Код ошибки 1193 кайрон дизель

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Всем Кайроноводам, Рексоноводам и СангЕнговодом доброго времени. Вот уже на протяжении 5ти дней не можем восстановить нормальную работу Рекстоне. Снимаем датчики с Кайраша и ставим на Рекстоне. Заменяем параметры. Все вроде одинаково, а Рекс тарахтит как старинный трактор.
Симптомы:
-по компьютеру выскакивает ошибка Р0193.
-Трубка от ТНВД к рампе горячая.
-Мотор заводится с трудом и работает с большой детонацией.
Началось все с бонального, брат приехал на заправку, заглушил и потом не завел. Высветился значок «ИММО» и «вода в фильтре». Прокачка не помогла. Привез авто на эвакуаторе. Заменили топливный фильтр, трубки поставили прозрачные. НОЛЬ. Решили снимать датчики с КайРАША и искать методом «тыка». После установки датчика положения распредвала авто заработал. Купили датчик, установили и … все осталось как прежде.
Люди добрые подскажите куда копать?

Запчасти на фото: P0205. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Запчасти на фото: P0205

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 00:03

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 — Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскакивает. Потом пропадает. Затем опять выскакивает. Заранее благодарен за ответы.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 January 2016 — 20:57

Фильтр топливный как давно менялся??? И профиль заполни, не видно никакой информации?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 22:02

Топливный фильтр менялся примерно 5000 км назад при ТО-50.
Но есть одна особенность: в те два дня ,когда выстреливала ошибка, пользовался «понижайкой». Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 January 2016 — 16:42

И профиль заполни, не видно никакой информации?
[/quote]
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:12

А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
[/quote]
Виталий! У меня тут трабл вылез. Создал тему. Пытаюсь с помощью драконоводов решить проблему по теме. Большая к Вам просьба — решайте свои личные проблемы, не относящиеся к теме, в личке, дабы не засорять эфир.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 20 January 2016 — 21:29

вообще ошибка похожа на забитый фильтр или запарафинивание ДТ. Чип блок не стоит на авто?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:39

нееее, чип-блока нет. Потери мощности нет. А не может эта ошибка выстреливать из-за езды на понижайке. Я два дня подряд ездил в режиме 4L, периодически переходя на 4H. Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P1193 является одной из самых распространенных проблем у автомобилей бренда SsangYong. Эта ошибка обычно вызывается проблемами с топливной системой или датчиками кислорода.

Рекомендуется провести диагностику топливной системы автомобиля для определения причины ошибки. Самостоятельное устранение ошибки P1193 может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Если диагностика показала, что причина ошибки связана с датчиком кислорода, необходимо заменить его. Датчик кислорода играет важную роль в регулировании выхлопных газов и работе двигателя.

Остановка работы двигателя по причине ошибки P1193 может произойти в самый неожиданный момент — это может быть опасно, например если это произойдет во время движения. Поэтому при появлении признаков ошибки P1193 необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание своего автомобиля SsangYong и следить за появлением ошибок на приборной панели для предотвращения многих неприятностей и ограничения потенциальных рисков.

SSangyong Actyon 4wd plug reset

P1190 SWIFT DIESEL ! P1191 SWIFT DIESEL ! P1190 P1191 FAULT CODE ! FUEL PRESSURE REGULATOR FLOW

DTC Dodge P1193 Short Explanation

Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?

Probando un Sensor de Presion de Riel Ssangyong Actyom — Curso de Common Rail en Colombia

genio 🚛fuld 💻cod p1192. p1193.

P1192 Engine Trouble ssangyong-rs.ru ssangyong-rs.ru 1.

Ford ascape 2005 4×4 2 cầu số tự động độ đẹp giá chỉ 135 triệu abs cửa nóc 2 túi khí 0588.56.3333

Ошибка P1193 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1193 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1193

Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High Топливная Начальная буква Датчика Давления Железной дороги Сигнализирует Неисправность — Высоко Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1193 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1193 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1193 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1193 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 00:03

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 — Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскакивает. Потом пропадает. Затем опять выскакивает. Заранее благодарен за ответы.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн

 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 January 2016 — 20:57

Фильтр топливный как давно менялся??? И профиль заполни, не видно никакой информации?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн

 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 22:02

Топливный фильтр менялся примерно 5000 км назад при ТО-50.
Но есть одна особенность: в те два дня ,когда выстреливала ошибка, пользовался «понижайкой». Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн

 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 January 2016 — 16:42

И профиль заполни, не видно никакой информации?
[/quote]
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн

 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:12

А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
[/quote]
Виталий! У меня тут трабл вылез. Создал тему. Пытаюсь с помощью драконоводов решить проблему по теме. Большая к Вам просьба — решайте свои личные проблемы, не относящиеся к теме, в личке, дабы не засорять эфир.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн

 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 20 January 2016 — 21:29

вообще ошибка похожа на забитый фильтр или запарафинивание ДТ. Чип блок не стоит на авто?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн

 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:39

нееее, чип-блока нет. Потери мощности нет. А не может эта ошибка выстреливать из-за езды на понижайке. Я два дня подряд ездил в режиме 4L, периодически переходя на 4H. Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).

Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

место IAT sensor’а

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

собственно, сам виновник торжества

Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT

Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:

При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.

Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.

Проверяем сопротивление:

2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.

Удаляем родной синенький и припаеваем новый:

Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.

===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас

Запчасти на фото: 4606487AA. Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Запчасти на фото: 4606487AA

Фото в бортжурнале Chrysler Voyager (4G)

Полный размер

Вот такой пришел

Может кому пригодится. Ценник — смешной.

Цена вопроса: 60 ₽

#1

Andrey22

  • ГородМосква
  • auto:
    Рекстон 2 (2009год) XVT

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 10:13

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

#2


taxometr

taxometr

    Клубный сервис

  • Администраторы
  • 413 сообщений
  • auto:
    rexton 2.7xdi

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 11:00

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

p1193
Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.

Это манул по ремонту. Если не понятно приезжайте на диагностику .Телефон в подписи

Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

#3


worfmir

Отправлено 09 Январь 2023 — 10:23

Старый
15.11.2013, 21:21

 
#631
 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Добрый вечер. Помогите пожалуйста, беда с моим Актионом Спорт, механика 2010 г.в. пробег 172000. Плохо заводится. Ездил в Питер на Софийскую в Аврору на диагностику выявили кучу ошибок: P0571,P1254,P1148,P1191. Но помочь ни чем не смогли т.к. компютерщик был выходной. Скинули ошибки взяли деньги и сказали приезжай в другой раз. Что это форсунки крякнули?

Skrudg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 21:51

 
#632

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Вот Ваши ошибки по мануалу.

Вроде всё понятно, но последняя выбивается из списка «головоломки», типа спустило колесо , проверьте лампочки стопов.

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:10

 
#633

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Большое спасибо. Завтра будем делать вскрытие.

Skrudg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:13

 
#634

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Skrudg
Посмотреть сообщение

Завтра будем делать вскрытие.

Так он что, уже не ездит?!

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 00:20

 
#635
 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Нет, ездит. Только очень тяжко заводится на холодную и горячую. Провода проверяли все окей. Заменили топливный фильтр, ситуация не поменялась. На ходу машина ласточка топливо не кушает не дергается. Что не так не пойму?

Skrudg вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 17:27

 
#636
 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию
P1193, P1234


Доброго времени суток. Владею Rexton XVT 2008г.в. пробег 66000км
недавно загорелся CHEK, считал ошибку P1234 (Неисправность VGT — высокий уровень). Проблему решили прочисткой датчика давления во впускном коллекторе. Буквально вчера, заправился на Лукойле, отъехал пару км и машина перестала ехать, рывок и загорелся CHEK (P1193 (высокое давление в топливной рейке) и P1234). Утром завелся, CHEK горит, но машина едет отлично, правда расход показывает теперь 19,9 л/100 км. Проехав до офиса 5 км, CHEK пропал, но сканер все равно показывает эти ошибки
В чем может быть проблема?

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 18:25

 
#637
 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


прошу помощи!!!

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2013, 16:17

 
#638

Опытный

 

Аватар для Lisss67rus

 

Регистрация: 02.03.2010

Сообщений: 246

По умолчанию


P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

Это обогрев картерных газов он к системе управления двигателем даже не подключен

__________________
БЫЛ:Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007-2019г.Это было круто!

Lisss67rus вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.11.2013, 14:09

 
#639
 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Lisss67rus
Посмотреть сообщение

P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

СПАСИБО

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2013, 13:36

 
#640

Новичок

 

Регистрация: 18.07.2009

Адрес: г.Анжеро-Судженск

Возраст: 68

Сообщений: 56

По умолчанию


ЗДРАВСТВУЙТЕ!горит чек,ошибка 1148,подскажите пожалуйста где найти коды ошибок

__________________
рекстон-2xdi2.7 2008г.вып. 29000т.км

kirusha вне форума

Ответить с цитированием

#1

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 02:41 PM

что может быть она не обнуляется при включение выдает P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх

#2


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 02:46 PM

перенес

  • 0

  • Наверх

#3


dinamit324d

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 03:31 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх

#4


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 November 2009 — 04:24 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

Это перевод дословный Гуглом: Топливопровод Датчик давления первичного сигнала неисправность — высокая.

  • 0

  • Наверх

#5


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 05:10 PM

to dinamit324d: не надо во всех темах писать. одного раза вполне достаточно.
Вам предупреждение.

  • 0

  • Наверх

#6


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 08:02 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

  • 0

  • Наверх

#7


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2009 — 08:26 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

а вот здесь смотрел?

  • 0

  • Наверх

#8


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 09:10 AM

спасибо но там рамка в сборе с датчиком отдельно нет

  • 0

  • Наверх

#9


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:04 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

  • 0

  • Наверх

#10


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 November 2009 — 02:13 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У соседа такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

Бензин?!
Про дизель много обсуждали, про бензин не помню.

  • 0

  • Наверх

#11


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:16 PM

Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!

  • 0

  • Наверх

#12


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 05:32 PM

Может воздушный фильтр или свечи?!?

  • 0

  • Наверх

#13


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2009 — 07:08 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

  • 0

  • Наверх

#14


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 07:13 PM

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

  • 0

  • Наверх

#15


S_Y_xDi

S_Y_xDi

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2009 — 09:07 PM

У знакомых была аналогичная беда… при разгоне загорался ЧЕК и машина конкретно тупила… перебрали буквально ВСЁ… уже голову подымать собрались… а потом случайно заглянули в воздуховод после фильтра и обнаружили в нем кусок полиэтиленовой пленки… при разгоне просто не хватало воздуха и мозги включали ЧЕК… а пленочка попала туда при замене воздушного фильтра — разгильдяй слесарь не снял пленочку с фильтра :dolf_ru_125:

  • 0

  • Наверх

#16


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2009 — 09:15 AM

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

бывает, что свечи на холодную работают, а при нагреве пробивают. Здесь на ветке было сообщение о пленке в воздуховоде — но ведь не троило, просто воздуха не хватало. Может, и топливный фильтр засорился — при высоких оборотах не хватает топлива, или бензонасос кончается — причин много. Може клапана пережаты на одном цилиндре и при нагреве начинает подтраивать. Вариантов много! А что за ошибка CHECK, код какой?

Просто в моей практике был случай аналогичный, но не на кайроне — хозяин не хотел попробовать поменять свечи — «они новые, только что менял», а причина в них и была. Тем более, что свечи можно самому поменять, и затраты на них все равно оправдавны — не сейчас, так позже их менять надо. Главное, сразу надо исключить очевидные симптомы, а уж потом переходить к более сложным.

Поверьте, я здесь не вы-юсь своими знаниями, а просто хотел помочь, чем знаю! Тем более у меня тоже 2,3 бензин. Если что не так, то извиняйте!

  • 0

  • Наверх

#17


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 01:45 PM

Просто делюсь опытом. Что-то не в порядке-это факт, у меня на инжекторе был похожий случай, при первой заводке-троит, вык.вкл. и вроде работает, но Чек горит, комп ошибку не выдаёт.
1. Мозги после перезапуска врубили аварийный режим и во все горшки одинаково подавали смесь-ощущение, что машинка нормально едет, только чуть расход увеличился.
2. В моем случае замаслился датчик положения коленвала, лопнуло резиновое кольцо и по-тихоньку гнало масло.
Удачи!

  • 0

  • Наверх

#18


Серг

Серг

Отправлено 24 November 2009 — 03:03 PM

У меня была похожая ситуация, но на предыдущей машине VW Passat.
Неисправность работы датчика массового расхода воздуха.
Проверить просто: отключи его (находится на воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром). Мозги будут работать по его усредненному значению. Попробуй прокатись на низких и высоких оборотах. Если тяга появилась, то просто поменяй его. Но поменять его надо обязательно, т.к. без него расход топлива увеличится в 1,5 раза. Удачи!

  • 0

  • Наверх

#19


doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 05:50 PM

у меня проблема решилась заменой свеч( после заправки 95 бензина на тнк)

  • 0

  • Наверх

#20


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2009 — 10:16 AM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

А чем все закончилось?

  • 0

  • Наверх

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

#1

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 02:41 PM

что может быть она не обнуляется при включение выдает P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх


#2


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 02:46 PM

перенес

  • 0

  • Наверх


#3


dinamit324d

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 03:31 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх


#4


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 November 2009 — 04:24 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

Это перевод дословный Гуглом: Топливопровод Датчик давления первичного сигнала неисправность — высокая.

  • 0

  • Наверх


#5


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 05:10 PM

to dinamit324d: не надо во всех темах писать. одного раза вполне достаточно.
Вам предупреждение.

  • 0

  • Наверх


#6


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 08:02 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

  • 0

  • Наверх


#7


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2009 — 08:26 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

а вот здесь смотрел?

  • 0

  • Наверх


#8


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 09:10 AM

спасибо но там рамка в сборе с датчиком отдельно нет

  • 0

  • Наверх


#9


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:04 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

  • 0

  • Наверх


#10


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 November 2009 — 02:13 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У соседа такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

Бензин?!
Про дизель много обсуждали, про бензин не помню.

  • 0

  • Наверх


#11


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:16 PM

Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!

  • 0

  • Наверх


#12


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 05:32 PM

Может воздушный фильтр или свечи?!?

  • 0

  • Наверх


#13


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2009 — 07:08 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

  • 0

  • Наверх


#14


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 07:13 PM

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

  • 0

  • Наверх


#15


S_Y_xDi

S_Y_xDi

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2009 — 09:07 PM

У знакомых была аналогичная беда… при разгоне загорался ЧЕК и машина конкретно тупила… перебрали буквально ВСЁ… уже голову подымать собрались… а потом случайно заглянули в воздуховод после фильтра и обнаружили в нем кусок полиэтиленовой пленки… при разгоне просто не хватало воздуха и мозги включали ЧЕК… а пленочка попала туда при замене воздушного фильтра — разгильдяй слесарь не снял пленочку с фильтра :dolf_ru_125:

  • 0

  • Наверх


#16


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2009 — 09:15 AM

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

бывает, что свечи на холодную работают, а при нагреве пробивают. Здесь на ветке было сообщение о пленке в воздуховоде — но ведь не троило, просто воздуха не хватало. Может, и топливный фильтр засорился — при высоких оборотах не хватает топлива, или бензонасос кончается — причин много. Може клапана пережаты на одном цилиндре и при нагреве начинает подтраивать. Вариантов много! А что за ошибка CHECK, код какой?

Просто в моей практике был случай аналогичный, но не на кайроне — хозяин не хотел попробовать поменять свечи — «они новые, только что менял», а причина в них и была. Тем более, что свечи можно самому поменять, и затраты на них все равно оправдавны — не сейчас, так позже их менять надо. Главное, сразу надо исключить очевидные симптомы, а уж потом переходить к более сложным.

Поверьте, я здесь не вы-юсь своими знаниями, а просто хотел помочь, чем знаю! Тем более у меня тоже 2,3 бензин. Если что не так, то извиняйте!

  • 0

  • Наверх


#17


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 01:45 PM

Просто делюсь опытом. Что-то не в порядке-это факт, у меня на инжекторе был похожий случай, при первой заводке-троит, вык.вкл. и вроде работает, но Чек горит, комп ошибку не выдаёт.
1. Мозги после перезапуска врубили аварийный режим и во все горшки одинаково подавали смесь-ощущение, что машинка нормально едет, только чуть расход увеличился.
2. В моем случае замаслился датчик положения коленвала, лопнуло резиновое кольцо и по-тихоньку гнало масло.
Удачи!

  • 0

  • Наверх


#18


Серг

Серг

Отправлено 24 November 2009 — 03:03 PM

У меня была похожая ситуация, но на предыдущей машине VW Passat.
Неисправность работы датчика массового расхода воздуха.
Проверить просто: отключи его (находится на воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром). Мозги будут работать по его усредненному значению. Попробуй прокатись на низких и высоких оборотах. Если тяга появилась, то просто поменяй его. Но поменять его надо обязательно, т.к. без него расход топлива увеличится в 1,5 раза. Удачи!

  • 0

  • Наверх


#19


doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 05:50 PM

у меня проблема решилась заменой свеч( после заправки 95 бензина на тнк)

  • 0

  • Наверх


#20


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2009 — 10:16 AM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

А чем все закончилось?

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 12007 dr web
  • Код ошибки 120013
  • Код ошибки 1193 додж караван
  • Код ошибки 1200 сбербанк
  • Код ошибки 1190

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии