Код ошибки 1361

  1. 02.06.2010, 17:37


    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46


    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01


    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25


    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18


    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43


    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47


    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59


    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08


    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20


    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень



Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Погрузка

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA, QF91A00058. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Началось всё с того, что вчера машина ни с того ни с сего пару раз дёрнулась при разгоне. Хоть такого и не было ни разу за 3 года, я не придал этому значения. Через 10 минут мотор заглох прямо на ходу. И не завёлся. Подождал пару минут, потом машина благополучно завелась и остаток дня я проездил без проблем.

Когда заглох мотор, загорелся чек и диагностика показала вот что:

Я логично предположил, что дело в датчике положения коленвала. Снял колесо и хорошенько подул в эту область компрессором, вдруг там мусор. Более детально посмотреть без снятия шкива и приводных ремней, увы, на D17 невозможно.

Сегодня я снова несколько раз также заглох. И уже заказал новый датчик коленвала. Но решил вечером снять шкив и всё детально обсмотреть. И вот по ходу разборки выяснилось, что нижний датчик вовсе не виноват. Открутился второй датчик, который положения распредвала. Открутился практически полностью. Это уже мой косяк, видимо, плохо затянул после ремонта. Затянул датчик и всё работает лучше прежнего.

Отдельно хотел бы остановиться на таком важном моменте, как доступ к датчику, которому мешает верхняя часть кожуха ГРМ. Неоднократно читал и слышал, что эту часть кожуха НИКАК нельзя снять без снятия крышки клапанов. Так вот, МОЖНО, и это вообще нетрудно: нужно открутить все болты, держащие кожух, поддомкратить мотор, снять кронштейн подушки двигателя и, приложив некоторое усилие, крышка выскакивает из-за бортика крышки клапанов. Ничего не сломается. И также легко она засовывается обратно. Отсюда интересная перспектива: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ. ГУР и генератор всё-таки придётся открутить, чтобы вытащить старый ремень, но клапанную крышку можно не трогать. Может, это и так все знают, а мне только допёрло, но вдруг кому-то будет полезен мой опыт.

Всем удачи и не ломаться!

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 12:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1361

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. 02.06.2010, 17:37

    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46

    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01

    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25

    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18

    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43

    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47

    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59

    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08

    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20

    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень

    Аватар для raven123




Описание ошибки P1361 HONDA

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 111

  • 112

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика TDC

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
датчике TDC
и блоке
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
датчиком TDC
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между
датчиком TDC
и «массой» G101.■

  1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
датчиком TDC
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?

P1361 HONDA — Датчик верхней мертвой точки 1 Прерывистое прерывание

P1361 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1

Как мне исправить код P1361 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1361 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя
  • P1361 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1361 HONDA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала CMP (Camshaft Position Sensor). Эта ошибка указывает на прерывистый сигнал, который может быть вызван неисправностью датчика или его проводки.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P1361 HONDA могут возникнуть следующие симптомы:

    • Неровная работа двигателя;.
    • Потеря мощности;.
    • Затрудненный запуск двигателя;.
    • Ошибка «Check Engine» на панели приборов.

    Причины

    Основными причинами ошибки P1361 HONDA могут быть:

    • Неисправность датчика положения распредвала CMP;.
    • Неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
    • Неисправность ЭБУ (Electronic Control Unit).

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1361 HONDA механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ на наличие повреждений или короткого замыкания;.
    • Проверить датчик на наличие сигнала;.
    • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1361 HONDA не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и потере мощности. Кроме того, неисправный датчик положения распредвала CMP может привести к серьезным повреждениям двигателя в долгосрочной перспективе.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1361 HONDA могут быть выполнены следующие действия:

    • Замена датчика положения распредвала CMP;.
    • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
    • Замена ЭБУ (Electronic Control Unit).

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1361 HONDA:

    • P1362 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
    • P1363 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
    • P1364 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала.

    Техническое название ошибки:

    P1361 Ignition control system, IC circuit — voltage low Wiring, circuit short circuit to ground, poor connections, ICM, ECM

    Если на вашем автомобиле Pontiac отображается код P1361, это признак проблем с цепью управления зажиганием. Часто это указывает на короткое замыкание или обрыв в цепи первичного зажигания, что вызывает пропуски зажигания. Продолжение вождения с этим кодом может со временем повредить каталитический нейтрализатор и привести к снижению эффективности использования топлива и потере мощности. Чтобы избежать дальнейших осложнений, очень важно без промедления диагностировать и решить эту проблему. Кроме того, сброс кода может дать только временное облегчение, и необходим комплексный ремонт, основанный на основной причине.

     Чтобы диагностировать проблему с кодом P1361, необходим диагностический инструмент для оценки производительности системы и исключения сбоев других компонентов. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от причины кода P1361 и может составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Хотя некоторые исследования показывают, что модели Pontiac Grand Prix, как правило, чаще имеют код P1361, решение проблемы зависит от степени повреждения и наличия запчастей.

     Типичные причины появления кода неисправности P1361:

    • Диагностика показывает неисправный модуль управления зажиганием, влияющий на регулирование системы зажигания.
    • Дальнейший осмотр выявляет изношенные свечи зажигания или провода, не способные эффективно передавать электрическую энергию.
    • Осмотр крышки распределителя и ротора показывает, что электрическая энергия высокого напряжения на свечи зажигания распределяется неправильно.
    • Диагностика датчика положения распределительного вала или коленчатого вала указывает на проблемы с синхронизацией зажигания в системе зажигания.
    • Проблемы с проводкой или проблемы с подключением влияют на передачу сигнала между компонентами в системе зажигания, рекомендуется дополнительная оценка.

    Устранение этой проблемы может занять несколько часов, поэтому необходимы хорошие технические знания и оборудование, а неопытным людям следует обратиться за помощью к профессиональному механику. В качестве дополнительной защиты механик-эксперт должен предоставить гарантию на ремонтные работы. Регулярное техническое обслуживание каждые 16000 км помогает избежать таких кодов, как P1361, и поддерживать целостность компонентов, предотвращая при этом серьезные проблемы с автомобилем.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1361 Pontiac:

    Что именно значит код P1361?

    Диагностический код неисправности P1361 указывает на проблемы с цепью управления зажиганием из-за ошибочных сигналов от датчика положения коленчатого вала. На работу двигателя отрицательно влияет неправильная интерпретация этого сигнала модулем управления двигателем.

    Что нужно проверить при появлении кода P1361?

    1. Убедитесь, что напряжение батареи соответствует спецификациям производителя, чтобы предотвратить неправильную интерпретацию показаний и срабатывание кода P1361.
    2. Осмотрите катушки зажигания, свечи зажигания и соединительные провода на наличие повреждений, которые могут вызвать пропуски зажигания и активировать код P1361.
    3. Проверьте ремень/цепь ГРМ двигателя на предмет износа или повреждений, которые могут привести к смещению и срабатыванию кода P1361.
    4. Используйте сканирующее оборудование для оценки характеристик сигнала датчика положения распределительного вала, поскольку неоптимальная функция может привести к активации кода P1361.
    5. Осмотрите зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на наличие повреждений и правильную центровку.
    6. Убедитесь, что между датчиком положения распределительного вала и автомобилем нет поврежденных проводов или ослабленных соединений, так как это может вызвать код P1361.
    7. Замените датчик положения распределительного вала, если он поврежден или неисправен.
    8. Сбросьте синхронизацию в соответствии со спецификациями производителя.
    9. С помощью диагностического прибора сбросьте код и проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что проблема решена и код P1361 больше не появляется.
    10. Если устранение неполадок не помогло решить проблему, обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту для дальнейшей диагностики.

    Безопасно ли продолжать ездить на такой машине с этим кодом ошибки?

    Вождение автомобиля с этим кодом ошибки может привести к дальнейшему повреждению двигателя и снижению производительности, что приведет к длительным поломкам. Рекомендуется диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить дальнейший вред.

    Можно ли сбросить этот код, или его нужно исправить?

    Удаление диагностического кода неисправности нецелесообразно. Исправление основной проблемы имеет важное значение.

    Каковы могут быть причины появления этого кода ошибки ошибки?

    Код P1361 может появиться из-за нескольких факторов, таких как поврежденный датчик положения коленчатого вала, неисправный электрический контакт, поврежденная проводка или неисправный модуль управления зажиганием.

    Как можно диагностировать проблему, которая вызывает код ошибки P1361?

    Различные диагностические методы, такие как визуальный осмотр разъемов и проводки, оценка напряжения и сопротивления датчика и разбор модуля управления зажиганием, могут выявить неисправные компоненты.

    Является ли это дорогим ремонтом?

    Расходы на ремонт зависят от стоимости ремонтных частей, ставок механиков и сложности проблемы. Стоимость может варьироваться от недорогой замены датчика до комплексного ремонта электрооборудования.

    Есть ли какие-то общие проблемы с этой моделью Pontiac и кодом ошибки P1361?

    В автомобилях Pontiac Grand Am задокументированы случаи появления этого кода неисправности, вызванные неисправностью модуля управления зажиганием.

    Сколько времени исправлять проблему, вызывающую этот код?

    Основные причины ремонта определяют необходимое время ремонта. Простые процедуры занимают несколько часов, а сложные вопросы могут растянуться на несколько дней.

    Можно ли ремонт при коде ошибки P1361 выполнить самостоятельно, или нужно обратиться к механику?

    Лучше всего обратиться за помощью к сертифицированному механику для выявления и устранения ошибки, вызывающей код P1361. Отсутствие надлежащей подготовки или инструментов может привести к еще большему ущербу во время ремонта дома и повлечь за собой дополнительные расходы.

    Какую гарантию предоставляют на ремонт?

    Сертифицированные ремонтники предлагают гарантию и гарантийное покрытие ремонтных работ на срок от 30 дней до нескольких лет в зависимости от политики сервисного центра.

    Было ли известно, что этот код снова появляется после устранения проблемы?

    Повторение кодов ошибок редко после успешного проведения необходимого ремонта. В случае повторения это означает, что основная проблема не была должным образом идентифицирована и решена с первой попытки.

    Как часто нужно привозить машину на техническое обслуживание, чтобы предотвратить появление подобных кодов ошибок?

    Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания и устранение обнаруженных неисправностей может помочь предотвратить возникновение подобных диагностических кодов неисправности P1361. Регулярное техническое обслуживание выявляет проблемы до того, как они причинят значительный вред, что снижает затраты на ремонт.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 13604 опель зафира
  • Код ошибки 1353
  • Код ошибки 13602 опель астра
  • Код ошибки 136 на шевроле орландо
  • Код ошибки 136 на шевроле круз