Техническое название ошибки:
C1222 Speed Wheel Mismatch
Код C1222 является проблемой для системы антиблокировки тормозов (ABS) автомобиля, указывающей на осложнение в цепи датчика скорости левого заднего колеса. Этот код может появляться в любом автомобиле с системой ABS и должен быть незамедлительно устранен по соображениям безопасности.
Ошибка C1222 может быть вызвана разными факторами, такими как неисправный датчик скорости колеса, поврежденная проводка, соединители или модуль управления ABS. Первым шагом для устранения этой проблемы является использование диагностического инструмента для получения кодов и осмотра датчика и проводки на наличие возможных проблем. Использование мультиметра для тестирования датчика и проводки также может выявить причину проблемы.
Для решения проблемы неисправный датчик должен быть заменен, или поврежденная проводка или соединители должны быть отремонтированы. Стоимость ремонта зависит от тяжести проблемы и расходов на запасные части. Необходимо устранить эту проблему как можно скорее, так как игнорирование ее может ухудшить повреждения системы ABS, создавая риск для безопасности во время езды. Процесс ремонта обычно занимает от одного до двух часов, в зависимости от тяжести проблемы. Регулярный осмотр и техническое обслуживание системы ABS критически важны для предотвращения повторного возникновения кода C1222.
Типичные причины появления кода неисправности C1222:
- Ненормальная работа реле насоса ABS
- Неполная или нарушенная цепь внутри цепи насоса ABS
- Неправильная работа актуатора ABS сборки
- Неравномерная производительность датчиков скорости вращения колес
- Неисправное состояние модуля управления ABS
- Поврежденные провода датчиков ABS
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Неисправность датчика давления тормозной системы.
Код C1222 также может появляться при других проблемах, связанных с системой ABS, тормозной или подвесочной системой. Игнорирование этого предупреждения может привести к возможным повреждениям компонентов и увеличению риска для водителя и пассажиров. Незамедлительное устранение всех проблем, связанных с системой ABS, критически важно для обеспечения безопасности автомобиля.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1222:
Что означает код C1222?
Код C1222 обозначает неисправность системы ABS в автомобиле.
Что нужно проверить при появлении кода C1222?
- Проверьте предохранитель ABS на повреждения или отключение, чтобы убедиться в его функциональности. Замените перегоревший предохранитель и устраните ошибки соответственно.
- Исследуйте возможные неисправности датчика скорости колеса.
- Осмотрите проводку и соединения датчиков скорости колес на наличие люфта, обтирания или других нарушений, которые могут повлиять на работу системы ABS.
- следите за состоянием звуковой ринга и ротора датчика на наличие повреждений, мусора или загрязнений, которые могут помешать работе ABS.
- Проверьте правильность функционирования напряжения батареи и системы зарядки для плавной работы ABS.
- Тщательно проверьте тормозную систему на наличие повреждений, утечек или заеданий компонентов, таких как тормозные колодки, диски, суппорты и гидравлические линии.
- Убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточный и не поврежден или загрязнен.
- Проверьте ЭБУ на видимые признаки неисправности, которые могут повлиять на оперативные возможности системы ABS.
- Используйте сканер для мониторинга живых данных и проведения диагностических тестов на нарушения в системе ABS.
- Замените поврежденные или неисправные части и повторно проверьте систему ABS для достижения оптимальной операционной эффективности.
Что вызывает появление кода C1222?
Код C1222 может появиться по разным причинам, таким как поврежденные датчики скорости колес, неисправные цепи ABS, поврежденные провода или проблемы с гидравлическим блоком управления.
Как можно диагностировать этот код?
Для диагностики проблемы с кодом C1222 используйте высокотехнологичные диагностические инструменты, чтобы точно выявить проблему.
Какой обычно необходим ремонт для исправления этого кода?
Процедура ремонта будет различаться в зависимости от источника проблемы. Простое исправление, такое как замена провода или датчика, может устранить проблему; однако, более сложный ремонт, например, замена гидравлического блока управления, может оказаться необходимым.
Может ли привести к дополнительному повреждению автомобиля ездить с этим кодом?
Если проблему с кодом C1222 не устранить, это может привести к повреждениям автомобиля, повысить вероятность заноса или вызвать аварии.
Сколько времени обычно занимает устранение этого кода?
Продолжительность ремонта зависит от категории и объема ремонта. Простые исправления могут занять несколько часов, а более сложные — несколько дней.
Какова стоимость устранения кода ошибки C1222?
Стоимость исправления проблемы с кодом C1222 будет зависеть от объема и типа ремонта. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Можно ли предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?
Для предотвращения повторного появления кода C1222 определите основную причину проблемы и поддерживайте автомобиль соответствующим образом. Регулярно проверяйте уровень давления в шинах и тормозной жидкости, чтобы избежать проблем.
Какие другие проблемы может указывать этот код?
Проблемы с кодом C1222 в большинстве случаев связаны с неисправными областями системы ABS, такими как тормозные колодки, гидравлические блоки управления или даже модули управления двигателем.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом C1222 представляет угрозу безопасности водителя и автомобиля. Быстрое устранение проблемы крайне важно для обеспечения безопасности автомобиля и предотвращения возможных повреждений.
Поделитесь своим мнением
The INTO
clause can name a list of one or more variables, which can be user-defined variables, stored procedure or function parameters, or stored program local variables (see Section 13.6.4, “Variables in Stored Programs”). The selected values are assigned to the variables. The number of variables must match the number of columns. The query should return a single row. If the query returns no rows, a warning with error code 1329 occurs (No data
), and the variable values remain unchanged. If the query returns multiple rows, error 1172 occurs (Result consisted of more than one row
). If it is possible that the statement may retrieve multiple rows, you can use LIMIT 1
to limit the result set to a single row.
SELECT id, data INTO @x, @y FROM test.t1 LIMIT 1;
evgeny663
Спасибо. Я вот еще что заметил в последние дни: если во время движения выключить зажигание, а потом снова завести двигатель и продолжать двигаться, то лампочка ABS гаснет и ABS иногда срабатывает. Правда, через некоторое время снова загорается лампочка. Кроме того, при нажатии на педаль тормоза на несколько секунд загорается лампочка на приборке и лампочка ABS, а потом гаснет, словно не хватало давления в системе, а потом насос нагоняет (при этом насос точно включается). Действительно ли это в реле, или все-таки какая-то проблемка с давлением в системе? Если в реле, где оно стоит (я пока не знаю ничего по ABS), и есть ли какие-то особенности его разборки и чистки контактов?
Я считаю, что у тебя проблема именно с этим реле (с его контактами). Через его контакты запитывается насос тормозной жидкости. У меня было тоже самое.
Реле 78 и 79, а также предохранители 53 и 54 в их цепях, находятся в самом верхнем ряду «блока предохранителей и реле» под рулевым колесом.
У меня началось с загорания лампы АВS. Потом стала периодически загораться лампа ручного тормоза на приборке. Потом эти лампы загорелись вместе и надолго.
Педаль тормоза стала дубовой.
В сервисе меня озадачили 80000руб за новый гидроблок + стоимость работы. Потом 9000руб (с разборки) + работа. Мне это не понравилось, и я решил сам попробовать разобраться.
Самодиагностика показывала ошибки: 1222, 1111, 1233, 1241, 1243, 1311.
Я проверил всю электропроводку блока ABS. Реле щелкали громко и чувствительно, но оказалось, что контакта не было.
Реле вытаскивается из держателя очень трудно. Выводы реле не закисли, а просто очень качественное соединение. На века делали.
Корпус реле надрезал по углам и слегка разогнул края. При сборке места надрезов заплавил паяльником.
Контактную группу зачистил мелкой шкуркой. И для обеспечения надёжного замыкания их надо обязательно подогнуть,!!!
Новое реле стоит 750руб.
После ремонта реле и обнуления ошибок, самодиагностика стала показывать ошибки:1233 и 1241. Это датчики ABS колёс (передние левое и правое).
Стоимость новых датчиков в зависимости от производителя от 2500 до 4500руб.
Где-то в инете видел, что существуют датчики коленвала для 406 ГАЗа (ВОЛГА) (отечественные 260 руб., Bosch — 480руб), но их надо немного доработать!!! Они короче необходимых на 5 мм и кабель у них короче.
5 мм наростил кусочком гвоздя (5 мм мягкой стали). Торцы кусочка зашлифовал надфилем.
Залудил кусочек гвоздя и сердечник датчика. Вместо канифоли использовал таблетку аспирина (ацетилсалициловая кислота). Это позволило использовать маломощный паяльник (сильный нагрев недопустим, чтобы не размагнитить магнит датчика).
Старые датчики пришлось удалять с помощью зубила (за 20 лет закисли намертво хотя и сделаны из нержавейки ???)
Кабель от старых датчиков отрезал и соединил с кабелем нового датчика.
Старый датчик имеет коаксиальный кабель, а новый — два провода и экран (витая пара).
Один из проводов соединил с центральной жилой кабеля, а второй провод и экран – с экраном коаксиала.
Место пайки необходимо тщательно изолировать!!! Я обмотал 5 слоями винилитовой изоляционной ленты. Ленту надо наматывать аккуратно и плотно, иначе попадет влага, и будете всё переделывать.
Сегодня я наконец ЗАКОНЧИЛ этот ремонт!!!
Самодиагностика показала 0 ошибок. Код: 4444.
Стоимость деталей 520 рублей. Работа моя.
Я доволен и затратами, и тем что разобрался в системе.
I am working in a database where I load data in a raw table by a data loader. But today the data loader got stuck for unknown reasons. Then I stopped the data loader from windows task manager. But then I again tried to load data in the raw table but found its locked and I can’t do any operation on it. I tried restarting SQL Server service but it was not resolved. And I have no permission to kill processes on this server.
Below is the message showed by SQL Server.
An exception occurred while executing a Transact-SQL statement or
batch. (Microsoft.SqlServer.ConnectionInfo)Program Location:
at Microsoft.SqlServer.Management.Common.ServerConnection.ExecuteNonQuery(String
sqlCommand, ExecutionTypes executionType)
at Microsoft.SqlServer.Management.Common.ServerConnection.ExecuteNonQuery(StringCollection
sqlCommands, ExecutionTypes executionType)
at Microsoft.SqlServer.Management.Smo.ExecutionManager.ExecuteNonQuery(StringCollection
queries)
at Microsoft.SqlServer.Management.Smo.SqlSmoObject.ExecuteNonQuery(StringCollection
queries, Boolean includeDbContext)
at Microsoft.SqlServer.Management.Smo.NamedSmoObject.RenameImplWorker(String
newName)
at Microsoft.SqlServer.Management.Smo.NamedSmoObject.RenameImpl(String
newName)===================================
Lock request time out period exceeded. Either the parameter @objname
is ambiguous or the claimed @objtype (OBJECT) is wrong. (.Net
SqlClient Data Provider)
Server Name: 162.44.25.59
Error Number: 1222
Severity: 16 State: 56
Procedure: sp_rename Line Number: 282
My SQL Server version is 2008 R2.
halfer
19.9k17 gold badges100 silver badges187 bronze badges
asked Nov 24, 2011 at 14:35
3
In the SQL Server Management Studio,
to find out details of the active transaction, execute following command
DBCC opentran()
You will get the detail of the active transaction, then from the SPID of the active transaction, get the detail about the SPID using following commands
exec sp_who2 <SPID>
exec sp_lock <SPID>
For example, if SPID is 69 then execute the command as
exec sp_who2 69
exec sp_lock 69
Now , you can kill that process using the following command
KILL 69
starball
21.2k7 gold badges47 silver badges256 bronze badges
answered Feb 28, 2014 at 10:06
2
It’s been a while, but last time I had something similar:
ROLLBACK TRAN
or trying to
COMMIT
what had allready been done free’d everything up so I was able to clear things out and start again.
answered Nov 25, 2011 at 15:18
shawtyshawty
5,7292 gold badges37 silver badges71 bronze badges
2
To prevent this, make sure every BEGIN TRANSACTION has COMMIT
The following will say successful but will leave uncommitted transactions:
BEGIN TRANSACTION
BEGIN TRANSACTION
<SQL_CODE?
COMMIT
Closing query windows with uncommitted transactions will prompt you to commit your transactions. This will generally resolve the Error 1222 message.
codingbiz
26.2k8 gold badges59 silver badges96 bronze badges
answered Jan 27, 2016 at 22:01
Paul TotzkePaul Totzke
1,47017 silver badges33 bronze badges
I had these SQL behavior settings enabled on options query execution: ANSI SET IMPLICIT_TRANSACTIONS checked. On execution of your query e.g create, alter table or stored procedure, you have to COMMIT it.
Just type COMMIT and execute it F5
marc_s
734k176 gold badges1332 silver badges1460 bronze badges
answered Jun 27, 2019 at 13:38
In my case, I was trying to disable a trigger on a table when I received error 1222 «Lock request time out period exceeded.»
I followed suggestions in this answer:
- Open two query windows in SSMS.
- In the first, type/paste the command that is timing out (due to a lock). In the lower right hand corner of SSMS, you should see the username and (in parentheses) the SPID of the connection you’re using. Note the SPID of this query window connection. Don’t execute this query just yet.
- In the second query window, type/paste
SELECT * FROM sysprocesses WHERE spid = <
SPID you noted in step 2>
- Execute the first query that is timing out, and while it is executing (but before it times out) switch over to the second query window and execute it (the
SELECT * from sysprocesses...
one) - You should get some results in the results pane. Look at the ‘blocked’ field in the results. In my case, it contained the SPID of the process that was locking the table.
- Research the locking process further by executing
SELECT * FROM sysprocesses WHERE spid = <
SPID from the ‘blocked’ field in step 5>
. - If the locking process can be safely terminated, kill it with
kill <locking SPID>
answered May 25, 2021 at 21:30
BaodadBaodad
2,4252 gold badges38 silver badges39 bronze badges
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1222 (Toyota) — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 (Toyota) — Throttle Motor Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1222 TOYOTA — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный мотор дроссельной заслонки
- Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение
- Неисправный дроссельный клапан
- Неисправный привод дроссельной заслонки
Как мне исправить код P1222 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1222 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1222 Описание
Мотор управления дроссельной заслонкой управляется ЭБУ двигателя, и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Полностью открытое состояние дроссельной заслонки определяется дизельным переключателем положения дроссельной заслонки, который
установлен на корпусе дроссельной заслонки. Если этот код неисправности сохранен, ЭБУ двигателя отключает питание двигателя управления дроссельной заслонкой.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1222 для других марок авто:
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке B1222 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1CD-FTV), D4D:
На русском языке:
Отказ цепи датчика температуры топлива № 1
На английском языке:
Fuel Temperature Sensor #1 Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1222 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1CD-FTV), D4D:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Сбой цепи датчика температуры топлива № 1 — это общее описание кода B1222, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1222 OBDII.
Как сбросить P1222?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.