Код ошибки 1501

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1501
Название ошибки: Filemaker Error 1501
Описание ошибки: Ошибка 1501: Возникла ошибка в приложении FileMaker. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: FileMaker, Inc.
Программное обеспечение: FileMaker
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «Filemaker Error 1501

«Filemaker Error 1501» — это стандартная ошибка времени выполнения. Разработчики программного обеспечения, такие как FileMaker, Inc., обычно принимают FileMaker через несколько уровней отладки, чтобы сорвать эти ошибки перед выпуском для общественности. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 1501.

Пользователи FileMaker могут столкнуться с сообщением об ошибке после выполнения программы, например «Filemaker Error 1501». После возникновения ошибки 1501 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. FileMaker, Inc. может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления FileMaker для устранения ошибки 1501 и любых других сообщений об ошибках.

Что вызывает ошибку времени выполнения 1501?

У вас будет сбой во время выполнения FileMaker, если вы столкнетесь с «Filemaker Error 1501» во время выполнения. Мы можем определить происхождение ошибок ошибки 1501 во время выполнения следующим образом:

Ошибка 1501 Crash — это очень популярная ошибка выполнения ошибки 1501, которая приводит к завершению работы всей программы. Обычно это происходит, когда FileMaker не может обрабатывать предоставленный ввод или когда он не знает, что выводить.

Утечка памяти «Filemaker Error 1501» — если есть утечка памяти в FileMaker, это может привести к тому, что ОС будет выглядеть вялой. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.

Ошибка 1501 Logic Error — Логическая ошибка возникает, когда ПК производит неправильный вывод, даже когда пользователь вводит правильный вход. Когда точность исходного кода FileMaker, Inc. низкая, он обычно становится источником ошибок.

Как правило, такие FileMaker, Inc. ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Filemaker Error 1501, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на FileMaker. Для устранения неполадок, связанных с файлом FileMaker, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам FileMaker, Inc., поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.

Распространенные проблемы Filemaker Error 1501

Частичный список ошибок Filemaker Error 1501 FileMaker:

  • «Ошибка приложения Filemaker Error 1501.»
  • «Filemaker Error 1501 не является программой Win32. «
  • «Filemaker Error 1501 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Filemaker Error 1501. «
  • «Filemaker Error 1501 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Filemaker Error 1501. «
  • «Filemaker Error 1501 не работает. «
  • «Filemaker Error 1501 выйти. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Filemaker Error 1501. «

Ошибки Filemaker Error 1501 EXE возникают во время установки FileMaker, при запуске приложений, связанных с Filemaker Error 1501 (FileMaker), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка Filemaker Error 1501, является важной информацией при устранении проблемы.

Источники проблем Filemaker Error 1501

Проблемы Filemaker Error 1501 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Filemaker Error 1501, или к вирусам / вредоносному ПО.

В частности, проблемы Filemaker Error 1501 возникают через:

  • Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с Filemaker Error 1501 / FileMaker.
  • Зазаражение вредоносными программами повредил файл Filemaker Error 1501.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Filemaker Error 1501.
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с FileMaker, Filemaker Error 1501 или общими ссылками.
  • FileMaker (Filemaker Error 1501) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Если при попытке запуска службы Event Log выдается сообщение об ошибке под номером 1501 (unable to open Event log files), тому причиной могут служить следующие факторы:

· отсутствуют файлы журнала событий;

· файлы журнала событий предназначены только для чтения.

Файлы журнала событий находятся в каталоге %systemroot%\system32\config и называются APPEVENT.EVT, SECEVENT.EVT и SYSEVENT.EVT. Если один из файлов отсутствует, попробуйте скопировать этот файл с другого компьютера. Если для файла установлен атрибут “только для чтения”, измените этот атрибут с помощью программы Проводник (Windows Explorer).

Существует возможность переместить файлы журнала событий, а для получения информации о правильном расположении файлов следует просмотреть следующие записи системного реестра:

· HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\File;

· HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Security\File;

· HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\System\File.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р1501 заносится, если:

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501.

2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу.

ВАЗ P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасосаКАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.

Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.

Если лампочка пробника горит — замыкание провода 41 СЧ на массу.

Если лампочка пробника не горит — неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

Pick a username
Email Address
Password

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».

Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.

Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1500 митсубиси электрик
  • Код ошибки 15100 windows 10
  • Код ошибки 1500 митсубиси кондиционер
  • Код ошибки 1509
  • Код ошибки 1507