Код ошибки 1433

Всем привет. Ранее, при замене рулевой рейки писал, что вышла ошибка vsc, более известная как ESP — система курсовой устойчивости. При диагностике выпала ошибка C1433, при изучении потока данных по датчику угла поворота значение зависло в 1044 deg (мой рабочий лаунч показывает значение в deg). Изучив подробнее, узнал что датчик угла поворота уходит во внутреннюю аварию. И вытащить его оттуда проблематично. В Уфе я нашел двух людей, кто может это сделать. Не смогу описать весь процесс как это делается, но объясню как я это понял. На микросхеме имеется элемент платы, именно он уходит в нереальные значения и чтобы вернуть её в рабочее состояние, нужно стереть эти значения и залить в неё новые/рабочие.
Решил не углубляться в проблему. Снял датчик и отвез специалисту.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Забрал датчик, устанавливаю на машину и проверяю показания прямого руля лаунчем. Показывает -17 deg, но датчик уже показывает значения, это уже хорошо. Как оказалось, специалист немного спутал положение датчика, относительно расположения установки на рулевой вал.
Два дня изучал, как же его откалибровать в ноль. Какой только ерунды нет в интернете. Соединить контакты 4 и 12 в ОБД разъеме и что-то там еще сделать. Отсоединить АКБ, соединить и проехать прямо 35 км/ч. Ничего из этого бреда не помогло. Даже гребаный лаунч, писал на ломаном русском что-то и предлагая калибровку руля, не калибрует его.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Где-то внутри я успокаивал себя тем, что в -17 градусов, при выкручивании рулем, датчик не уйдет в аварию, но рисковать не стал.
И вот очередная ночь, в голову приходит идея разобрать датчик до шестеренок, главную шестерню которая одевается на рулевой вал, можно снять и крутить маленькую, тем самым поймав 0.
Четыре часа ночи, день номер три. Я с разобранным датчиком иду к машине, подключаю датчик и лаунч. Вытаскиваю большую шестеренку и кручу медленно маленькую, выставляю этот гребаный 0, одеваю шестеренку вала обратно и закрываю датчик.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Всё, победа.
Захожу домой, собрал датчик полноценно, установил датчик, повесил и руль и алилуя, все работает.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Интересная история из жизни, самое главное опыт. И теперь у меня появился огромный интерес к диагностике автомобилей, хочу понимать и изучать электронные узлы.
Спасибо тем, кто читает и оценивает. Остались вопросы — задавайте. Рад буду ответить.

Техническое название ошибки:

C1433 Damper LR Circuit Failure

Лампочка «check engine» на автомобиле может загореться, указывая на код C1433. Этот код может указывать на возможную проблему с клапанной цепью, находящейся внутри модуля ABS, который регулирует гидравлический поток тормозной жидкости от главного цилиндра к колесам, чтобы обеспечить безопасную остановку автомобиля. Тем не менее, проведение полного диагностического обследования необходимо для выявления основной причины проблемы.

 Вождение автомобиля с этой проблемой может поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо избегать вождения транспортного средства до проведения ремонта. Система ABS является ключевым элементом обеспечения безопасности дорожного движения и любые неисправности могут нанести вред эффективности этого важного механизма безопасности. Пренебрежение причиной, вызвавшей код, может ухудшить проблему и привести к более высоким затратам на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности C1433:

  • Датчик давления тормозной жидкости показывает неравномерность.
  • Аккумулятор давления тормозной жидкости нарушен.
  • Комплект тормозного привода неисправен.
  • Проводка, ведущая к тормозному приводу или датчику давления жидкости, повреждена или окислена.
  • Модуль управления ABS вышел из строя.

Фактическая стоимость и продолжительность диагностического и ремонтного процесса зависят от точной оценки. Однако, опытный механик, производящий первоначальный визуальный осмотр, может выявить детали, которые необходимо заменить. Эти компоненты могут включать в себя модуль ABS, сборку насоса тормозной жидкости или актуатор тормозной системы. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить дорогостоящие и неожиданные процедуры по ремонту. Соблюдение рекомендованных производителем графиков технического обслуживания может поддерживать отличное состояние автомобиля и предотвращать дисфункции системы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1433:

Что означает код C1433?

Цепь выключателя педали тормоза неисправна, что указывается кодом C1433. Системы ABS и контроля тяги автомобиля находятся под воздействием.

Что нужно проверить при появлении кода C1433?

  1. Подключите сканер диагностики On-Board Diagnostic (OBD) к OBD порту автомобиля.
  2. Получите код ошибки C1433 из вывода диагностического сканера.
  3. Проверьте уровень тормозной жидкости в пределах допустимого.
  4. Осмотрите датчик давления тормозной жидкости на предмет износа или повреждений.
  5. Используйте мультиметр для проверки эффективности датчика давления тормозной жидкости.
  6. Осмотрите проводку и соединители, связанные с датчиком давления тормозной жидкости, на наличие коррозии или повреждений.
  7. Измерьте соединяемость и уровни напряжения проводки и разъема.
  8. Проверьте тормозную систему на наличие утечек или повреждений.
  9. Проверьте тормозной главный цилиндр на наличие дефектов или повреждений.
  10. Сбросьте систему OBD и повторно просканируйте инструментом для подтверждения устранения проблемы (C1433).

Какая деталь или система вызывает его срабатывание?

Неисправные провода и разъемы или выключатель педали тормоза могут быть причиной кода C1433, приводящего к проблемам с ABS или контролем тяги.

Насколько серьезна проблема и можно ли продолжать ездить на машине?

Своевременное устранение проблемы важно, чтобы обеспечить безопасность работы автомобиля. Пренебрежение проблемой может привести к серьезным рискам для безопасности.

Сколько времени потребуется для диагностики и ремонта проблемы?

Сложность проблемы определяет время для диагностики и устранения проблемы с кодом C1433. Сертифицированные механики проверяют различные компоненты и системы, чтобы выявить неисправности.

Какие конкретные детали может потребоваться заменить?

Неисправный тормозной выключатель или провода, связывающие выключатель с модулем управления двигателем, могут требовать замены. Другие детали могут потребовать замены, если проблема связана с ABS или контролем тяги.

Может ли что-то еще повредиться, если продолжить ездить с кодом ошибки C1433?

Работа автомобиля с активным кодом C1433 может вызвать трудности при торможении, управлении и контроле устойчивости, приводящие к авариям. Поэтому рекомендуется немедленное действие.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки C1433?

Стоимость устранения кода C1433 зависит от проблемы и деталей, которые требуют замены. Механик может предоставить точную оценку стоимости ремонта, как только будет определена основная проблема.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения кода?

Регулярное техническое обслуживание тормозов, тормозной жидкости и тормозного выключателя может предотвратить повторное появление кода C1433. Немедленное внимание к проблемам критично.

Как часто должна проводиться регулярное обслуживание, чтобы избежать этой проблемы?

Своевременное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить проблемы, такие как код C1433. Руководство производителя предоставляет интервалы обслуживания, как правило, каждые полгода — год.

Как узнать визуально, в чем проблема?

Опытные механики могут показать фотографические или иллюстративные доказательства проблемы, чтобы помочь клиентам принимать взвешенные решения о ремонте.

Поделитесь своим мнением

Keith Cooper

A P5000 note… (1433 error)


Nov 13, 2021


1

The P5000 is an excellent printer if you use it regularly (weekly) but the one here recently started throwing the 1433 error code.

This has happened on rare occasions in the past and the switch off/on normally fixed things.

However this time the printer stopped during its initial clean/test

The 1433 code typically means a sensor fault in the capping unit.

According to Epson service, the default fix is to replace the capping unit.

Anyway, it’s been fixed, but I thought I’d note that if you’re not covered by a warranty (extended or otherwise) the standard fixed price service call is £1000 + VAT (£1200)

Here’s the capping unit (I now have two of these sitting in a box)

I’ve written up more about this and a previous service call (cracked print head) at:

https://www.northlight-images.co.uk/p5000-error-code-1433/

If it wasn’t so heavy I’d take it downstairs so I could do a series of videos, since this is still one of my favourite ‘small’ printers, especially for B&W.

However, it’s definitely not a printer for occasional use and I’d always warn people tempted by its current lower prices/deals to think carefully about how they intend to use it.

— hide signature —

bye for now
Keith Cooper



Canon EOS 5DS



Fujifilm GFX 100S



Canon TS-E 17mm f/4L



Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM



Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Ken60


Veteran Member


Posts: 3,187

Re: A P5000 note… (1433 error)

Keith , out of interest, what is the price of the board you show in the photo ?

I am seeing these ridiculous charges for service all over the show. Recently VW looked my car under a warranty because the window was was not working . I had checked the fuses and all the obvious things and concluded it was the motor . I would have just removed a small part of the front trim ( clips off and on in minutes) and reached in to replace the pump. Total cost to me would have been $10 to £15 for the pump , which would have clipped on and off including all water and electrical contacts.

VW took the car in on one day for diagnostics ( 2 Hours)  and said it was the pump

Then on a second day they fitted the new pump at the total cost of over £350 !

— hide signature —

Gear … what I need to get the job done , after all you don’t see mechanics listing their brand of spanner as a qualification .

Keith Cooper

Re: A P5000 note… (1433 error)

In reply to Ken60


Nov 14, 2021

Ken60 wrote:

Keith , out of interest, what is the price of the board you show in the photo ?

No idea — I don’t have prices for component modules like this. Probably a few hundred tops — it is a very complex bit of electro-mechanical design

My suspicion is that with a service manual and a multimeter I could have found and fixed the problem in an hour or so, but no-one has such skills in printer service — or more to the point, if they did, it’s not the way of the business.

I am seeing these ridiculous charges for service all over the show.

Yes — I’ve seen a general lessening of deeper service and diagnostic skills to go along with a ‘replace everything’ approach.

Recently VW looked my car under a warranty because the window was was not working . I had checked the fuses and all the obvious things and concluded it was the motor . I would have just removed a small part of the front trim ( clips off and on in minutes) and reached in to replace the pump. Total cost to me would have been $10 to £15 for the pump , which would have clipped on and off including all water and electrical contacts.

VW took the car in on one day for diagnostics ( 2 Hours) and said it was the pump

Then on a second day they fitted the new pump at the total cost of over £350 !

Well, there you have it — worth more than the 2003 car I drive

I’ve never been near a dealership in 40 years of car ownership — I have two excellent ‘back street’ garages within a few minutes walk.

That is not unfortunately so for printers — even if I could have fixed a sensor on the P5000 I don’t have the diagnostic software (or PC to run it)

— hide signature —

bye for now
Keith Cooper



Canon EOS 5DS



Fujifilm GFX 100S



Canon TS-E 17mm f/4L



Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM



Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Ken60


Veteran Member


Posts: 3,187

Re: A P5000 note… (1433 error)

Now there is a question for the guys back at the marketing and sales teams. while they add whistles and bells to products that mostly can already print perfectly adequate prints……..

Have their own service and response practices started to undermine the fundamental trade that they claim is dwindling.  The idea that a minimum £1000 service call on a £1500 item who’s ink levels might cost more than  the discrepancy in new pricing , is simply telling all that buy  » This item is disposable»

I know that I am getting old, and landfills move on ….. but gooses and golden eggs spring to mind.

Not that you can say , but does the new roll holder fit the old printer ? 

— hide signature —

Gear … what I need to get the job done , after all you don’t see mechanics listing their brand of spanner as a qualification .

Petruska


Veteran Member


Posts: 9,351

It’s $258(US)…..

In reply to Ken60


Nov 14, 2021

Ken60


Veteran Member


Posts: 3,187

Re: It’s $258(US)…..

In reply to Petruska


Nov 14, 2021

Well spotted, so thats  £192.24  for the part  and £1000 callout to fit ?

— hide signature —

Gear … what I need to get the job done , after all you don’t see mechanics listing their brand of spanner as a qualification .

Keith Cooper

Re: It’s $258(US)….. But the repair cost is for anything needed

In reply to Ken60


Nov 14, 2021

Ken60 wrote:

Well spotted, so thats £192.24 for the part and £1000 callout to fit ?

Yes, a couple of hundred quid for the part (in the US)

Or you could have had the extended warranty…  

Oh and if you wanted to be troubled a bit more it’s £1000 + VAT

So. £1200 if you can’t reclaim the VAT (one reason our business is VAT registered

Note that it is a fixed price repair, so they actually sent out a capping station, a print head and some other unit I forget the name of.

The repair cost is £1000 to get the printer fixed, working and with a warranty (not sure how long).

— hide signature —

bye for now
Keith Cooper



Canon EOS 5DS



Fujifilm GFX 100S



Canon TS-E 17mm f/4L



Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM



Canon TS-E 24mm f/3.5L II

just Tony

just Tony


Veteran Member


Posts: 4,449

Re: A P5000 note… (1433 error)

Thank you for posting… I still have a few months left on the initial warranty which happily includes on-site service work.

A few questions:

  • Was there any information about which sensor had the fault? There are probably limit switches for the slider (an odd use of the term “sensor” imho, but that’s Epson for you), and maybe the optical sensor for the paperless nozzle check.
  • How old is this printer?
  • unrelated — the menu has a control to do a “white cap cleaning” but I couldn’t find out what that is in either the operation or service manuals.

Thanks

— hide signature —

Wag more; bark less.



Sony RX100 VA



Nikon Z7



Fujifilm GFX 100S



Nikon Z9

Keith Cooper

Re: A P5000 note… (1433 error)

just Tony wrote:

Thank you for posting… I still have a few months left on the initial warranty which happily includes on-site service work.

A few questions:

  • Was there any information about which sensor had the fault?

No — the sensor diagnostics are in the Epson service software AFAIK

  • There are probably limit switches for the slider (an odd use of the term “sensor” imho, but that’s Epson for you), and maybe the optical sensor for the paperless nozzle check.

There are all sorts of ways the mechanism detects its status — I’ve not pulled one apart completely. It is a nifty bit of design with a lot of moving parts

The paperless nozzle check fires individual droplets (at the smallest size) and uses an electrostatic detection process

See more detail at:

https://www.northlight-images.co.uk/repairing-epson-p5000-printer/

Note how the paperless nozzle check uses the smallest size droplets, whilst the printed nozzle check uses the largest drop sizes.

  • How old is this printer?

early 2017

  • unrelated — the menu has a control to do a “white cap cleaning” but I couldn’t find out what that is in either the operation or service manuls.

It’s to allow cleaning access to the capping section — see the link above.

— hide signature —

bye for now
Keith Cooper



Canon EOS 5DS



Fujifilm GFX 100S



Canon TS-E 17mm f/4L



Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM



Canon TS-E 24mm f/3.5L II

just Tony

just Tony


Veteran Member


Posts: 4,449

Re: A P5000 note… (1433 error)


1

Keith Cooper wrote:

just Tony wrote:

Thank you for posting… I still have a few months left on the initial warranty which happily includes on-site service work.

A few questions:

  • Was there any information about which sensor had the fault?

No — the sensor diagnostics are in the Epson service software AFAIK

  • There are probably limit switches for the slider (an odd use of the term “sensor” imho, but that’s Epson for you), and maybe the optical sensor for the paperless nozzle check.

There are all sorts of ways the mechanism detects its status — I’ve not pulled one apart completely. It is a nifty bit of design with a lot of moving parts

The paperless nozzle check fires individual droplets (at the smallest size) and uses an electrostatic detection process

See more detail at:

https://www.northlight-images.co.uk/repairing-epson-p5000-printer/

Note how the paperless nozzle check uses the smallest size droplets, whilst the printed nozzle check uses the largest drop sizes.

  • How old is this printer?

early 2017

  • unrelated — the menu has a control to do a “white cap cleaning” but I couldn’t find out what that is in either the operation or service manuls.

It’s to allow cleaning access to the capping section — see the link above.

Apologies for once again making my mistake about the electrostatic sensing. And it looks like there might be some paper dust on that perforated wheel, which seems «consistent» with the inconsistency of the flagging of the issue.

Sent ya a couple of coffees.

— hide signature —

Wag more; bark less.



Sony RX100 VA



Nikon Z7



Fujifilm GFX 100S



Nikon Z9

Richard Frederick

Re: A P5000 note… (1433 error)

Years ago I had a 4880 and a local shop was an authorized Epson repair facility.  That shop closed down about five years ago and the only repair option is as you described.  For my P5000, I purchased the extended warranty and am glad I did.  There was an issue with a circuit board that required two service calls to repair.  The first service call would have exceeded the cost of a new printer.

Even the Chinese Communists have discovered the wisdom of the free market system for allocating resources.  However, there is such a thing termed Market Failure that can occur.  Market Failure happens when an action benefits an individual but is detrimental to the public.  An example would be when, say, an individual or company dumps waste chemicals in a waterway rather than pay for professional removal.  This is one reason we have government regulation.

What we have here (Epson 5000) is a likely example of Market Failure where a repairable printer ends up in a landfill because of the cost structure.   If the repairman has to travel 50 miles each way to fix the printer, does the energy he expends in that travel exceed the energy expended in producing a new printer?  Who knows?  There is also the environmental cost of landfills, etc.

The «throw-away» society is going to have to consider the long-term wisdom the throw-away approach.  All things being equal (as the economists say) we may have to lower our current living standards a bit to protect the environment for future generations.

We are not used to thinking like that.

Dick Frederick



Ricoh GXR Mount A12



Sony Alpha NEX-7



Nikon D800E



Nikon D500



Fujifilm X-Pro2

+2 more

Gesture


Forum Pro


Posts: 10,585

Re: A P5000 note… (1433 error)

Thoughtful.  Has the decline of independent graphics arts distributors with their own technical support staffs accelerated these issues.

Here, in the US, I don’t get how people buy $3, $5, $10 K, etc. printers direct from companies like IT Supplies.  What happens when something goes wrong.

Keyboard shortcuts:

FForum
MMy threads

Latest sample galleries

Latest in-depth reviews

Fujifilm Instax Pal review, a tiny digital camera that makes Instax film optional

Fujifilm’s Instax brand has been synonymous with instant film, but Fujifilm is flipping the script with their first all-digital Instax camera. Prints can still be made via optional transmission to a digital printer and Fujifilm is hoping younger users will flock to it.

Nikon Zf initial review: the classiest mirrorless of them all?

The Nikon Zf is a 24MP full-frame mirrorless camera with classic looks that adds the latest Expeed 7 processor and features such as 3D Tracking AF to the $2000 price point currently addressed by the Nikon Z6 II.

Canon EOS R50 review: compact, capable but lacking for lenses

The Canon EOS R50 is an entry-level, compact APS-C mirrorless camera. A 24MP RF-mount camera aiming to attract smartphone users and, perhaps, vloggers. We found a lot to like about this small, simple camera, but we’re not sure where you go once you tire of the kit lens.

Photomator 3.1 review: A machine-learning augmented photo editor for Mac, iPhone and iPad

Tapping into machine learning technologies, Photomator is a photo editor that offers a step up from Apple Photos and an affordable alternative to Lightroom.

Panasonic Lumix DC-G9 II initial review: The G9 series matures

The latest Lumix puts a Four Thirds sensor in a full-frame body, and includes some of Panasonic’s most advanced imaging tech ever.

Latest buying guides

Best cameras over $2500 in 2022

Above $2500 cameras tend to become increasingly specialized, making it difficult to select a ‘best’ option. We case our eye over the options costing more than $2500 but less than $4000, to find the best all-rounder.

Best cameras for videographers in 2022

There are a lot of photo/video cameras that have found a role as B-cameras on professional film productions or even A-cameras for amateur and independent productions. We’ve combed through the options and selected our two favorite cameras in this class.

Best cameras around $2000 in 2022

What’s the best camera for around $2000? These capable cameras should be solid and well-built, have both the speed and focus to capture fast action and offer professional-level image quality. In this buying guide we’ve rounded up all the current interchangeable lens cameras costing around $2000 and recommended the best.

The best cameras for family and friends photos in 2022

Family moments are precious and sometimes you want to capture that time spent with loved ones or friends in better quality than your phone can manage. We’ve selected a group of cameras that are easy to keep with you, and that can adapt to take photos wherever and whenever something memorable happens.

Best affordable cameras for sports and action in 2022

What’s the best camera for shooting sports and action? Fast continuous shooting, reliable autofocus and great battery life are just three of the most important factors. In this buying guide we’ve rounded-up several great cameras for shooting sports and action, and recommended the best.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1433 TOYOTA указывает на внутреннюю неисправность в системе управления стабилизацией транспортного средства (VSC). Эта система отвечает за поддержание устойчивости автомобиля на дороге и предотвращает его скольжение или переворачивание во время движения.

Симптомы

Симптомы ошибки C1433 TOYOTA могут включать следующее:

  • Загорается лампа VSC на панели приборов
  • Загорается лампа ABS на панели приборов
  • Затрудненное управление автомобилем
  • Ухудшение устойчивости автомобиля на дороге

Причины

Ошибка C1433 TOYOTA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика ускорения
  • Неисправность блока управления VSC
  • Неисправность проводки и соединений в системе VSC

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1433 TOYOTA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Это позволяет получить код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может провести визуальный осмотр системы VSC, чтобы проверить наличие повреждений проводки и соединений.

Насколько это серьезно

Ошибка C1433 TOYOTA может привести к ухудшению устойчивости автомобиля на дороге и увеличению риска аварийной ситуации. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки C1433 TOYOTA может включать:

  • Замену датчика угла поворота рулевого колеса или датчика ускорения
  • Замену блока управления VSC
  • Ремонт или замену проводки и соединений в системе VSC

Рекомендуется проводить ремонт и замену деталей только в специализированных сервисных центрах.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1433 TOYOTA, могут включать:

  • P0500 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0503 — Неисправность датчика скорости автомобиля
  • C1233 — Неисправность блока управления стабилизацией транспортного средства
  • C1241 — Неисправность системы управления стабилизацией транспортного средства

Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Prado 150 — датчик угла поворота руля 89245-74010 ошибка C1433


Закрытая тема.
  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Меняли рулевой карданчик — сбили «нулевую» точку, теперь имеется нестираемая С1433. Прочитал память S93C66 — почистил, можете проверить правильно или нет, заранее спасибо.

    Вложения:

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    А объясните пожалуйста, при чем здесь память и причем здесь почистил?

  3. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Всегда делают на снятой клемме, после выставляют руль в нули и одевают клемму, если ошибка и возникает, то без проблем стирается

  4. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Скорей всего порвали шлейф

  6. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Шлейф не порвали, там запас оборотов (руль вращается на 1.5 оборота, а шлейф на 2.5 в каждую сторону) И датчик угла поворота стоит ещё до шлейфа!

  7. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Вы проверили?

    Код С1433 — Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса.

    Условия обнаружения кода:
    1) При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В ЭБУ системы противоскольжения в течение 0,012 с принимает сигнал ошибки от датчика угла поворота рулевого колеса.
    2) В течение не менее 1 с регистрируется обрыв в цепи питания датчика.

  8. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Всё проверено, +- и CAN. Я же сказал что шлейф и датчик никак не связаны между собой у каждого своя проводка. Эта ошибка лечится только правкой дампа — вот http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php или можете сами погуглить. Не надо пустых постов, я задал конкретный вопрос, если не знаете тогда ничего не отвечайте!

  9. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
    Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла.

  10. Аватар для жека 56

    offline

    автоэлектрик, диагностика

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Новотроицк, Оренбургская обл.

    Rumbin33, ну не пыли уважаемый!

    Если так

    То это Ваш «косяк», ещё раз всё проанализируйте дамп , мож микру поменять на новую,и уверен всё получиться.
    Мне интересно чем закончиться, я с этим не сталкивался ещё.

  11. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Поделитесь дампом в личку пожалуйста.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    rumbin33, А если всё поставить как было — не вариант?

  13. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Завтра гляну на работе , если сохранился конечно .

  14. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Проблема решена правкой дампа и выставлением шестерни, отдельное СПАСИБО

    андрюha, за предоставленную информацию.

  15. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    rumbin33, если не секрет, что в дампе правили? Можно в личку.

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    rumbin33, А только выставление шестерни результата не давало? Просто я сталкивался на Опель Астра с переставленным на 180град карданчиком. Пока не перевернул — всё было бестолку. А как только перекинул — само всё выставилось и погасла лампочка. Даже обучать не пришлось. И на VW также было из-за неправильной установки подрулевого шлейфа в нулевое положение.

  17. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не за что , толком то все равно ничем не помог . Искал дамп сегодня , так и не нашел .

  18. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Извиняюсь отдельное СПАСИБО адресовано человеку с ником андрей юрьевич

    LENID, вы читали мои сообщения полностью? Там две ссылки где всё подробно написано, в частности:
    -датчик поворота руля — упал во внутреннюю ошибку.
    -падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием.
    -имеется нестираемая ошибка С1433 — Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При просмотре данных в реальном времени угол поворота завис в положении -860 градусов.(Сколько не крути этот датчик — показания не меняются)
    — Код неисправности С1433 указывает не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку!
    Вот вам еще раз ссылки:
    http://diagmotors.ru/work%20toyota%2…33%20c1231.php
    https://www.drive2.ru/b/2861057/
    В первой ссылке есть список авто у которых имеется данная «болячка», а еще
    она присутствует у Nissan Pathfinder.

  19. Аватар для Nikita-02

    offline

    ремонт авто.

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Уфа

    Помогите пожалуйста дампом! Спасибо!

  20. Аватар для kola333

    offline

    диогностика чип тюнинг

    Регистрация:
    21.11.2010
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Пермский край

    дамп правится только свой

  21. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,980
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Можно вычитать, не выпаивая микросхемы? Или обязательно выпаивать?

  22. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    То есть теперь любую ошибку, связанную с косяками исполнителей, лечат правкой дампа? До замены все было в порядке, а после надо править дамп…надо в Японию написать. Придуркам узкоглазым…чтоб больше никаких мануалов по ремонту не писали. Кроме одного. Исправить дамп.Добавлено через 2 минуты

    Р0300 — исправьте дамп.
    Р0340 — исправьте дамп.
    С0035 — исправьте дамп.
    И т.д.

    Последний раз редактировалось Необратимость; 19.06.2019 в 00:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Необратимость, так устроен этот датчик, если эта ошибка вылезла, то по мануалу нужно менять датчик на новый, это уже головастые ребята придумали просто дамп почистить,чтобы из за своего косяка на бабки не попадать. Ибо никто не читает как правильно карданчики менять, что там метки надо ставить чтобы не перекрутить, и фиксировать всё надо, а тут производитель взял и свинью такую нашему брату подсунул, чуть ошибся и покупай новый датчик)))

  24. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Я раз вляпался с датчиком на лендкрузере. Точнее вляпался не я, а те, кто менял. Разобрались, вернули на место и техстрим всё оживил. По коду не помню, но что-то про положение датчика. Причём не терся даже после возвращения в нужное положение. Как и здесь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 146 при установке adobe premiere pro
  • Код ошибки 1430 принтер canon
  • Код ошибки 146 при установке adobe photoshop
  • Код ошибки 1426 ваз 2110
  • Код ошибки 1426 ваз 2112