Код ошибки 1203

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

by Milan Stanojevic

Milan has been enthusiastic about technology ever since his childhood days, and this led him to take interest in all PC-related technologies. He’s a PC enthusiast and he… read more


Updated on

1203 dell printer error

XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE

Get rid of malfunctioning drivers on your PC

SPONSORED

Drivers can often become corrupt as they can interfere with malfunctioning system files, thus arriving to be installed but not running correctly. To keep your drivers running smoothly, your Windows OS must run even smoother. Get it in perfect shape by following the steps below:

  1. Download Fortect and install it on your PC.
  2. Start the tool’s scanning process to look for corrupt files that are the source of your problem
  3. Right-click on Start Repair so the tool can start the fixing algorithm
  • Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot

If you’re using a Dell printer and you’ve come across error 1203, it more often than not signifies a cartridge error.

Now, some of these errors come when we really aren’t anticipating them, in any case, who reads printer manuals?  That’s what we’re here for – to simplify the stuff in the manuals and make it easier to use.

Anyways, error 1203 on your Dell printer simply means you need to replace your ink cartridge as soon as possible.

You also need to check whether the cartridges you’ve been using, or are using, are genuine Dell ink cartridges, or cut-rate ink cartridges.

Error 1203 also means that your Dell printer’s ink cartridges overflow, whether they’re brand new or not, either after you’ve done several prints, or just after you refilled the cartridges.

In both cases, you need to check and see whether the ink is smeared on the copper contacts of your printer’s holder.

You can easily do this by opening your printer while it’s off, then the holder with the contact panel slides across where you can see everything clearly.

Here are some solutions that can help you fix it.

Fix error 1203 on Dell printers and other printer models

1. Clean the copper contacts on the printer’s holder

Before you run a print job, do the following:

  • Take a lint free cloth, pour a few drops of water to dampen it,
  • Clean off the copper contacts on the printer’s holder.
  • Check if the printer works again.
  • Make sure you align the ink cartridges a few times, then run the cleaned up cartridges.
  • Print a test page to see how the print job looks

Note: make sure you don’t leave any debris of the lint-free cloth on the contact panel of your printer.

  • ALSO READ: FIX: Printer not responding in Windows 10

2. Replace your ink cartridge

If your ink cartridges are brand new, you can go back to where you purchased them then ask for a refund, or a replacement.

If the ink cartridges are old, try purchasing a new Dell Series 5-ink cartridge. These ink cartridges have a sensor in them that cannot be reset, therefore, even if you do a refill, the print job will not give the same output.

Usually, the error 1203 shows you which ink cartridge is causing the error.

The sensor in the cartridges reports the ink levels once they reach a certain level, so if you refill such a cartridge, you may get a print job done, but the cartridge’s sensor will still report low ink.

The only way around this is to replace it with a new, genuine Dell Series 5 ink cartridge.

Another reason not to refill ink cartridges is because it may lead to print quality issues, and eventually your printer experiences hardware problems.


3. Contact Dell Support

In case the error 1203 message persists, kindly get in touch with Dell’s Customer Support team with specifics on your issue and they’ll be glad to assist you.

We sure hope one of these solutions helped you. Let us know your experience in the comments section.

Still experiencing troubles? Fix them with this tool:

SPONSORED

Some driver-related issues can be solved faster by using a tailored driver solution. If you’re still having problems with your drivers, simply install OutByte Driver Updater and get it up and running immediately. Thus, let it update all drivers and fix other PC issues in no time!

newsletter icon

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Познакомился и я с такой проблемой.

Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

Симптомы такие:

-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

— не работает круиз- контроль (мигает SET).

Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

Как назло ни одного симптома, не было.

Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза и газа(странно) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    746
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Очень похоже на сбой в работе датчика скорости одного из колес (FR-RH SENSOR). Едем прямо, все нормально, «хруст ABS» — исчезли показания с датчика и ЭБУ тормозит противоположное колесо для предотвращения заноса. Затем зажигается лампа ABS (неисправность в системе), затем в целях безопасности ЭБУ отключает 4WD и ESP, т.к.: » ESP — electronic stability programme [англ.]
    электронная система стабилизации — наиболее сложная система с задействованием
    возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем
    управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового
    ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и
    вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию
    движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной
    и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения,
    подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя «. Надо проверять цепь датчика скорости.

  3. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Не после шиномонтажа началось?

  4. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    746
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Кирилл077, еще надо посмотреть «гребёнку» ABS на предмет трещин и отсутствия зубьев. Похожая история была у меня с «Mazda-Tribute». Нашел трещину в «гребенке» буквально тоньше волоса. Таращиться пришлось изо всех сил.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Проверьте включатель стоп сигналов.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Нет.Добавлено через 34 секунды

    Считывает с подшипника.Добавлено через 1 минуту

    Надо будет проверить.

    Последний раз редактировалось Кирилл077; 13.04.2012 в 19:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,927
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  8. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,833
    Адрес:
    Вологда

    В датастриме смотрим на скорости показания датчиков передних. Если на правом видны нгребни(неодинаковое с левым)-меняем ступичный подшипник


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1203 у автомобиля Nissan была обновлена 04:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1203

Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

описание

Проблемы с передачей следующих сигналов из блока ABS

  • сигнал скорости
  • стоп-сигнал

возможные причины

  • нет сигнала скорости
  • неисправен концевик стоп-сигнала (также проблема может быть из-за задних светодиодных фонарей)

Схема 4WD Nissan X-Trail T31

Распиновка блоков и разъёмов системы 4WD

5

Здравствуйте, подскажите что это за ошибка и как ее исправить (случилась на облаке)?

8 комментариев

  • популярные
  • новые
  • старые


  • +1

    Слишком много подключений….



    • +3

      Что предпринять, чтобы не появлялось такое оповещение? (много подключений — как это понять? много пользователей на сайте, или что-то другое)



    • +2

      Это значит, что одновременно выполняется много SQL-запросов к одной базе данных. В нормальных условиях запросы выполняются очень быстро (доли секунды) и накладываются друг на друга крайне редко. Такое одновременное наложение друг на друга большого количества запросов по времени может происходить в следующих ситуациях:

      1. У вас ОЧЕНЬ высокая посещаемость сайта, и при открытии страниц SQL-запросы выполняются ОЧЕНЬ часто.
      2. При открытии страниц выполняются медленные SQL-запросы. Если даже небольшое количество пользователей более-менее одновременно откроют страницу (или выполнят другое действие на сайте — например, запустят поиск), которые используют такие медленные запросы, то они легко наложатся друг на друга. Медленные запросы обычно свидетельствуют о неоптимально написанном программном коде приложения или плагина, которые используются на страницах сайта. Если есть информация, на каких страницах у вас чаще всего возникает такая ошибка и какие действия пользователи выполняют перед возникновением ошибки, то это может помочь выяснить, используется ли какой-то плагин на таких страницах. Такую информацию можно попробовать получить из логов веб-сервера и сервисов наподобие «Гугл-аналитики» и «Яндекс.Метрики».

        Медленные SQL-запросы могут выполняться и без установки плагинов. Например, если у вас ОЧЕНЬ большой каталог товаров и настроены фильтры в категориях, то одновременное применение фильтров большим количеством пользователей может привести к тому, что сразу будет выполнено большое количество медленных SQL-запросов, которые требует больше времени, чем обычно, чтобы получить информацию из базы данных. Такая ситуация может возникнуть, например, если вы рекламируете ссылки на заранее подготовленные результаты фильтрации товаров в категориях по каким-то параметрам (характеристикам), и по этим ссылкам из ваших рекламных объявлений более-менее одновременно переходит сразу большое количество посетителей.

        Другая ситуация, когда это бывает возможно: если у вас в теме дизайна используются нестандартные размеры изображений товаров и включено формирование эскизов изображений «на лету». При одновременном первом открытии разных страниц витрины формируется большое количество новых нестандартных эскизов. Для получения информации о каждом эскизе PHP-скрипт обращается к базе данных. Если на странице, скажем, 30 новых изображений, которые нужно сформировать «на лету», и таких страниц много, и все они открываются большим количеством посетителей в сравнительно сжатый период времени (что довольно маловероятно, но теоретически возможно), то начинают выполняться сразу много SQL-запросов с той же самой ошибкой «слишком много подключений».



      • +2

        Как от этого избавиться: увеличить значение параметра max_user_connections в конфигурации MySQL на хостинге. В облаке персонально для вас вряд ли этот параметр будет увеличен, если только эта проблема не будет признана массовой. Поэтому сначала понаблюдайте, насколько часто и на каких страницах возникает ошибка. На основании этой информации можно будет решать, какие меры стоит предпринимать.



      • +1

        Добрый день!

        Как с помощью Яндекс.Метрики вычислить кривой плагин, который дает ошибку 1203?

        Спасибо



      • +1

        там случайно проблема массовой еще не стала?)

        может пришло то время когда уже пора увеличить для облака этот параметр?



        • +1

          Если вы считаете, что вам это нужно, напишите нам в службу поддержки — посмотрим, как можно улучшить работу вашего сайта в облаке.

          Добавить комментарий

          Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
          Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
          Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.

          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

          Вот так он выглядит открытый.
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Изучал контакты.
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          вроде все целое
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Повреждений не заметно
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Правда струшки много от распила пластика.

          И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
          Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
          Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.

          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

          Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Номера хорошо читаются.
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Красота одним словом.
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Руки чешутся скорее его поставить уже )

          Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
          битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
          Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.

          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

          получается такая вот картинка. все идеально
          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
          Тут тоже все безупречно!

          дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
          Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
          Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.

          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

          C1288

          C1288 выскочила…
          ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
          С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
          1. Включаем зажигание.
          2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
          3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
          Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
          Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))

          Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

          Теперь красота…

          Подведем итоги эффекта плацебо.
          Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
          Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
          И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )

          Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !

          З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.

          Цена вопроса: 9 000 ₽
          Пробег: 255 000 км

          Понравилась статья? Поделить с друзьями:

          Интересное по теме:

        • Код ошибки 12595
        • Код ошибки 12029 dr web
        • Код ошибки 1252 камаз
        • Код ошибки 12500 что это
        • Код ошибки 1202 мегафон

        • 0 0 голоса
          Рейтинг статьи
          Подписаться
          Уведомить о
          guest

          0 комментариев
          Старые
          Новые Популярные
          Межтекстовые Отзывы
          Посмотреть все комментарии