Техническое название ошибки:
P1296 Manifold absolute pressure (MAP) sensor no 5 volt supply Wiring, MAP sensor, ECM
Владельцы автомобилей Dodge могут столкнуться с кодом ошибки P1296, указывающим на неисправность системы охлаждения, в результате низкого уровня охлаждающей жидкости или утечки охлаждающей жидкости. Этот код неисправности указывает на перегрев двигателя и требует немедленного внимания. Код P1296 имеет несколько вероятных причин, включая неисправный термостат, прокладку головки блока цилиндров или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Типичные причины появления кода неисправности P1296:
- Неисправность термостата, приводящая к неравномерному нагреву и охлаждению.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает неточные показания из-за неисправности.
- Неисправный модуль управления двигателем или программное обеспечение автомобиля, что приводит к нежелательным характеристикам автомобиля.
- Утечка или засор в системе охлаждения, приводящие к недостаточной теплоотдаче.
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости, приводящий к недостаточной охлаждающей способности.
- Износ или ржавчина компонентов системы охлаждения, препятствующая надлежащей функции теплопередачи.
- Деформированная или оборванная электропроводка, влияющая на датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправный вентилятор радиатора или реле, что приводит к неоптимальному теплообмену.
Чтобы определить первопричину проблемы, каждый компонент системы охлаждения автомобиля Dodge должен пройти тщательный осмотр у сертифицированного механика. Детальный осмотр профессионалом также имеет решающее значение для обеспечения точного анализа всех потенциальных причин кода. Несвоевременное устранение кода P1296 может привести к значительному повреждению двигателя. Затраты на ремонт и временные затраты зависят от серьезности проблемы, марки и модели автомобиля Dodge, местонахождения ремонтной мастерской. Обратитесь за профессиональным руководством, чтобы полностью понять процесс ремонта, необходимый для решения проблемы. Регулярные профилактические осмотры жизненно важны для предотвращения повторного появления кода P1296.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1296 Dodge:
Что означает код ошибки P1296?
Код P1296 связан с отказом системы охлаждения двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1296?
- Проверьте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиаторе и расширительном бачке автомобиля Dodge.
- Осмотрите систему охлаждения двигателя на наличие утечек или повреждений и при необходимости отремонтируйте.
- Проверьте способность термостата правильно открываться и закрываться.
- Проверьте исправность вентилятора радиатора и при необходимости замените его.
- Осмотрите проводку и соединения, связанные с системой охлаждения двигателя, и отремонтируйте или замените все поврежденные детали.
- Используйте OBD-сканер для устранения неполадок и сброса всех кодов ошибок, а также выявления любых дополнительных проблем в системе.
Каковы возможные причины появления этого кода?
Возможными причинами кода P1296 являются неисправный термостат, поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, забитые или негерметичные каналы охлаждающей жидкости двигателя или неисправный двигатель или реле вентилятора охлаждающей жидкости двигателя.
Насколько серьезен этот код?
Пренебрежение кодом P1296 может привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и отказ двигателя.
Может ли езда на автомобиле с кодом P1296 привести к повреждению?
Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с кодом P1296, так как это может привести к повреждению двигателя.
Как диагностировать заморочки, связанные с этим кодом?
Автомеханик будет использовать сканер кодов для извлечения диагностических кодов неисправностей из бортового компьютера автомобиля, чтобы определить основную причину кода P1296 и проверить компоненты системы охлаждения двигателя.
Какие части должны быть проверены и заменены для исправления этого кода?
Устранение затруднительного положения кода P1296 требует оценки и, вероятно, замены термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости двигателя, реле вентилятора охлаждающей жидкости двигателя и каналов охлаждающей жидкости двигателя.
Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему с этим кодом?
Сроки решения проблемы с кодом P1296 зависят от степени проблемы и диагноза.
Какова примерная стоимость устранения проблемы с кодом ошибки P1296?
Стоимость исправления кода P1296 во многом зависит от деталей, требующих замены, и трудозатрат.
Существуют ли какие-либо рекомендации по профилактике для предотвращения будущих проблем с этим кодом?
Чтобы предотвратить осложнения кода P1296 в будущем, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание системы охлаждения, включая замену охлаждающей жидкости двигателя, а также проверять термостат и датчики.
Как часто следует привозить автомобиль на обслуживание, чтобы предотвратить появление этого кода?
Ежегодное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить повторное появление кода P1296 и быстро обнаружить любые возникающие проблемы, а любые необычные симптомы, требующие внимания, должны побудить техника предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Поделитесь своим мнением
ОПИСАНИЕ
В случае возникновения неисправности в цепи сигнала датчика частоты вращения или цепи датчика рыскания ЭБУ полного привода выдает этот код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1296/96 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
-
Сбросьте код DTC .
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Начните движение, увеличьте скорость до 20 км/час (12 миль в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится DTC, относящийся к системе управления тормозами (DTC датчика частоты вращения) C
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
|
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
-
Замените ЭБУ полного привода новым или исправным.
-
Снова проверьте DTC.
OK:
DTC не выводится.
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
|
NG | |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ» (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ИЛИ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) |
ОПИСАНИЕ
В случае возникновения неисправности в цепи сигнала датчика частоты вращения или цепи датчика рыскания ЭБУ полного привода выдает этот код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1296/96 |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
-
Сбросьте код DTC .
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Начните движение, увеличьте скорость до 20 км/час (12 миль в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся А Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится DTC, относящийся к системе управления тормозами (DTC датчика частоты вращения) C
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
А | |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
-
Замените ЭБУ полного привода новым или исправным.
-
Снова проверьте DTC.
OK:
- DTC не выводится.
|
КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |
|||
NG | |
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ» (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ИЛИ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Добрый вечер, Вячеслав.
1296 говорит о нарушениях в системе АБС, а 1416 о неисправности заднего левого датчика АБС. Для начала стоит проверить состояние разъема датчика и его проводку. Если всё в норме, то проверить сам датчик. Либо замерить его сопротивление и сравнить с остальными, либо просто поменять местами с задним правый например. Если ошибка уйдёт на другую сторону — датчик на замену.Mazda 3
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Если же перемена местами датчиков ошибку не изменит, придётся искать обрыв проводки от блока ABS до датчика. Обрывы обычно недалеко от разъёма датчика происходят, далеко лезть не приходится.
-
Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .
Тюмень, Toyota Rav 4
-
Поменял датчики местами , помогло ,спасибо за совет .
Тюмень, Toyota Rav 4
Комментарии к теме Скинуть ошибку с1296 на Тойота РАФ4
Reynald
Спасибо большое! Много полезного подчеркнул для себя!
Саид Цвиликов
стринги намокли?) Как Саня говорил)
Клес
Здрасте у меня тайота ипсум клеммы снял потом мултирул не работает но сигнал есть в чем причина??
Эрна
. Промывать maf всё равно, что стегать дохлую лошадку. Можно кнутом, можно хлыстом, можно ремень со штанов вытащить. Результат один.
Если нити грязные, они теряют свои свойства раз и навсегда.
Вам барыги тупо втюхивают свой товар. Вот и вся любовь.
Берик
А зачем доставал-то? Мне вот тоже надо как-то туда добраться, а что-то очкую по-поводу гарантии…
Кумыкова Саргылана
СПАСИБО ЗА ВИДЕО. А Рейку рулевую НЕ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬ?
Амо
Реквестирую обзор 3ZR-FE
Дания
Тоета, еще как ломается!!! Программа оч хорошая, люблю смотреть)
Мухаммад
двигатель слишком грязный большой нагар масло плохое лили или не вовремя меняли
Вайда
Приветствую!Недавно приобрёл Mitsubishi Outlander XL 2008 г прбег 74 тыс. Подскажите интересует такой вопрос при езде накатом когда катишься очень тихо почти останавливаешься не нажимая тормоз присутствует еле слышный гулок я его называю тролейбусный чтоли если даже включить вентилятор отопителя на мин. то его уже не слышно ЭТО НЕ ИСПРАВНОСТЬ ИЛИ НЕТ? В других режимах всё тихо не чего не слышно пинков нет Житкость вариатора поменял сам со снятием поддона промывкой магнитов и заменой фильтров теплообменника и выдул старую жидкость из радиатора жидкость была тёмная на магнитах не большой налётик но не металлический. Первый владелец жидкость не менял пробег не смотанный 100% И ещё такой вопрос чем грозит что я не скинул градацию старения жидкости вариатора после замены так как дилер далеко 1500км находиться а обнулить можно только у него надоли срочно обнулять или пока ездить? Так как в тот город ехать где находиться дилер пока не собирался ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!
Anibal
Болт который на 12, удобно отворачивается и закручивается, если снять АКБ, и между коллектором и блоком двигателя через удлинитель откручивать. Ничего не мешает. Сегодня так снимал и ставил обратно.
Marin
Максим, подскажи пожалуйста на Рав 4 (3 поколения) 2007 гв тоже нет люка в салоне, а то датчик уровня топлива не показывает как надо.
Благодарю за ответ
Швырова Мархамат
Спасибо большое!!!
Питер Гранник
здравствуйте подскажите где термостат на 4s
Айзенбург Маер
С такой работой годам к 50 болячек немерено наживешь
Диван
Помог! Спасибо! Думал на контрактный замок попаду, ан нет 200 руб. за работу ключника и все готово!
Фуад
Зачем оригинал капота испортили?Сделали бы копию а потом пилили.
Garreth
Молодец!!! А как узнать цены?
Шамил
… ты штерлец… Я … с тебя.
Написать комментарий
Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок РАВ 4
- 1.1 С1201 — ошибка РАВ 4
- 1.2 C1223 — неисправность
- 1.3 С1241 — поломка Rav 4
- 1.4 С1280 — поломка
- 1.5 Неисправность С1298
- 1.6 С1441 — поломка
- 1.7 C1299 — неисправность RAV4
- 1.8 B279A — ошибка
- 1.9 В1421 — неисправность Рав 4
- 1.10 Ошибка В2799
- 1.11 Код Рав 4: U011B
- 1.12 Ошибка Р0012
- 1.13 Р0037 — поломка Рав 4
- 1.14 Неисправность Р0138
- 1.15 Ошибка Р0171
- 1.16 P0420 — поломка Рав 4
- 1.17 Ошибка P0627: Rav 4 дизель
- 1.18 Ошибка 41
- 1.19 P264A — ошибка
- 1.20 P1047 — ошибка RAV4
- 1.21 Неисправность Р1049
- 1.22 Поломка Р1155
- 1.23 Неисправность P1603
- 1.24 P1604 — код
- 1.25 Р1605 — код
- 1.26 Р1589 — неисправность
- 1.27 Р1750 — ошибка
- 1.28 Поломка Р2195
- 1.29 P2238 — поломка
- 1.30 Ошибка Р2646
- 1.31 Рав 4: ошибка AWD
- 1.32 Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
- 1.33 Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4
- 1.34 Рав 4: ошибка АБС
- 1.35 Ошибка подушки безопасности
- 1.36 Ошибка ТРС
- 2 Рав 4: сброс ошибок
Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.
Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.
Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:
- Р — ошибки КПП или мотора;
- В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
- С — поломки ходовой;
- U — неисправности электроники.
Цифровая часть блока включает в себя:
- первая — 0, общий для всех кодов;
- вторая цифра — номер производителя;
- третья — поломанный узел;
- четвертая и пятая — № неполадки.
С1201 — ошибка РАВ 4
Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.
C1223 — неисправность
Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.
С1241 — поломка Rav 4
Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.
С1280 — поломка
Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.
Неисправность С1298
Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.
С1441 — поломка
Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.
C1299 — неисправность RAV4
Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.
B279A — ошибка
В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.
В1421 — неисправность Рав 4
Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.
Ошибка В2799
Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.
Код Рав 4: U011B
Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.
Ошибка Р0012
Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.
Р0037 — поломка Рав 4
Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.
Неисправность Р0138
В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.
Ошибка Р0171
Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
P0420 — поломка Рав 4
Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.
Ошибка P0627: Rav 4 дизель
Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.
Ошибка 41
Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.
P264A — ошибка
Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.
P1047 — ошибка RAV4
Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.
Неисправность Р1049
Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.
Поломка Р1155
Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.
Неисправность P1603
Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.
P1604 — код
Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.
Р1605 — код
Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.
Р1589 — неисправность
Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.
Р1750 — ошибка
Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.
Поломка Р2195
Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.
P2238 — поломка
Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.
Ошибка Р2646
Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.
Рав 4: ошибка AWD
Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.
Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.
Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.
Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4
Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.
Рав 4: ошибка АБС
Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.
Ошибка подушки безопасности
Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.
Ошибка ТРС
Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.
Рав 4: сброс ошибок
Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:
- включить зажигание;
- замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
- за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
- дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
- отключить зажигание и разомкнуть контакты.
Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Diagnostic DTC:C1298
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1298 | Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой |
ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление муфты, распределяя крутящий момент в соответствии с условиями движения.
Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
— При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Жгут проводов и разъем
Электромагнитная эталонная муфта
ЭБУ полного привода
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ полного привода)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1298 |
Номинальное напряжение |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
O2-9 (BSLC) — масса | Всегда | 11-14 В |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
Обозначения на рисунке
*1 | Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой |
Отсоедините разъем муфты.
Измерьте сопротивление соленоида.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 (BSF) — 2 (SLC) | Всегда | 2,2 — 2,6 Ом |
1 (BSF) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
2 (SLC) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭТАЛОННУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЭТАЛОННАЯ МУФТА — ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электромагнитному клапану системы полного привода с линейной характеристикой)
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ полного привода)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
O2-13 (SLC+) — R5-1(BSF) | Всегда | Менее 1 Ом |
O2-32 (SLC-) — R5-2 (SLC) | Всегда | Менее 1 Ом |
O2-13 (SLC+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
O2-32 (SLC-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с правосторонним рулевым управлением) Click here |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
C | |
А |
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Click here
Источник
C1298/98 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой
ОПИСАНИЕ
ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1298/98 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)
Отсоедините разъем муфты.
Измерьте сопротивление соленоида.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (BSF) — 2 (SLC) | 2,2–2,6 Ом |
1 (BSF) — масса | 10 кОм или более |
2 (SLC) — масса | 10 кОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ |
OK |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Источник
C1298 ошибка Toyota Rav4
Toyota. — Описание ошибки C.
Наверх. Toyota RAV4 › Бортжурнал › Ошибка VSC/TRC — решено! Toyota RAV4 , л. с. — самостоятельный ремонт.
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Автор Тема: ошибка P (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В конце процедуры если все сделано правильно в течение трех секунд должна пищать пищалка VSC. RAV4 3 левый руль Пол: Все модели от Тойота старше выпуска года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто по ходу. Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться Сказали везите насос.
неисправность системы 4WD
О клубе Информация о клубе Клубная карта Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Дружественные клубы Контакты Реклама на сайте Lexus История марки Каталог автомобилей Дилеры в России Новые Lexus Автомобили с пробегом Проверить VIN Клубные скидки Скидки по картам Клуба Как стать партнером клуба Форум Фотоальбомы Lexus F.
Поиск по сайту Автострахование Lexus-страхование Урегулирование убытков Что делать при ДТП? Солнечный удар по ценам! Чт Сен 29, Отдал машину 28 августа в кузовной ремонт. Поехал к официалам — развели руками Сканер выдал три ошибки — С, С, С Сделали калибровку чего-то связанного с ABS , ошибки сбросили.
Доехал от сервиса до шиномонтажа, колесо поменял, сел, завел — та же херь. Доехал до дома — заглушил, завел — опять все отказало Позвонил официалам, те предположили, что аккум за месяц стояния машины в сервисе умер Снял аккум аккуму год, претензий не было , замерил ,8 В, поставил его на мега зарядку на маленький ток, завтра посмотрю что будет Люди добрые помогите — что за фигня, как лечить? А расшифровки ошибок сканер не выдал?
В Инете только С находится Отпишись, как дела после зарядки. Пт Сен 30, Да, когда сдаешь в ремонт авто, не важно кузовщина или слесарка, надо предупреждать механиков, чтоб музыку в машине не слушали и двери плотно закрывали. Странные какие-то официалы В описании ошибок первым пунктом написано — проверьте батарею перед процедурой инициализации If there is a problem with auxiliary battery 12 V voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be completed normally.
Make sure to check battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration. А кроме кузовных работ другого ремонта небыло: Сб Окт 01, Чт Окт 06, Ср Сен 19, Реклама для незарегистрированных пользователей. О клубе Информация о клубе Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Правила Клуба Политика конфиденциальности Lexus История марки Каталог моделей Lexus F. Примите участие в нашем опросе!
Перейти У меня пока не Lexus Ни за что.
Toyota Error oraz Zaskakujący Patronite.
Источник
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 02:48:29 #1
Имееться такая ошибочка уже давно. Машина ездит нормально но иногда при первом пуске двигателя (холодном) начинает неустойчиво работать как бы давиться потом 20-30 сек и всё норм подключил прибор он прочитал P1296 Manufucturer controlled fuel and air metering. Лазил на форумах и инете говорят о датчике тепературы и на этом форуме нашол сылку на коды там P1296 Неисправность системы охлаждения может кто знает чтото?
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 05:31:26 #2
Давление насоса топливного бы смерить, сетка заборная с бака проверить, мое имхо сначала. А потом уже с датчиком температуры воздуха и мап смотреть.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 20:52:41 #3
Магистр Йода писал(а):мое имхо сначала
Магистр Йода писал(а):и мап смотреть.
Расшифруй
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 21:53:10 #4
Неувидели знакомых слов? Тогда в сервис на диагностику, если что двигатель есть на продажу 60ткм пробегу.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 05.09.2013, 01:12:54 #5
Я живу в сша и тут нет таких мастеров на все руки приходиться всё решать самому. А на дилере могут из за обрыва провода или неисправного штекера поменять всю проводку. У меня была А6 вода попала в салон через печку залило коврик переднего пасажирского сидения под ним оказался комп управления к АКП я приехал к ним сделать диагностику так как незнал в чём причина коропка неработала и немог представить что под ногами блок упр. короче долго расказывать небуду за ремонт 3800$-4500$ . Купил я её за 6000$. Ремонтировать у них я нестал поехал домой вскрыл пол просушил бакс и блок управления вытер промыл раствором для электрики устранил теч всё поставил сбросил ошибки и всё заработала.
0
-
Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 82
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Олег Владимирович » 05.09.2013, 02:22:42 #6
Америка писал(а):Я живу в сша
Америка писал(а):и тут нет таких мастеров на все руки
Есть повод задуматься, стоит ли жить в этой стране ?
0
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 05.09.2013, 05:33:30 #7
Прекрасно.
давай тогда по порядку и чаще заходи на форум.
Мое мнение что после замеров давления в топливной рампе необходимо проверить работу стройства стоящего между фильтром и воздушной заслонкой, к нему подходит шлейф с проводами. Устройство меряет массовый расход воздуха и температуру проходящего впускного воздуха.
Кстати! Заслонка с электроприводом но с ним поломки редки но всеже необходимо проверить ход заслонки и насколько засалена картерными газами.
в каком штате живеш?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 02:08:46 #8
ну и как или чем , можна просто оключать или включать и смотреть изменяеться работа двиг. Но он должен правильно работать. Северной Каролине
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 09.09.2013, 05:51:32 #9
При отключении любого из датчиков будет неустойчивая работа двигатели вплоть до отсутствия работы.
Давление в топливной рампе мерял?
Средний расход топлива не выходит за разумные размеры?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 20:53:34 #10
Я так делал раньше изменялась работа двигателя , но датчик всёравно может быть неисправен может методом тыка купить новый? И как померять
Магистр Йода писал(а):Давление в топливной рампе мерял?
Расход гдето 16-18 майлов на галон, если я правельно перевожу то 27км на 3л 780г, незнаю может много?
Я щас в рейсе вернусь завтра попробую опять отпешу.
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 10.09.2013, 06:46:24 #11
1 галон это 3.78 литра, значит аппетит твоего авто 13.2 литра на 100 км вполне приемлемый.
перечитал еще раз вдумчиво твое первое сообщение, возникло подозрение что вопросы всетаки не к топливной системе а больше склоняюсь к загрязнению системы смазки. А именно в первые минуты после запуска двигателя обгонные мувты стоящие на распредвалах не отработывают.
наводящий вопрос : двигатель трясет только когда заводиш холодный двигатель? Или при каждом запуске?
Были преценденты, при покупке и получении евровенов из сша, маслянная система двигателя была забита жиром бывшим когдато маслом, вследствии чего у двигателей было маслянное голодание, помогала частичная разборка двигателя и промывка картера, фильтрующих элементов, обгонных муфт. После этого двигатель шептал.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
Содержание
- Ошибка P1296 SKODA. Неисправность системы охлаждения
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1296 SKODA указывает на неисправность системы охлаждения двигателя. Эта ошибка связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Симптомы
При возникновении ошибки P1296 SKODA могут появиться следующие симптомы:
- Неустойчивый холостой ход двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Появление знака «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Основные причины возникновения ошибки P1296 SKODA:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Неисправность системы охлаждения двигателя;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1296 SKODA механик проводит следующие действия:
- Проверяет работу датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Проверяет электрическую цепь датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Проверяет работу системы охлаждения двигателя;.
- Проверяет работу блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1296 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1296 SKODA необходимо провести следующие действия:
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости;.
- Проверить и, при необходимости, заменить электрическую цепь датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- Проверить и, при необходимости, отремонтировать систему охлаждения двигателя;.
- Проверить и, при необходимости, заменить блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
- P1296 SKODA;.
- 17704.