Код ошибки 14 1кз

Пошел 22й год славному автомобилю Прадо-90 и его моторчику 1KZTE. За это время много чего изменилось в мире и стране, сменялись президенты, жены, любовницы, рождались дети, мост через Керченский пролив построили, пандемия опять-же…

И вот настал день, когда наконец-то замигал «Check Engine»! 

Проявлялось это следующим образом. Во время движения или остановки, независимо от оборотов и складок местности вдруг начинал трещать двигатель. После этого высвечивался на некоторое время чек и гас. Связать явление с окружающей средой и работой двигателя не получалось. Треск с чеком периодически пропадал сам или можно было отключить двигатель. В общем, проявлялся периодически и не постоянно.

Диагностика выявила неисправность 14 по коду Таблицы неисправностей Руководства по эксплуатации.

Это означало неисправность электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (TVC).

Хождение вокруг двигателя и тщательный осмотр окрестностей клапана результатов не дало.
Заменил топливный фильтр на всякий случай. Никаких изменений, чек, 14, треск.

Слава Форуму, обратился за советом к известным дизелистам Андрею Дизельмастеру и Косте Котичу. Оба посоветовали не менять сразу двигатель, а проверить линию подачи топлива на ТНВД. Точнее, почистить сеточку, находящуюся в районе трубки подачи топлива. Трубка со шлангом была успешно демонтирована, сеточки не оказалось… Всё чисто как слеза младенца.

Монтаж занял немного времени (опыт появился))), была надежда на самоликвидацию неисправности. Запуск двигателя — и вот он, постоянный стук клапана! Трещит сразу, а не периодически как раньше было. Естественно, чек и код 14.
Наличие отрицательного результата вселило уверенность, что направление диагностики и устранения неисправности выбрано правильное.

Вспомнив рекомендации Кости, решил заодно поменять шланг подачи топлива, хотя визуально никаких следов негерметичности не было. Поставил первый попавшийся в соседнем магазине автозапчастей, подходящий по размеру.

И тут случилось чудо!

Движок завелся мгновенно при повороте ключа, а до этого на полсекунды позже.

Кроме этого, чек пропал, треск прекратился и двигатель начал работать ровно, как швейная машинка.

Пробный круг по району не привел к появлению неисправности.

Но это еще не всё!

На следующий день собрались на дачу, загрузились и поехали. Через примерно километра два в пробке загремел клапан как прежде и вылез чек, но как-то сам прекратился. В тяжелом настроении доехали до дачи 55 км, но чека больше не было.

На следующий день обнулил компьютер бортовой и поехали обратно. Чек не появился, ошибка не выходит. Проехали 100 км.

Наблюдения продолжаю.


Изменено пользователем aksakal

Цитата victor1978 ()

проблема тайота сурф 1kzte при нагреве двигателя в рабочее состояние загорается ошибка 14 появляется стук клапанов и пропадает тяга заводится хорошо дыма нет остынет все нормально опять едет пока не прогреется до рабочей температуры что может быть куда смотреть

Иногда, к неустойчивой работе коррекции опережения впрыска и к загоранию лампочки CHECK приводит плохая затяжка шкива ТНВД, в результате образовавшимся люфтом разбило шпонку и шпонпаз, естественно показания датчика скорости вращения и самого впрыска стали непредсказуемы. Коррекция угла впрыска давала сбой с кодом ошибки 14.

Бывает, — заводился нормально, но в процессе работы иногда случались сбои, что-то клацало, двигатель глох, кодов ошибок не было, оказалось — был провис провода от датчика положения коленвала, изоляция перетёрлась об вращающийся передний карданный вал, в итоге ЭБУ, по неправильным данным, пытался корректировать угол впрыска, клацая соленоидом TCV, отвечающим за угол впрыска.


Ещё один рассказ в многочисленные темы 14 ошибки на разных форумах.
Появился нехарактерный стук в двигательном отсеке и замигал «Check Engine».
Во время движения или остановки, независимо от оборотов и складок местности вдруг начинал трещать двигатель. После этого высвечивался на некоторое время чек и гас. Связать явление с окружающей средой и работой двигателя не получалось. Треск с чеком периодически пропадал сам или можно было отключить двигатель. В общем, проявлялся периодически и не постоянно.
Диагностика выявила неисправность 14 по коду Таблицы неисправностей Руководства по эксплуатации.
Это означало неисправность электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (TVC).
Хождение вокруг двигателя и тщательный осмотр окрестностей клапана результатов не дало.
Заменил топливный фильтр на всякий случай. Никаких изменений, чек, 14, треск.
По совету специалистов решил почистить сеточку, находящуюся в районе трубки подачи топлива. Трубка со шлангом была успешно демонтирована, сеточки не оказалось… Всё чисто как слеза младенца.
Решил заодно поменять шланг подачи топлива, хотя визуально никаких следов негерметичности не было. Чек пропал, треск прекратился и двигатель начал работать ровно.
Пробный круг по району не привел к появлению неисправности.
Через примерно километра два в пробке загремел клапан как прежде и вылез чек, но как-то сам прекратился.
Попробовал сменить манеру езды. Обычно еду как на легковушке, теперь попробовал темп газелевский — медленнее набирать обороты. Поездка прошла без чеков. Далее, больше, чек чаще и чаще.
Решили отработать версию негерметичности в линии подачи топлива из бака до ТНВД.
1. Последовательно меняли шланги в двигательном отсеке — без результата.
2. Замена фильтра в топливном баке (со снятием бака) — без результата.
3. Замена трубопровода от бака до двигательного отсека и одновременно герметизация трубки топливоприемника на баке — чек перестал, ошибка пропала. Внешний осмотр снятых деталей не выявил повреждений.
Трубопровод сделали самостоятельно из медной трубки диаметром 10 мм, купленной на авторынке. Насколько она медная неизвестно, но гнулась хорошо, сделали по форме родной трубки.
Задача решена.

Несколько итоговых впечатлений.
За 22 года коррозия уже сильно действует на металл. Болты защиты бака и кронштейна бака отвернули лишь с помощью ударного инструмента. Болты крепкие, не сломались, хотя были ржавые очень. Тоненькие задние болты крепления защиты сломались при отворачивании, защиту поставили обратно без этих болтов.
Болтики топливоприемника отвернулись практически без сверхусилий, хотя снаружи ржавые.
Сеточка фильтра на 30% была забита грязью. Но сам бак был идеально чистый внутри.
Прокладка на бак под топливоприемник поставлена новая, фильтр новый.

Так что еще один вариант лечения ошибки 14 найден.
Пока налет 100 км, полет нормальный.

Аватара пользователя

Artem

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2043
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota…
Возраст: 54

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

На всякий случай — не в ЦПГ грохот?
На клапане — я бы осциллографом еще глянул, в т.ч. и в динамике.

Trafic’02,1.9dCi,MB W168’98,RAV4’12,KUBOTA B7001,ex.Yaris’00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy’95,ex.GolfII’88,1.6RF,ex.Terios’06,J210G,
ex.Alphard’03,ANH15W,ex.HiAceSC’92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71’86,1C.

Аватара пользователя

Elek

Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1383
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomskaya, Molchanovo
Авто: Toyota HiAce

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

Elek »

nurofen:никаких изменений в грохоте и дымности

Датчик положения коленвала на обрыв проверял? Хо датчик коленвала обычно 13 ошибка. Код ошибки 14 может выдавать из за неправильной работы клапана SPV. Почитай: http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm Там всё есть про датчики, клапана, указанны напряжения. Я распечатывал и по этому описанию искал неисправность. Основная причина сбоев — обрыв провода, раз попал неисправный блок ЭБУ, и то, похоже сожгли, когда «прикуривали» клапан SPV (Spill Control Valve).

HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。

Аватара пользователя

town ace 919

Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 37

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

town ace 919 »

nurofen:а у меня всего лишь 5В,

так и должно быть.
азбука не рулит — ссылка Elek’a на материалы admin’a — рулит!

были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.

nurofen

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.06.2013
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: Toyota Mark 2, 1995, LX-90, 2L-TE, 2WD
Возраст: 36

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

nurofen »

Ты имеешь в виду 5В на спивальве?

nurofen

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.06.2013
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Томск
Авто: Toyota Mark 2, 1995, LX-90, 2L-TE, 2WD
Возраст: 36

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

nurofen »

Мне почему то кажется в сервисе не прозвонили проводку от главного реле системы впрыска, до клапана, а прозванивали только от клапана до ЭБУД. А мне кажется, напряжение на клапан полностью не подается как раз таки от реле. Кажется это либо проводка, либо реле.
Скажите, что на этой схеме обозначено как IJ1 и IC3. Я так поимаю, что ток +12в идет именно по этой цепи от реле до клапана?

Электронный блок управления 1kz-te - схема.jpg

Аватара пользователя

inzutov1978

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2352
Зарегистрирован: 04.02.2011
Детей: 3
Откуда: г. Томск
Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
Возраст: 44

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

inzutov1978 »

nurofen, Это просто разъемы.

Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Аватара пользователя

gores

Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 31.01.2013
Детей: 7
Откуда: Краснодарский кр
Авто: hiase kzh106 1kz 4vd
Возраст: 64

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

gores »

Приобрел двигатель с косой и эбу от заднеприводного. Подскажите как ставить со своим эбу или с его. Они разные и как их поженить в чем нюансы??

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 27563
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

admin »

gores, номера надо сверить на старом и свежем ЭБУ.
Если отличаются, то оставлять свои косу и эбу, а если очень хочется поменять, то выверять придется каждый пин, а то еще и некоторые фишки могут не совпасть.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3

Аватара пользователя

nolik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 06.12.2012
Детей: 1
Профессия: машинист тепловоза
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Hiace 1KZ, 4WD KZH-106
Возраст: 52

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

nolik »

Поставил эбу с задне приводного на 4-х чисто попробовать.никакой разницы не заметил,даже поленился возвращать на место.так и эксплуатирую обе машины.маркировка на них-да ,действительно разная.обе 96-го года

Аватара пользователя

gores

Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 31.01.2013
Детей: 7
Откуда: Краснодарский кр
Авто: hiase kzh106 1kz 4vd
Возраст: 64

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

gores »

admin:оставлять свои косу и эбу

Моя коса не ахти, а купленная как новая но одна фишка не совпадает

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 27563
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

admin »

Все эксперименты, — на свой страх и риск! Но метод научного тыка дорого обходится обладателям такого подхода.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Всего сообщений: 15976
Зарегистрирован: 15.03.2009

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 59

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

RANGER »

gores, посмотри на мои приключения: Как я купил пиленного хайса.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

gores

Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 31.01.2013
Детей: 7
Откуда: Краснодарский кр
Авто: hiase kzh106 1kz 4vd
Возраст: 64

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

gores »

Просмотрел всю тему,молодец завидую(по доброму). Не нашел менял ты косу и эбу или нет? У меня старое эбу 1х1 как и твое старое а новое внешне такое же как и твое новое но разница в последних цифрах. твое 89661-26410 а мое 89661-26400.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Всего сообщений: 15976
Зарегистрирован: 15.03.2009

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 59

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

RANGER »

gores, из за разной распиновки я оставил родную косу и ЭБУ.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

gores

Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 31.01.2013
Детей: 7
Откуда: Краснодарский кр
Авто: hiase kzh106 1kz 4vd
Возраст: 64

 

Re: Электронный блок управления 1kz-te

Сообщение

gores »

Помогите пожалуйста поженить косу от ЭБУ 89661-26400 с ЭБУ 89661-20180. У тебя наверняка есть все схемы, сравни ,скажи что куда нужно переставить?? Я своей косе не доверяю уж слишком долго она меня мучила, а купленная прям новенькая даже с бумажкой а на ней номер 82121-26262 . Есть еще мелкий номер 70627 001712G может пригодится.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 2 из 2

  1. Здравствуйте!
    Расскажите по подробней какие датчики вы проверяли?


  2. Загар

    Загар
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Адрес:

    Улан-Удэ

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 95. 3.0. 1998.

    Всем доброго!!! Я конечно понимаю, что тема древняя, но может кто знает, что за нижний датчик к которому идёт трубка. А то та же проблема, а топикстартер слился.


  3. Robinson

    Robinson
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota land cruiser prado 120, 2.7

    При больших пробегах такое встречается


  4. Сергей 248

    Сергей 248
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:

    Малокурильское

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000

    Всем привет, проблему описывают , решают , а никто не отписывается после решения на радостях. Такая же проблема и у меня . На холодную заводится с постукиванием секунды 3, но ладно не в этом проблема. Пока не прогреется до первой риски на приборке температуры не едет нифига , нажимаешь на педаль газа он еле ползёт, прогреется вроде по лучше но всё равно не на полную мощь. А на днях ошибка 14 выскочила, клапан опережения впрыска, клапан поменяли без толку через час опять выскочила. Заказал контрактный ТНВД, но что то не верится что всё исправится , ошибка то возможно уйдет, но без ошибки то особенно не ехал пока не разгонишь. Может знает кто в чем причина.


  5. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Данная проблема указывает на два направления механической и эл!
    Механическая, это износ плунжерной пары, топливо не по сезону (вязкое не может протащить насос), забит сетчатый фильтр топливоприемника в баке (рекомендую его выбросить и забыть про него).
    Эл. направление это как раз о чем идет речь выше, где в зависимости от датчиков ТНВД правильно дозирует впрыск топлива.
    Для начала можно проверить механическую часть, для этого залить в емкость как пример 2л. бутылку дизельного топлива поместить ее подкапотное пространство и запитать ее!
    Если двс будет работать с теме же признаками, то первое направление можно исключить и перейти к второму направлению.


  6. Сергей 248

    Сергей 248
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:

    Малокурильское

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000


  7. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Вот еще бы хорошо проверить и промыть сеточку

    Вложения:

    • скрин.png

      скрин.png
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      1


  8. Сергей 248

    Сергей 248
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:

    Малокурильское

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000

    Бак снят и помыт, сетка новая установлена, на ТНВД все сетки помыты, замечено что когда прогреется и работает на хх то парит сизым белым дымом, и запах не сгоревшей соляры, прогазуешь нет сек 10 и опять. Может датчик какой который не выявляется на самодиагностика? Был подломан датчик температуры воздуха на впуске, поменял на новый без результата. Проводку перебрал, результат 0.


  9. Сергей 248

    Сергей 248
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:

    Малокурильское

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000

    Эту сеточку достал помыл , что на ПП.


  10. Сергей 248

    Сергей 248
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 май 2020
    Адрес:

    Малокурильское

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC PRADO KZJ95 1KZTE 2000

    Машина уже давно, и с самого начала особенно резвая не была, но ладно думаю поезжу просмотрим… Потом лет через 5 выскочила 14 ошибка, выскакивает газ отпускаешь исчезает но едет ещё хуже и синий дым с трубы, купил другой насос ошибка ушла , но не едет всё равно. Проездив на другом насосе пару лет и опять 14 ошибка, как родная уже и теже симптомы. Но до этого ошибок не было и всё равно не ехала как должна ехать, может другой насос тоже дохленький был?


  11. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Сизый дым с запахом недогоревшей соляры это плохо!
    Данные симптомы указывают льющие форсунки или на поздний впрыск, где смесь испаряясь в выпускном тракте дает именно такой выхлоп.
    Если брать в учет, что систем электронная, то надо искать в электронике, как пример датчик коленчатого вала, что ошибка 14 и указывает на неправильный угол опережения.
    Может не работает один цилиндр, пропуск вспышки, тогда двс конечно работает с нехилым звуком, где многие его путают со стуканувшим двигателем.


  12. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Да, еще надо проверить обратку, может забита!


  13. _Smoke_

    _Smoke_
    Читатель
    Зарегистрированный

    Доброго времени суток! У меня возникла проблема с моим дизельным зверем в следующем моменте.. После запуска двигателя, при исполнении с места, движок глохнет.. И при очередной запуске, сия хрень повторяется.. а спустя какое то время.. минут через 5-10 завожу очередной раз и трогаюсь, потом останавливаюсь на светофоре и снова глохну и история повторяется, так уже 2 день.. Подскажите..


  14. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Со слов, и такой скудной информацией очень сложно, чем то подсказывать.
    Для начало нужно понять поступает ли топливо в ТНВД, в том числе и при нагрузке лучший вариант это поставить прозрачный шланг от фильтра тонкой очистки к ТНВД.
    За тем понять если в топливной магистрали рабочее давление, как пример может обратный клапан подклинивает (похожий синдромы у тебя) и в магистрали, то есть, то нет рабочего давления.
    Есть ли код ошибки, или нет? он указывает направление где искать неисправность.
    Далее можно переходить к осмотру эл. датчики, и т.д.


  15. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +64
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Не успел исправить- » в топливной магистрали высокого давления, рабочее давление»

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 137 на телевизоре lg смарт тв
  • Код ошибки 1392
  • Код ошибки 140003 на бинанс
  • Код ошибки 139
  • Код ошибки 137 лджи телевизор