Код ошибки 1434

Техническое название ошибки:

P1434 A/C Refrigerant Temperature Circuit High

Поездка на Peugeot с кодом P1434 указывает на аномалию либо с датчиком воздушного потока, либо с воздушным насосом. Компьютерная система автомобиля выдает код ошибки, когда обнаруживает неудовлетворительные показания датчика воздушного потока. Это отклонение от нормального показания может повлиять на эффективность использования топлива и производительность поездки. Для точного обнаружения проблемы требуется широкий спектр тестов для определения ответственного компонента.

 Факторы запуска могут включать неисправный воздушный насос или датчик воздушного потока, неисправную проводку, забитые воздушные фильтры или ослабленные шланги. Необходимо срочно обратить внимание на код P1434, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Продолжение эксплуатации Peugeot без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов и датчиков, что приведет к дорогостоящему ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности P1434:

  • Обнаружено повреждение датчика кислорода
  • Систематическая утечка газа в механизме впрыска топлива.
  • Выход регулятора давления топлива не до отметки
  • Препятствия в организации фильтрации воздуха
  • Нарушение работы каталитического нейтрализатора, приводящее к неисправности
  • Неисправность двигателя из-за утечки вакуума
  • Проблемы с проводкой или неисправный модуль управления, вызывающий неработоспособность.

Стоимость решения проблемы зависит от модели Peugeot и ее основной проблемы. Своевременное техническое обслуживание и проверки могут предотвратить будущие неисправности.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1434 Peugeot:

Какова природа кода ошибки P1434 на Peugeot?

У автомобиля Peugeot с кодом P1434 могут возникнуть проблемы с системой улавливания паров топлива. Эта система предназначена для улавливания и удержания паров топлива, не допуская их выхода в атмосферу.

Что нужно проверить при появлении кода P1434?

  1. Тщательно осмотрите топливный бак и трубопроводы, чтобы обнаружить любые признаки потенциальных утечек или повреждений.
  2. Убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта и надлежащим образом запломбирована.
  3. Проверьте механизм улавливания паров топлива, включая адсорбер, продувочный клапан и трубопроводы, чтобы убедиться в их правильной работе.
  4. Используйте сканер OBD, чтобы обнаружить любые другие неисправности и сбросить код P1434.
  5. Следите за эффективностью использования топлива и общей производительностью автомобиля на предмет чего-либо необычного.
  6. Если код P1434 сохраняется, обратитесь к квалифицированному специалисту для более полной диагностики и ремонта.

Что может вызывать появление этого кода?

Существует несколько потенциальных причин, по которым автомобили Peugeot могут отображать код P1434, например, неисправность датчика давления в топливном баке, неисправность угольного бачка, негерметичность крышки топливного бака или сломанные шланги или трубопроводы в системе выбросов или поврежденный продувочный клапан.

Насколько серьезен код P1434?

Хотя автомобиль может продолжать работать, игнорирование кода P1434 указывает на неправильную работу системы очистки отработавших газов, что может привести к загрязнению.

Может ли этот код причинить вред, если продолжить ездить на машине?

Продолжение эксплуатации автомобиля Peugeot без устранения кода P1434 может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов.

Как можно диагностировать причину этого кода?

Для точного определения основной причины кода P1434 может потребоваться тщательное тестирование, включая проверку уплотнения крышки топливного бака, проверку датчика давления в топливном баке, а также очистку или замену угольного бачка.

Какие ремонтные работы необходимо выполнить, чтобы исправить этот код?

Надлежащее техническое обслуживание системы улавливания паров топлива имеет решающее значение для устранения кода P1434. Это может включать замену неисправного датчика давления в топливном баке, продувочного клапана, поврежденных шлангов или трубопроводов или адсорбера с активированным углем.

Сколько будут стоить ремонтные работы?

Затраты, связанные с исправлением кода P1434 в автомобилях Peugeot, будут зависеть от серьезности проблемы и необходимости ремонта и составляют от 7000 до 35000 ₽ и более.

Как долго будут длиться ремонтные работы?

Продолжительность ремонта кода P1434 зависит от имеющейся проблемы и необходимого ремонта, для сложных проблем требуется несколько часов и более.

Можно ли предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1434, владельцы автомобилей Peugeot могут принять такие меры, как затягивание крышки топливного бака после заправки, осмотр угольного бачка и проверка системы выбросов механиком.

Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1434 на машине, ожидая ремонта?

Хотя можно безопасно продолжать использовать автомобиль, если индикатор проверки двигателя не мигает, своевременное устранение кода P1434 имеет решающее значение для предотвращения увеличения вреда или выбросов.

Поделитесь своим мнением

Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…
Фото в бортжурнале Peugeot 407
Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85мбар. — считаю нормой (2.7)

Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?

Пробег: 297 520 км

Рекомендованные сообщения

KONS-75

Начинающий

    • Поделиться

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

37 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN?Пробег?


Изменено пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

40 минут назад, KONS-75 сказал:

Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос  и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 минут назад, KONS-75 сказал:

VIN: Z8T4D9HD8GM015987

Пробег: 88000

При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.

Либо    https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/


Изменено пользователем Мартын

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONS-75

Начинающий

ideo098

Знаток

    • Поделиться

сдаётся мне что-то с системой зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:

сдаётся мне что-то с системой зажигания

На дизеле?)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

1 час назад, Мартын сказал:

На дизеле?)))

Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

8 часов назад, ideo098 сказал:

И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.

но свечи и там есть)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)


Изменено пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, ideo098 сказал:

а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)

Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

4 минуты назад, ideo098 сказал:

А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал. 
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
 

Это не критика,а общение.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.

а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.


Изменено пользователем ideo098

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Система кондиционирования воздуха автомобиля состоит из трех основных частей: компрессора, конденсатора и испарителя. В совокупности они отвечают за распределение соединения, называемого хладагентом, по замкнутой системе низкого и высокого давления. Хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое и обратно в газообразное, образуя жизненно важную часть системы и процесса кондиционирования воздуха.

Компрессор приводится в действие ремнем, соединенным с двигателем автомобиля. В этом компоненте перед закачкой в ​​конденсатор газообразный хладагент низкого давления предварительно сжимается в газ высокого давления и высокой температуры. Конденсатор рассеивает тепло и охлаждает газообразный хладагент, превращая его в жидкость под высоким давлением. Жидкость обезвоживается и из испарителя распределяется в виде газа, забирая тепло изнутри автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует температуру хладагента кондиционера. Если модуль ECM обнаруживает высокое напряжение в цепи управления испарителем, он устанавливает P1434 ОБДИИ код неисправности.

Симптомы кода неисправности P1434 Общий

Причины ошибки OBD2 P1434 Generic

P1434 диагностический код OBD2 устанавливается по одной из следующих причин:

  • Датчик температуры испарителя проводка может быть повреждена.
  • Датчик температуры испарителя цепь может быть разомкнута.
  • Датчик температуры испарителя может быть неисправен.

Возможные решения кода неисправности P1434 Generic

Шаги по устранению Диагностический код неисправности OBDII P1434 код:

  • Видеть Бюллетени технического обслуживания.
  • Осмотрите всю проводку, связанную с Датчик температуры испарителя и проверьте на наличие общих повреждений. Ремонт по мере необходимости.
  • Убедитесь, что Датчик температуры испарителя цепь не закорочена и не вызывает неисправности. Ремонт по мере необходимости.
  • Следуйте рекомендациям производителя по диагностике Датчик температуры испарителя. Если после тестирования вы обнаружите какие-то сбои, внесите соответствующие исправления.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023

P1434 - Коды Неисправностей

P1434 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1434
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1434 Короткое замыкание на положительное реле реле насоса вторичного воздуха (AUDI, VOLKSWAGEN)
Неисправность системы утечки в баке диагностического модуля (BMW)
Высокая температура в контуре хладагента кондиционера (FORD)
Модуль преобразователя напряжения высокого напряжения (HONDA)

Высокая температура в контуре хладагента кондиционера (Ford)
Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) — короткое замыкание на плюс (Volkswagen)
Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) — короткое замыкание на плюс (Audi)
Система контроля холостого хода холостого хода (LAC) — число оборотов ниже ожидаемого (BMW)
Модуль преобразователя напряжения — высокого напряжения (Honda)
Неисправность системы утечки в баке диагностического модуля (мини)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1426 приора
  • Код ошибки 147 0 не удалось запустить office
  • Код ошибки 1463 opel astra h
  • Код ошибки 1433
  • Код ошибки 1462 на опель астра h