Код ошибки 1475


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1475 - Коды Неисправностей

P1475 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1475
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1475 Система управления EVAP LDP неисправность / обрыв цепи сигнала (AUDI, VOLKSWAGEN)
Герконовый выключатель диагностического насоса на герметичность не закрылся (BMW, MINI)
Положение клапана рециркуляции отработавших газов (DODGE)
Низковольтная цепь реле вентилятора (MAZDA)

Система управления EVAP LDP Неисправность / Разрыв цепи сигнала (Volkswagen)
Система управления EVAP LDP Неисправность / Сигнальная цепь разомкнута (Audi)
Контроль положения дроссельной заслонки — контроль отклонения, ряд 1 (BMW)
Положение клапана рециркуляции отработавших газов (Dodge)
Модуль управления двигателем (ECM) — вспомогательный 5 В, высокий выход (джип)
Охлаждающий вентилятор — неисправность контура (Mazda)
Геркон диагностического насоса утечки не закрылся (мини)

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (2G)

Всем доброго дня! Подскажите, в каком направлении искать неисправность. Поиск в сети выдал несколько ссылок, которые мне не помогли : etlib.ru/qa/oshibka-63659, fuse-box.ru/predohranitel…all-insignia-b-2018-2019/ . Предохранитель, отвечающий за работу цепи ( вентилятора охлаждения ) №60 на схеме ( если не ошибаюсь ) ЦЕЛЫЙ. Была попытка одного из участников группы в Телеграмм помочь, но запал быстро пропал )))

Фото в бортжурнале Opel Insignia Sports Tourer (2G)

Найдена следующая информация по ошибке P1475 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

На русском языке:

Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не закрылся

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1475 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.

Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1475, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

ланд ровер — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ланд ровер


Закрытая тема.
  1. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Добрый день. Немогу создать тему в диагностике по иностранным авто, поэтому создаю сдесь.
    Имеем автомобиль Ландровер фрилендер 2002 г.в. двигатель 25k4fm46 2,5l v-6
    При диагностике выдает 2-е ошибки, информации по ним нет
    Р1477
    Р1475
    Активны в настоящее время, двигатель трот.
    Плиз переведите их пожалуйста.

  2. Аватар для Leva2000

    offline

    Безработный

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщений:
    564
    Адрес:
    деревня в Пермском крае — Ка

    1477-Управление двигателем заслонок перенастройки впускной системы на режимах большой нагрузки. Обрыв цепи или замыкание на «массу».
    1475-Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы. Обрыв цепи или замыкание на «массу».
    http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2843/

    Последний раз редактировалось Leva2000; 11.10.2009 в 15:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Понятно. Что делать в данной ситуации. Снимать впускной коллектор и разбираться с изменяемой геометрией впускного тракта?

  4. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Устранять «обрыв цепи или замыкание на массу».

  5. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Ястно. Чел приедет поищем.

  6. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    а разве нужна после промывки дроссельной заслонки ее адаптация, ведь к загрязнению ее сканер не адаптировал, она сама адаптировалась.

  7. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Был косяк на нескольких авто. Происходят повышенные обороты. Как вариант могли произвести адаптацию ДЗ с немытым дросселем.

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,251
    Адрес:
    Волгоград
  9. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

помогите расшифровать ошибку,машинка из названия система EMS2000,это пожалуй одна МАРКА машин которую не взял сканер по заявленному протоколу(PDL-2000), пришлось смотреть по OBD-2, пишет1475- РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОД,такие машинки не часто и почемуто не берёт ……..подскажите к чему привязать ошибку

  • Цитата

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Close

Chrysler/Dodge/Jeep:

Auxiliary 5 volt supply is too high

Citroen/Peugeot:

Fan Relay (Low) Circuit Malfunction

Ford:

Fan Relay (Low) Circuit Malfunction

Jaguar:

Fan Relay (Low) Circuit

Kia:

Fan Relay (Low) Circuit

Mercedes:

Fan Relay (Low) Circuit

Plymouth:

Auxiliary 5 Volt Output Too High

Volkswagen/Audi:

EVAP Emission Contr. LDP Circ Malfunction / Signal Circ. Open

Volvo:

EVAP Emission Contr. LDP Circ Malfunction / Signal Circ. Open

В гугле забанили?

Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность — хрень получилась :

Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .

Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .

Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка — по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .

Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал — может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись …

Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность …. оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .

Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .

Еще раз извиняюсь , всем спасибо ….

Код P1475 AUDI — Неисправность системы управления испарителями ldp/разрыв сигнальной цепи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность насоса обнаружения утечек (LDP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов насоса обнаружения утечек
  • Некачественное электрическое соединение цепи насоса обнаружения утечек.

Как исправить код p1475 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1475 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1475 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1475 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1475 audi?

EVAP Control System LDP Malfunction/Signal Circuit Open — это общее описание кода P1475 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1475 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1475. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1471
  • Код ошибки 1436
  • Код ошибки 1470
  • Код ошибки 1434
  • Код ошибки 147 мерседес