Код ошибки 12057

Список самых частых ошибок:

Содержание

  • 1 ОШИБКА 12057
  • 2 ОШИБКА 12157
  • 3 ОШИБКА 12019
  • 4 ОШИБКА #10054
  • 5 ОШИБКА <Wrong SQL server>
  • 6 ОШИБКА <Wrong login or password>
  • 7 ОШИБКА <Wrong tologin>
  • 8 ОШИБКА <Unsigned fail>
  • 9 ОШИБКА <Server name could not be reselved>
  • 10 ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>
  • 11 ОШИБКА <SSL certificate date is bad>
  • 12 «Возвратили в очередь…»

ОШИБКА 12057

опрос
12057
опрос

1) не установлены доверенные корневые сертификаты.
Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает «Вы уверены, что хотите поставить сертификат???»);
2) не настроен Iexplorer;
3) интернет.

Решение:

1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой.
Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне «мастер импорта сертификатов» выбрать «поместить серт-ты в следующее хранилище» далее «обзор» — появится окно «выбор хранилища сертификатов», выбираем «доверенные корневые центры сертификации» жмем «ок», далее, в конце 8 раз «да».

Example.jpg

Примечание: Эти же сертификаты можно установить через certmgr.msc (Win+R->Набрать «certmgr.msc»->Выполнить). В нем нажать правой кнопкой мыши на папке «доверенные корневые центры сертификации», открыть «Все задачи» -> «Импорт», далее, в окне выбора файла, через обзор, указать Alta\UTILS\ и выбрать CryptoPro.p7b(если не отображается, в выпадающем списке выбрать «Сертификаты PKCS #7″(*.spc,*.p7b)), дальше все по умолчанию и со всем соглашаемся.

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

"проверять не отозван ли сертификат сервера"
"проверять аннулирование сертификатов издателей"

Example1.jpg

3) Так же необходимо проверить настройки интернета в соответствии с требованиями описанными в решении ОШИБКИ №10 #ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Так же может возникать по причине описанной в ОШИБКА №9 #ОШИБКА <Server name could not be reselved>

ОШИБКА 12157

— что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.

— шалит антивирус пытается подменить серты крипто-про своими не все сертификаты УЦ Крипто-про

— повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

http://www.eggheadcafe.com/community/as … /none.aspx

http://support.microsoft.com/kb/811834

Если коротко, то в настройке «Administrative Tools / Local Security Policy / Security Options» есть галочка «Use FIPS compliant algorithms for encryption». Это означает — использовать (в частности для HTTPS) только алгоритмы, одобренные в США.

Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от «Крипто-ПРО», за океаном мало распространенный.

— переустановить Крипто-ПРО

ОШИБКА 12019

— Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.

— Проверить скорость интернета

— Реже с работой нашего сервера.

ОШИБКА #10054

— соединение с СВД падает по тайм ауту

Решение:
тредсвд поставили 1 вместо 0

ОШИБКА <Wrong SQL server>

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

Решение:
если просто пробовали или переустанавливали SQL отвязать логин на свд, перезапустить программу не отправленные сообщения уйдут.
если есть другая машина с другой SQL и необходимо чтобы обе работали, то пользователю нужно написать письмо о доп. логине на отдел ЭД.

ОШИБКА <Wrong login or password>

1)- ну а что это значит? Переводи! :-E
-это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы  :)
2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.

Решение:
1)Читать письмо с настройками еще раз!
2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

ОШИБКА <Wrong tologin>

Настройки все верные, а декларация статус не отправлено.
в gtd.ini в секции [ed] httpserver=serverrst например, т.е. пытаются отсылать на сервер Ростека

Решение:
удалить строку в секции [ed] httpserver=*******!

ОШИБКА <Unsigned fail>

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение:
В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась…
PIClient=1, исправили на ноль.
Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

ОШИБКА <Server name could not be reselved>

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Решение:
Проверить все галки, описанные в ошибках, перечисленных выше и в IExplorer посмотреть в меню «сервис», «свойства обозревателя», «подключения», «настройка сети», чтобы не было нигде галочек.

Example2.jpg

ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом
Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

Решение:

1.Проверить,есть ли интернет.

2.Проверить настройки интернета в соответствии с требованиями :

Технически, доступ к серверу ЭД-2 Альты (СВД) осуществляется по доменному имени svd.alta.ru, а также с помощью любых его субдоменов (*.svd.alta.ru)

Вся работа идет по порту 443 (https). Также доступен порт 80 (http) на котором установлен редирект на 443 (https). Работа по порту http не допустима по требованиям безопасности приказа №52. Для технической диагностики также может использоваться ping (ICMP type 8)

Для настройки доступа рекомендуется создать правила по вышеперечисленному:
хост: svd.alta.ru и *.svd.alta.ru: 443 (https), 80 (http), Ping (ICMP type 8)
Использование фильтров по IP адресам категорически не рекомендуется, т.к. они могут меняться без уведомления.
Для справки: на данный момент (1 июня 2010) используется адрес 83.222.15.192 (в настройках правил доступа не использовать!)

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси.
Или наоборот.

ОШИБКА <SSL certificate date is bad>

1. Данная ошибка означает, что закончился срок SSL сертификата Крипто Про, использующийся для организации сессии HTTPS с сервером SVD.alta.ru.
2. Антивирусник блокирует сертификаты

Решение:

1. Решается установкой сертификатов через sert.bat, аналогично #ОШИБКА 12057.

2. Настроить или удалить антивирусник.

«Возвратили в очередь…»

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (ED\OUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл.
Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

2. Бывает, что большое сообщение не может пройти на SVD, если за 10 минут не проходит, то перезапускаются треды отправки и тогда может повторится «Возвратили в очередь». Обычно это только внешний признак, а причина кроется в плохой связи. Надо проверить ping до svd.alta.ru (минимум 50 пингов) и если потерь больше 1%, то это может быть причиной плохой отправки.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Get familiarized with the updated Methods to Fix QuickBooks Error 12057 like a professional

QuickBooks Desktop has, beyond any doubt, led to a major boom in the accounting sector. While managing the business finances has now become a cakewalk, this accounting program has made no compromise in ensuring the efficiency, accuracy, and productivity of the accounting workflow. However, QB users are occasionally troubled by error codes, glitches, and system freezes. In this blog, we will be discussing QuickBooks error 12057, an error belonging to the 12xxx series of error codes. Notably, this series of error codes are caused due to internet connectivity-led issues and are usually encountered when users try to update QuickBooks Desktop. Besides, Error code 12057, this series of errors also constitutes Error 12001, 12007, 12008, 12057, etc. 

In this elaborate article, we shall be dealing with the various factors leading to such error and shall also go uncover the various troubleshooting methods to fix QuickBooks Error 12057. Our unwavering technical support is just a call away. If you are seeking live expert guidance for troubleshooting this technical QuickBooks error, just ring us a call at 1-800-761-1787.

What are the main factors that lead to QuickBooks Payroll Error 12057?

The major causes leading to this error are related to the settings related to internet connectivity. These include:

  • Erroneous Internet Explorer settings may cause such type of errors.
  • Incorrect SSL Settings may also evoke the QuickBooks Error 12057.
  • Poor internet connection may lead to a plethora of error codes in QuickBooks, including Error code 12057.
  • Insufficient admin privileges for installing the updates may also instigate this error code.

When is the QuickBooks Error 12057 usually observed?

This error is typically observed when users try to download or update their copy of QuickBooks Desktop. Notably, other error codes like QuickBooks Error 12001, and QuickBooks Error code 12007, including other 12xxx series errors, may also show up during the installation process. These error codes usually have a common source, but the resolutions to fix them are different.

Read Also: How to Fix ABS PDF Driver Issues in QuickBooks Desktop?

Methods to Resolve the QuickBooks Error 12057

You should abide by the below-given set of instructions to troubleshoot Error code 12057 in QuickBooks.

1st Procedure: Make changes in the Internet Options

Follow the steps below to make certain conducive changes in the Internet options to fix this QuickBooks Error.

  • The first step requires opening the Run window, the shortcut for which involves pressing the Windows and R keys simultaneously.
  • Herein, type in Control Panel, and hit the Enter key.
  • The previous action will open the Control Panel window.
  • Within the Control Panel, you are supposed to head to the Internet Options.

Internet Options - Image

  • From the various tabs, choose Advanced.
  • Within the Security section, you are required to unmark the boxes beside the option to ‘’Check for server certificate revocation’’ and the option to ‘’check for publishers certificate revocation’’.

Check for server certificate revocation - Image

  • Hit on Apply and then click on Ok.
  • Now, launch QuickBooks and make an attempt to upgrade QuickBooks desktop once again.

2nd Procedure: Configuring SSL settings

This method requires you to make certain alterations to the SSL settings in Internet Explorer. The steps below should guide you:

  • The inceptive step requires opening QuickBooks Desktop.
  • Choose the Help tab and then pick the Internet Connection Setup option.

Advanced Connection Settings - Image

  • After that, choose the option to use the computer’s Internet connection settings for establishing the instance when the program connects to the Internet.
  • Now, hit on Next.
  • The next step requires hitting on the Advanced Connection Settings to move to the Advanced tab.
  • Now, make a move to the Security section.
  • Within Security, you are supposed to choose the options to use SSL 2.0 and SSL 3.0.

Use-SSL-2.0-Use-SSL-3.0-and-Use-TLS-1.0-are-checked-Screenshot

  • After choosing the options, hit on ok, and finally, click on Done.
  • Now, reopen QuickBooks and try to install the latest updates.

You might see also: Move Fixed Asset Data to your New QuickBooks or Another Computer

3rd Procedure: Access your PC as an admin

  • This Procedure requires heading to the User Accounts section within the Control Panel.
  • Within the user Account option, check if the currently logged-in user has all the privileges of the administrator.
  • If not, then grant all admin privileges to the user.
  • Finally, hit right-click on the QuickBooks icon and then hit the option to Run as administrator.

run as admin-screenshot

  • Now, head to the Help menu and attempt updating QuickBooks.

4th Procedure: Use the safe mode to update QuickBooks

If none of the above-enumerated procedures help to fix QuickBooks Error 12057, then try the following set of instructions for setting up the safe mode:

  • Restart your PC.
  • On the boot screen, keep hitting the F8 key repeatedly till the Advanced boot Options show up.
  • Now, choose the safe mode with the networking option and hit the Enter key.

Safe mode with networking - Screenshot

  • When the desktop screen loads, open QuickBooks and try updating the accounting program.

Learn how to update QuickBooks desktop to latest:

  • Open QuickBooks Desktop.
  • Go to the “Help” menu and select “Update QuickBooks Desktop“.

Update QuickBooks Desktop - Screenshot Image 1 (2)

  • Click on the “Update Now” tab.
  • Check the box next to “Reset Update” to clear the previous update download.
  • Click “Get Updates” to download the latest updates.

Update QuickBooks desktop (Screenshot)

  • After the download is complete, close and reopen QuickBooks Desktop.
  • If prompted, click “Yes” to install the updates.
  • After the installation is complete, restart QuickBooks Desktop.

If you encounter any issues during the update process, you may need to consult with support team for further assistance.

Also Read: Latest methods to troubleshoot QuickBooks Error 6177

Sum Up!

By now, you should be able to fix QuickBooks Error 12057. However, just in case the technical aberration is still bothering you, then just connect with our QuickBooks payroll support experts through our helpline i.e., 1-800-761-1787.

Frequently Asked Questions (Faq’s)

Q1. How do I fix Error 12057 in QuickBooks Desktop?

A1. The various troubleshooting methods to resolve error 12057 are:
1. Correcting the Internet Settings and configuring SSL settings.
2. Update QuickBooks in the Safe mode.
3. Access QuickBooks and your PC as an administrator.

Q2. What is SSL TLS in QuickBooks?

A2. TLS is the abbreviation of Transport Layer Security. It is a cryptographic protocol employed to enhance the security over computer networks.

Q3. How do I enable TLS 1.2 for QuickBooks?

A4. The steps to use TLS 1.2 are: 
1. Run QuickBooks Desktop.
2. Click on the Help tab.
3. Select  Internet Connection Setup.
4. Go to the Advanced tab.
5. And then, click on the Advanced Connection Settings option.
6. Move to Security option.
7. Herein click on the options to Enable SSL 1.2.
8. Click on Ok.
9. Finally, click on Done.

 

Related Posts:

How to Set up QuickBooks Workforce for QuickBooks Desktop?

Steps to Fix QuickBooks Unexpected Error Code C = 184

How to Resolve QuickBooks Error Code 3008?

Обновлено: 27.01.2023

Люди часто предпочитают ссылаться на «Aol Error 12057» как на «ошибку времени выполнения», также известную как программная ошибка. Разработчики, такие как AOL Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как AOL Instant Messenger (AIM). К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 12057.

В выпуске последней версии AOL Instant Messenger (AIM) может возникнуть ошибка, которая гласит: «Aol Error 12057». Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить AOL Inc. о наличии ошибок «Aol Error 12057». Затем AOL Inc. исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения AOL Instant Messenger (AIM) является одним из решений ошибок 12057 ошибок и других проблем.

Вполне вероятно, что при загрузке AOL Instant Messenger (AIM) вы столкнетесь с «Aol Error 12057». Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 12057:

Ошибка 12057 Crash — Ошибка 12057 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Обычно это происходит, когда AOL Instant Messenger (AIM) не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Aol Error 12057» — этот тип утечки памяти приводит к тому, что AOL Instant Messenger (AIM) продолжает использовать растущие объемы памяти, снижая общую производительность системы. Потенциальным фактором ошибки является код AOL Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.

Error 12057 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Это связано с ошибками в исходном коде AOL Inc., обрабатывающих ввод неправильно.

Распространенные проблемы Aol Error 12057

Наиболее распространенные ошибки Aol Error 12057, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка программы Aol Error 12057. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Aol Error 12057»
  • «Извините за неудобства — Aol Error 12057 имеет проблему. «
  • «Файл Aol Error 12057 не найден.»
  • «Aol Error 12057 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска в приложении: Aol Error 12057. «
  • «Не удается запустить Aol Error 12057. «
  • «Ошибка Aol Error 12057. «
  • «Aol Error 12057: путь приложения является ошибкой. «

Aol Error 12057 Истоки проблем

Проблемы AOL Instant Messenger (AIM) и Aol Error 12057 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

1) не установлены доверенные корневые сертификаты. Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает «Вы уверены, что хотите поставить сертификат. «); 2) не настроен Iexplorer; 3) интернет.

1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой. Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне «мастер импорта сертификатов» выбрать «поместить серт-ты в следующее хранилище» далее «обзор» — появится окно «выбор хранилища сертификатов», выбираем «доверенные корневые центры сертификации» жмем «ок», далее, в конце 8 раз «да».

Example.jpg

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

Example1.jpg

ОШИБКА 12157

— что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.

— шалит антивирус пытается подменить серты крипто-про своими не все сертификаты УЦ Крипто-про

— повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от «Крипто-ПРО», за океаном мало распространенный.

ОШИБКА 12019

— Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.

— Реже с работой нашего сервера.

— соединение с СВД падает по тайм ауту

Решение: тредсвд поставили 1 вместо 0

ОШИБКА <Wrong SQL server>

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

ОШИБКА <Wrong login or password>

Решение: 1)Читать письмо с настройками еще раз! 2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

ОШИБКА <Wrong tologin>

ОШИБКА <Unsigned fail>

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение: В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась. PIClient=1, исправили на ноль. Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

ОШИБКА <Server name could not be reselved>

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Решение: Проверить все галки, описанные в ошибках, перечисленных выше и в IExplorer посмотреть в меню «сервис», «свойства обозревателя», «подключения», «настройка сети», чтобы не было нигде галочек.

Example2.jpg

ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

1.Проверить,есть ли интернет.

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси. Или наоборот.

ОШИБКА <SSL certificate date is bad>

2. Настроить или удалить антивирусник.

«Возвратили в очередь. «

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл. Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Я сопровождал Альфа-Авто. Когда мне надоело «обманывать» их защищенные функции, потому-что там нашлось довольно много ошибок, я их модули вскрыл.
Ну и на будущее — Рурус совершает достаточно много ошибок, да и черт бы с ними, все их совершают. Самый фейл что ошибки как раз в закрытых модулях или вынесены во внешнюю DLL. Рарус не исправляет ошибки в старых версиях софта (или делает это не оперативно для нас, с точки зрения клиента). Апдейты у них стоят денег. Поэтому не мучайтесь особо угрызениями совести, менеджмент Раруса не стесняется же брать денег за их ошибки.
Я бы сказал что плохо закрывать код, поскольку кому «нада» (мне например) он его получит, а программисты узкой специализации («только 1С») разведут руками и скажут, и говорят «Рарус — г**но».

Хотя по мне Альфа — авто вполне себе решает посталенную задачу. Местами решено правда, как минимум, спорным методом.
Некоторые вещи в той-же конфе очень и очень удобно сделаны и там нет ошибок) видимо «рутину» поручили каким-то низкой квалификации кодерам или денег мало дали, вот там-то я подебажил-с.

Вообще мне конечно тоже неприятно что отраслевое решение закрыто от вмешательства интегратора или сопровожденца. В этом плане Siemens HMI конечно поудачней, хоть и не тот мм.. не та отрасль применения автоматизации. Но поверьте например энергетика в РФ никогда не примет АСУТП проекты, где код закрыт наглухо от сопровождения.

Купили 1с-Рарус Альфа-Авто. Возникла необходимость переделок. Сняли с поддержки продукт,чтобы менять конфигурацию. К огорчению только после этого выяснили,что часть модулей закрыты для доступа,так называемые защищенные модули зф. Есть ли у нас шанс требовать доступа в такие модули? Или надо искать какой-то способ взлома этих модулей?
Ломать — плохо
Почитайте лицензионное соглашение, там должно быть указано.
Надо искать нормального программиста на постоянную работу, больше толку будет. Я к счастью в своей жизни сталкивался всего с одним рарусовским продуктом — общепитом. Мне хватило чтобы на всю оставшуюся жизнь отговарить знакомых от покупки ПО раруса.
как взломать , как получить код из защищенного модуля, может кто поведать?

(12) модуль на пароле был?

Сейчас много модулей вижу, что исходный код отсутствует!
Я так понимаю он в длл?

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

ОШИБКА 12157

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

ОШИБКА 12019

Решение: тредсвд поставили 1 вместо 0

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

1)- ну а что это значит? Переводи! :-E -это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы 🙂 2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.

Решение: 1)Читать письмо с настройками еще раз! 2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение: В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась. PIClient=1, исправили на ноль. Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

1.Проверить,есть ли интернет.

2.Проверить настройки интернета в соответствии с требованиями :

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси. Или наоборот.

2. Настроить или удалить антивирусник.

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл. Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Добавление от 15.08.2009 15:05:

Windows XP pro SP3
Internet Explorer 8.0

это диагностика, которую предлагает Иексплорер

Время последней диагностики: 08/17/09 15:13:05 Диагностика сетевого адаптера
Определение расположения сети

info Используется домашнее подключение к Интернету
Идентификация сетевого адаптера

info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети, Device=Intel(R) PRO/1000 PL Network Connection, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=TeamViewer VPN, Device=TeamViewer VPN Adapter, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
warn На этом компьютере несколько адаптеров Ethernet или адаптеров беспроводной сети
info Перенаправление запроса пользователя на номер службы поддержки

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Читайте также:

  • Bios flash protection что это
  • Куда делся яндекс транспорт из браузера
  • B 1 в excel что это
  • Как сделать обороты за период в 1с
  • After effects как рисовать графики

Обновлено: 08.04.2023

Люди часто предпочитают ссылаться на «Aol Error 12057» как на «ошибку времени выполнения», также известную как программная ошибка. Разработчики, такие как AOL Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как AOL Instant Messenger (AIM). К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 12057.

В выпуске последней версии AOL Instant Messenger (AIM) может возникнуть ошибка, которая гласит: «Aol Error 12057». Когда это происходит, конечные пользователи могут сообщить AOL Inc. о наличии ошибок «Aol Error 12057». Затем AOL Inc. исправит ошибки и подготовит файл обновления для загрузки. Эта ситуация происходит из-за обновления программного обеспечения AOL Instant Messenger (AIM) является одним из решений ошибок 12057 ошибок и других проблем.

Вполне вероятно, что при загрузке AOL Instant Messenger (AIM) вы столкнетесь с «Aol Error 12057». Три распространенные причины, по которым ошибки во время выполнения, такие как всплывающее окно ошибки 12057:

Ошибка 12057 Crash — Ошибка 12057 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Обычно это происходит, когда AOL Instant Messenger (AIM) не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Aol Error 12057» — этот тип утечки памяти приводит к тому, что AOL Instant Messenger (AIM) продолжает использовать растущие объемы памяти, снижая общую производительность системы. Потенциальным фактором ошибки является код AOL Inc., так как ошибка предотвращает завершение программы.

Error 12057 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Это связано с ошибками в исходном коде AOL Inc., обрабатывающих ввод неправильно.

Распространенные проблемы Aol Error 12057

Наиболее распространенные ошибки Aol Error 12057, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «Ошибка программы Aol Error 12057. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Aol Error 12057»
  • «Извините за неудобства — Aol Error 12057 имеет проблему. «
  • «Файл Aol Error 12057 не найден.»
  • «Aol Error 12057 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска в приложении: Aol Error 12057. «
  • «Не удается запустить Aol Error 12057. «
  • «Ошибка Aol Error 12057. «
  • «Aol Error 12057: путь приложения является ошибкой. «

Aol Error 12057 Истоки проблем

Проблемы AOL Instant Messenger (AIM) и Aol Error 12057 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

1) не установлены доверенные корневые сертификаты. Устанавливаются автоматически при запуске программы, возможно автомат не сработал или пользователи не дали установить сертификаты (там при установке Windows грозно спрашивает «Вы уверены, что хотите поставить сертификат. «); 2) не настроен Iexplorer; 3) интернет.

1) в общем проблема решается в 95% случаев запуском файла sert.bat, который лежит в папке с альтой. Установка сертификатов через sert.bat отличается в зависимости от операционной системы.Для Windows XP, все делаем на автомате, далее-далее-ок, в конце 8 раз да.Для Windows Vista,7,необходимо в окне «мастер импорта сертификатов» выбрать «поместить серт-ты в следующее хранилище» далее «обзор» — появится окно «выбор хранилища сертификатов», выбираем «доверенные корневые центры сертификации» жмем «ок», далее, в конце 8 раз «да».

Example.jpg

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

Example1.jpg

ОШИБКА 12157

— что-то с доступом к нашему серверу. Слать к админам.

— шалит антивирус пытается подменить серты крипто-про своими не все сертификаты УЦ Крипто-про

— повреждены шаблоны локальных политик безопасности из-за кривой

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

Наш сайт, согласно Российскому законодательству, использует для шифрования ГОСТ алгоритм от «Крипто-ПРО», за океаном мало распространенный.

ОШИБКА 12019

— Ошибка соединения, обычно связанна с юзерской машиной.

— Реже с работой нашего сервера.

— соединение с СВД падает по тайм ауту

Решение: тредсвд поставили 1 вместо 0

ОШИБКА <Wrong SQL server>

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

ОШИБКА <Wrong login or password>

Решение: 1)Читать письмо с настройками еще раз! 2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

ОШИБКА <Wrong tologin>

ОШИБКА <Unsigned fail>

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение: В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась. PIClient=1, исправили на ноль. Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

ОШИБКА <Server name could not be reselved>

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Решение: Проверить все галки, описанные в ошибках, перечисленных выше и в IExplorer посмотреть в меню «сервис», «свойства обозревателя», «подключения», «настройка сети», чтобы не было нигде галочек.

Example2.jpg

ОШИБКА <The attempt to connect to the server failed>

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

1.Проверить,есть ли интернет.

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси. Или наоборот.

ОШИБКА <SSL certificate date is bad>

2. Настроить или удалить антивирусник.

«Возвратили в очередь. «

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл. Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Я сопровождал Альфа-Авто. Когда мне надоело «обманывать» их защищенные функции, потому-что там нашлось довольно много ошибок, я их модули вскрыл.
Ну и на будущее — Рурус совершает достаточно много ошибок, да и черт бы с ними, все их совершают. Самый фейл что ошибки как раз в закрытых модулях или вынесены во внешнюю DLL. Рарус не исправляет ошибки в старых версиях софта (или делает это не оперативно для нас, с точки зрения клиента). Апдейты у них стоят денег. Поэтому не мучайтесь особо угрызениями совести, менеджмент Раруса не стесняется же брать денег за их ошибки.
Я бы сказал что плохо закрывать код, поскольку кому «нада» (мне например) он его получит, а программисты узкой специализации («только 1С») разведут руками и скажут, и говорят «Рарус — г**но».

Хотя по мне Альфа — авто вполне себе решает посталенную задачу. Местами решено правда, как минимум, спорным методом.
Некоторые вещи в той-же конфе очень и очень удобно сделаны и там нет ошибок) видимо «рутину» поручили каким-то низкой квалификации кодерам или денег мало дали, вот там-то я подебажил-с.

Вообще мне конечно тоже неприятно что отраслевое решение закрыто от вмешательства интегратора или сопровожденца. В этом плане Siemens HMI конечно поудачней, хоть и не тот мм.. не та отрасль применения автоматизации. Но поверьте например энергетика в РФ никогда не примет АСУТП проекты, где код закрыт наглухо от сопровождения.

Купили 1с-Рарус Альфа-Авто. Возникла необходимость переделок. Сняли с поддержки продукт,чтобы менять конфигурацию. К огорчению только после этого выяснили,что часть модулей закрыты для доступа,так называемые защищенные модули зф. Есть ли у нас шанс требовать доступа в такие модули? Или надо искать какой-то способ взлома этих модулей?
Ломать — плохо
Почитайте лицензионное соглашение, там должно быть указано.
Надо искать нормального программиста на постоянную работу, больше толку будет. Я к счастью в своей жизни сталкивался всего с одним рарусовским продуктом — общепитом. Мне хватило чтобы на всю оставшуюся жизнь отговарить знакомых от покупки ПО раруса.
как взломать , как получить код из защищенного модуля, может кто поведать?

(12) модуль на пароле был?

Сейчас много модулей вижу, что исходный код отсутствует!
Я так понимаю он в длл?

2) Иногда данная проблема возникает из-за настроек Iexplorer; проверяем чтобы все SSL и TLS включены, и убираем если стоят галочки:

ОШИБКА 12157

сборки винды; решается копированием папки

windows32/security/templates с компа с нормальной виндой

ОШИБКА 12019

Решение: тредсвд поставили 1 вместо 0

проблема в том что с логина с которого хотят работать, либо уже использовался в настройках с другой SQL базой, либо и сейчас есть другой компьютер на котором используется данный логин.

1)- ну а что это значит? Переводи! :-E -это значит кто-то когда письма читает в японской кодировке не всегда адекватно воспринимает цифры и буквы 🙂 2)Либо в настроено несколько фирм в одной базе, а в gtd.ini прописан не альтовский сервер.

Решение: 1)Читать письмо с настройками еще раз! 2)Удалить из ini-шника данные о других серверах кроме альты.

Выдается при отправке гтд, говорит якобы не подписан контейнер.

Решение: В данном случае зло было в том, с экранки настройки эд-2 убрали галочку только ПИ, а настройка в gtd.ini осталась. PIClient=1, исправили на ноль. Сейчас эта настройка должна быть всегда равна 0.

данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом

Данная строка идет в протоколе вперемешку с опросом Ошибка связана с настройками интернета, брандмаура, вообщем с чем-то, что блокирует доступ к каналу,либо интернет попросту отсутствует.

1.Проверить,есть ли интернет.

2.Проверить настройки интернета в соответствии с требованиями :

Еще вариант прокси-сервер уже не используется, но в программе в настройках интернета, все еще вбиты настройки для прокси. Или наоборот.

2. Настроить или удалить антивирусник.

Возникает в протоколе обмена, когда обнаруживается недоставленный файл с расширением *.$$$. Такая ошибка может возникнуть только при запуске программы, т.к. файл образуется временно, на время отсылки и пока отсылка не произойдет, программа дальше не исполняется.

1. Если возникает не только при запуске, значит неправильно настроена система, например, в терминальном режиме запущено несколько отсылающий сессий и все они смотрят на один каталог для отсылки (EDOUT, например), т.е. несколько экземпляров ГТД пытаются отослать один и тот же файл. Надо или оставлять один отсылающий экземпляр, или разносить отправляющие каталоги для разных сессий.

3. Так же эта строка может возникать при всех выше перечисленных ошибках связи.

Добавление от 15.08.2009 15:05:

Windows XP pro SP3
Internet Explorer 8.0

это диагностика, которую предлагает Иексплорер

Время последней диагностики: 08/17/09 15:13:05 Диагностика сетевого адаптера
Определение расположения сети

info Используется домашнее подключение к Интернету
Идентификация сетевого адаптера

info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети, Device=Intel(R) PRO/1000 PL Network Connection, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=TeamViewer VPN, Device=TeamViewer VPN Adapter, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
warn На этом компьютере несколько адаптеров Ethernet или адаптеров беспроводной сети
info Перенаправление запроса пользователя на номер службы поддержки

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Thank you for coming to Just Answer for your support question.

I will be happy to assist you.

What version of Internet Explorer do you have?

How JustAnswer works

JustAnswer in the News :

What Customers are Saying :

My Expert answered my question promptly and he resolved the issue totally. This is a great service. I am so glad I found it I will definitely use the service again if needed.

One Happy Customer New York

I am very happy with my very fast response. Eric is very knowledgeable in the subject area. Thank you!

Bill M. Schenectady, New York

The Expert answered my Mac question and was patient. He answered in a thorough and timely manner, keeping the response on a level that could understand. Thank you!

Mary C. Freshfield, Liverpool, UK

This expert is wonderful. They truly know what they are talking about, and they actually care about you. They really helped put my nerves at ease. Thank you so much.

Alex Los Angeles, CA

Thank you for all your help. It is nice to know that this service is here for people like myself, who need answers fast and are not sure who to consult.

Meet the Experts :

5,316 satisfied customers

11yr exp, Comp Engg, Internet expert, Web developer, SEO

Engineer John C.

Computer Science Engineer

3,249 satisfied customers

Computer Science Engineer with 10 years of experience in Computer Support, and Microsoft, A+ and Cisco certified

Computer Hardware Engineer

4,587 satisfied customers

Certificate Course In Computer Maintenance

4,256 satisfied customers

Technical Director of IT Company

3,655 satisfied customers

30 yrs. in NYC computer industry working with PC and networks, banks, brokerage, legal etc.

Computer Support Specialist

3,459 satisfied customers

Diploma in Hardware

Computer Support Specialist

2,877 satisfied customers

BSc (Hons) Software Engineering, 8+ years experience as IT Support

Читайте также:

  • Bios flash protection что это
  • Куда делся яндекс транспорт из браузера
  • B 1 в excel что это
  • Как сделать обороты за период в 1с
  • After effects как рисовать графики

The QuickBooks error 12057 is an error you might come across sometimes in the accounting software. This error is an indicator of the network connectivity that problem falls under the 12000 error series. Generally, when a user has a weak network connection and he/she tries to download the updates for the software, this error can happen. Having a misconfigured system file on the system may also trigger this error code. 

QuickBooks Error 12057

You can easily troubleshoot the problem by modifying a few settings on the Internet Explorer on your device while you get the updates. There are also a few other ways to fix this error. But before you find them out, see to it that your knowledge regarding the causes of the error 12057 is complete.

  • What Causes the Error 12057 in QuickBooks?
  • Fixing the QuickBooks Error Code 12057
    • Fix 1: Adjust the Internet Settings on the PC
  • Fix 2: Modify the Date and Time Settings on Windows
    • Fix 3: Modify the Internet Settings
  • Resolving the Error 12057 in Quickbooks Desktop
  • Troubleshooting the QuickBooks Payroll Error 12057
  • FAQs – Troubleshooting the QuickBooks Error 12057 on Desktop and Payroll Versions

What Causes the Error 12057 in QuickBooks?

Error 12057 is an issue that occurs when you do not update the software regularly. Also, this may lead to a failure to update the same later on. So, before you move on to fix the error code, you must understand what triggers the issue. 

  • One prime reason can be misconfigured settings on Internet Explorer. 
  • The accounting software may be failing to connect with the server of Intuit.
  • An interruption by the Internet Security Settings in connecting with the server may cause error 12057.
  • The latest software updates may not have been downloaded because of a poor internet connection.
  • Unsynchronized time and date settings on the device may cause the error. 
  • A delayed server response can also lead to this error code.
  • The QuickBooks error 12057 can occur because of incorrect network settings for SSL.
  • Timed-out internet connection may contribute to this issue.

Fixing the QuickBooks Error Code 12057

By now, you would know what factors are there to cause the error 12057 in the software. To address these factors, you might think of updating your Internet Explorer settings on your system. While this can work, correcting the settings for date and time is useful too. 

In another way, there are several fixes you can try depending on what is causing the error code to occur in the first place.

Fix 1: Adjust the Internet Settings on the PC

You can begin to fix the error code 12057 by changing the configuration of your Internet Settings when it is repeatedly interrupting your work. Incorrect or outdated settings sometimes lead to the error code. As you improve the configuration, interruptions can be removed. Then the settings will also be updated.

  • Close the accounting software.
  • Go to “Internet Explorer”.
  • Find the “Tools” option.
  • After this, click on “Internet Options”.
  • Head to the “Advanced” tab.
  • Scroll down once you reach the “Security” option.
  • Click on the boxes as follows to deselect them:
    • “Check for Server Certificate Revocation”
    • “Check for Publisher’s Certificate Revocation” boxes.
  • Close the tab.
  • Open “Internet Explorer” again.

Re-run the accounting software. Then see if the QuickBooks error code 12057 issue is resolved.

Fix 2: Modify the Date and Time Settings on Windows

The latest software updates are intrinsically linked to their respective date of release. When the date and time settings on your device are not updated, this may result in failed updates. For software like QuickBooks, this scenario can lead to the 12057 error. Keep updating the said settings when you don’t want the error code to occur again.

The error 12057 in the QuickBooks software can be removed by updating the date and time on Windows in this way:

  • Close the accounting software on your device.
  • Move to the button “Start” and press it.
  • Type “Control  Panel” in the search bar and open it.
  • Then come to “Clock and Region”.
  • Find “Date and Time”.
  • Tick the box for the following:
    • “Use My Computer’s Internet Connection Settings to Establish a Connection When this Application Accesses the Internet”.
  • Close the window and run the QuickBooks software again. It should no longer show the 12057 error.

Fix 3: Modify the Internet Settings

Since one of the major reasons for this 12057 error code is related to internet settings, you might want to fix that. You will require the Help tab of QuickBooks. From here, you will be able to find the crucial settings. Certain selections will have to be made here. As they get applied eventually, the QuickBooks error 12057 should also get eliminated.

  • Move to the homepage of your ISP or internet service provider.
  • Make sure that you have the optimum internet speed.
  • Then go to “Help” in the “QuickBooks” software.
  • Click on “Internet Connection Setup”.
  •  Next, the “Use My Computer’s Internet Connection Settings to Establish a Connection When this Application Accesses the Internet” option should be clicked.
  • Click on the “Next” button.
  • Go to the option of “Advanced Connection Settings”.
  • Next, go to the “Internet Settings” window.
  • Click on the tab for “Advanced”.
  • Hit the “Restore Advanced Settings” option.
  • Use the option of “Apply”.
  • Hit “Ok” to save all the changes.

Reopen the accounting software afterward. You are less likely to find the error code in it since the settings of the internet will now be correct.

Resolving the Error 12057 in Quickbooks Desktop

An error code like 12057 may arise if the latest updates of the Desktop version of your accounting software are not installed. This code can prevent the software from updating on its own, resulting in the same issue again in the future. So, make sure to update the software manually. Once you complete it manually, the Quickbooks Desktop error 12057 should be resolved.

But prior to updating this software, your system should also have the necessary upgrades. Here is how you can get them:

  • Close the “QuickBooks Desktop” software on your system.
  • Turn off any programs related to the accounting software.
  • Then go to “Start”.
  • Look for “Settings”.
  • Through the option above, choose “Windows Update”.
  • Use the feature “Check for Updates”.

The OS of your system will get updated. Moving on, the QuickBooks Desktop updates can be installed. Later on, when you check for the 12057 error code, you may not find it.

Troubleshooting the QuickBooks Payroll Error 12057

The QuickBooks Payroll error 12057, when encountered, can be fixed if the device is restored to an earlier phase when the issue didn’t exist. So, you can try to restore your system altogether to get rid of the problem. With the System Restore feature on Windows, doing so is easily possible.

  • Start your system having “Windows” OS.
  • Next, log in as an “Administrator”.
  • Click on the “Start” Button.
  • Move to “All Programs”.
  • Find the “Accessories” tab.
  • Click on the option of “System Tools”.
  • Hit on the “System Restore” option.
  • As you are prompted to the next window, hit on the “Restore My Computer to an Earlier Time” option.
  • Click on the button for “Next”.
  • A list titled “On this list, Click a Restore Point” will open. The latest “System Restore Point” should be selected through the same.
  • Again, push “Next” once you are on the confirmation window.
  • Restart the device once the process is completed.

Final Words

The most common cause of the error 12057 is related to an update issue. Once you address the update problems, you should be able to drive the error away too. But if you face the error code again, then you can always count on these fixes to troubleshoot the same.

FAQs – Troubleshooting the QuickBooks Error 12057 on Desktop and Payroll Versions

What is the QuickBooks error 12057?

The QuickBooks issue 12057 is a common error that falls under the 12000 series. This error is a common network connectivity bug. Users can encounter it while updating the accounting software. The error prevents the users from updating the same until it is resolved.

How is the error 12057 in QuickBooks Desktop caused?

Error 12057 in the QuickBooks Desktop software is caused when your software is not updated. However, the error code itself prevents the software from updating automatically. So, it creates a loop until you fix the error by updating the software manually.

How do I fix the error 12057 QuickBooks update issue?

You can easily troubleshoot error 12057 update issue by adjusting the internet settings. Modifying the “Date and Time Settings” on your Windows device as well. In a short while, you will stop noticing this issue.

Can I prevent the error 12057 in the QuickBooks software?

Though error codes like 12057 can be a fairly common issue, you can prevent it from coming back. Keeping your software updated is one way to do so. You can also synchronize the “Date and Time Settings” so that no update is interrupted due to any fault in the same.

What are the signs of the QuickBooks update error 12057?

The most common sign of the update problem 12057 is that it will not let you install the upgrades for the current version of the accounting software you are using. The manual process to update may also fail in this case.

Can the error 12057 in QuickBooks be removed quickly?

Yes, the error 12057 can be removed in no time from the software if you follow a few fixes. Most of these fixes are very straightforward and are related to updating the internet settings.

Do I need any tools to troubleshoot the error 12057?

Without the use of any specific tools, you can resolve QuickBooks errors. It is not very hard to deal with the 12057 error, in particular, on your system. The fixes to this error are mostly limited to making basic changes in the settings of your internet and computer.

Can error 12057 occur in QuickBooks Desktop?

Unfortunately, the 12057 error can occur in the QuickBooks Desktop version. It may be a troubling matter to you when you have disabled the “QuickBooks Automatic Updates” option

When can the error 12057 emerge in QuickBooks Payroll?

The error 12057 can take place in QuickBooks Payroll while trying to get updates. There is a fix that you can use to address the problem. When you can opt for the option of “System Restore” on your device, it will help you to get rid of the error code.

“I still remember the day when I started using QuickBooks, it didn’t require any expert advice to know about its features and how it works. But as time passed it started showing errors. When an error comes it makes me feel stressed and I start to panic as I don’t know how to get out of it. Then after doing a little research and with the support of an expert team, the QuickBooks Error 12057 has been eliminated”.

You also might find yourself stuck in a similar situation. But don’t worry, we will assist you to clear out every uncertainty regarding QuickBooks error 12057.

QuickBooks Error 12057 when the user tries to update QuickBooks Payroll is quite common. Due to the wrong setup of system files, you can get this error. Later, in this, we are going to tell you the causes, symptoms, and best method to get out of it. 

Causes of QuickBooks Error 12057

If you got payroll update QuickBooks error 12057, then it can be because of the following factors:

  • Your subscription to QuickBooks has expired.
  • Not able to update QuickBooks.
  • Wrong settings of the SSL network can promote QBs error 12057.
  • You haven’t given access to users.
  • Response from the server is slow.
  • The Firewall and wrong internet settings block you from connecting to the server.
  • QuickBooks is not able to connect with the Intuit server.

Symptoms of QuickBooks Error 12057

Following are some symptoms that say you are the victim of this error 12057 QuickBooks:

  1. The QuickBooks starts freezing and you can’t move forward.
  2. You will be getting an error message on your screen.
  3. Windows turning off frequently.
  4. The system stops giving responses to the mouse, and keyboard.
  5. The PC is working very slowly and your active windows are getting crashed.

Solutions to fix QuickBooks Error 12057

As you know the root cause of this error. So, now we can look for the solutions to get rid of this error 12057 QuickBooks:

Solution 1: Check your Internet connectivity

This might be one of the reasons for getting an error that your internet connection is weak. Due to this, your server is not able to connect. So, to fix payroll update QuickBooks error 12057, just follow the steps:

  • Tap on the Start button and type Settings.
  • Now, choose Settings and click on Network and Internet.
  • Check for internet connectivity and fix it with your service provider in case of any major issues.
Also Read : Quickbooks Update Error Codes – Full List With 7 Solutions

Solution 2: Run QBs as an Administrator

Sometimes you are denying access to some users to use the company files. This will create problems for them and they can’t proceed further. To avoid this, you need to run QuickBooks again as an admin. See the steps given below to do this:

  • Open the Control Panel and choose User Accounts.
  • Select Manage User Accounts and check if you have been given administrative rights.
  • Now, if admin rights are not given then restart your computer.
  • Sign in with an Administrative account and click on Run as Administrator.

Solution 3: Set System Date and Time settings

The correct date and time settings help you to keep your system up to date. But if these are set wrong then it will affect your update process. Follow the instructions given below:

Windows-Data-and-Time-Settings

  • First, you need to close the QuickBooks.
  • Choose the Control Panel and then select Clock and Region.
  • Lastly, tap on Date and Time and do the desired changes.

Solution 4: Verify SSL Set Up under Internet Settings

Secure Sockets Layer provides security, ensures privacy, and maintains integrity. So to fix QuickBooks error 12057, go through the steps below:

Verify SSL Setup

  • Hold Windows + R and enter the Control Panel in the Run box.
  • Choose Network and Internet Option and select Internet Options.
  • Click on the Advanced tab and tick on Use SSL 2.0 and SSL 3.0.
  • Lastly, retry to update QBs Payroll
Also Read : Fix Quickbooks Won’t Open Error Quickly

Solution 5: Update QuickBooks

If you don’t update your QuickBooks then your PC might start working quite slowly with QuickBooks active on your screen. Update your QuickBooks regularly. For that, you need to follow these instructions:

Update-QuickBooks-Desktop

  • Close all your company files and QuickBooks.
  • Tap on the Windows Start option and browse for QBs Desktop.
  • Then on the No Company Open window choose Update QuickBooks Desktop.
  • Now, click on Options and select Update Now.

Conclusion

In the above post, we have discussed some solutions to troubleshoot QuickBooks Error 12057. We hope all the given solutions will be helpful for you to resolve this error and you are able to follow all the steps correctly. If you face these errors again or any related error on your computer then you can get through our other articles as well.

Frequently Asked Questions (FAQs)

Q1. What is the error code 40003 QuickBooks?

QuickBooks error code 40003 occurs when users try to update information in direct deposit. You will also face this error when you are running outdated QBs applications.

Q2. What is shared download in QuickBooks update?

If you turn on share download then QuickBooks updates automatically and there is no need to do it manually.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 1201 тинькофф
  • Код ошибки 120 сбербанк
  • Код ошибки 1204 некорректный отр
  • Код ошибки 120 мтбанк
  • Код ошибки 1201 директ банк

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии