Как устранить OBD2 код неисправности U1182.
Код OBD U1182 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с низким напряжением аккумуляторной батареи, обнаруженным блоком ECM/PCM. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, включая неисправную проводку, короткие замыкания или плохие соединения в различных компонентах электрической системы автомобиля.
1) Проверьте все предохранители и реле, связанные с системой зарядки автомобиля: Под капотом должно быть два блока предохранителей. В одном, вероятно, будет много больших предохранителей для различных частей вашего автомобиля, таких как фары, стереосистемы и т. Д., В то время как в другом могут быть меньшие предохранители, предназначенные для определенных функций, таких как системы запуска или зарядки. Внимательно осмотрите каждый и найдите любые признаки повреждения или коррозии, которые могут указывать на неисправность в его работе. При необходимости немедленно замените любые поврежденные или подвергшиеся коррозии предохранители новыми из магазина автозапчастей. Также проверьте все реле, связанные с этими элементами, и замените их, если они также имеют аналогичные признаки повреждения.
2) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: используйте цифровой мультиметр, установленный в режим «вольт постоянного тока», и подключите его к обеим клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля (сначала положительная клемма). Показание должно быть где-то между 12-14 вольт в зависимости от того, работает ли ваш двигатель на холостом ходу или нет; все, что ниже 11 вольт, означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики! Если здесь все выглядит хорошо, перейдите к шагу 3 ниже…
3) Осмотрите жгуты проводов и разъемы: убедитесь, что все провода, идущие от обоих концов каждого компонента, надежно подключены и не имеют явных признаков повреждения, таких как изношенная изоляция, оборванные жилы и т. д. Если вы обнаружите что-то подозрительное, вырежьте этот участок. полностью и перемонтируйте его, используя новый провод, полученный из ближайшего автомобильного магазина — не пытайтесь исправить что-то, так как это может привести к новым проблемам в будущем! Кроме того, осмотрите все разъемы на этих маршрутах — убедитесь, что они аккуратно вставлены в соответствующие разъемы, но не достаточно ослаблены, чтобы их можно было легко снова вынуть, если слегка потянуть за любой конец (включая те, которые находятся внутри самих модулей управления).
4) Проверьте выход генератора: подключите цифровой вольтметр к обоим контактам сверху, где крепятся кабели (сначала положительный контакт), запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу — показания должны оставаться стабильными в районе 14–15 В, при медленном увеличении оборотов это значение немного увеличивается. но не более 16 В макс. при нормальных условиях — если не проверить узел регулятора/выпрямителя внутри самого устройства, что может потребовать профессиональной помощи из-за его сложности.
5) Сброс кодов и повторная проверка: наконец, после того, как все было тщательно проверено, сбросьте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти, с помощью сканера OBDII, доступного в большинстве магазинов автозапчастей, после чего покатайтесь по городу в течение 15 минут, чтобы компьютер мог заново изучить параметры, прежде чем увидеть, есть ли проблема. сохраняется после этого (если все еще присутствует после этого, скорее всего, у вас есть другая основная проблема в другом месте, вызывающая такое же сообщение об ошибке!)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1182 NISSAN означает, что произошла неисправность лампочки, установленной в фаре автомобиля. Эта ошибка может появиться на приборной панели вашего автомобиля вместе с сообщением «Фара не работает».
Симптомы
Основным симптомом ошибки B1182 является неработающая фара на автомобиле. Кроме того, на приборной панели может появиться сообщение об ошибке.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка B1182. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность лампочки, которая необходима для работы фары. Другими причинами могут быть короткое замыкание в электрической цепи, повреждение проводки или неисправность реле.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1182 механик проводит ряд проверок. Он может начать с проверки лампочки, установленной в фаре, чтобы убедиться, что она не вышла из строя. Затем механик может проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что она не имеет короткого замыкания. Если эти проверки не помогают выявить причину ошибки, механик может использовать специальное оборудование для диагностики электрических систем автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка B1182 не является очень серьезной, но может привести к неработающей фаре, что может увеличить риск аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки B1182 может включать в себя замену лампочки, установленной в фаре, проверку электрической цепи и замену поврежденных деталей. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессиональному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки B1182 связан с неисправностью лампочки, установленной в фаре автомобиля. Коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают B1181, B1183 и B1184.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1182. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
BCM DTC Chart
DTC | Description | Action |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System: No Sub Type Information | GO to Pinpoint Test A |
B1182:55 | Tire Pressure Monitoring System: Not Configured |
|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | GO to Pinpoint Test E |
B1182:00
Normal Operations and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B1182:00 | Tire Pressure Monitoring System (TPMS): No Sub Type Information | Set by the BCM in continuous memory when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by the BCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- RTM communication concern
- TPMS sensor(s)
- GWM
- BCM
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
NOTE: Make sure all aftermarket electronic equipment has been disconnected (if possible) and the customer has been questioned about the electronic equipment they may have been using in the vehicle when this concern was identified.
A1 CHECK FOR COMMUNICATION WITH THE GWM (GATEWAY MODULE A) , THE RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) AND THE BCM (BODY CONTROL MODULE) | ||||
Does the GWM, the RTM and the BCM all pass the Network Test?
|
||||
A2 CHECK FOR RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) | ||||
Are any Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the RTM?
|
||||
A3 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) | ||||
Does the TPMS_STATUS PID display SYSTEM FAULT?
|
||||
A4 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A5 REPEAT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) TRAINING | ||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||
A6 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||
Is the concern still present?
|
B124D:02
Normal Operation and Fault Conditions
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.
DTC Fault Trigger Conditions
DTC | Description | Fault Trigger Conditions |
---|---|---|
B124D:02 | Tire Pressure Sensor: General Signal Failure | Set by the BCM in continuous memory when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by theBCM from the RTM. |
Possible Sources
- Radio Frequency Interference (RFI)
- One or more TPMS sensors not trained
- TPMS sensor(s)
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
- Inspect for customer electronic devices, such as cell phone chargers or GPS units.
- Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
- Verify horn operation.
- Verify spare tire is not in use.
B1 CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) AND SENSOR IDENTIFIERS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Does the BCM TPMS_STATUS PID display SENSOR FAULT?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 ATTEMPT TO TRAIN THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS AGAIN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Is the concern still present?
DTC Fault Trigger Conditions
Possible Sources
Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks
|
Изменено пользователем KillBill
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.