Доброго всем дня. На днях вылезла проблема в движении. При попытке обогнать впереди идущий автомобиль, двигатель ушёл в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, запустил, поехал. Ситуация повторилась два раза по этой схеме, вылезла ошибка на бортовом компьютере Мультитроникс и загорелся чек. Ошибку прочитал и с помощью программы Car Scaner Pro, — P1186. Начал изучать форум. Нашёл запись похожую от Yota1 : www.drive2.ru/l/454514468…age=1#a564801532076230857 (спасибо ему за советы и поддержку). Выяснил, что вероятная причина в датчике и клапане-регуляторе, которые установлены на топливной рампе. Снял их, промыл, продул компрессором. Сеточка была забита мелкими ворсинками, которые не обеспечивали проход топлива сквозь отверстия. Установил всё на свои места. Идём запускать двигатель, секунд 5 маслал, прокачивал топливо, тишина, ещё попытка, завелась, но работает с потряхиванием, наблюдается не ровная работа двигателя. Прогрелся двигатель, решил проехаться. Поработал педалью акселератора, проехался метров 200. Ускорялся, затормаживал, попытался имитировать обгон. Приемистость двигателя в норме. Ощущения авто как и до выявления ошибки. Утром сегодня завёлся, потряхивания двигателя присутствуют, меня это напрягает. Проехал 20 км на работу. Проблема осталась с неровной работой двигателя.Что может быть? Завоздушенность системы? Какие есть мысли?
Проехался сегодня ещё раз. Ровнее работать стал двигатель. Нет потряхиваний двигателя. Может всё таки воздух в системе был?
P.S. Прошло три дня. Ситуация повторилась. Двигатель снова стал уходить в аварийный режим. Было принято решение сменить топливный фильтр и клапан-регулятор. После прокачки топлива (установил вместо реле перемычку) а=двигатель запустился, работает ровно. Понаблюдаю за поведением двигателя в движении, поделюсь информацией.
1. Проехался. Проблема осталась (двигатель при наборе оборотов более 2500 начинает тупить и не набирает оборотов больше. (Тапка в пол не работает) Сканер отлавливает ошибку P1186. Не знаю уже на что грешить.
Пересмотрел кучу роликов. Нужен диагностический набор от Grunbaum CR550. Подскажите, где есть сервис с указанным набором. Нужно узнать: 1 — давление от насоса до фильтра тонкой очистки; 2 — давление в рампе при подключенном эмуляторе клапана-регулятора, чтобы узнать давление, создаваемое ТНВД; слив в обратку с форсунок (является ли метод проверки на слив подтверждением того, что форсунки нормальные, либо плохие, или нужно однозначно снимать и везти их на стенд для получения тест-плана и вынесения вердикта по ним).
Дополню следующим: Был у трёх диагностов. Бошсервис на скульптора Мухиной, два частника с крутым оборудованием от Киа. Бошсервис — ничего конкретного, походил, потупил, потыкал сканерами, час времени убил, рекомендовал снимать всё оборудование-ТНВД, форсунки и везти на диагностику. Я и сам так могу любому посоветовать. Не рекомендую к ним ездить, просто лишаетесь 1500 рублей и всё!
Двое других частников проверили все параметры топливной системы, которые доступны в программе проверки. Коррекция по форсункам в пределах нормы, не превышает предельных значений, далеко до предельных значений. На форсунки не грешили.
Дополню запись спустя почти месяц.
За это время: Решил установить назад клапан-регулятор, который мне до этого мозги делал, я его обслужил (я так думал), промыл, продул, установил. Прокачал топливную систему, завёл. Нормально работала около минуты, затем начался расколбас двигателя, трясло так, что жалко двигло стало. Установил назад купленный от двигателя, объёмом 2 литра. Много писали, что клапан-регулятор с номером 0281002507 подходит для топливной системы нашей, для двигателей 2.2 литра, где установлен клапан-регулятор с номером 0281006037. После прокачки системы топливом, машина завелась и работала нормально и минуту и более по времени. Покупал оригинальную сеточку в бак, думал заменить, решился, заменил. По виду они ни чем не отличаются.
После всех операций машину не насиловал, экстремальный режим эксплуатации не применял, ездил как обычно. Съёздил к родителям на ставрополье. Заметил, что при обгоне машина в аварийный режим работы не уходила. Приехал назад. Решил попробовать в тех режимах, когда аварийный режим проявлялся. И о чудо, не тупит двигатель, ошибка не появляется. Что могло повлиять — я точно сказать не могу. Но теперь полноценный разгон с набором до максимальных оборотов. Мне же советовали снимать форсунки, везти на диагностику, отваливать деньги в размере от 7800 рублей до 12000 рублей в зависимости от крутизны сервиса. Промывать топливную систему, менять бак, снимать ТНВД. «Спецов» много было с советами, толку мало от них.
Всем добра!
07.07.2022, 16:18
Москва
Данные со сканера:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
P1186
Raw code: 1186
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low
Kia: Fuel Pressure — Too Low; 02 Sensor Heater Circuit Shorted — Hardware Fault
дважды заезжал в различные сервисы на диагностику, считывали эту ошибку, не один сервис не смог сказать причину, все сводилось к тому, давайте так попробуем или так. При движении абсолютно случайно, машина теряет тягу, обороты растут, авто должным не ускоряется. Купив wi-fi сканнер через OBD, при наступление ошибки, скидываю через приложение с мобильного телефона и машина начинает двигаться в обычном режиме, до сканера вопрос решался остановкой и стоп пуск двигателя. Иногда можно ехать долго, иногда через 5 минут выскакивает ошибка. Как можно устранить проблему, либо сервис в Москве или области, кто снимет вопрос. Пробег 237000 км.
07.07.2022, 16:46
Москва
вот точно не помню свою ошибку по номеру, но была похожая проблема — внезапно пропадала тяга двигателя и «лечилось» остановкой двигателя. И, также, официалы не могли найти причину. Решилось заменой датчика положения коленвала (если не ошибусь) и все! Больше проблем не было…
07.07.2022, 17:19
Москва
проблема такая есть за последние 5 лет, проявлялась раза 3-4. Возникала после заправки говнодизеля. лечил — глушил , тяга появлялась ехал дальше. Сначала тоже испугался мониторил возможные причины, на форумах пишут лечится через прочистку как я понял каналов подачи воздуха к форсункам — закоксованы. Но т.к. болезнь не стабильная — забил. пробег 320 т.км.
07.07.2022, 17:58
Новосибирск
у меня такое было, поменял датчик положение коленвала, все прошло
1
07.07.2022, 19:33
Москва
Завтра поеду проверять датчик положения коленвала. И его контакты. Пишут ято окисляются и можно обойтись их чисткой. Симптомы похожие
07.07.2022, 23:24
Кубинка
Тоже была такая проблема. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))
Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
— не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу….. Радостная вся такая….., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из — за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
— В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
— Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки — вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
— И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 — низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет. На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник. Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. — прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28). Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе! Потом сделал так — отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился — ничего не изменилось, ошибка вылазит. Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака — ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок — 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?
Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.
Код ошибки | Неисправность |
P1186 | Minimum Pressure at Engine Speed Too Low |
P0088 | Fuel Rail/System Pressure — Too High |
P0087 | Rail/System Pressure — Too Low |
Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).
Ошибка Р1186
Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется. Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.
Ошибка Р0088
Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).
Ошибка Р0087
Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла.
Что предпринять?
Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:
- Клапан сброса давления в рейке;
- Клапан сброса давления в насосе;
- Регулятор давления в насосе;
- Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.
В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.
Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.