Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1335 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе регулятора. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P1335 NISSAN могут включать:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу или при низких оборотах.
Причины
Основной причиной ошибки P1335 NISSAN является неисправность регулятора. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:
- Поврежденный регулятор.
- Неправильная установка регулятора.
- Низкое напряжение на цепи регулятора.
- Неправильная работа датчика положения коленвала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1335 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить цепь регулятора и датчик положения коленвала на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1335 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1335 NISSAN необходимо заменить поврежденный регулятор или исправить проблемы с его установкой. Также может потребоваться замена датчика положения коленвала или проверка цепи регулятора на наличие повреждений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1335 NISSAN, могут включать:
- P1336 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора.
- P1337 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 2 цилиндре.
- P1338 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 3 цилиндре.
- P1339 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 4 цилиндре.
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. НА СХЕМЕ ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ.Загорелся чек! Автомобиль стал очень плохо запускаться с автозапуска. С 3 раза, а иногда и с 5го. После таких запусков загорался чек, но стоило выйти на улицу, заглушить авто и запустить с ключа как ошибка сразу уходила. Если же сразу заводить с ключа, то ошибка не появляась вовсе. Поездив так неделю, и изрядно потрепав себе нервы добрался наконец то диагностики.Сканер выдал ошибку Р1335, датчик коленчатого вала, полистав мануал выяснил что у нас их 2, а именно один на лобовине возле шкива, а второй возле стартера ближе к маховику. Конструктивно они отличаються и не взаимозаменяемы. И по ошибке Р1335 это передний а Р1335А соотвественно задний. Так по итогу, купил б.у (врятли контракт) от двигателя VQ25 (при чем с 32го кузова) все подошло без каких либо проблем, замена за 5 минут. Вывернул колесо и длинной головкой на 10 подлез без каких либо проблем, предварительно сняв пару клипс с брызговика моторного щита. Теперь автомобиль работает как раньше, ошибка ушла, запуск с пульта без проблем. Пропали полвалы в работе двигателя. В общем всем добра!
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 285 830 км
Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 10:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1335
Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.
Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.
НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.
перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???
и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…
подскажите что может быть
_________________
☆Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)☆
Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
-
24.01.2015 14:55
#1
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)
прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.
Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….
-
24.01.2015 18:26
#2
Осциллограф двухлучевой.
1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.
-
24.01.2015 18:58
#3
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
-
24.01.2015 23:16
#4
Сообщение от X_893_TC
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»
Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.
http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.
3 203
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
-
#1
Дело было так… Разорвало шкив коленвала, отломился датчик коленвала (передний). Шкив и датчик заменили. Машина поехала, но когда раскручиваешь двигатель до 3000 оборотов, выскакивает ошибка P1335. Окей, решили разобрать двиг, заодно поменять цепь ГРМ (156 тыщ пробегу, если не скручено). Поменяли, собрали. P0335, машина не заводится. Датчик коленвала вроде бы исправен. Электрик грешит на обрыв где-то в цепи.
Подскажите, куда копать. Машин Cefiro PA33, двиг VQ25DD соответственно.
Заранее спасибо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
ТАХ, со шкивом-то разобрались, это предыстория была, причина, почему решили полезть менять цепь. А вот после замены цепи и приключилась ошибка P0335. И ладно бы — машина не заводится. Стартер маслает, и не более того.
-
#4
P0335 указывает на проблемы связынные с датчиком оборотов коленвала
из манула:
Возможные причины
1. неисправный датчик коленвала
2. Разрыв или КЗ в цепи
3. Повреждена сигнальная пластина
4. Неисправность стартера
5. Цепь системы зажигания
6. Слабый или мертвый аккумулятор.
-
#5
t_m, окей, жду автодатовскую книжку по цефире с vq25dd и буду ковырять электрику.
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?
-
#6
Czesirski сказал(а):
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?
Сигнальная пластина идет в сборе с маховиком двигателя.
-
#7
Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?
remus
Заслуженный Цефировод
-
#8
с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим
-
#9
Czesirski сказал(а):
Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?
Маховик находится в двигателе, передает крутящий момент на трансмиссию, т.е. чтобы его снять надо коробку снять!
remus сказал(а):
с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим
Лично мне всегда казалось что у наших движков только один датчик коленвала!! Ошибка Р0335 говорит о датчике, который стоит где то возле стартера, примерно на стыке коробки и двигателя. Его точное название вроде бы датчик скорости двигателя. Часто его просто называют датчик коленвала.
-
#10
На VQ25DD ДПКВ 2 штука. Один спереди, второй сбоку (сзади). Есть еще датчик распредвала, но он нам не нужен.
Правильно значит думаю. Но нет, туда никто не лазил, и он вроде должен быть в порядке. Как и собсно боковой (задний) датчик. Ломался, менялся, и успешно работал до замены ГРМ датчик, к которому можно подлезть, сняв передний правый подкрылок.
-
#11
Вчера забрал машину. Дело было во втором (заднем, боковом, или как там его) ДПКВ. Поставили контрактный — машина завелась. Вот и думай после этого… Или парами менять, как кислородники.
Тему можно закрывать.
-
#12
создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи — незнаю уже что и делать — много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез… но все же может кто подскажет…
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение —
когда заводишь во время искры стартер останавливается — раннее зажигание — дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор…
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил…
все разъемы которые под копотом есть — все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом… и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток — искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью…
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение —
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой — скажем так делал имитацию заводить с толкача — т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая — остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя — растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой — перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений — были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик — сигнальный диск немного люфтит — туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать…
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо…
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было — первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было — после каждой проделанной работы пытаюсь заводить — начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.
вроде все вспомнил и написал…
причина такая когда эти датчики подключены — уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает — не могу понять
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#14
код ошибки не смотрел, подключал диагностический кабель, а диагностику сделать не смог, по окончанию проверки всего — окно просто закрывается… может посоветуете прогу какую нибудь. чек горит когда без датчиков этих заводишь — это естественно, а с датчиками машина вообще не заводится, максимум 1 вспышка ето не всегда хоть сколько крути а потом и свечи заливает… я делаю так — вот сегодня например заводил — отключил дпкв(pos-задний) и дпдз отключил оба штекера — разъема и крутил стартер около 3-5 секунд — завелась и конечно горел джеки чан, а как машина прогрелась я заглушил и несколькими короткими кручениями стартера по пол секунды и иногда подгазовывая завел машину — и никакой чек не горит и всегда так было (ну как эта проблема появилась) т.е. таким образом только могу завести раньше проще немного заводилась теплее было а теперь вот только с такими махинациями, после того как завел этим образом машина хорошо работает — без нареканий, едет хорошо и расход небольшой
-
#15
при подключении кабеля на не заведенном авто со всеми подключенными датчиками показывает ошибки 0, 4 и 32 а что за ошибки может это мне показалось или как 32 иногда есть, а иногда нету. прога DDLReader
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#16
в большинстве случаев, плохого запуска, мозги парит задний датчик КВ, кто то бросает дополнительные массы и это помогает, кто то наоборот убирает массу и это тоже помогает, вот статья http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/,
читать надо после слов:
«Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ»
методы решения описаны, + иногда смещают сам датчик, но условие сигнальный диск должен быть в идеале, все зубцы ровные и чистые, очищены от металлической пыли
-
#17
самодиагностика показывает ошибку 47
4 длинных сигнала и 7 коротких
-
#18
И сам стартер может быть проблемой. Вроде крутит, но глушит датчик.
Т.к. если заведётся едет хорошо, то копай именно в сторону стартера.
-
#19
стартер абсолютно новый
и я все что в цефиро и максима рекомендуют делать я все сделал…
remus
Заслуженный Цефировод
-
#20
47 это именно задний датчик коленвала, если есть ошибка то скорее всего где то провод в обрыв
Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1335
Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1335?
Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
3 469
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.
Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.
НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.
перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???
и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…
подскажите что может быть
_________________
☆Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)☆
Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Техническое название ошибки:
P1335 Crankshaft position (CKP) sensor 2 — circuit malfunction Wiring, CKP sensor, ECM
Диагностический код неисправности (DTC) P1335 автомобиля Nissan был связан с неисправностью датчика положения коленчатого вала (CPS), который регулирует скорость и положение вращения двигателя. Игнорирование этой проблемы может привести к необратимому повреждению двигателя, несмотря на кажущуюся легкость. Последствия кода неисправности включают неровный холостой ход, остановку двигателя, трудности с запуском и низкую производительность. В последующем следует соблюдать осторожность при эксплуатации автомобиля в таких условиях. Возможными причинами кода P1335 являются неисправные компоненты, поврежденная проводка/разъемы или повреждение двигателя, а стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Устранение этой проблемы также может привести к другим проблемам, например, к нарушению работы датчика положения распределительного вала. Как правило, квалифицированный техник устраняет эту проблему, оценивая проводку, разъемы и, в конечном итоге, ремонтируя или заменяя датчик, процесс, который может длиться несколько часов в зависимости от повреждения. Долгосрочное техническое обслуживание автомобиля жизненно важно, и надлежащие процедуры обслуживания, такие как регулярная замена масла, замена воздушного фильтра и настройка, могут уберечь от непредвиденных расходов. Обеспечение чистоты двигателя также помогает ограничить проблемы с двигателем. В заключение, рекомендуется уделять пристальное внимание предупреждающим сигналам, неисправностям и другим признакам и своевременно обращаться за помощью, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.
Типичные причины появления кода неисправности P1335:
- Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5.
- Ненормальная работа катушки зажигания или свечи зажигания.
- Возможна неисправность датчика положения распредвала.
- Выявлены проблемы с цепью или ремнем ГРМ.
- Обнаружена неисправность в модуле управления двигателем (ECM).
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1335 Nissan:
Что означает код P1335?
Код автомобиля Nissan P1335 означает потенциальную проблему в цепи, связанной с датчиком положения коленчатого вала, и этим нельзя пренебрегать.
Что нужно проверить при появлении кода P1335?
- Подтвердите наличие OBD-кода P1335 в Nissan с помощью OBD-сканера.
- Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей.
- Осмотрите соединения и жгуты проводов, соединяющие датчики CKP и CMP в Nissan.
- Обращайте внимание на любые признаки повреждения, окисления или ослабления соединений в проводке.
- Проверьте проводку на наличие дефектов цепи, которые могут быть причиной появления кода неисправности.
- С помощью цифрового мультиметра проверьте сигналы датчиков CKP и CMP на соответствие критериям, указанным в руководстве по обслуживанию.
- Замените неисправный(е) датчик(и) компонентом OEM, если какие-либо сигналы датчиков отсутствуют.
- Используйте диагностическое оборудование для оценки работы ЭБУ Nissan, если датчики в хорошем состоянии.
- Устраните любые дефекты в соответствии с процедурами ремонта ECM, изложенными в руководстве по обслуживанию.
- После устранения проблемы устраните код OBD P1335 и понаблюдайте за автомобилем Nissan в течение нескольких циклов движения, чтобы увидеть, появляется ли снова код ошибки.
Насколько серьезна проблема?
Тяжесть кода P1335 зависит от частоты и тяжести проявлений и может нанести дополнительный вред.
Каковы могут быть возможные причины кода ошибки P1335?
Неисправный датчик, поврежденные разъемы или неисправная цепь могут быть потенциальными источниками кода P1335.
Безопасно ли продолжать ездить на машине?
Эксплуатация автомобиля Nissan с предупреждающим сигналом кода P1335 может привести к пропуску зажигания, остановке двигателя или повреждению других компонентов двигателя.
Сколько будет стоить исправить проблему?
Затраты, связанные с устранением проблемы, зависят от серьезности кода и источника и могут стоить до 35000 ₽, включая запчасти и работу.
Может ли исправление проблемы привести к другим проблемам?
При правильном исправлении обращение к происхождению кода P1335 не вызовет дополнительных проблем.
Сколько времени потребуется на исправление проблемы?
Время, необходимое для решения проблемы, зависит от степени повреждения и наличия запчастей и обычно занимает 2-3 часа.
Можно ли получить подробное объяснение процесса исправления проблемы?
Механик начнет определять код, сканируя и анализируя электрическую цепь. Любые неисправные датчики будут заменены, а код стерт.
Есть ли какие-либо профилактические меры для предотвращения этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как контроль замены масла, замена воздушного фильтра и модификация ремня или шкива, предотвратит повторное появление кода.
Как можно поддерживать машину, чтобы предотвратить новые проблемы с кодом ошибки P1335?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля и немедленное внимание к любым необычным признакам могут увеличить срок службы автомобиля и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1335 (Nissan) — Датчик положения коленчатого вала
P1335 (Nissan) — Crankshaft Position Sensor
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1400 /
534
P1335 NISSAN — Датчик положения коленчатого вала
P1335 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
- Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение
- Сигнальная табличка может быть повреждена
- Возможно, неисправен стартер
- Пусковая схема системы
- Разряженная или слабая батарея
Как мне исправить код P1335 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1335 NISSAN Возможные симптомы
P1335 Nissan Описание
Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: