Парни подскажите что менять или куда лесть повернул ключ произошол хлапок запустил двигатель загорелся чек Бк показал ошибку 1335 она гласит(P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона) Что это значит? Как изправить что делать?
Ошибку стирал, снова появляется?
1
9 лет
ошибку удалил через БК пока не появлялась.
с электро дросселем? фишку сними вдшкой брызгани и одень которая на дроссель приходит соотвественно аккум скинь мин на 10
1
9 лет
делаешь у меня механический, куда вдешкой брызгами объясни подробней
1
9 лет
поменяй датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дросселе прям, куда приходит тросик, или накрайняк сними фишку и побрызгай
М74 это тихо ЭБУ? ТАК У МЕНЯ ЯНВАРЬ 5’1. И ошибки сбрасывают через Б.К. Пацаны вы мне объясните что надо сделать чтоб этого не повторялось, а так чтоб на время мне не надо у меня эта машина уже год и у нее это повторяется раз в месяц, стабильно. Я слышал что от этих хлопок даже ресиверы разрывает(пластиковые)
Помогите решить проблему!
2
9 лет
Хлопок во впускной коллектор — это либо сбиты фазы мех. газораспределения, либо прогорел/неотрегулирован клапан впускной. Сначала отрегулировать, потом замерять компрессию
Хлопки в ресивере могут быть из-за подтекающих форсунок. Проверить этот момент надо. Второе, попробовать отсоединить адсорбер. Если перестанет хлопать, то дело в этой системе.
дело в том что происходит этот хлопок не постоянно раз в месяц точно. Может мне адсорбер вообще тогда убрать?
1
9 лет
с неделю назад началась такая же ЕРУНДА(((((((( ошибка 1335 куда копать и что делать не знаю. самое жуткое что первый раз авто «клинануло» при обгоне на 100 км хорошо что встречек не было, машина при этой ошибке сильно тупит и не едет ВООБЩЕ! если кто нибудь сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!
1
9 лет
во чего нарыл! 1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
В крутил обратно старые ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ всё заработало ошибка больше нет появлялась… пробел 92000 полёт нормальный…
ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу)
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
ВАЗ 2114 М74 базовая прошивка 414DE06
записана прошивка AY_414DD30 после записи проведена инициализация эбу. прогрета до включения вентилятора, как написано в описании прошивки.Проблема: на скорости 120+км/ч «пропадает» газ, машина теряет ускорение, на хх обороты подскакивают до 2000об/мин. При движении по городу
до скорости 120км/ч данного дефекта не наблюдается.Привожу данные диагностического сканера;
АЦП при включенном зажигании (педаль газа не нажата)
ДПДЗ 1 0,967
ДПДЗ 2 4,053
Педаль газа 1 0,693
Педаль газа 2 0,342Положение ДЗ% 12,1
Положение педали газа % 0Педаль нажата из салона в пол
ДПДЗ 1 2,000
ДПДЗ 2 3,008
Педаль газа 1 4,360
Педаль газа 2 2,182Положение ДЗ% 40
Положение педали газа % 100На ХХ
ДПДЗ 1 0,630
ДПДЗ 2 4,385
Педаль газа 1 0,699
Педаль газа 2 0,342Положение ДЗ% 3,2
Положение педали газа % 0По системам м74 мало практики. У нас их все гоняют пока к оф дилеру.
Сам думаю на узел дроссельной заслонки, есть возможность поставить заведомо исправный. Но это будут через неделю. А пока хочу узнать из Вашей практики о подобных случаях, если можно краткий ликбез о причине возникновения данной ошибки) Заранее спасибо. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 02.07.2008
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Краснодар
ДПДЗ 0,967 по мне так перебор
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Залейте сток, проверьте. Если поможет — пишите по месту приобретения прошивки. Если нет — дальше чесать репу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
На прошивку меньше всего думаю. Это не 1ая машина с такой прошивкой, у других проблем не возникало. С клиентом договорились что он еще неделю покатается понаблюдает. Если к тому времени на руках будет дроссельный узел поставлю для проверки, если нет штатную прошивку запишу. К дилерам отправлять не вариант, самому разобраться нужно)
возможно, к сожалению не помню сколько показывает «эталон» в этом то и проблема, мало опыта по этим системам)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
Это слухи, нельзя основываться на них. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду. Про гранту слышал о дефекте проводки про 2114 нет)
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
Ладно, разберусь отпишу) может интересно кому будет. В нете не нашел внятной инфо по поводу этой самой ошибки:
P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Причем явный!
Сканер какой флаг выкидывает?
Попробуйте подмахнуть.
Вообще, возьмите за правило-чем больше параметров
озвучите тем быстрее помогут!Добавлено через 5 минутИ мне интересно!
Копайте мой друг, копайте!
Таки не бывает на ХХ!Последний раз редактировалось gonta; 15.02.2012 в 15:53.Причина: Добавлено сообщение
-
Данных и вправду мало. Лампы стоп-сигнала исправные?
Контакты разъема электродросселя в каком состоянии? Пробовали убирать вставку в разъеме? Иногда это помогает.Давление топлива не пропадает во время движения?
Если да, то попробуйте зачистить массовый контакт возле ЭБН. Он там посажен на герметике. -
offline
ремонт ДВС,диагностика ЭСУД ВАЗ
- Регистрация:
- 25.03.2011
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Тольятти
Вот на Калине(8кл) лог сделал,исправная,пробег 1340км.
Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости: 91,50 °С
Ответ ECU на запрос — Обороты двигателя: 871 об/мин
Ответ ECU на запрос — Скорость автомобиля: 0,0 км/час
Ответ ECU на запрос — Угол опережения зажигания: 3,750 °ПКВ
Ответ ECU на запрос — Длительность импульса впрыска: 3,94 мс
Ответ ECU на запрос — Положение дроссельной заслонки: 2,54 %
Ответ ECU на запрос — Положение педали газа: 0,000 %
Ответ ECU на запрос — Относительное заполнение воздухом: 17,30 %
Ответ ECU на запрос — Массовый расход воздуха: 9,3 кг/час
Ответ ECU на запрос — Заданное значение коэффициента лямбда: 1,00 —
Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 1: 0,57 В
Ответ ECU на запрос — Период сигнала датчика кислорода 1: 0,30 мс
Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 2: 0,78 В
Ответ ECU на запрос — Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 0,986 —
Ответ ECU на запрос — Фактор высотной коррекции: 1,02 —
Ответ ECU на запрос — Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя: 1,86 кг
Ответ ECU на запрос — Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением: 0,988 —
Ответ ECU на запрос — I-часть регулирования по датчику кислорода: 0,00 —
Ответ ECU на запрос — Фактор старения нейтрализатора: 0,02 —
Ответ ECU на запрос — Расход топлива: 0,963 л/час
Ответ ECU на запрос — Температура впускного воздуха: 25,5 °С
Ответ ECU на запрос — Коэффициент продувки адсорбера: 8,203 %
Ответ ECU на запрос — Концентрация топлива в адсорбере: 0,000 —
Ответ ECU на запрос — Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °ПКВ
Ответ ECU на запрос — Желаемые обороты холостого хода: 840 об/мин
Ответ ECU на запрос — Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента: -0,69 %
Ответ ECU на запрос — Нормальная утечка воздуха через дроссель: 4,2 кг/ч
Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть: 0,21 %
Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: -0,26 %
Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости при пуске: 89,3 °С -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.09.2009
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- Челябинск
Всегда разбираю разъём ДМРВ и дросселя, там провода на мамке держатся за счёт изоляции, иголку можно просунуть в месте обжима меди…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Татарстан Слобода
Похожая ситуация , после 120км.час машина тупила поменял модуль зажигания проблема отступила.
-
Мне помогало убирание пластмассовой вставки в разъеме.
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 364
- Адрес:
- Краснодар
Нашел, кто нибудь эту неисправность? Вчера приезжала именно такая машина, с точно такой же ошибкой.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Она там не одна бывает…
Начинаем с проверки идентов прошивки, первые версии, с «баговым» мониторингом ДП… меняем без раздумий…
В недельный тест-драйв, потом размышляем, если не помогло…
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 364
- Адрес:
- Краснодар
А на сегодня, какие прошивки не глючные?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
все машины которые были с похожими проблемами шли на замену жгута … только на одной подклиневала заслонка и то дефект был постоянный (его можно было воспроизвести )… вскрыли заслонку поправили шестеренки и машина уехала
программное обеспечение ни на одной не менялось а вот жгуты на другого производителя более 2х десятков машин причем без возвратов …
на заводе это обьяснили плохим качеством контактов жгутов …
причем проблемы так решались не только на самарах но и калинах и приорах но в меньшей обычно если стоял 8кл мотор
Последний раз редактировалось wind; 21.09.2012 в 10:54. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
wind, это тот же самый «баг», на который «наступили» в своё время ГАЗовцы, а ВАЗ повторил их «подвиг»…
Повторюсь. В некоторых ПО, для ЭБУ М74, диапазон рассогласования напряжений датчиков ДП для диагностики, «заужен»…
При сборке, и полигонных испытаниях, всё нормально, при штатной эксплуатации, рассогласование немного «уплывает», выходя за диапазон, диагностика регистрирует ошибку, и т.д.
Хоть «заменяйтесь», пока в ЭБУ не будет адекватного ПО, можно менять жгуты контейнерами…
Таких авто, у меня было мало, около 5 (навскидку), 3 из них «вылечились», именно заменой ПО. Остальные — поехали на гарантию…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Данный трабл, встречался мне только на 2114, на калинах/приорах, не попадалось…
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
мы дилеры у нас поток гарантийных машин больше … и проблемы мы решаем с учетом заводских рекомендаций … я не претендую на идеальность их методов но в данном случае они работают … скажут менять или обновлять контроллеры … будем менять
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 912
- Адрес:
- Вологда
Бывает и на Калино Приорах
-
offline
Диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2006
- Сообщений:
- 617
- Адрес:
- Вологда
Тоже поменял несколько жгутов,пропайка помогала ,но не всегда…
на одной машине дросельный патрубок пришлось менять… -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
1335 попадалась пока только на приорах с М74. В соответствии с заводскими рекомендациями пока меняем ДМВР и ждем возвратов клиентов, но возвратов пока не было.
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 364
- Адрес:
- Краснодар
Поставил другую прошивку, клиент пока пропал.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
DE06 более менее нормально себя ведёт. Во всяком случае на 13/14/кал работает хорошо.
-
Закрытая тема.
Загорается чек на скорости (е-газ)
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.
Под ДМРВ
Стоп сигналы горят, лампочи светодиодные в них не стоят, перемычек (что б четыре лампы загоралось)нет?
Честно говоря, не совсем понял, какая связь между стоп-сигналами и электродросселем. Это, типа, из той серии, когда советуют по колёсам постучать и багажником похлопать, когда машина не заводится?
А если сигнал ДПДЗ вне допустимого диапазона …. — я бы посоветовал для начала выяснить что это конкретно значит — то бишь в каком диапазоне находится сигнал ДПДЗ когда загорается ошибка. Для этого в протоколе обд предусмотрен «стоп-кадр»- фиксируется момент, когда ЭБУ генерирует ошибку. Думаю, есть смысл прочитать и проанализировать этот стоп-кадр.
Ну и вообще просмотреть внимательно параметры на ХХ и под нагрузкой, на всех режимах, провода подёргать, которые идут на электродроссель. Если что-то меняется в работе двигателя при подергивании жгута — значит проблема в нём.
Изменено пользователем Dmitriuk
Господа! Р1335 не есть ошибка Дроссельного патрубка в чистом виде! ибо она это следствие неправильного смесиобразования! неисправный ДМРВ, подсос через не закрывающийся клапан продувки адсорбера, подсос через кольца-уплотнители форсунок, непотребный «спортивно-колхозный» конусный фильтр аля СПАРКО. вот что встречали по данной ошибке…
вот цитата инженеров АВТОВАЗа:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
короче вывод: не все так просто…