Техническое название ошибки:
P1457 Evaporative emission (EVAP) canister purge system (canister system) — leak detected Hose, fuel tank/pressure sensor, EVAP valve/bypass solenoid, EVAP two way valve, EVAP canister/vent valve
Код P1457, обнаруженный на моделях автомобилей Honda, указывает на проблему, связанную с системой EVAP, а именно с канистрой. Крайне важно решить эту проблему без промедления, чтобы избежать возможных дальнейших проблем с автомобилем. Основной причиной этой ошибки является неисправный или неисправный адсорбер EVAP. Эксплуатация автомобиля с кодом может привести к дополнительным повреждениям; поэтому лучше избегать такого действия. Продолжительность исправления неисправности может составлять от нескольких часов до целого дня, в зависимости от серьезности проблемы. Стоимость восстановления в этом случае невозможно точно оценить, не зная точных деталей повреждения автомобиля, поскольку она может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Последовательное сохранение системы EVAP, наряду с другим обслуживанием автомобиля, имеет важное значение для предотвращения повторного появления этой проблемы. Кроме того, квалифицированный механик может диагностировать и устранить эту проблему; дилерский центр Honda не является обязательным.
Типичные причины появления кода неисправности P1457:
- Неисправный датчик давления в системе EVAP может привести к неправильным показаниям.
- Утечка или повреждение шлангов системы EVAP может привести к недостаточному вакуумметрическому давлению.
- Повреждение угольного бачка может привести к ненадежному хранению и выпуску паров.
- Неисправный электромагнитный клапан управления продувкой может препятствовать контролируемому движению паров топлива.
- Неисправный датчик давления в топливном баке может препятствовать точному контролю давления топлива.
- Неисправный запорный клапан системы EVAP может нарушить регулировку потока паров топлива.
- Незакрепленная крышка бензобака или поврежденное уплотнение крышки бензобака могут привести к испарению топлива и конечной потере давления.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1457 Honda:
Что именно означает код ошибки P1457?
Код автомобиля Honda P1457 указывает на неисправность в системе улавливания паров топлива, что указывает на возможную утечку в системе улавливания паров топлива, которая может привести к увеличению выбросов и снижению эффективности использования топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P1457?
- Во-первых, тщательно осмотрите крышку топливного бака на наличие любых проблем, таких как ослабление или повреждение.
- Если крышка топливного бака повреждена, замените ее новой, чтобы закрыть топливную систему.
- После этого тщательно осмотрите линии и фитинги системы EVAP на наличие любых признаков разрушения или утечки.
- Устраните любые повреждения или утечки, обнаруженные в линиях и фитингах EVAP, отремонтировав или заменив поврежденные детали.
- Оцените состояние адсорбера EVAP, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или засоров.
- Если обнаружены какие-либо повреждения или блокировки, действуйте незамедлительно, заменив адсорбер EVAP.
- Продолжайте проверять, правильно ли работает электромагнитный клапан управления продувкой.
- Любой электромагнитный клапан управления продувкой, который работает неадекватно, должен быть заменен.
- Проверьте работоспособность датчика давления EVAP, чтобы гарантировать его правильную работу.
- Замените датчик давления EVAP, если он неисправен.
- После надлежащего ремонта системы EVAP проверьте точность системы.
- Наконец, используйте сканер OBD-II, чтобы удалить код, и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что код не повторяется.
Является ли это серьезной проблемой, или её можно решить позже?
Бездействие по исправлению кода P1457 может привести к повреждению двигателя и несоблюдению правил выбросов, что приведет к проблемам с тестами на выбросы и снижению стоимости при перепродаже.
Какой типичный причиной появления кода ошибки P1457 на Honda?
Расщепленная горловина топливного бака, забитый угольный фильтр, неисправный датчик давления в топливном баке или поврежденные вакуумные линии являются распространенными причинами кода P1457.
Могут ли возникнуть дополнительные проблемы, если продолжать ездить с этим кодом?
Продолжение вождения автомобиля Honda с постоянным кодом P1457 может усугубить проблему, усугубляя проблемы с выбросами, снижая эффективность использования топлива и вызывая долговременное повреждение двигателя.
Сколько времени обычно занимает устранение проблемы, вызывающей этот код?
Продолжительность ремонта зависит от основной причины и наличия запасных частей. В целом ремонт может занять от нескольких часов до целого дня.
Какие детали или компоненты может потребоваться заменить, чтобы устранить проблему?
Поврежденные компоненты, такие как угольный фильтр, заливная горловина топливного бака и датчик давления в топливном баке, могут нуждаться в замене.
Может ли проблему быть устранена с помощью простого ремонта или потребуется более обширный ремонт?
Требуемый ремонт зависит от источника проблемы. Мелкие исправления, такие как затяжка ослабленной крышки бензобака или замена поврежденной вакуумной линии, могут решить проблему. Однако, если датчик давления в топливном баке поврежден, может потребоваться капитальный ремонт.
Сколько нужно будет заплатить за ремонт?
Стоимость ремонта кода P1457 составляет от 7000 до 70000 ₽ или даже больше, в зависимости от места ремонта и объема требуемого ремонта и запасных частей.
Можно ли что-то сделать, чтобы в будущем избежать проблемы кода P1457?
Рекомендуется придерживаться графиков планового обслуживания, включая частые проверки и настройки, чтобы предотвратить повторное появление кода P1457. Надлежащее закрытие крышки бензобака после заправки также имеет решающее значение для снижения вероятности возникновения неисправностей.
Может ли эту проблему диагностировать и устранить кто-то, кроме механика Honda, или следует обратиться только к механикам Honda?
Хотя дилерские центры Honda обладают специальными знаниями и инструментами для устранения кода ошибки P1457, сертифицированные специалисты с опытом работы с автомобилями Honda также могут диагностировать и устранить проблему. Выберите авторитетную ремонтную мастерскую, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты.
Поделитесь своим мнением
-
#1
Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.
Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.
Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.
Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?
-
#2
В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.
-
#3
Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((
-
#4
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
-
#5
стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка
-
#6
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
-
#7
[tigra написал(а):
]
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:
-
#8
Копченый написал(а):
[quote=»[tigra]»:1u2qb629]
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:
-
#9
Я заливаю с «горкой» проблем нет
-
#10
«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности
-
#11
Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе.
-
#12
Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!
-
#13
А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:
-
#14
Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.
-
#15
Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было
вот что скан показал
-
#16
Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.
-
#17
Sergey044 написал(а):
Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.
Стер сканом, все прошло.
-
#18
У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.
-
#19
ДанилКа написал(а):
У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.
я просто удалил ошибку и у меня все прошло
-
#20
Acura technical service bulletins
-
03-001 P1457.pdf
111.3 KB
· Просмотры: 129
26.03.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)
SanYok
ремонт акпп и вариаторов
-
#2
вот что я нашел
«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,
оригинал сообщения —
How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.
вот. чем смог
26.03.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте.Систематически стала загораться иконка неисправности двигателя.Диагностика показала ошибку 1457. Это ошибка адсорбера(язык сломать можно),утечка паров бензина на участке адсорбер-двигатель,бывает еще 1456,адсорбер-бензобак.На ходовые качества и расход бензина не влияет,но горящая иконка напрягает.Скидываешь клему,км. на 200 пропадает,потом та же история.Эта кака адсорбер ставится на американках в экологических целях.Ребята может кто сталкивался,как это лечить,отключить данную опцию нет возможности.сам адсорбер стоит под левым задним колесом,я его не обрывал по кочкам,трубки и провода на месте.Спасибо.Авто 2002г,двиг.2,4(американка)
Полный размер
С данной ошибкой могут столкнуться владельцы автомобилей для Американского рынка. Жёсткие экологические нормы диктовали изготовителю honda добавление более сложной системы вентиляции EVAP (улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля).
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности адсорбера или одного из шлангов.
Для первого поколения CR-V канистра с фильтрующим элементом (угольный) стоит на моторном щитке. На втором канистра расположена около бензобака, на дне автомобиля, есть вероятность сбить или пробить данный бачок. У нас это исключено.
Почитав форумы, первым делом сменил крышку бензобака и перешёл только на АИ-95.
Ошибка появлялась не так часто. При езде с полным баком вообще не возникала, а когда заводишь авто, а бензин на дне, получай check.
Сам бачок адсорбера снимал несколько раз, он целый. Решил проверить и клапана, основных у нас два.
Один стоит на самом бачке, второй на впускном коллекторе, оба фирмы denso.
На бачке установлен 08460-5380, проверяется подачей питания.
Полный размер
В сети проверяют от батареи «Крона», но, надо от аккумулятора, плюс создать давление, до 2 очков. При подаче питания клапан должен быть закрыт.
Добавочно можно разобрать и почистить внутянку датчка. Развальцовываем его и вынимаем начинку, у меня он оказался как новый.
Полный размер
Второй электромагнитный клапан 136200-1860. Для проверки замеряем сопротивление, должно быть 34 Ом. Без подачи питания закрыт. Проверяется также от аккумулятора, при подаче питания открывается.
Полный размер
Проблема оказалась простой. У меня заменен двигатель, установлен Японец. На нем впускной коллектор с приливами под крепление данного датчика, но без отверстий с резьбой. Поэтому установщики закрепили датчик тупо на хомуты.
От времени шланги перегнулись и
их пережало.
Полный размер
Просверлил и нарезал резьбу, где и предназначалась установка.
Полный размер
Пришлось заменить шланги. Брал масло-бензостойкие, под внутренний диаметр 8мм. Плюс пришлось сменить хомуты, тк шланг толще.
Полный размер
Был у меня электрик, любил всё упрощать. Установщики придерживались его позиции. Хорошо, хоть вообще не исключили этот клапан.
Хоть и говорят, что данная ошибка не на что не влияет, но тяга мотора теряется. Он работает в аварийном режиме.
Посмотрел по наличию датчиков в продаже:
08460-5380 в продаже встречается на e-bay, но думаю можно приспособить 08460-5480 от Toyota.
136200-1860 встречается в продаже на Фарпосте, цена не высока 500-800 рублей плюс доставка.
Сейчас полёт отличный, ошибка ушла )). Всем добра.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1457:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Отсутствует крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; EVAP соленоид управления продувкой; EVAP канистра; Датчик давления в топливном баке.
Рекомендации по устранению неполадок:
Система управления выбросами в результате испарения (EVAP) временно хранит пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить его выход в атмосферу и позволить втягивать его в двигатель под вакуумом впускного коллектора и сжигать. Кроме того, бортовая система улавливания паров для дозаправки (ORVR) хранит пары топлива, образующиеся при дозаправке в канистре EVAP. Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другой — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечек 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечек 0,02 дюйма.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1457. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
SanYok
ремонт акпп и вариаторов
-
#2
вот что я нашел
«Сколько это стоило, чтобы восстановить это на 98 Honda Accord? P1457 EVAP Обнаруженная Утечка Системы понижения токсичности выхлопа (Система Канистры Контроля) наиболее вероятный преступник является закрытым клапаном заеденного отверстия, расположенным на стороне темно-серой канистры (под транспортным средством около задней нижней рамы). Самая трудная часть о замене удаляет два винта, которые держат это в месте. Они имеют тенденцию подвергаться действию коррозии. Резьба в канистре — только металлические вставки в пластмассе. Могли также быть проблемы с обходным соленоидом или двухходовым клапаном. Вы можете проверить для топлива в двух путях клапан. Если есть топливо, это должно быть заменено также. Насколько стоящийся, это зависит от того, что они хотят зарядить Вас. Вероятно 1-2hrs плюс диагноз. У Вас могли также быть другие проблемы, они наиболее вероятны.» переведено промтом,
оригинал сообщения —
How much it cost to repair this on a 98 Honda Accord?
P1457 EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
The most likely culprit is a stuck vent shut valve located on the side of the charcoal canister (under the vehicle near the rear subframe). The most difficult part about replacement is removing the two screws that hold it in place. They tend to corrode. The threads in the canister are just metal inserts in plastic. There could also be problems with the bypass solenoid or two-way valve. You can check for fuel inside the two way valve. If there is fuel, it needs to be replaced also. As far as cost, it depends on what they want to charge you. Probably 1-2hrs plus diagnosis. You could also have other problems, these are the most likely.
вот. чем смог
-
#1
Коллеги, прошу помощи. Стала выскакивать ошибка P-1457 Evaporative Emission Control System Leak Detected — B.
Покопавишись в интернете, нашел вот такую инфу:
Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) — утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому — нарушение герметичности абсорбера или одного из шлангов. Надо более тщательно осмотреть все трубки и корпус абсорбера.
Ошибка P1456: — система EVAP, нарушение герметичности системы вентиляции бензобака.
Можно попробовать заменить крышку бензобака. Но, обратите внимание на двупроходной клапан, откуда выходят трубки к абсорберу. Особенно на состояние штуцеров этого клапана. Сам клапан электромагнитный. Надо проверить и состояние и контакт проводов к нему и саму катушку на предмет короткого замыкания.
Где искать? Где вообще этот адсорбер стоит?
-
#2
В разделе партнеры есть 2 сервиса, у них лучше спроси.
-
#3
Аналогичная ситуация. Выскочила ошибка Р 1457 после того как заправился с «горкой», после щелчка впихнул в бак еще 7 литров и бензин попал в абсорбер(((
-
#4
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
-
#5
стоит под капотом посередине вверху,такая черная каробочка
-
#6
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
-
#7
[tigra написал(а):
]
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:
-
#8
Копченый написал(а):
[quote=»[tigra]»:1u2qb629]
AlexeyK написал(а):
Я кстати тоже люблю заправляться «с горкой». Это вредно? Партнеры-то все в Москве, а я в Сибири :
Слышал мнение, что вредно. Но уже два года заправляюсь с переливом(«с горкой») проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :hi_hi_hi: Пока отъеду от заправки до ближайшего светофора акурушка это горку схавает
не знаю, коллеги, я не слышал… заправляюсь всегда по полной… один раз особо тщательный чел на заправке после отсечки влил 9 литров, потихоньку, пардон, охреневая и постоянно спрашивая, СКОЛЬКО еще?????? :ya_hoo_oo:[/quote:1u2qb629]
Я последний год заправляюсь на BP или в редких случаях Лукойле. Доливаю порядка 13-16литров, в зависимости от времени года. А на прошлой неделе пожаловался заправщику, что приходится доливать, на что он мне сказал, что на тойотах бывает после отсечки люди доливают под 20литров. Молодой он правда был, я к его фактам не особо проникся, нужно уточнять :ne_vi_del:
-
#9
Я заливаю с «горкой» проблем нет
-
#10
«Чек» это обобщающее значение, надо подключать сканер и смотреть какая ошибка, расшифровки можно найти. В сервисе диагностика 1000руб вроде бы стоила, а у Сереги или Дмитрия по договоренности
-
#11
Так я свою ошибку собственно в первом сообщении описал… На днях опять выскочила зараза, хотя теперь заправляюсь только до отсечки… Ошибка выскочила вместе с P0128 «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для включения термостата».
Ошибки выскочили в тот момент, когда ехал на непрогретом двигателе.
-
#12
Не знаю сколько заливал под завязку чек не загорался!!!
-
#13
А ещё господа купил себе адаптер БТ-Еси и делаю диагностику сам с помощью смартфона в любом месте как только загорится чек,вот!!! :ya_hoo_oo:
-
#14
Адаптер у меня и у самого стоит, и даже PC-Car встроенный, код ошибки я знаю, а как бороться с ней — нет.
-
#15
Не ужели это заразно. Заправлял как обычно с горкой, проблем не было
вот что скан показал
-
#16
Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.
-
#17
Sergey044 написал(а):
Как бороться,да как все,не можешь сам проверить систему обратись в сервис или купи большую толстую и умную книжку.В данной книге очень доступно и подробно описано устройство нашего авто.Я борьбу с неисправностями веду именно с её помощью,ну а если не понимаю чего либо обращаюсь к специалистам.
Стер сканом, все прошло.
-
#18
У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.
-
#19
ДанилКа написал(а):
У меня тоже вылезло Р1456 (система контроля выброса испарения ОГ, контроля утечки топливного бака) сказали это распространенная ошибка — абсорбер. Ну, почитав комменты в этом топике, никто толком не сказал, что делать-то.
я просто удалил ошибку и у меня все прошло
-
#20
Acura technical service bulletins
-
111.3 KB
Просмотры: 125