Мазда, Мерседес-бенз, Mercury — Idle Air Control System at Adaptive Clip;Peugeot, Citroen — Default airbag switch;Тоета — Switch Signal Malfunction;Авто концерна VAG (Ауди, Фольксваген. Skoda, Seat) — Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи;Volvo — Idle air control (IAC) valve opening signal.
При всем этом сама по для себя ошибка не является критичной, и почти всегда автомобилем можно воспользоваться (естественно, кроме тех случаев, когда движок глохнет прямо во время движения). Но в таких критериях водить машину трудно, потому при мельчайшей способности нужно выполнить надлежащие диагностические и ремонтные работы.
Поведение автомобиля
По статистике с ошибкой P1505 почаще других сталкиваются обладатели последующих марок автомобилей: Киа, Хюандай, Subaru, Audi, Хонда, Пежо, также ВАЗ Приора. Поведение автомобиля находится в зависимости от предпосылки, по которым появилась ошибка Р1505. Но, судя по отзывам автолюбителей, отмечаются такие варианты ее проявления:
При работе на холостых оборотах (либо оборотах, мало выше холостых, к примеру, при прогреве мотора в мороз) машина в один момент глохнет, на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine.
При попытке опять запустить движок это не представляется вероятным.Машина может заглохнуть прямо на ходу. Это очень противная ситуация, в особенности вдалеке от гаража либо автосервиса.При работе на холостом ходу отмечается, что значение оборотов «плавает» прямо до полной остановки мотора.При опускании количества оборотов до одна тыща за минуту появляется подергивание автомобиля. Ситуация исправляется добавлением газа при помощи педали газа.Вероятны варианты, когда при нажатии на педаль газа количество оборотов не подымается, а падает до определенного уровня, к примеру, до 800…900 об/мин (находится в зависимости от ситуации и модели автомобиля).
В неких случаях движок автомобиля может троить, и складывается воспоминание, что один из цилиндров не работает совсем. Как указывает практика, симптомы поведения у машин с данной ошибкой часто персональны.
Главные предпосылки появления
Обстоятельств, по которым может появиться неисправность датчика холостого хода P1505, по сути много. Так, к ним относится:
Выход из строя предохранителя регулятора (к примеру, отмечалось на автомобилях Пежо).Обрыв проводки от датчика до электрического блока управления движком либо возникновение недлинного замыкания на массу.Забитый топливный фильтр (из-за него в систему попадает не много горючего и машина просто глохнет, может также сопровождаться появлением ошибки P0089 — маленькое давление в топливной системе).Выход из строя конкретно датчика холостого хода (либо его отдельных частей, контактов).Лопнувший корпус регулятора холостого хода.Залипание датчика ХХ в одном положении, из-за чего он не позволяет движку набирать обороты.Нехороший контакт на фишке датчика холостого хода (в тех моделях автомобилей, где она есть).Перебитый (перетертый) провод питания от аккума (а именно, если провода идут в косе, то один либо несколько проводов могут перетереться, а это может отразиться на работе как регулятора холостого хода, так и датчика абсолютного давления, если такой установлен на машине).Увеличенное сопротивление детектора регулятора холостого хода, что приводит к выдаче им неправильной инфы на ЭБУ.Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (к примеру, загрязнение актуатора, нехороший контакт разъема и т.д.).Препядствия с электрическим блоком управления движком.
Как указывает практика, в большинстве случаев автомобилисты сталкиваются или с неуввязками в регуляторе холостого хода, или в нехорошем электронном контакте с ним либо на другом участке проводки.
Способы проверки и решения
Естественно, что способ устранения обстоятельств неисправности, по которым была сформирована ошибка Р1505, должен выбираться на основании диагностики. Так, нужно проверить перечисленные в прошлом разделе узлы, «прозвонить» схему от датчика холостого хода до ЭБУ, провести ревизию состояние топливного фильтра, проверить работоспособность плавкого предохранителя, отвечающего за работу регулятора холостого хода. Дальше, для ремонта необходимо выполнить одно либо несколько из предложенных действий:
Очистка датчика
Диагностика РХХ. Проще всего отыскать аналогичный датчик, установить его заместо старенького и поглядеть на итог. Отмечается, что часто помогает рядовая мойка, в том числе, при помощи особых чистящих средств — карбклинеров. После очистки нужно дать устройству отлично подсохнуть. Также имеет смысл прозвонить его проводку (если корпус датчика позволяет это сделать). В процессе промывки нужно достигнуть ситуации, чтоб так именуемые шторки регулятора качались без мельчайших задержек.Ревизия проводки регулятора ХХ. Повреждение ее изоляции является очень нередкой предпосылкой заморочек как с самим датчиком, так и с поведением машины.
А именно, необходимо при помощи мультиметра прозвонить питающие и контрольные провода, идущие от регулятора холостого хода до электрического блока управления движком. Также лучше измерить значение сопротивления изоляции проводов (ведь даже если провод не разорван, то нехорошая изоляция может быть предпосылкой поломки). В процессе ревизии не забудьте проверить места соединения проводов (болтовые соединения, места пайки).Проверка корпуса РХХ. В неких случаях (к примеру, в итоге механических повреждений, неизменной вибрации, постоянным поездкам по нехорошим дорогам, в особенности на высочайшей скорости) в корпусе датчика может быть возникновение трещинкы. Часто она имеет очень малые размеры и ее тяжело зрительно отыскать. Но конкретно через нее в систему может попадать воздух, а это, в свою очередь, может стать предпосылкой того, что будут плавать обороты мотора, в том числе в холостом режиме. Как следует, нужно проверить целостность корпуса. Проще всего отыскать аналогичное устройство, установить его на машину и поглядеть итог. Можно замазать щель герметиком. По мере надобности можно будет в предстоящем поменять упомянутый узел на новый.Ревизия фишки подключения. Почти всегда корпус фишки выполнен из пластмассы, которая с течением времени растрескивается от высочайшей температуры и вибрации. В особенности это касается защелки, благодаря которой обеспечиваются силовые и сигнальные контакты.
Если с фишкой случилась поломка, то можно либо поменять ее на новейшую либо пользоваться чем-нибудь наподобие пластмассовых стяжек, при помощи которых обеспечить надежный электронный контакт, нужный для обычной работы электронной схемы регулятора холостого хода мотора.Проверка электронного сопротивления. Делается это при помощи мультиметра, переключенного в режим омметра. Так, разберем ситуацию на примере пользующегося популярностью автомобиля Kia Rio. В официальной документации сообщается, что сопротивление меж первым и вторым контактом должно быть равно 10,5…14 Ом, а меж вторым и третьим контактом — 10…12,5 Ом. При старении датчика и/либо его естественном загрязнении значение обозначенных сопротивлений будет расти. И чем больше оно вырастает — тем паче неправильную информацию передает датчик на ЭБУ. Ремонт устройства в этом случае неосуществим, потому нужно выполнить покупку нового узла и его подмену.Ревизия сервопривода РХХ. При этом лучше делать ревизию обоих сервоприводов, как обеспечивающих закрытие дроссельной заслонки, так и ее открытие (ошибки Р1505 и Р1507).Частичный выход из строя ЭБУ. Это довольно редчайший случай, но если все вышеперечисленные проверки не посодействовали, то имеет смысл также проверить нормальную работу электрического блока управления движком. В случае, если он “заглючил”, то он может выдавать информацию о несуществующих ошибках. Как правило это будет целый перечень дефектов, потому одной Р1505 наверное не обойдется. Диагностика электрического блока производится исключительно в сервисных центрах с внедрением специального аппаратного и программного обеспечения.В одном из самых обычных случаев, когда теряется электронный контакт на заслонке, довольно подергать штекер с контактом. Но это помогает далековато не всегда, и может использовать просто в качестве идеи.
Любопытно, что почти всегда ошибка P1505 возникает не одна, а в компании нескольких других поломок с схожими кодами.
В большинстве случаев это P1506 и P1507 (замыкание на землю цепи электропривода дроссельной заслонки и отсутствие сигнала в цепи сервопривода закрытия дросселя). Но вероятны и другие варианты. Направьте внимание, что многие автомобилисты, которые в различное время сталкивались с описанными неуввязками, отмечают, что их причинами может быть совсем не датчик холостого хода.
После выполненного ремонта всегда удаляйте ошибки в памяти ЭБУ. В неких случаях информация исчезает сама, но это происходит не всегда. И если этого не сделать, то какое то время, поведения автомобиля может не как не поменяться даже если неувязка устранена. очистить коды DTC можно или программно, или скинув клемму АКБ на некое время.
Заключение
Ошибка с кодом P1505 не является критической, но она приводит к очень противным последствиям и условиям вождения машины. Так что воспользоваться автомобилем при неисправной работе регулятора оборотов холостого хода не нужно.
Плавающие обороты и утрата динамических черт не только лишь понижает комфорт вождения, да и может привести к созданию аварийной ситуации на дорогах. Как следует, при мельчайшей способности нужно выполнить надлежащие диагностические процедуры по выявлению обстоятельств поломки и их устранению ошибки низкого уровень сигнала на обмотке №1 РХХ.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно купить для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины категории «Спортивно Улитарного автомобиля» в магазине резины с низкими ценами «Экспресс Шина». Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления «Спортивно Улитарного автомобиля» в магазине резины с дешевыми ценами «Склад Шин».
21bb12
Новичок
-
в клубе с 16.01.2012
-
сообщений: 5
-
#1
Посмотреть вложение 16737Прошу простить меня админов (3 раза Ку… и т.п.) за создание возможно не раз поднятой темы..
Есть на свете машина Kia Sportage 2001г.
Vin№ KNDJA723025124695
нестабильным холостым ходом что на горячую что на холодную чуть не убился движо…. на сканере (через комп) скинуть смогли все ошибки кроме
P1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC
P1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC
хотел его поменять -но Экзист по номеру 0K01120660 то одну картинку пришлет, то другую…(фото выкладываю) По принципиальной схеме ротор якобы вращается внутри этой штуки и создает напряжение то большее то меньшее… но как его разобрали — там только на примерно 90 градусов может проворачиваться вал. Полного вращения нет и похоже так он конструктивно и создан.Внутри все нормально …капнули маслом силиконовым слегка.. поставил обратно…
Может кто подсказать связано это просто с проводкой (ошибки) или это все же датчик дурит… никаких повреждений там нет…
Вложения
-
24.1 КБ
Просмотры: 1 729
Последнее редактирование: 19.04.2012
Артем39
КИАвод
-
в клубе с 11.04.2012
-
сообщений: 85
-
9
-
#2
Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?
21bb12
Новичок
-
в клубе с 16.01.2012
-
сообщений: 5
-
#3
На фото мой двиг
Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?
Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…
Артем39
КИАвод
-
в клубе с 11.04.2012
-
сообщений: 85
-
9
-
#4
Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…
Рестайловый РХХ неубиваемый, не слышал, чтобы его кто-то менял.
EGR висит на инжекторе (весь в резиновых шлангах), но на америкотах его вообще нет, конструктивно.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: kia-rio 2003. ошибка Р1505 Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:22 pm |
|||||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
…добрый день всем проблема такая : повышенные обороты ХХ 1300- 1500 обмин заменили датчик ХХ без изменений , подсоса воздуха ненашел … снял осцилограмму обоих обмоток с датчика ХХ … данные прикрепляю ….
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:32 am |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Я так понимаю, что после замены регулятора х.х. код Р1505 остался и осциллограмма снята уже с новым рхх. Если это так, то проверяйте проводку, а если она в порядке — проверяйте качество пайки и дорожки внутри ЭБУ, ну а самый плохой вариант — кирдык одному из ключей управления рхх в ЭБУ. А ещё у меня к Вам большая просьба — не называйте больше этот элемент датчиком холостого хода. Это не датчик, а исполнительный механизм, ну или актюатор, ну или регулятор — всё что угодно, только не датчик. Надо же когда-то начинать уважать и своих коллег по форуму, и профессию, которую Вы выбрали, да и самого себя в конце концов. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:35 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
регулятор новый …проводка исправна …питание тоже в норме … прихожу к выводу что проблема с ЭБУ …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:32 am |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Да вот в том-то и дело, что судя по осциллограмме ЭБУ-то вроде как работает, по одному плечу вообще без нареканий, а по другому сигнал неправильный, но он ведь всё-таки есть. Поэтому я и советую проверить качество пайки по цепи этого плеча, вполне может быть, что отделаетесь просто пропайкой. Ну, а уж если не заработает — просто этот ключ заменить, если конечно это не микросхема какая-нибудь с кучей силовых ключей внутри. Кстати, ещё один момент — искажения могут быть вызваны вторым каналом осциллогорафа. Так что перепроверьте эту обмотку на первом канале, он точно исправен. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:44 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
при измерении и записи менял щупы осцлограмма не меняеца … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:28 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
поменяли драйвер ….все заработало … фото прикрепляю ….
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 8:44 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Спасибо за фото. А что поменяли-то, микросхему целиком? Или транзистор сверху повесили? |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:38 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
целиком….там кругом обрисовано ….видно плохо фотка с телефона … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:37 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Тема: Ошибки P1505 и P1507 (Прочитано 16716 раз)
Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.
Записан
Ну и что никто не подскажет ничего?
Записан
Записан
Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?
Записан
Записан
Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »
Записан
Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.
Записан
Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.
Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.
Записан
А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?
Записан
А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »
Записан
А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?
Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Записан
Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?
Записан
Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?
Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0
Записан
Спасибо. Буду рыть проводку
Записан
Описание P1505 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом
На английском языке:
Idle Speed Control Actuator Signal Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: kia-rio 2003. ошибка Р1505 Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:22 pm |
|||||
|
…добрый день всем
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:32 am |
||
|
Я так понимаю, что после замены регулятора х.х. код Р1505 остался и осциллограмма снята уже с новым рхх. Если это так, то проверяйте проводку, а если она в порядке — проверяйте качество пайки и дорожки внутри ЭБУ, ну а самый плохой вариант — кирдык одному из ключей управления рхх в ЭБУ. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:35 am |
|
регулятор новый …проводка исправна …питание тоже в норме … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:32 am |
||
|
Да вот в том-то и дело, что судя по осциллограмме ЭБУ-то вроде как работает, по одному плечу вообще без нареканий, а по другому сигнал неправильный, но он ведь всё-таки есть. Поэтому я и советую проверить качество пайки по цепи этого плеча, вполне может быть, что отделаетесь просто пропайкой. Ну, а уж если не заработает — просто этот ключ заменить, если конечно это не микросхема какая-нибудь с кучей силовых ключей внутри. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:44 am |
|
при измерении и записи менял щупы осцлограмма не меняеца … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:28 pm |
||
|
поменяли драйвер ….все заработало …
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 8:44 pm |
||
|
Спасибо за фото. А что поменяли-то, микросхему целиком? Или транзистор сверху повесили? |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:38 pm |
|
целиком….там кругом обрисовано ….видно плохо фотка с телефона … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:37 pm |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||