Код ошибки 1391

Код P1391 CHRYSLER — прерывистое состояние сигнала cmp или ckp

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) разомкнут или закорочен
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) плохо подключен
  • Ремень или цепь ГРМ растянуты или перескочили
  • Неисправен датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Жгут проводов датчика положения распредвала (CMP) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала (CMP).

Как исправить код p1391 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1391 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1391 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1391 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может труднее запускаться
  • Двигатель может глохнуть или глохнуть.

Что означает код p1391 Крайслер?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал датчика положения распредвала (CMP) или датчика положения коленчатого вала (CKP). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие фактического положения датчика положения распредвала ожидаемому уровню датчика положения распредвала

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет! :)

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование:

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds


  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование:

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Проблемы с тормозами , ошибка с1391

(1 чел.) (1) гость

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

Dmejer написал:

Кто знает подскажите .
Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.
Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.
По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос.
Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом или главный тормозной .
Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?
Ошибка С1391 Brake accumulator leak
Vin — JTDKN3DU7D5574533

Вы правильно определили причину — неисправность гидроаккумулятора (не держит давление). Очень редко бывает, что выходит из строя датчик давления. Но в 99% случаев виноват именно гидроаккумулятор. Замените его.

с уважением, Сергей Николаевич.

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую.
Официалы при замене аккумулятора меняют также и усилитель. Причем не на абы какие. Продублировал в личные сообщения.

Kaminsky написал:

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?
При небольшом нажатии на педаль и удержании ее в таком положении звук шипения утихает.

В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую.
Официалы при замене аккумулятора меняют также и усилитель. Причем не на абы какие. Продублировал в личные сообщения.

То что официалы меняют все гамузом это понятно т.к отзывные компании и чтоб перестраховаться.
Хотелось бы понять каким образом можно точно локализовать неисправность, кто именно виновник утечки давления .

Dmejer написал:

А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть?

Такая вероятность менее 1%

с уважением, Сергей Николаевич.

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 14 1кз
  • Код ошибки 137 на телевизоре lg что это
  • Код ошибки 1401 canon mg2540s как сбросить
  • Код ошибки 1396 шевроле лачетти
  • Код ошибки 137 на телевизоре lg смарт тв