Перейти к контенту
Сегодня супруга пожаловалась на то, что пропала турбина. Машина не едет как раньше. Пока ехала за мной турбина снова заработала. Подключил прибор и вот она: P1470. Вспоминаю что это уже было пару лет назад. Тогда сгнил провод на разъёме клапана турбины. Поэтому полез снова туда. Снимаю правое колесо и добираюсь до клапана. Так и есть. Снова отвалился провод от разъёма. Отключаю разъём, отрезаю провода и иду в гараж. Разъём разбираю и пины вынимаю. Припаял новые проводочки и собрал разъём. Снова всё собираю, изолирую. Машина летит, турбина дует. Ошибку стёр. Всё хорошо.
Пробег: 401 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об, ошибка p1470
Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП
Опять ошибка 1470
#1
Сообщение
poliriba » 14 фев 2013, 15:08
Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..
-
#1
Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано:
1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «
youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo
«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате
: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…
В дальнейшем собираюсь:
1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???
P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2011
-
#2
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
-
#3
Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?
-
#4
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!
-
#5
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
-
#6
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, 175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…
-
#7
P.S/ Тему можно считать закрытой!!!
когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.
Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.
как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?
Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)
-
Закрытая тема.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты…замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Москва
До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.
Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Москва
Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?
Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Москва
Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Москва
И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
P1470 Расшифровка кода-
Charge (intake/boost) pressure control
Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 11.09.2011
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- Россия г Рязань
похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.
Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.
13.07.14 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте. Проблема с машинкой MERCEDES VITO 638 2.2cdi 2001 АКПП, ехала более менее нормально приемистость была, но тахометр почему то не показывает а спидометр работает, при этом светится колесико ASR. на днях загнали на ремонт ходовой части , и все пропал наддув с турбины, когда загонял на ремонт ходовой она вроде уже тупая была, кидало черный дым при ограничении оборотов до 3000. Ходовую делали: гранаты, рул.тяги, стойки пер., шаровые, ниж подушка, стабилизатор, амортизаторы зад. и химчистку с мойкой двигателя. Просмотрели магистрали вакуумной системы турбины все вроде стоит, снизу справа стоит клапан вроде трансдюсер турбины называется, знаю что часто с ними проблема, на нем надписи сверху два штуцера vac и out а снизу atm. шланг с out идет на турбину клапан вестгейт, а шланг с atm идет на маленький фильтр вакуумной системы под капотом сверху по центру. так что самое интересное при всем подключенном при заводке и прогазовке шток клапана вестгейт не втягивается, а при заглушке шланга с фильтра под капотом от atm либо прямо заглушить на клапане трансдюсера выход atm — втягивается шток клапана вестгейт при заводке (через 2-3 сек. ) и при прогазовке уже получше надувает патрубок, чувствуется хоть какой-то наддув. Прочитали ошибки дало p1470 связано с наддувом и p0703 это что то с лягушкой тормоза сцепления. Да кстати напряжение мерил тестером около 15В — многовато вроде, но говорят что на Вито может быть. Теперь не знаю в чем проблема, может в лягушке она кстати какая-то клеянная, но странно что до этого работала. Куда смотреть дальше, подскажите, проверял питание на клапан трансдюсера турбины + есть, а — нету (управляется с ЭБУ наверное), хочу проверить еще целостность провода — от клапана до ЭБУ. ХЕЛП
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1470 (Mercedes-Benz) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува —
P1470 (Mercedes-Benz) — Turbocharger (TC) boost pressure —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1470 MERCEDES-BENZ — Соленоид контроля наддува
P1470 MERCEDES-BENZ Возможные причины
- Неисправный соленоид контроля наддува
- Boost Charge Control Электромагнитный жгут открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана контроля наддува
- Электромагнитный шланг контроля наддува
Как мне исправить код P1470 MERCEDES-BENZ
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1470 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1470 для других марок авто:
Опять ошибка 1470
#1
Сообщение
poliriba »
Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, \СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
…ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
Машина опять полетела….
P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..
-
#1
Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано:
1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «
youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo
«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате
: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…
В дальнейшем собираюсь:
1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???
P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
Последнее редактирование:
-
#2
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
-
#3
Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?
-
#4
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!
-
#5
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
-
#6
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, 175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…
-
#7
P.S/ Тему можно считать закрытой!!!
Причина
Печатающая головка установлена неправильно.
Предпринимаемые действия
Откройте модуль сканирования / крышку, а затем нажмите на фиксирующую крышку печатающей головки (A).
Затем нажмите на соединительные кнопки (B) до упора.
Закройте модуль сканирования / крышку.
Внимание!
-
Снимите оранжевую этикетку и защитную ленту с печатающей головки, чтобы установить ее.
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)
-
Закрытая тема.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывов\лопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВ\ДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты…замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.
Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43. -
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?
Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
P1470 Расшифровка кода-
Charge (intake/boost) pressure control
Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 11.09.2011
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- Россия г Рязань
похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.
Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.
-
Закрытая тема.