P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P1335 TOYOTA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
- Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1335 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1335 TOYOTA Возможные симптомы
P1335 Toyota Описание
Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1335 TOYOTA свидетельствует о неисправности датчика положения коленчатого вала (CKP) в двигателе автомобиля. Датчик CKP является важным компонентом системы управления двигателем, который отслеживает положение коленчатого вала и передает информацию в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
Симптомы
Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P1335 TOYOTA, могут включать:
- Неровная работа двигателя, скачки оборотов холостого хода.
- Потеря мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Нестабильность хода на холостом ходу.
- Появление ошибок в системе управления двигателем.
Причины
Причинами ошибки P1335 TOYOTA могут быть:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала CKP.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком CKP.
- Неисправность ЭБУ двигателя.
- Проблемы с системой зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1335 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком CKP.
- Проверить работу датчика CKP с помощью мультиметра.
- Проверить работу ЭБУ двигателя.
- Проверить работу системы зажигания.
Насколько это серьезно
Ошибка P1335 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая потерю мощности и неровную работу. Если ошибка не устраняется, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1335 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика CKP.
- Замена проводки или разъемов, связанных с датчиком CKP.
- Замена ЭБУ двигателя.
- Ремонт системы зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P1335 TOYOTA связан с датчиком положения коленчатого вала (CKP) и может быть связан с другими кодами, такими как P1336 и P1337.
Как сбросить P1335?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
3 972
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) разомкнут или закорочен
- Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохое электрическое соединение
- ECM.
Как исправить код p1335 2000 toyota camry?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1335 2000 toyota camry?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1335 2000 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1335 2000 toyota camry?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Остановка двигателя.
Что означает код p1335 2000 toyota camry?
Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная пластина NE имеет 34 зубца и устанавливается на коленчатый вал. Датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе этих сигналов, а фактический угол поворота коленчатого вала — по сигналам NE