7 878
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1310 Toyota Описание
- P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Возможные симптомы
P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Перейти к контенту
6 763
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 3; Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1310 (Toyota) — Контроль зажигания, цилиндр 3 —
P1310 (Toyota) — Ignition control, cylinder 3 —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1310 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 3
P1310 TOYOTA Возможные причины
- Неисправная катушка зажигания № 3
- Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут
- Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1310 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1310 TOYOTA Возможные симптомы
P1310 Toyota Описание
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем () определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1310 для других марок авто:
6 250
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
-
25.09.2018 05:59
#1
Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310
Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:31
#2
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 06:38
#3
Сообщение от Check Control
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхToyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:44
#4
В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 07:03
#5
Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 07:16
#6
Сообщение от bomberman
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхДатчик тут ни какого значения не имеет….
-
25.09.2018 07:18
#7
Сообщение от nik4051944
Датчик тут ни какого значения не имеет….
Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.
Если быть, то быть первым !
-
26.09.2018 17:08
#8
Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.
-
27.09.2018 14:52
#9
Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)
-
27.09.2018 15:08
#10
Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?
Если быть, то быть первым !
Описание C1310 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality
В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38
Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09
Будь добр,подскажи потом.
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39
С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23
а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52
не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.
Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10
Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???
-
blinov-2008
- Привык
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 13.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: инженер-конструктор
- Откуда: Арзамас
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
- Возраст: 49
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36
Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.
Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11
с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.
-
Автор темы
edvardfedoroff
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.08.2016
- Детей: 0
- Откуда: россия
- Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05
дааа,как все это не просто.=))))
-
Лобанов Святик
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
- Возраст: 32
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39
сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
-
evum
- Врос
- Всего сообщений: 302
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
evum » 08 ноя 2016, 07:35
Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.
Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))
-
Карась
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345
Сообщение
Карась » 08 ноя 2016, 08:27
Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.
ТЕчстримом смотриш?
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Гибридная система управления
- Неисправность ЭБУ гибридного управления.
Как исправить код c1310 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1310 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1310 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1310 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1310?
ЭБУ Skid Control взаимодействует с ЭБУ гибридного управления и управляет тормозным усилием в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ управления заносом посылает расширенный сигнал VSC в ЭБУ гибридного управления и получает рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ управления заносом использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если запоминается неисправность связи, ЭБУ управления заносом запрещает работу Enhanced VSC и часть управления ECB посредством функции безопасности при отказе