Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.
P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:
В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.
Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.
Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.
Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км
Техническое название ошибки:
P1190 Oxygen sensor heater 1 — cylinders 1, 2, 3, 4, 5, 6 — heater resistance low Wiring, H02S
Автомобиль Land Rover показывает код неисправности P1190 в цепи датчика давления топлива для датчика 1 банка 2. Проблема с этим кодом неисправности довольно распространена и имеет несколько источников, таких как неисправный датчик давления топлива, неисправная проводка или проблемы в электронном блоке управления. , которые препятствуют работе топливной системы и системы зажигания. Это влияет на эффективность использования топлива и производительность автомобиля. Технический специалист должен провести исчерпывающий осмотр автомобиля, чтобы определить основную причину этого кода неисправности. Потребуется проведение тестов, таких как проверка соединения проводов и показаний датчиков, а также оценка давления топлива. Это может потребовать замены таких деталей, как электронный блок управления или датчик давления топлива, в зависимости от результатов проверки. Стоимость и продолжительность процесса ремонта могут варьироваться в зависимости от степени износа и необходимости точной оценки стоимости от технического специалиста. Регулярное техническое обслуживание и плановые проверки служат превентивной мерой для таких проблем, как появление кода P1190, и предотвращают нежелательные неудобства, связанные с дорогостоящими поломками в будущем.
Типичные причины появления кода неисправности P1190:
- Проблема с датчиком массового расхода воздуха, влияющая на измерение воздуха в двигателе.
- Засорение воздушного фильтра, препятствующее фильтрации воздуха.
- Недостаточность подачи топлива, препятствующая подаче топлива.
- Неисправный датчик давления в топливной рампе, приводящий к неточным показаниям.
- Неисправность цепи форсунки или недостаточность впрыска, вызывающая нехватку топлива.
- Неправильный впуск воздуха из-за неисправности дроссельной заслонки.
- Проблемы с проводкой, приводящие к неэффективности топливной системы.
- Неисправность топливного насоса или реле, приводящая к недостаточной подаче топлива.
- Утечка вакуума в двигателе, вызывающая потерю мощности.
- Отказ кислородного датчика, приводящий к неточным измерениям содержания кислорода в выхлопных газах.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1190 Land Rover:
Что означает код P1190?
Если автомобиль Land Rover генерирует код P1190, это указывает на неисправность в его системе впрыска топлива, в частности, в соленоиде управления регулятором давления топлива.
Что нужно проверить при появлении кода P1190?
- Проверить уровень топлива в баке автомобиля Land Rover на предмет бесперебойной работы.
- Осмотрите систему давления топлива и фильтр на предмет чистоты и исправности.
- Осмотрите топливный насос и компоненты управления, чтобы убедиться в их бесперебойной работе.
- Осмотрите проводку, разъемы и датчики в топливной системе на предмет ослабления крепления, коррозии или повреждений.
- Проведите диагностику кислородного датчика и связанной с ним проводки на наличие дефектов.
- Тщательно проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие неисправностей или повреждений.
- Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и систему вентиляции картера на эффективность.
- Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля Land Rover не содержит примесей и работает правильно.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом (IAC), чтобы убедиться в их надлежащей работе.
- Оцените модуль управления двигателем (ECM) на наличие проблем или повреждений и при необходимости замените его после завершения всех других проверок.
Является ли ошибка P1190 общей проблемой на Land Rover?
Хотя код P1190 характерен не только для Land Rover, это распространенная проблема, которая может возникнуть из-за обычного износа или дефектов компонентов автомобиля.
Может ли проблема кода ошибки P1190 вызвать серьезный ущерб машине?
Код P1190 может серьезно нарушить механическую целостность автомобиля и ухудшить работу двигателя за счет снижения мощности и вызвать дополнительные проблемы в топливной системе.
Как можно диагностировать точную причину этого кода?
С помощью бортового диагностического сканера (OBD-II) или специализированного оборудования, которому помогает механик, водители должны провести тщательный осмотр связанных систем и компонентов, чтобы точно определить основную причину кода P1190.
Какие детали может потребоваться заменить для исправления этой проблемы?
Исправление кода P1190 может потребовать восстановления соленоида управления регулятором давления топлива и замены других компонентов, таких как топливный насос, топливные форсунки или топливопроводы.
Можно ли решить эту проблему без замены каких-либо деталей?
Возникновение кода P1190 также может быть связано с неисправной проводкой или короткими замыканиями в системе, и эти проблемы требуют ремонта, но не замены компонентов.
Сколько стоит ремонт этой проблемы?
Стоимость устранения кода P1190 может варьироваться в зависимости от основной причины проблемы. Замена таких деталей, как соленоид управления регулятором давления топлива, может потребовать значительного финансирования.
Как долго будет длиться ремонт?
Продолжительность технического обслуживания и ремонта, необходимых для устранения кода P1190, зависит от сложности ремонта, при этом для выполнения более сложных исправлений требуется несколько дней.
Будет ли этот код ошибки влиять на производительность или топливную эффективность машины?
Неправильная работа с кодом P1190 может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива и производительности автомобиля, что делает обязательным регулярное техническое обслуживание и проверки топливной системы.
Что можно сделать, чтобы предотвратить эту проблему в будущем?
Предотвращение появления ошибки P1190 и других проблем, связанных с впрыском топлива, в автомобилях Land Rover включает выполнение регламентных работ и проверок топливной системы, замену изношенных или поврежденных деталей и использование высококачественного топлива.
Поделитесь своим мнением
Описание ошибки D4GA P1190 HYUNDAI
Высокое фактическое давление в рампе. Клапан регулирования подачи [SCV] является соленоидным. Блок ECM контролирует время открытия/закрытия клапана, который контролирует количество топливного насоса, контролируя ток, который должен быть подан в SCV, чтобы настроить давление на направляющей. Когда SCV закрыт, топливный канал отключается и топливо сжимается. Сжатое топливо подается на общий рельс. Если давление топлива снижается, SCV открывается, а затем топливо вдыхается для следующей прокачки. Реле топливного насоса подаёт питание на насос низкого давления и управляется блоком ECM. При включении зажигания реле топливного насоса работает около 1,5 секунд и останавливается, чтобы диагностировать реле топливного насоса. Если число оборотов двигателя обнаружено выше 45 об/мин, ECM делает реле включенным и подает топливо на насос высокого давления. Если разница между целевым давлением топлива и фактическим давлением топлива SCV обнаружена выше 10 МПа на 22,496 мс или более, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается DTC. Неисправен клапан SCV.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1190 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1190 hyundai?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1190 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1190 hyundai?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1190 hyundai?
При срабатывании заслонок во впускном канале проход у впускного клапана цилиндра может быть сужен. Это уменьшает поток воздуха. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускной дроссельной заслонки. Расчет рабочего цикла для перекрытия впускного канала может быть включен и выключен функциональным переключателем перекрытия впускного канала. Если обороты двигателя и требуемое количество + регулятор холостого хода превышают определенные пороговые значения, сигнал MAFS также должен быть выше порогового значения. В противном случае распознается ошибка ‘заслонка заблокирована закрыта’. Если обороты двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, должен сработать цифровой переключатель перекрытия впускного канала. Если это так, то распознается ошибка ‘заслонка заблокирована открытой’. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут проявляться в пробуксовке работающего двигателя и невозможности запуска
-
- Регистрация:
- 30 мар 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Привет всем! Началась такая проблема, при резком разгоне, после 3000тис оборотов, падает в аварию. Сканер выдаёт ошибку 1190 давление в рейке. Магистральными менял уже 3, проблему не решают. Моет подскажет кто куда копать. Видео параметров
BMW 530d 2000року -
сделать нормальную диагностику, не дрочить мотор на месте
-
- Регистрация:
- 30 мар 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
-
- Регистрация:
- 8 дек 2016
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
ну магистральный проваливается меньше 3.
или дело всеже в нем. или может тот что в баке собирается умирать
имхо. -
То треба перевiрити клапан той шо на ТНВД, мабуть вiн мре!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 мар 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
-
- Регистрация:
- 30 мар 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Вчера и стала заводится плохо.
-
- Регистрация:
- 30 мар 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Проблема решена! Сливали обратку три форсунки