После проведения электронной диагностики ходовой считали так же все ошибки ДВС. Нашли только одну ошибку — Р1187, или ошибка регулятора высокого давления в рампе.
Сканнер показвал «провалы» на графике подачи топлива ниже «нуля» при сбросе газа. в последнее время у меня появились периодические «провалы» в тяге, может ли это быть связано с работой этого регулятора (педаль в пол — а машина еле еле разгоняется: как будто на МКПП я разогнался на первой и сразу на пятую перешел + педаль в пол)?
Теперь в раздумьях: стоит этот датчик очень дорого, покупать новый сейчас мне очень накладно. Есть ли возможность его почистить? Или сеточку убрать, скорее всего она забита из за того, что я использовал неоригинальный топливный фильтр (больше в жизни не куплю аналог топливного, только оригинал!). Или есть аналог кода 31402-27010 по более адекватной цене? Или кто с разбора машины продает рабочий клапан?
После прочтения темы на форуме Tucson клуба я как то не нашел для себя варианта определения: www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=55354
Друзья — дизелисты, посоветуйте как быть?
За репост — отдельное +100500 к карме!
Спасибо.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 128 200 км
Техническое название ошибки:
P1187 Variant Selection
Автомобиль Ford, отображающий код P1187, обычно указывает на неисправность в системе подачи топлива, особенно в отношении датчика давления в топливной рампе (FRP). Код указывает на то, что датчик FRP не получает ожидаемого входного напряжения, необходимого для правильной работы. Датчик FRP отвечает за измерение давления топлива, циркулирующего в рампе, и передачу этой информации в модуль управления двигателем. Неправильные данные датчика FRP могут привести к неисправности автомобиля.
Код P1187 может давать различные проявления разной степени серьезности, в том числе низкую эффективность использования топлива, затрудненный запуск двигателя, остановку двигателя или нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Если не решить эту проблему, это может привести к необратимому повреждению других частей двигателя. Появление кода P1187 может быть вызвано несколькими факторами, такими как неисправный датчик, коррозия или повреждение проводки, неисправные разъемы или неисправный топливный насос.
Типичные причины появления кода неисправности P1187:
- Неисправности датчика ECT, приводящие к снижению производительности двигателя.
- Неисправный термостат, приводящий к работе ниже номинала.
- Неадекватная система охлаждения, снижающая общую эффективность.
- Поврежденная проводка или разъемы в цепи датчика ECT, препятствующие выходу.
- Неисправность PCM, вызывающая неудовлетворенность результатами.
Вождение с кодом P1187 может быть опасным, поскольку неисправная топливная система может привести к небезопасным условиям вождения и повреждению двигателя. Время, необходимое для устранения основной причины кода, зависит от серьезности проблемы. Регулярное техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра и проверку регулятора давления топлива, может предотвратить появление кода. Стоимость устранения проблемы, обозначенной кодом P1187, зависит от серьезности проблемы и стоимости ее компонентов. Та же проблема может привести к другим диагностическим кодам. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для предотвращения повторения кода P1187, и после появления кода необходима консультация с компетентным механиком.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1187 Ford:
Что означает код ошибки P1187 в автомобиле Ford?
Код P1187 в автомобиле Ford означает сбои в работе цепи датчика температуры моторного масла (EOT).
Что нужно проверить при появлении кода P1187?
- С помощью манометра убедитесь, что давление топлива находится в пределах нормы. Если это не так, проверьте регулятор давления топлива, топливный насос или топливный фильтр.
- Осмотрите вакуумные линии на наличие трещин, повреждений или засоров. Это может вызвать код OBD.
- Осмотрите топливные форсунки, чтобы убедиться, что они не засорены, так как это может привести к недостаточной подаче топлива в двигатель. Может потребоваться очистка или замена.
- Осмотрите воздушный фильтр на наличие скопившейся грязи, которая может уменьшить количество воздуха, циркулирующего в двигателе. Замените фильтр, если он заметно загрязнен.
- Проверьте датчики O2, которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах и регулируют подачу топлива. Очистите или замените при необходимости.
- Проверьте датчик массового расхода воздуха, который измеряет поступающий в двигатель воздух. Потускнение следует осмотреть, и может потребоваться очистка или замена.
- Осмотрите проводку и электрические соединения регулятора давления топлива, датчиков O2, датчиков массового расхода воздуха и всех связанных деталей. Отсоединенная, потускневшая или поврежденная проводка может вызвать многочисленные осложнения.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор и проверьте его на признаки износа и блокировки. Это может вызвать увеличение избыточного противодавления и затруднить нормальное дыхание двигателя.
- При неуловимых сложных проблемах обратитесь за советом к сертифицированному механику или технику, чтобы предотвратить нерациональное использование ресурсов и повреждение автомобиля в будущем.
Можно ли сказать, какая конкретная часть или система вызывает появление кода ошибки P1187?
Код P1187 относится к цепи датчика EOT, который определяет температуру смазки двигателя и передает сигналы в модуль управления трансмиссией (PCM). Неисправный датчик EOT или проблемы с проводкой или подключением датчика могут вызвать этот код.
Какие возможные симптомы появления этого кода?
Код P1187 может привести к проблемам с работой двигателя, снижению расхода топлива, вибрациям на холостом ходу и снижению выходной мощности.
Может ли этот код вызываться неисправной датчиком?
Неисправность датчиков EOT или проблемы с проводкой и подключением, связанные с датчиком, могут привести к появлению кода P1187.
Является ли безопасным продолжать ездить с этим кодом?
Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля с кодом P1187, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя и нарушению их работоспособности.
Сколько времени потребуется для исправления проблемы, вызывающей код?
Продолжительность, необходимая для решения проблемы, вызывающей код P1187, зависит от серьезности проблемы, и меры по устранению проблемы могут занять несколько часов или даже день.
Существует ли регулярное техническое обслуживание, которое может предотвратить появление кода P1187?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля с соблюдением рекомендаций производителя по проверке и замене моторного масла может помочь предотвратить повреждение датчика EOT и избежать появления кода P1187.
Сколько будет стоить устранение проблемы, вызывающей этот код?
Устранение основной причины кода P1187 может стоить по-разному: стоимость поврежденного датчика EOT составляет от 3500 до 10500 ₽, включая затраты на оплату труда, тогда как проблемы с проводкой или разъемом могут стоить дороже.
Может ли одна и та же проблема вызвать появление других диагностических кодов?
Основная причина срабатывания кода P1187 может также указывать на другие диагностические коды, связанные со схемой датчика температуры моторного масла.
Можно ли дать какие-либо советы для предотвращения повторного появления этого кода?
Для предотвращения повторного появления кода P1187 решающее значение имеет своевременное техническое обслуживание, отслеживание любых изменений в работе двигателя и соблюдение рекомендаций производителя по замене масла в сочетании с регулярной проверкой уровня масла.
Поделитесь своим мнением
Описание ошибки P1187
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается, регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную линию могут возникнуть такие симптомы, как отключение и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, контроллер ЭСУД оценивает это как неисправность, и устанавливается код неисправности.
Возможная причина ошибки P1187
Неисправный RPS
Неисправный FPR
Неисправный ECM
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.
Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?
Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём, например гадость попадает из ТНВД?
падение давления. проверьте, не течет ли ТНВД. Если нет, тагда нужно искать где теряется давление топлива. Проверте, впорядке ли низкое давление. Может где то воздух. Короче есть где разгуляться. Проверьте все, а там подумаем.
Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров — решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
а мне родной в такой же ситуации ставили, но не жалею — ездит и хорошо, ни на что не жалуется. дольше проездит ) когда последний раз заглохла посреди дороги, вообще на эвакуаторе дотащили до сервиса — ближашим оф. дилер оказался, на отшибе города где-то, ещё и неродного города — там сразу дигностику сделали (бесплатно хоть это, программа какая-то) и и заменили вот клапан. такие дела. но сервис понрависля в целом )
Re: Ошибка Р1187
#2
Сообщение
Tatarin »
rail pressure monitoring-контроль давления в рампе.
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже))
————————————————————
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
—————нарыл в инете, ничего не понял