Код ошибки 1481

Всем доброго дня.

Ниже будет решение проблемы!

Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Моторный отсек Opel Astra G
Фото в бортжурнале Opel Astra G
Предохранители и реле Opel Astra G

В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…

Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).

Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Предохранители opel Astra G

Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.

Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.

Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.

Кто подскажет, где искать причину?

А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?

Голова кругом…

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1481 на OPEL означает проблему с реле вентилятора 1. Эта ошибка указывает на неправильное или отсутствующее сигнальное напряжение, которое поступает на контроллер двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1481 включают перегрев двигателя, неисправность вентилятора, отключение вентилятора, выход из строя кондиционера и другие проблемы, связанные с охлаждением двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1481 является неисправность реле вентилятора 1. Другие причины могут включать отсутствие питания на реле, короткое замыкание в проводке или неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1481 механик проводит проверку реле вентилятора 1, проводку и контроллер двигателя. Он также может использовать диагностический сканер для определения конкретной причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1481 может привести к серьезным проблемам с охлаждением двигателя, что может привести к его повреждению. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1481 необходимо заменить неисправное реле вентилятора 1. Если проблема связана с проводкой или контроллером двигателя, то необходимы дополнительные диагностические работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1481, могут включать P1482, P1483 и P1484. Эти коды также связаны с проблемами вентилятора и охлаждения двигателя.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

antoni_159: горит сервисный ключ. и когда включаешь кондер вентиллятор на радиаторе не включается, вот я и думаю, а если нагреется включится ли он вообще? #

to antoni_159: на кондиционер работает свой вентилятор

А на охлаждение двигателя совершенно другой, установленный с другой стороны радиатора. 

Вентилятор кондиционера не обязан сразу включаться, а только при достижении хладагентом определенной температуры и давления, и это включение управляется своим датчиком

Поэтому, Вам следует искать не в кондиционере, а в системе охлаждения. Точнее, в блоке управления охлаждением. Он расположен с водительской стороны под передним бампером и ничем не закрыт, поэтому и вся хрень с дороги летит в него. В блок втыкаются 2 фишки через уплотнитель,который через 5-6 лет уже ничего не уплотняет. Этот блок следует снять, очистить и вскрыть. Вполне возможно, что внутри будет вода и окислившиеся контакты. Все высушить и пропаять.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1481 - Коды Неисправностей

P1481 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1481
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1481 Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Условие импульсных характеристик EATX RPM (CHRYSLER, DODGE)
Вентилятор вторичный Low Eith High Fans On (FORD, MAZDA)

Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения (GM)
Вентилятор вторичный Low Eith High Fans On (Ford)
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения (Buick)
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения (Cadillac)
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения (Chevrolet)
Состояние импульса EATX RPM (Chrysler)
Неисправна свеча накаливания (Dodge)
Неисправна свеча накаливания (Freightliner)
Скорость двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя — неисправность (Isuzu)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — обнаружение пропажи (Jeep)
Насос обнаружения утечки — контур отопителя (Land Rover)
Двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость) с включенным высокоскоростным вентилятором (Линкольн)
Вентилятор охлаждения — неисправность цепи (Mazda)
Система вентилятора охлаждения двигателя — отсутствует сигнал скорости вращения вентилятора охлаждения (Oldsmobile)
Реле двигателя вентилятора системы охлаждения двигателя — низкий уровень сигнала (Volvo)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 15035
  • Код ошибки 1452
  • Код ошибки 150120 adobe reader
  • Код ошибки 145 шевроле круз
  • Код ошибки 1478