Код ошибки 1335 на ваз 2114

Парни подскажите что менять или куда лесть повернул ключ произошол хлапок запустил двигатель загорелся чек Бк показал ошибку 1335 она гласит(P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона) Что это значит? Как изправить что делать?

Ошибку стирал, снова появляется?

1

9 лет

ошибку удалил через БК пока не появлялась.

с электро дросселем? фишку сними вдшкой брызгани и одень которая на дроссель приходит соотвественно аккум скинь мин на 10

1

9 лет

делаешь у меня механический, куда вдешкой брызгами объясни подробней

1

9 лет

поменяй датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дросселе прям, куда приходит тросик, или накрайняк сними фишку и побрызгай

М74 это тихо ЭБУ? ТАК У МЕНЯ ЯНВАРЬ 5’1. И ошибки сбрасывают через Б.К. Пацаны вы мне объясните что надо сделать чтоб этого не повторялось, а так чтоб на время мне не надо у меня эта машина уже год и у нее это повторяется раз в месяц, стабильно. Я слышал что от этих хлопок даже ресиверы разрывает(пластиковые)
Помогите решить проблему!

2

9 лет

Хлопок во впускной коллектор — это либо сбиты фазы мех. газораспределения, либо прогорел/неотрегулирован клапан впускной. Сначала отрегулировать, потом замерять компрессию

Хлопки в ресивере могут быть из-за подтекающих форсунок. Проверить этот момент надо. Второе, попробовать отсоединить адсорбер. Если перестанет хлопать, то дело в этой системе.

дело в том что происходит этот хлопок не постоянно раз в месяц точно. Может мне адсорбер вообще тогда убрать?

1

9 лет

с неделю назад началась такая же ЕРУНДА(((((((( ошибка 1335 куда копать и что делать не знаю. самое жуткое что первый раз авто «клинануло» при обгоне на 100 км хорошо что встречек не было, машина при этой ошибке сильно тупит и не едет ВООБЩЕ! если кто нибудь сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!

1

9 лет

во чего нарыл! 1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

В крутил обратно старые ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ всё заработало ошибка больше нет появлялась… пробел 92000 полёт нормальный…

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу)


Закрытая тема.
  1. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    ВАЗ 2114 М74 базовая прошивка 414DE06
    записана прошивка AY_414DD30 после записи проведена инициализация эбу. прогрета до включения вентилятора, как написано в описании прошивки.

    Проблема: на скорости 120+км/ч «пропадает» газ, машина теряет ускорение, на хх обороты подскакивают до 2000об/мин. При движении по городу
    до скорости 120км/ч данного дефекта не наблюдается.

    Привожу данные диагностического сканера;
    АЦП при включенном зажигании (педаль газа не нажата)
    ДПДЗ 1 0,967
    ДПДЗ 2 4,053
    Педаль газа 1 0,693
    Педаль газа 2 0,342

    Положение ДЗ% 12,1
    Положение педали газа % 0

    Педаль нажата из салона в пол
    ДПДЗ 1 2,000
    ДПДЗ 2 3,008
    Педаль газа 1 4,360
    Педаль газа 2 2,182

    Положение ДЗ% 40
    Положение педали газа % 100

    На ХХ
    ДПДЗ 1 0,630
    ДПДЗ 2 4,385
    Педаль газа 1 0,699
    Педаль газа 2 0,342

    Положение ДЗ% 3,2
    Положение педали газа % 0

    По системам м74 мало практики. У нас их все гоняют пока к оф дилеру.
    Сам думаю на узел дроссельной заслонки, есть возможность поставить заведомо исправный. Но это будут через неделю. А пока хочу узнать из Вашей практики о подобных случаях, если можно краткий ликбез о причине возникновения данной ошибки) Заранее спасибо.

  2. Аватар для soloxa

    offline

    Программист

    Регистрация:
    02.07.2008
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодар

    ДПДЗ 0,967 по мне так перебор

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,356
    Адрес:
    Волгоград

    Залейте сток, проверьте. Если поможет — пишите по месту приобретения прошивки. Если нет — дальше чесать репу.

  4. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    На прошивку меньше всего думаю. Это не 1ая машина с такой прошивкой, у других проблем не возникало. С клиентом договорились что он еще неделю покатается понаблюдает. Если к тому времени на руках будет дроссельный узел поставлю для проверки, если нет штатную прошивку запишу. К дилерам отправлять не вариант, самому разобраться нужно)

    возможно, к сожалению не помню сколько показывает «эталон» в этом то и проблема, мало опыта по этим системам)

  5. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    Это слухи, нельзя основываться на них. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду. Про гранту слышал о дефекте проводки про 2114 нет)

  6. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

  7. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    Ладно, разберусь отпишу) может интересно кому будет. В нете не нашел внятной инфо по поводу этой самой ошибки:
    P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  9. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Причем явный!
    Сканер какой флаг выкидывает?
    Попробуйте подмахнуть.
    Вообще, возьмите за правило-чем больше параметров
    озвучите тем быстрее помогут!Добавлено через 5 минут

    И мне интересно!

    Копайте мой друг, копайте!
    Таки не бывает на ХХ!

    Последний раз редактировалось gonta; 15.02.2012 в 15:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Иоанн

    Данных и вправду мало. Лампы стоп-сигнала исправные?
    Контакты разъема электродросселя в каком состоянии? Пробовали убирать вставку в разъеме? Иногда это помогает.

    Давление топлива не пропадает во время движения?
    Если да, то попробуйте зачистить массовый контакт возле ЭБН. Он там посажен на герметике.

  11. Аватар для Diadnos

    offline

    ремонт ДВС,диагностика ЭСУД ВАЗ

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Тольятти

    Вот на Калине(8кл) лог сделал,исправная,пробег 1340км.
    Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости: 91,50 °С
    Ответ ECU на запрос — Обороты двигателя: 871 об/мин
    Ответ ECU на запрос — Скорость автомобиля: 0,0 км/час
    Ответ ECU на запрос — Угол опережения зажигания: 3,750 °ПКВ
    Ответ ECU на запрос — Длительность импульса впрыска: 3,94 мс
    Ответ ECU на запрос — Положение дроссельной заслонки: 2,54 %
    Ответ ECU на запрос — Положение педали газа: 0,000 %
    Ответ ECU на запрос — Относительное заполнение воздухом: 17,30 %
    Ответ ECU на запрос — Массовый расход воздуха: 9,3 кг/час
    Ответ ECU на запрос — Заданное значение коэффициента лямбда: 1,00 —
    Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 1: 0,57 В
    Ответ ECU на запрос — Период сигнала датчика кислорода 1: 0,30 мс
    Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 2: 0,78 В
    Ответ ECU на запрос — Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 0,986 —
    Ответ ECU на запрос — Фактор высотной коррекции: 1,02 —
    Ответ ECU на запрос — Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя: 1,86 кг
    Ответ ECU на запрос — Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением: 0,988 —
    Ответ ECU на запрос — I-часть регулирования по датчику кислорода: 0,00 —
    Ответ ECU на запрос — Фактор старения нейтрализатора: 0,02 —
    Ответ ECU на запрос — Расход топлива: 0,963 л/час
    Ответ ECU на запрос — Температура впускного воздуха: 25,5 °С
    Ответ ECU на запрос — Коэффициент продувки адсорбера: 8,203 %
    Ответ ECU на запрос — Концентрация топлива в адсорбере: 0,000 —
    Ответ ECU на запрос — Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °ПКВ
    Ответ ECU на запрос — Желаемые обороты холостого хода: 840 об/мин
    Ответ ECU на запрос — Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента: -0,69 %
    Ответ ECU на запрос — Нормальная утечка воздуха через дроссель: 4,2 кг/ч
    Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть: 0,21 %
    Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: -0,26 %
    Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости при пуске: 89,3 °С

  12. Аватар для Димчик

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Челябинск

    Всегда разбираю разъём ДМРВ и дросселя, там провода на мамке держатся за счёт изоляции, иголку можно просунуть в месте обжима меди…

  13. Аватар для Rasih

    offline

    диагност

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Татарстан Слобода

    Похожая ситуация , после 120км.час машина тупила поменял модуль зажигания проблема отступила.

  14. Аватар для Иоанн

    Мне помогало убирание пластмассовой вставки в разъеме.

  15. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    Нашел, кто нибудь эту неисправность? Вчера приезжала именно такая машина, с точно такой же ошибкой.

  16. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Она там не одна бывает…

    Начинаем с проверки идентов прошивки, первые версии, с «баговым» мониторингом ДП… меняем без раздумий…

    В недельный тест-драйв, потом размышляем, если не помогло…

  17. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    А на сегодня, какие прошивки не глючные?

  18. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    все машины которые были с похожими проблемами шли на замену жгута … только на одной подклиневала заслонка и то дефект был постоянный (его можно было воспроизвести )… вскрыли заслонку поправили шестеренки и машина уехала

    программное обеспечение ни на одной не менялось а вот жгуты на другого производителя более 2х десятков машин причем без возвратов …

    на заводе это обьяснили плохим качеством контактов жгутов …

    причем проблемы так решались не только на самарах но и калинах и приорах но в меньшей обычно если стоял 8кл мотор

    Последний раз редактировалось wind; 21.09.2012 в 10:54.

  19. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    wind, это тот же самый «баг», на который «наступили» в своё время ГАЗовцы, а ВАЗ повторил их «подвиг»…

    Повторюсь. В некоторых ПО, для ЭБУ М74, диапазон рассогласования напряжений датчиков ДП для диагностики, «заужен»…

    При сборке, и полигонных испытаниях, всё нормально, при штатной эксплуатации, рассогласование немного «уплывает», выходя за диапазон, диагностика регистрирует ошибку, и т.д.

    Хоть «заменяйтесь», пока в ЭБУ не будет адекватного ПО, можно менять жгуты контейнерами…

    Таких авто, у меня было мало, около 5 (навскидку), 3 из них «вылечились», именно заменой ПО. Остальные — поехали на гарантию…

  20. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Данный трабл, встречался мне только на 2114, на калинах/приорах, не попадалось…

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    мы дилеры у нас поток гарантийных машин больше … и проблемы мы решаем с учетом заводских рекомендаций … я не претендую на идеальность их методов но в данном случае они работают … скажут менять или обновлять контроллеры … будем менять

  22. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    912
    Адрес:
    Вологда

    Бывает и на Калино Приорах

  23. Аватар для alex35

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    617
    Адрес:
    Вологда

    Тоже поменял несколько жгутов,пропайка помогала ,но не всегда…
    на одной машине дросельный патрубок пришлось менять…

  24. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    1335 попадалась пока только на приорах с М74. В соответствии с заводскими рекомендациями пока меняем ДМВР и ждем возвратов клиентов, но возвратов пока не было.

  25. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    Поставил другую прошивку, клиент пока пропал.

  26. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    DE06 более менее нормально себя ведёт. Во всяком случае на 13/14/кал работает хорошо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.


Загорается чек на скорости (е-газ)

Загорается чек на скорости (е-газ)

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Причина возникновения ошибки

  • Неисправный ДМРВ (на е-газе  он устанавливается частотного типа).
  • Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
  • Неисправный контролер.

Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.

Данный файл можно найти в сети.

Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.

Под ДМРВ

Стоп сигналы горят, лампочи светодиодные в них не стоят, перемычек (что б четыре лампы загоралось)нет?

Честно говоря, не совсем понял, какая связь между стоп-сигналами и электродросселем. Это, типа, из той серии, когда советуют по колёсам постучать и багажником похлопать, когда машина не заводится?

А если сигнал ДПДЗ вне допустимого диапазона …. — я бы посоветовал для начала выяснить что это конкретно значит — то бишь в каком диапазоне находится сигнал ДПДЗ когда загорается ошибка. Для этого в протоколе обд предусмотрен «стоп-кадр»- фиксируется момент, когда ЭБУ генерирует ошибку. Думаю, есть смысл прочитать и проанализировать этот стоп-кадр.

Ну и вообще просмотреть внимательно параметры на ХХ и под нагрузкой, на всех режимах, провода подёргать, которые идут на электродроссель. Если что-то меняется в работе двигателя при подергивании жгута — значит проблема в нём.


Изменено пользователем Dmitriuk

Господа! Р1335 не есть ошибка Дроссельного патрубка в чистом виде! ибо она это следствие неправильного смесиобразования! неисправный ДМРВ, подсос через не закрывающийся клапан продувки адсорбера, подсос через кольца-уплотнители форсунок, непотребный «спортивно-колхозный» конусный фильтр аля СПАРКО. вот что встречали по данной ошибке…

вот цитата инженеров АВТОВАЗа:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;

— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;

— неисправность контроллера ЭСУД.

короче вывод: не все так просто…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1340 ситроен
  • Код ошибки 1332
  • Код ошибки 134 симс 4
  • Код ошибки 133 приора
  • Код ошибки 134 рокстар гта 5