Код ошибки 1201 точка банк

Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!

Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут

Сейчас уже сложно представить взаимодействие бухгалтерии с банком без интернета. Если с технологией Клиент-банк знаком практически каждый, то ситуация с 1С:ДиректБанком обстоит совсем иначе. Не все используют возможности сервиса 1С:ДиректБанк и, по нашему мнению, зря. Используя этот сервис, вы значительно сокращаете время обмена с банком и обеспечиваете себе надлежащий уровень безопасности.

5 причин начать пользоваться  1С:ДиректБанком:

  1. Технология обмена документами между 1С и банком происходит напрямую, поэтому отдельный Клиент-банк не нужен.
  2. Легко работать в одном сервисе с расчётными счетами в разных банках
  3. Документы в 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам, все операции защищены и безопасны, потому что не происходит выгрузки в стороннюю программу.
  4. 1С:ДиректБанк отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С, всё прозрачно и под вашим контролем.
  5. Сервис бесплатный для лицензионных пользователей 1С.

Теперь разберёмся, как подключить и настроить 1С:ДиректБанк.  Для этого необходимо знать некоторые тонкости, о которых мы сейчас расскажем.

Как подключить 1С:Директ Банк

Чтобы подключить этот сервис, понадобится:

  1. Использовать в работе систему «1С: Предприятие». По умолчанию сервис доступен не во всех конфигурациях, и если для вас он не доступен, обратитесь за помощью в вашу обслуживающую компанию.
  2. Обратиться в банк за информацией о подключении к системе 1С:ДиректБанк. Возможно, понадобится составить дополнительное соглашение, после чего вы получите от техподдержки банка порядок настройки. В зависимости от технологии обмена, которую выберет банк, вам понадобится:
    • Логин и пароль;
    • Сертификат.
  3. Настроить прямое подключение непосредственно в программе 1С. 

Примеры настройки 1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк со Сбербанком в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0

На подготовительном этапе убедитесь, что ваша конфигурация обновлена до последнего релиза.

  1. Открываем форму «Банковского счета организации» и переходим по ссылке «Подключить 1С: ДиректБанк».
  2. В открывшемся помощнике указываем логин и пароль от личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн». Далее в зависимости от вашего типа  подключения:
    • Токен. При подключении программа запросит PIN и пароль доступа к токену. Выберите необходимый номер PIN и введите пароль для данного PIN.
    • Логин/пароль (с подтверждением по СМС). При подключении производится аутентификация по СМС, потребуется ввести одноразовый пароль из СМС-сообщения.
  3. После заполнения параметров обмена программа выполнит диагностику настроек и сообщит о результате подключения к сервису банка.

1С:ДиректБанк кроме Сбербанка в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0

На подготовительном этапе уточняем в банке, поддерживают ли они обмен по технологии DirectBank. Число банков постоянно увеличивается, на сегодняшний день в списке более 30 банков, в том числе:

  • Сбербанк
  • ВТБ(см. подробнее раздел «Интеграционный Банк-Клиент»)
  • ВТБ (24) (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Россельхозбанк
  • Альфа-Банк
  • ФК Открытие
  • Банк Точка (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Промсвязьбанк (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Росбанк
  • Уралсиб
  • Ак Барс
  • Всероссийский Банк Развития Регионов
  • Зенит (Москва)
  • Российский национальный коммерческий банк (РНКБ)
  • АО АКБ «ЦентроКредит»
  • Севергазбанк
  • Первоуральскбанк
  • Народный банк Казахстана
  • АО «Банк ЦентрКредит» Казахстан

По вышеуказанному списку подключение доступно как в локальных версиях программ, так и для пользователей с размещением баз данных в облаке — на 1С:Фреш.

  1. Запускаем помощник подключения к сервису. Через ссылку «Подключить сервис 1С: ДиректБанк» в карточке организации, либо через форму банковского счёта.
  2. В открывшемся окне в зависимости от используемой вашим банком технологии, выбираем один из вариантов:
    • Автоматическое получение с сервера банка: в данном случае от вас не требуется никаких действий, все настройки производятся на стороне сервера банка.
    • Загрузка из файла: в этом случае вам необходимо получить файл в техподдержке банка, либо скачать его в личном кабинете.
    • Ручное заполнение: пошаговую инструкцию настроек предоставляет техническая поддержка банка. Обычно взаимодействие по такой технологии происходит через внешнюю обработку, поставляемую банком.
  3. После того как вы произведёте настройки, программа запустит автоматическое тестирование по обмену с банком. Если ошибок не возникает, то вы увидите сообщение: «Прямой обмен с банком подключен успешно!»

Виды ошибок

Рассмотрим разные типы возможных ошибок:

  • 1001–1013 — ошибки со стороны банка. Для оперативного решения лучше сразу обратиться в техническую поддержку банка;
  • 1101– 1106 — имеются проблемы с сертификатом ЭЦП (см. подробное описание в тексте ошибки);
  • 1201–1205 — ошибки связаны с аутентификацией пользователей на сервере банка;
  • 2001–2015 — ошибки говорят о том, что в транспортном контейнере имеются ошибки, чаще всего это неверный формат самого шаблона или же некорректное заполнение документов;
  • 2201–2207 — ошибки по обработке электронных документов.

Если потребуется произвести обмен «вручную», вы можете вернуться к обмену через функцию «выгрузка/загрузка» текстового файла, не отключая услугу на стороне банка.

Перейдите к ранее выполненным настройкам 1С:ДиректБанка через Администрирование → Обмен электронными документами, группа Обмен с банками по ссылке Настройки DirectBank.
Выберите из списка счёт банка и установите флажок Недействительна. После этого обмен в программе будет снова работать через текстовый файл. Чтобы вернуться к прямому обмену с банком, снимите установленный ранее флажок с Недействительна.

Если же вы хотите отключить сервис, то снимите флажок 1С:ДиректБанк в Администрирование → Обмен электронными документами → Обмен с банками → Сервис 1С:ДиректБанк.

Уважаемые Клиенты, облегчите себе работу с банком, настройте 1С:ДиректБанк, ведь это так удобно, когда все необходимые бизнесу действия происходят из интерфейса 1С:Предприятия. Закажите настройку здесь.

Понравилась статья — ставьте лайк, делитесь с коллегами.

Работайте в 1С с удовольствием!

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Код ошибки 1201 означает сбой аутентификации на сервере банка Тинькофф. То есть клиент зашел в интернет-банк, но сервер не распознал его ID или IT-адрес. Подобная ошибка обычно появляется при ведении счета Тинькофф онлайн через систему 1С. Причем проблема кроется не в неправильном вводе идентификаторов, а в отсутствии необходимого ПО. А именно к 1С в Тинькофф нужно подключить DirectBank. Сделать это можно несколькими шагами.

Дополнение к Тинькофф

Шаг 1. В личном кабинете сайта «Тинькофф бизнес» следует зайти во вкладку «Счет», затем перейти в «Действия», «Интеграции». Необходимые вкладки легко найти напротив названия счета рядом с реквизитами и выписками.

Шаг 2. В разделе интеграций следует нажать ссылку «1С: Бухгалтерия», а именно «Подключить».

Шаг 3. В ответ на второй шаг система перебросит клиента на новую вкладку с названием «Интеграция с 1С: Бухгалтерией». Здесь необходимо нажать ссылку «Включить» в списке под номером 1.

Далее нужно действовать по подсказкам системы Тинькофф. Придется зайти в 1С и включить DirectBank, затем авторизоваться в личном кабинете.

директ банк Тинькофф

Я

  

StanLee

23.03.22 — 15:58

попытался в одной организации для БП базовой (3.0, обновлена до последней) настроить директ-банк с Тинькофф, после логина/пароля/смски выдает ошибку (сразу скажу в 1С у юзера права админа, в клиент-банке тоже вроде достаточно, техподдержка так сказала):

Получена ошибка из банка, код ошибки: 1202

Недостаточно прав у пользователя.

Подробности см.в журнале регистрации

…иду в журнал:

Событие: Электронное взаимодействие.Обмен с банками

Выполнение операции: Получение настроек обмена из банка.

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

…и еще в журнале:

Событие: Фоновое задание. Ошибка выполнения

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

ктото сталкивался с таким?

Сбер прям вот недавно подключал в другой фирме тоже в базовой БП, отлично подключился, а Тинькофф на сайте пяткой в грудь что «все заработает» а обманули :(

  

sandal_r

1 — 23.03.22 — 16:02

ну у вас же написано:

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

обратитесь в тинькофф, назовите им код ошибки и опишите ситуацию

  

Вафель

2 — 23.03.22 — 16:03

только причем здесь тинькофф, когда косяк в правах 1с.
Или тинькоф должен ошибки в 1с исправлять?

  

sandal_r

3 — 23.03.22 — 16:21

(2) потому что ошибка 1202 получена из банка

  

lodger

4 — 23.03.22 — 17:02

https://github.com/1C-Company/DirectBank/blob/master/doc/common-section/tables.md#errors

1202    Недостаточно прав у пользователя    У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

  

lodger

5 — 23.03.22 — 17:03

надо сверить логин пароль с которым юзер по факту долбится и на какой настроен доступ на стороне тинькофф.

  

StanLee

6 — 23.03.22 — 17:39

(4) смотрел тоже эту страницу, но логин пароль правильно вводят, и параллельно через этот же логин/пароль сидим в личном кабинете Тинькофф

(2) я так понял ошибка эта пришла из банка, но ответ из Тинькофф пришел такой:

«По вопросу интеграции с 1С.

Мы проверили данные, ваши доступы и роли выставлены корректно, препятствий  для интеграции нет.

Рекомендуем, в личном кабинете бизнеса, в разделе «Интеграция» отключить доступные интеграции, если такие имеются.

Далее действовать по нашей пошаговой инструкции:

https://help.tinkoff.ru/currency-ruble/integration-1c/direct-bank/

При необходимости, смените логинпароль в разделе «Безопасность» личного кабинета бизнеса.

При сохранении ситуации, рекомендуем обратится в техническую поддержку 1С, направить скриншоты и описать шаги к интеграции. Данная ошибка возникает в системе 1С, со стороны банка все работает корректно.»

но пока я не смогу убедиться что ошибка на стороне 1С то и не с чего бежать в техподдержку 1С, больше похоже что банк..

  

НаборДанных

7 — 02.06.22 — 13:03

Ап, на такую же историю натолкнулся, какое по итогу решение было? Сменить банк?)

  

Смотрящий от 1С

8 — 02.06.22 — 13:07

Внимательно проверь все роли пользователя. Встречал варианты когда Полные права не означали абсолютно полные права. Какие то разделы рулились отдельными галками

  

RoRu

9 — 02.06.22 — 13:08

(8) +100500

зы думаю в Тинькофф уже в теме и знают, что сделать — обратитесь в поддержку

  

НаборДанных

10 — 02.06.22 — 13:11

(8) Была мысль такая, но что ему давать, в ЖР то ошибок нет, ответ при получении настроек из банка.

(9) В чате девушка отправляет в ТП 1С, т.к. ошибка в окошке 1С)

  

НаборДанных

11 — 02.06.22 — 13:12

Эта ошибка на гитхабе у них(1С) описана в разделе ошибка аутентификации и авторизации, т.е. как бы намек на проблему на той стороне.

Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации         

1201     Некорректные данные для аутентификации     Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи

1202     Недостаточно прав у пользователя     У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

1203     Доступ к сервису временно заблокирован     Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки>

1204     Некорректный ОТР     Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии

1205     Услуга не доступна     Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка

  

lodger

12 — 02.06.22 — 13:54

(10) тут нужно применять методы социальной инженерии, чтобы хакнуть техпод Тинькофф и подняться на поддержку технического уровня.

  

yzimin

13 — 02.06.22 — 14:37

Под пользователем, с которого логинитесь, какие доступы, если смотреть через Тинькофф?

У меня лично работает директ банк, доступ на стороне тинькофф указан:

— Электронная подпись

— Счета и платежи

— Конструктор документов

— Зарплатный проект

— Интернет-Эквайринг

— Кредиты

  

StanLee

14 — 02.06.22 — 21:46

(7) проблема решилась печальным способом- пользуются обычной загрузкой выписок через файл. Т.к. все обращения в техподдержку Тинькофф заканчивались «Мы все проверили, ваш пользователь настроен правильно, пробуйте перенастроить заново в 1С». Поскольку БП базовая, то на этом и закончили решение проблемы :(

Раздел 10. Общие ошибки

1001
Указанный сервис временно недоступен
Сервис закрыт на техническое обслуживание до <ХХ> ч

1002
Не указан обязательный заголовок в запросе
Отсутствует обязательный заголовок в http-запросе <Имя заголовка>

1003
Идентификатор клиента не найден
Клиент не является участником обмена данными с сервисом

1004
Некорректный формат идентификатора клиента
Указан некорректный идентификатор клиента сервиса

1005
Неизвестный вендор клиентского ПО
С вендором программного обеспечения клиента интеграция не возможна

1006
Сессия закрыта по тайм-ауту
Превышен тайм-аут сессии, требуется повторная аутентификация на сервисе

1007
Некорректный идентификатор сессии
Передан неправильный (нерасшифрованный) идентификатор сессии, требуется повторная аутентификация на сервисе

1008
Доступ к сервису заблокирован
Доступ к сервису для данного идентификатора клиента заблокирован

1009
Ошибка приемного сервиса
Сбой в работе ПО сервиса в момент приема запроса/пакета

1010
Внутренняя ошибка
<Пояснение, в чем именно заключается ошибка>

1011
Некорректный метод аутентификации клиента
Вызываемый клиентом способ аутентификации не поддерживается сервисом

1012
Не удалось получить настройки обмена с банком
Сервис не вернул настройки обмена. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка

1013
Недостаточно прав на операции с расч.счетом
У пользователя нет прав на работу с запрашиваемым расч.счетом на стороне Банка

Раздел 11. Ошибки при работе с электронной подписью

1101
Сертификат электронной подписи не найден
Сертификат электронной подписи с указанным серийным номером не найден

1102
Неизвестный издатель сертификата электронной подписи
Указан издатель сертификата электронной подписи, незарегистрированный в сервисе

1103
Сертификат электронной подписи отозван
Сертификат электронной подписи отозван издателем, требуется получить новый

1104
Сертификат электронной подписи просрочен
Истек срок действия сертификата электронной подписи, требуется получить новый

1105
Сертификат электронной подписи не вступил в силу
Срок действия сертификата электронной подписи еще не начался

1106
Нет доверия к сертификату электронной подписи
Для сертификата электронной подписи не удалось построить цепочку доверия от издателя

Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации

1201
Некорректные данные для аутентификации
Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи

1202
Недостаточно прав у пользователя
У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

1203
Доступ к сервису временно заблокирован
Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки>

1204
Некорректный ОТР
Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии

1205
Услуга не доступна
Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка

Раздел 20. Ошибки обработки транспортного контейнера

2001
Некорректный формат транспортного контейнера
Формат транспортного контейнера не соответствует XML-схеме стандарта

2002
Дубль транспортного контейнера
Транспортный контейнер с таким идентификатором уже был ранее получен сервисом

2003
Недопустимый размер транспортного контейнера
Размер транспортного контейнера не соответствует допустимому диапазону от 0 до < NNN >

2004
Неизвестный отправитель
Некорректные реквизиты отправителя

2005
Неизвестный получатель
Некорректные реквизиты получателя

2006
Недопустимая версия формата транспортного контейнера
Версия формата транспортного контейнера не поддерживается

2007
Недопустимый код вида электронного документа
Вид электронного документа с кодом <Код вида ЭД> не поддерживается

2008
Недопустимая версия формата электронного документа
Версия формата электронного документа не поддерживается

2009
Некорректная дата формирования
Дата создания не соответствует допустимой сервисом для клиента

2010
Невозможно расшифровать содержимое
Электронный документ не может быть расшифрован

2011
Некорректное сжатие (архивирование)
Электронный документ не может быть разархивирован

2012
Некорректное имя файла электронного документа
Имя файла содержит недопустимые символы или превышает допустимую длину

2013
Отсутствует электронная подпись
В транспортном контейнере отсутствует электронная подпись

2014
Некорректная электронная подпись
В транспортном контейнере содержится невалидная электронная подпись (нарушена целостность)

2015
Невозможно проверить электронную подпись
Некорректный формат электронной подписи в транспортном контейнере

Раздел 21. Ошибки запроса транспортного контейнера

2101
Некорректный формат отметки времени
Формат отметки времени списка транспортных контейнеров не поддерживается сервисом

2102
Транспортный контейнер не найден
Транспортный контейнер с указанным идентификатором не найден на сервисе

Раздел 22. Ошибки обработки электронных документов

2201
Некорректный формат электронного документа
Формат электронного документа не соответствует XML-схеме стандарта

2202
Дубль электронного документа по ИД
Электронный документ с таким идентификатором уже был ранее получен

2203
Дубль электронного документа по реквизитам
Обнаружен иной электронный документ, имеющий те же ключевые реквизиты (дата, номер, отправитель)

2204
Недопустимый размер электронного документа
Размер электронного документа не соответствует допустимому диапазону от 0 до < NNN >

2205
Ошибка в реквизитах электронного документа
<Пояснение, что именно не правильно>

2206
Некорректный период запроса выписки
Не удалось получить выписки за указанный период. Измените период запроса или повторите попытку позже

2207
Отсутствует электронный документ с запрашиваемым ИД
Не удалось определить состояние электронного документа, т.к. документ с таким идентификатором не найден

Check RAV4

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настройка обмена с банком с использованием сервиса 1С:ДиректБанк (кроме Сбербанка)

Если банк, в котором открыт счет организации, входит в список банков, поддержавших технологию DirectBank, и подал заявку на включение этой информации в программы 1С, то программа сама определит сценарий подключения и запустит его в помощнике. В остальных случаях порядок настройки требуется уточнить в банке.

Порядок настройки зависит от того, в каком банке открыт счет. Возможны следующие варианты:

После завершения настройки программа автоматически запустит тестирование обмена по выполненным настройкам.

Обмен данными с банком через сервис 1С:ДиректБанк

Обмен даными с банком может выполняться одним из способов:

Способ взаимодействия устанавливает банк, и клиент в большинстве случаев не может самостоятельно принимать решение использовать электронную подпись в программе 1С или нет. Перед началом использования обмена через сервис 1С:ДиректБанк рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения условий подключения и способа взаимодействия.

Отправка одного платежного поручения при использовании электронной подписи

Программа запросит пароль к закрытому ключу сертификата электронной подписи (процесс подписания) и, если пароль будет введен правильно, сформирует для платежного документа электронную подпись. При необходимости перед подписанием можно отсюда же перейти к просмотру содержимого электронного документа, например, сверить сумму и получателя платежа.

Далее программа запросит пароль для входа на банковский сервер (процесс аутентификации) и отправит документ в банк на обработку.

Групповая отправка платежных поручений при использовании электронной подписи

Программа запросит (только 1 раз для пачки документов) пароль к закрытому ключу сертификата электронной подписи (процесс подписания) и, если пароль будет введен правильно, сформирует по каждому из платежных документов электронные подписи. При необходимости перед подписанием можно отсюда же перейти к просмотру содержимого электронных документов.

Получение выписок банка при использовании электронной подписи

Программа запросит пароль к закрытому ключу сертификата электронной подписи (процесс подписания) и, если пароль будет введен правильно, сформирует для запроса выписки электронную подпись. При необходимости перед подписанием можно отсюда же перейти к просмотру содержимого электронного документа, например, сверить период запрашиваемой выписки

Далее программа запросит пароль для входа на банковский сервер (процесс аутентификации) и отправит запрос выписки в банк на обработку.

По мере поступления ответов от банковского сервиса электронные документы Выписка банка будут загружаться в 1С и станут доступны для просмотра их содержимого, проверки электронной подписи банка, распечатки с отметкой банка, а также формированию проводок по бухгалтерскому учету.

Отправка одного платежного поручения без использования электронной подписи

Программа запросит пароль для входа на банковский сервер (процесс аутентификации) и отправит документы в банк на обработку.

Если на стороне банка включено подтверждение операций по СМС, то программа дополнительно запросит одноразовый пароль, который был отправлен на мобильный телефон, указанный в банке для Вашей организации.

Групповая отправка платежных поручений без использовании электронной подписи

Если на стороне банка включено подтверждение операций по СМС, то программа дополнительно запросит одноразовый пароль, который был отправлен на мобильный телефон, указанный в банке для Вашей организации.

Получение выписок банка без использования электронной подписи

Программа запросит пароль для входа на банковский сервер (процесс аутентификации) и отправит запрос выписки в банк на обработку.

Если на стороне банка включено подтверждение операций по СМС, то программа дополнительно запросит одноразовый пароль, который был отправлен на мобильный телефон, указанный в банке для Вашей организации.

По мере поступления ответов от банковского сервиса электронные документы Выписка банка будут загружаться в 1С и станут доступны для просмотра их содержимого и формированию проводок по бухгалтерскому учету.

1С ДиректБанк: настройка, загрузка и выгрузка платежных поручений

В программе 1С:Бухгалтерия предприятия можно обмениваться данными с банками через клиент-банк. Вы выгружаете информацию о платежных поручениях, платежных требованиях в файл, затем передаете его в банк. Из банка вы загружаете банковские выписки в 1С.

Это конечно удобно, но есть более продвинутая технология — 1С:ДиректБанк. С помощью нее информация не выгружается в файл, а передается в банки напрямую из программы. В инструкции рассмотрим, как использовать ДиректБанк в 1С 8.3.

С какими банками можно обмениваться

К системе подключено много банков. Например, Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Газпромбанк и другие. Список банков смотрите здесь.

Настройка 1С:Директ банк

Получение настроек обмена

Перед настройкой в 1С необходимо обратиться в банк. В банке предоставят информацию, как получить настройки для обмена:

После этого выполняются настройки в 1С.

Помощник настройки в 1С

Настройка обмена выполняется через помощник. Он доступен в меню “Администрирование — Настройки программы — Обмен электронными документами”.

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

В разделе “Обмен с банками” установим флажок “Сервис 1С:ДиректБанк” и перейдем по ссылке “Настройки обмена с банками”.

В результате запустится Помощник настройки.

Выберите организацию и банк и нажмите кнопку “Далее”.

Дальнейший порядок действий зависит от банка.

Отметим, что Помощник можно запустить и другим способом. Для этого нужно открыть банковский счет и нажать ссылку “Подключить 1С:ДиректБанк”.

Автоматическое определение настроек

Доступно, если банк подал заявку на включение своих настроек в 1С. Например, это возможно для Сбербанка.

Порядок действий на примере Сбербанка:

В результате настройки обмена определятся автоматически.

Загрузка настроек из файла

Заполнение настроек вручную

В результате будут созданы настройки обмена, а также выполнится тестовое подключение.

Обмен с банками

Есть два варианта обмена:

Какой вариант используется — определяет банк.

Как отправить платежное поручение

Откройте платежное поручение и нажмите “Ещё — 1С:ДиректБанк — Отправить электронный документ”.

Для групповой отправки документов откройте список платежных поручений и нажмите кнопку “Отправить в банк”.

Далее отметьте флажками документы для отправки и нажмите “Отправить в банк”.

Как загрузить банковские выписки

Откройте список документов и нажмите кнопку “Загрузить”.

С сервера банка начнут загружаться документы.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Источники:

https://toyotarav4.ru/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-c1201-toyota-rav4-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C/

https://its.1c. ru/db/content/metod81/src/appsolutionselffinanced/accounting30/money/i8106454.htm

https://programmist1s. ru/1s-direktbank/

директ банк Тинькофф

Я

  

StanLee

23.03.22 — 15:58

попытался в одной организации для БП базовой (3.0, обновлена до последней) настроить директ-банк с Тинькофф, после логина/пароля/смски выдает ошибку (сразу скажу в 1С у юзера права админа, в клиент-банке тоже вроде достаточно, техподдержка так сказала):

Получена ошибка из банка, код ошибки: 1202

Недостаточно прав у пользователя.

Подробности см.в журнале регистрации

…иду в журнал:

Событие: Электронное взаимодействие.Обмен с банками

Выполнение операции: Получение настроек обмена из банка.

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

…и еще в журнале:

Событие: Фоновое задание. Ошибка выполнения

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

ктото сталкивался с таким?

Сбер прям вот недавно подключал в другой фирме тоже в базовой БП, отлично подключился, а Тинькофф на сайте пяткой в грудь что «все заработает» а обманули :(

  

sandal_r

1 — 23.03.22 — 16:02

ну у вас же написано:

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

обратитесь в тинькофф, назовите им код ошибки и опишите ситуацию

  

Вафель

2 — 23.03.22 — 16:03

только причем здесь тинькофф, когда косяк в правах 1с.
Или тинькоф должен ошибки в 1с исправлять?

  

sandal_r

3 — 23.03.22 — 16:21

(2) потому что ошибка 1202 получена из банка

  

lodger

4 — 23.03.22 — 17:02

https://github.com/1C-Company/DirectBank/blob/master/doc/common-section/tables.md#errors

1202    Недостаточно прав у пользователя    У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

  

lodger

5 — 23.03.22 — 17:03

надо сверить логин пароль с которым юзер по факту долбится и на какой настроен доступ на стороне тинькофф.

  

StanLee

6 — 23.03.22 — 17:39

(4) смотрел тоже эту страницу, но логин пароль правильно вводят, и параллельно через этот же логин/пароль сидим в личном кабинете Тинькофф

(2) я так понял ошибка эта пришла из банка, но ответ из Тинькофф пришел такой:

«По вопросу интеграции с 1С.

Мы проверили данные, ваши доступы и роли выставлены корректно, препятствий  для интеграции нет.

Рекомендуем, в личном кабинете бизнеса, в разделе «Интеграция» отключить доступные интеграции, если такие имеются.

Далее действовать по нашей пошаговой инструкции:

https://help.tinkoff.ru/currency-ruble/integration-1c/direct-bank/

При необходимости, смените логинпароль в разделе «Безопасность» личного кабинета бизнеса.

При сохранении ситуации, рекомендуем обратится в техническую поддержку 1С, направить скриншоты и описать шаги к интеграции. Данная ошибка возникает в системе 1С, со стороны банка все работает корректно.»

но пока я не смогу убедиться что ошибка на стороне 1С то и не с чего бежать в техподдержку 1С, больше похоже что банк..

  

НаборДанных

7 — 02.06.22 — 13:03

Ап, на такую же историю натолкнулся, какое по итогу решение было? Сменить банк?)

  

Смотрящий от 1С

8 — 02.06.22 — 13:07

Внимательно проверь все роли пользователя. Встречал варианты когда Полные права не означали абсолютно полные права. Какие то разделы рулились отдельными галками

  

RoRu

9 — 02.06.22 — 13:08

(8) +100500

зы думаю в Тинькофф уже в теме и знают, что сделать — обратитесь в поддержку

  

НаборДанных

10 — 02.06.22 — 13:11

(8) Была мысль такая, но что ему давать, в ЖР то ошибок нет, ответ при получении настроек из банка.

(9) В чате девушка отправляет в ТП 1С, т.к. ошибка в окошке 1С)

  

НаборДанных

11 — 02.06.22 — 13:12

Эта ошибка на гитхабе у них(1С) описана в разделе ошибка аутентификации и авторизации, т.е. как бы намек на проблему на той стороне.

Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации         

1201     Некорректные данные для аутентификации     Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи

1202     Недостаточно прав у пользователя     У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

1203     Доступ к сервису временно заблокирован     Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки>

1204     Некорректный ОТР     Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии

1205     Услуга не доступна     Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка

  

lodger

12 — 02.06.22 — 13:54

(10) тут нужно применять методы социальной инженерии, чтобы хакнуть техпод Тинькофф и подняться на поддержку технического уровня.

  

yzimin

13 — 02.06.22 — 14:37

Под пользователем, с которого логинитесь, какие доступы, если смотреть через Тинькофф?

У меня лично работает директ банк, доступ на стороне тинькофф указан:

— Электронная подпись

— Счета и платежи

— Конструктор документов

— Зарплатный проект

— Интернет-Эквайринг

— Кредиты

  

StanLee

14 — 02.06.22 — 21:46

(7) проблема решилась печальным способом- пользуются обычной загрузкой выписок через файл. Т.к. все обращения в техподдержку Тинькофф заканчивались «Мы все проверили, ваш пользователь настроен правильно, пробуйте перенастроить заново в 1С». Поскольку БП базовая, то на этом и закончили решение проблемы :(

Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!

Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут

Спасибо за ваше обращение!

Сейчас уже сложно представить взаимодействие бухгалтерии с банком без интернета. Если с технологией Клиент-банк знаком практически каждый, то ситуация с 1С:ДиректБанком обстоит совсем иначе. Не все используют возможности сервиса 1С:ДиректБанк и, по нашему мнению, зря. Используя этот сервис, вы значительно сокращаете время обмена с банком и обеспечиваете себе надлежащий уровень безопасности.

5 причин начать пользоваться  1С:ДиректБанком:

  1. Технология обмена документами между 1С и банком происходит напрямую, поэтому отдельный Клиент-банк не нужен.
  2. Легко работать в одном сервисе с расчётными счетами в разных банках
  3. Документы в 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам, все операции защищены и безопасны, потому что не происходит выгрузки в стороннюю программу.
  4. 1С:ДиректБанк отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С, всё прозрачно и под вашим контролем.
  5. Сервис бесплатный для лицензионных пользователей 1С.

Теперь разберёмся, как подключить и настроить 1С:ДиректБанк.  Для этого необходимо знать некоторые тонкости, о которых мы сейчас расскажем.

Как подключить 1С:Директ Банк

Чтобы подключить этот сервис, понадобится:

  1. Использовать в работе систему «1С: Предприятие». По умолчанию сервис доступен не во всех конфигурациях, и если для вас он не доступен, обратитесь за помощью в вашу обслуживающую компанию.
  2. Обратиться в банк за информацией о подключении к системе 1С:ДиректБанк. Возможно, понадобится составить дополнительное соглашение, после чего вы получите от техподдержки банка порядок настройки. В зависимости от технологии обмена, которую выберет банк, вам понадобится:
    • Логин и пароль;
    • Сертификат.
  3. Настроить прямое подключение непосредственно в программе 1С. 

Примеры настройки 1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк со Сбербанком в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0

На подготовительном этапе убедитесь, что ваша конфигурация обновлена до последнего релиза.

  1. Открываем форму «Банковского счета организации» и переходим по ссылке «Подключить 1С: ДиректБанк».
  2. В открывшемся помощнике указываем логин и пароль от личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн». Далее в зависимости от вашего типа  подключения:
    • Токен. При подключении программа запросит PIN и пароль доступа к токену. Выберите необходимый номер PIN и введите пароль для данного PIN.
    • Логин/пароль (с подтверждением по СМС). При подключении производится аутентификация по СМС, потребуется ввести одноразовый пароль из СМС-сообщения.
  3. После заполнения параметров обмена программа выполнит диагностику настроек и сообщит о результате подключения к сервису банка.

1С:ДиректБанк кроме Сбербанка в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0

На подготовительном этапе уточняем в банке, поддерживают ли они обмен по технологии DirectBank. Число банков постоянно увеличивается, на сегодняшний день в списке более 30 банков, в том числе:

  • Сбербанк
  • ВТБ(см. подробнее раздел «Интеграционный Банк-Клиент»)
  • ВТБ (24) (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Россельхозбанк
  • Альфа-Банк
  • ФК Открытие
  • Банк Точка (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Промсвязьбанк (требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка)
  • Росбанк
  • Уралсиб
  • Ак Барс
  • Всероссийский Банк Развития Регионов
  • Зенит (Москва)
  • Российский национальный коммерческий банк (РНКБ)
  • АО АКБ «ЦентроКредит»
  • Севергазбанк
  • Первоуральскбанк
  • Народный банк Казахстана
  • АО «Банк ЦентрКредит» Казахстан

По вышеуказанному списку подключение доступно как в локальных версиях программ, так и для пользователей с размещением баз данных в облаке — на 1С:Фреш.

  1. Запускаем помощник подключения к сервису. Через ссылку «Подключить сервис 1С: ДиректБанк» в карточке организации, либо через форму банковского счёта.
  2. В открывшемся окне в зависимости от используемой вашим банком технологии, выбираем один из вариантов:
    • Автоматическое получение с сервера банка: в данном случае от вас не требуется никаких действий, все настройки производятся на стороне сервера банка.
    • Загрузка из файла: в этом случае вам необходимо получить файл в техподдержке банка, либо скачать его в личном кабинете.
    • Ручное заполнение: пошаговую инструкцию настроек предоставляет техническая поддержка банка. Обычно взаимодействие по такой технологии происходит через внешнюю обработку, поставляемую банком.
  3. После того как вы произведёте настройки, программа запустит автоматическое тестирование по обмену с банком. Если ошибок не возникает, то вы увидите сообщение: «Прямой обмен с банком подключен успешно!»

Виды ошибок

Рассмотрим разные типы возможных ошибок:

  • 1001–1013 — ошибки со стороны банка. Для оперативного решения лучше сразу обратиться в техническую поддержку банка;
  • 1101– 1106 — имеются проблемы с сертификатом ЭЦП (см. подробное описание в тексте ошибки);
  • 1201–1205 — ошибки связаны с аутентификацией пользователей на сервере банка;
  • 2001–2015 — ошибки говорят о том, что в транспортном контейнере имеются ошибки, чаще всего это неверный формат самого шаблона или же некорректное заполнение документов;
  • 2201–2207 — ошибки по обработке электронных документов.

Если потребуется произвести обмен «вручную», вы можете вернуться к обмену через функцию «выгрузка/загрузка» текстового файла, не отключая услугу на стороне банка.

Перейдите к ранее выполненным настройкам 1С:ДиректБанка через Администрирование → Обмен электронными документами, группа Обмен с банками по ссылке Настройки DirectBank.
Выберите из списка счёт банка и установите флажок Недействительна. После этого обмен в программе будет снова работать через текстовый файл. Чтобы вернуться к прямому обмену с банком, снимите установленный ранее флажок с Недействительна.

Если же вы хотите отключить сервис, то снимите флажок 1С:ДиректБанк в Администрирование → Обмен электронными документами → Обмен с банками → Сервис 1С:ДиректБанк.

Уважаемые Клиенты, облегчите себе работу с банком, настройте 1С:ДиректБанк, ведь это так удобно, когда все необходимые бизнесу действия происходят из интерфейса 1С:Предприятия. Закажите настройку здесь.

Понравилась статья — ставьте лайк, делитесь с коллегами.

Работайте в 1С с удовольствием!

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Код ошибки 1201 «точка банк» возникает на различных банковских сайтах и может вызывать некоторые неудобства для пользователей. Этот код обычно указывает на проблемы с доступом к банковскому аккаунту или неполадками в работе системы онлайн-банкинга.

Когда пользователь сталкивается с кодом ошибки 1201 «точка банк», он может испытывать сложности с выполнением различных операций, таких как пополнение счета, платежи или переводы. Такая ситуация может быть очень неприятной, особенно если требуется срочное выполнение какой-либо финансовой операции.

Чтобы исправить ошибку 1201 «точка банк», пользователь может предпринять несколько шагов. Во-первых, следует проверить свое интернет-соединение и убедиться, что оно стабильное и надежное. Иногда проблемы с подключением могут вызывать ошибку 1201.

Во-вторых, можно попробовать очистить кэш и файлы cookie веб-браузера. Иногда накопленные временные файлы и данные в cookie могут вызывать неполадки в работе онлайн-банкинга и приводить к появлению ошибки 1201. После очистки кэша и файлов cookie рекомендуется перезагрузить браузер и попробовать выполнить нужную операцию еще раз.

Код ошибки 1201 точка банк

Код ошибки 1201 в банковской системе точка банк указывает на проблему с обработкой данных или операций в банковской системе. Это может быть вызвано различными причинами, например, неверными данными, неправильными настройками или проблемами соединения.

Что делать, если возникла ошибка 1201 в точке банк?

  1. Перезапустите приложение или платежную систему точка банк. Иногда это может решить проблему.
  2. Убедитесь, что вы вводите правильные данные. Проверьте правильность введенной информации, такой как номер счета или пин-код.
  3. Проверьте настройки соединения. Убедитесь, что вы подключены к сети интернет и что все настройки соединения введены правильно.
  4. Свяжитесь с банком или службой поддержки. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, свяжитесь с представителями банка или службой поддержки точка банк для получения дальнейших инструкций.

Обратите внимание, что код ошибки 1201 может иметь различные значения и причины возникновения в зависимости от конкретной банковской системы или программного обеспечения точка банк. Для более точной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки точка банк или изучить документацию к соответствующей программе или приложению.

Как исправить код ошибки 1201 «Точка Банк»

Код ошибки 1201 «Точка Банк» является одним из кодов ошибок, которые могут возникнуть при использовании системы «Точка Банк». Эта ошибка указывает на проблему с доступом или неправильной настройкой системы, которая нуждается в исправлении.

Для исправления кода ошибки 1201 «Точка Банк» можно предпринять следующие шаги:

  1. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету и вы подключены к сети. Проверьте скорость и стабильность вашего интернет-соединения.
  2. Проверьте правильность введенных данных для входа в систему «Точка Банк». Убедитесь, что вы вводите правильные логин и пароль. Если забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  3. Обновите используемый браузер до последней версии. Устаревшие версии браузеров могут вызывать проблемы с работой системы «Точка Банк».
  4. Очистите кэш и файлы cookie в вашем браузере. Накопленные данные могут вызывать конфликты и приводить к ошибкам работы системы.
  5. Попробуйте использовать другой браузер. Иногда проблемы с работой системы «Точка Банк» могут быть связаны с конкретным браузером.
  6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с технической поддержкой «Точка Банк». Они смогут помочь вам выявить и исправить проблему.

Обратите внимание, что код ошибки 1201 «Точка Банк» может иметь различные причины и способы решения. Предложенные выше шаги являются общими рекомендациями и могут не подходить для всех случаев. В случае возникновения этой ошибки рекомендуется обратиться к документации или специалистам системы «Точка Банк» для получения более точной и индивидуальной помощи.

директ банк Тинькофф ☑ 0

StanLee

23.03.22

15:58

попытался в одной организации для БП базовой (3.0, обновлена до последней) настроить директ-банк с Тинькофф, после логина/пароля/смски выдает ошибку (сразу скажу в 1С у юзера права админа, в клиент-банке тоже вроде достаточно, техподдержка так сказала):

Получена ошибка из банка, код ошибки: 1202

Недостаточно прав у пользователя.

Подробности см.в журнале регистрации

…иду в журнал:

Событие: Электронное взаимодействие.Обмен с банками

Выполнение операции: Получение настроек обмена из банка.

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

…и еще в журнале:

Событие: Фоновое задание. Ошибка выполнения

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;

{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);

{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

ктото сталкивался с таким?

Сбер прям вот недавно подключал в другой фирме тоже в базовой БП, отлично подключился, а Тинькофф на сайте пяткой в грудь что «все заработает» а обманули :(

1

sandal_r

23.03.22

16:02

ну у вас же написано:

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.

Недостаточно прав у пользователя

обратитесь в тинькофф, назовите им код ошибки и опишите ситуацию

2

Вафель

23.03.22

16:03

только причем здесь тинькофф, когда косяк в правах 1с.
Или тинькоф должен ошибки в 1с исправлять?

3

sandal_r

23.03.22

16:21

(2) потому что ошибка 1202 получена из банка

4

lodger

23.03.22

17:02

https://github.com/1C-Company/DirectBank/blob/master/doc/common-section/tables.md#errors

1202    Недостаточно прав у пользователя    У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

5

lodger

23.03.22

17:03

надо сверить логин пароль с которым юзер по факту долбится и на какой настроен доступ на стороне тинькофф.

6

StanLee

23.03.22

17:39

(4) смотрел тоже эту страницу, но логин пароль правильно вводят, и параллельно через этот же логин/пароль сидим в личном кабинете Тинькофф

(2) я так понял ошибка эта пришла из банка, но ответ из Тинькофф пришел такой:

«По вопросу интеграции с 1С.

Мы проверили данные, ваши доступы и роли выставлены корректно, препятствий  для интеграции нет.

Рекомендуем, в личном кабинете бизнеса, в разделе «Интеграция» отключить доступные интеграции, если такие имеются.

Далее действовать по нашей пошаговой инструкции:

https://help.tinkoff.ru/currency-ruble/integration-1c/direct-bank/

При необходимости, смените логин\пароль в разделе «Безопасность» личного кабинета бизнеса.

При сохранении ситуации, рекомендуем обратится в техническую поддержку 1С, направить скриншоты и описать шаги к интеграции. Данная ошибка возникает в системе 1С, со стороны банка все работает корректно.»

но пока я не смогу убедиться что ошибка на стороне 1С то и не с чего бежать в техподдержку 1С, больше похоже что банк..

7

НаборДанных

02.06.22

13:03

Ап, на такую же историю натолкнулся, какое по итогу решение было? Сменить банк?)

8

Смотрящий от 1С

02.06.22

13:07

Внимательно проверь все роли пользователя. Встречал варианты когда Полные права не означали абсолютно полные права. Какие то разделы рулились отдельными галками

9

RoRu

02.06.22

13:08

(8) +100500

зы думаю в Тинькофф уже в теме и знают, что сделать — обратитесь в поддержку

10

НаборДанных

02.06.22

13:11

(8) Была мысль такая, но что ему давать, в ЖР то ошибок нет, ответ при получении настроек из банка.

(9) В чате девушка отправляет в ТП 1С, т.к. ошибка в окошке 1С)

11

НаборДанных

02.06.22

13:12

Эта ошибка на гитхабе у них(1С) описана в разделе ошибка аутентификации и авторизации, т.е. как бы намек на проблему на той стороне.

Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации         

1201     Некорректные данные для аутентификации     Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи

1202     Недостаточно прав у пользователя     У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом

1203     Доступ к сервису временно заблокирован     Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки>

1204     Некорректный ОТР     Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии

1205     Услуга не доступна     Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка

12

lodger

02.06.22

13:54

(10) тут нужно применять методы социальной инженерии, чтобы хакнуть техпод Тинькофф и подняться на поддержку технического уровня.

13

yzimin

02.06.22

14:37

Под пользователем, с которого логинитесь, какие доступы, если смотреть через Тинькофф?

У меня лично работает директ банк, доступ на стороне тинькофф указан:

— Электронная подпись

— Счета и платежи

— Конструктор документов

— Зарплатный проект

— Интернет-Эквайринг

— Кредиты

14

StanLee

02.06.22

21:46

(7) проблема решилась печальным способом- пользуются обычной загрузкой выписок через файл. Т.к. все обращения в техподдержку Тинькофф заканчивались «Мы все проверили, ваш пользователь настроен правильно, пробуйте перенастроить заново в 1С». Поскольку БП базовая, то на этом и закончили решение проблемы :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 12152 dr web
  • Код ошибки 12002 доктор веб
  • Код ошибки 12157 диск о
  • Код ошибки 12152 mcafee
  • Код ошибки 1213

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии