Код ошибки 130 нива шевроле

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0130 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о том, что датчик кислорода до нейтрализатора неисправен. Это означает, что система управления двигателем не может получить правильную информацию о содержании кислорода в отработавших газах, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0130 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неровную работу двигателя.
  • Падение мощности двигателя.
  • Появление черного дыма из выхлопной системы.
  • Неудовлетворительную производительность двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0130 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Повреждение датчика кислорода.
  • Неправильное подключение датчика кислорода.
  • Неправильно установленный датчик кислорода.
  • Неправильная работа электрической цепи, связанной с датчиком кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0130 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить электрическую цепь, связанную с датчиком кислорода, и проверить, правильно ли установлен датчик кислорода.

Насколько это серьезно

Ошибка P0130 CHEVROLET-NIVA может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Возможно, двигатель также будет выделять больше вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется устранить эту ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0130 CHEVROLET-NIVA необходимо заменить датчик кислорода до нейтрализатора. Этот процесс может потребовать определенных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0130 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
  • P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
  • P0133 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
  • P0134 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 15:02
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 768


Автор темы

  •  1264
  • 60

  •  

    12

  •  20 янв 2009, 12:51
  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)

БК выдал такую информацию. На холодном двигателе напряжение ДК -0.46. После запуска по мере прогрева начинает скакать 0.04 — 0.7. Потом выскакивают ош. 0301, 0302 — пропуски зажигания в цилиндрах. При скидывании массы и обнулении ошибок через некоторое время все сначала. Машина 2007 г. Пробег 207 тык.
Датчик кислорода под замену?

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

389-й

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 15:58
 

Резидент
Резидент


  

 93


  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

В известных мне случаях неисправность датчика кислорода вела к повышению расхода топлива раза в два. Каким образом этот датчик может вызывать пропуски зажигания, ума не приложу, но с другой стороны по пробегу пора ему на покой. Езжай на диагностику причём к официальному дилеру от греха подальше, а то накупишь ненужных запчастей.

_________________
С уважением, 389-й

Вернуться к началу

Профиль  

 

BSG

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 16:20
 


  

 768


Автор темы

  •  1264
  • 60

  •  

    12

  •  20 янв 2009, 12:51
  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)

@389-й , если расход и увеличился то незначительно, а нормальный оф.дилер от нас в 400 км находится. Туда еще и доехать надо с такой проблемой.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

peuty300

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 16:43
 


  

 498


  •  1568
  • 73

  •  

    0

  •  14 ноя 2010, 19:45
  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)

@BSG , Начни с замены свечей.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

jgor0106

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 17:59
 

Резидент
Резидент


  

 31


  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37
  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)

И ВВ провода прозвони !

_________________
Изображение :smile_rofl:

Вернуться к началу

Профиль  

 

Нивер

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 17 янв 2017, 23:26
 

Старожил
Старожил


  

 391


  •  2940
  •  14 дек 2007, 15:37
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

И все датчики кроме дк махни!
))) Вот такая у нас суровая форумная диагностика инжектора).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды «-04», ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными «палками» приводов, 33″ БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.

Вернуться к началу

Профиль  

 

389-й

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2017, 12:35
 

Резидент
Резидент


  

 93


  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

@BSG , я тебе сочувствую, но даже в Казани обычные диагносты (не дилеры) шарамыжники в основном. Купят пацаньё сканер и разводят лохов… А ДК дорогой очень.Ты тут пишешь о том, что комп показывает и ни слова как двигатель себя ведёт. Раз 200 тыс проехал на машине, чувствовать её должен. Если реальные пропуски в цилиндрах из-за свечей, то это одна из свечей барахлит — определяется по цвету. Свечи смотрел? Свечи какие положено? Провода и вовсе внешним осмотром и как в гнёздах сидят. Смотрел? Тупить и дёргаться может от чего угодно, в том числе о засранного топливного фильтра.
Магазин — это в последнюю очередь.
И ещё. На каком-то форуме (не шнивовском) читал, что для проверки ДК его временно резистором заменить можно. Заработал двигатель — ДК под замену. Только вот ссылку дать не могу, машин много разных у меня было, не помню. Где-то на фордовских форумах вроде.

_________________
С уважением, 389-й

Вернуться к началу

Профиль  

 

BSG

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2017, 12:51
 


  

 768


Автор темы

  •  1264
  • 60

  •  

    12

  •  20 янв 2009, 12:51
  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)

Вчера ДК открутил, постучал по нему, подул, потер и волшебное заклинание сказал. Свечи поменял. Сегодня до работы 30 км проехал , ошибок нет, но на холодную заводится с подгазовкой. Буду наблюдать.

P.S. Сегодня при переключении отломился рычажок подрулевого переключателя поворота. Видать износился, но это уже другая история. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

leonal

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 18 янв 2017, 18:17
 

Резидент
Резидент


  

 15


  •  160
  •  

    0

  •  05 дек 2009, 21:21
  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)

Мало информации!1-какой эбу 2-ДК2 есть\е2 или е3\3-катализатор жив?Судя по цифрам Ваш ДК1 жив.Может быть модуль зажигания!

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

BSG

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0130. ДК1 неисправен.

Сообщение

Добавлено: 19 янв 2017, 14:49
 


  

 768


Автор темы

  •  1264
  • 60

  •  

    12

  •  20 янв 2009, 12:51
  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)

Мало информации!1-какой эбу 2-ДК2 есть\е2 или е3\3-катализатор жив?Судя по цифрам Ваш ДК1 жив.Может быть модуль зажигания!

ЭБУ — Бош 7.9.7
Судя по БК ДК2 есть, напряжение 0.45
Катализатор на месте, работает или нет хз.

За 2 дня наездил 160 км, ошибок нет. Продолжаю наблюдение.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

868

Возможная причина кода ошибки P0130 Chevrolet

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система
  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

Описание кода ошибки P0130 Chevrolet

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Шевроле кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Причины возникновения ошибки P0130 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0130?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0130 означает следующее:

Ошибка P0130 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1, банк 1 (HO2S B1 S1).

Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от датчика. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может повлиять на расход топлива и мощность двигателя.

Частая причина возникновения ошибки P0130

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Отсоединение разъема датчика кислорода;
  • Коррозия разъема датчика кислорода;
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика кислорода к ECM;
  • Ограничение подачи топлива (неисправность топливного насоса или засорение топливного фильтра);
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха;
  • Нарушение герметичности воздушной или топливной системы;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • Неисправность в системе улавливания паров топлива;
  • Неисправность датчика кислорода;
  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P0130?

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля;
  • Проверка наличия кода ошибки;
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля;
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера;
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова;
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода;
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0130 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 130 гранта
  • Код ошибки 126 стим
  • Код ошибки 128 газпромнефть
  • Код ошибки 13 сбой обновления huawei e3372
  • Код ошибки 128 валорант как решить