Код ошибки 1182

Как устранить OBD2 код неисправности U1182.

Код OBD U1182 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с низким напряжением аккумуляторной батареи, обнаруженным блоком ECM/PCM. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, включая неисправную проводку, короткие замыкания или плохие соединения в различных компонентах электрической системы автомобиля.

1) Проверьте все предохранители и реле, связанные с системой зарядки автомобиля: Под капотом должно быть два блока предохранителей. В одном, вероятно, будет много больших предохранителей для различных частей вашего автомобиля, таких как фары, стереосистемы и т. Д., В то время как в другом могут быть меньшие предохранители, предназначенные для определенных функций, таких как системы запуска или зарядки. Внимательно осмотрите каждый и найдите любые признаки повреждения или коррозии, которые могут указывать на неисправность в его работе. При необходимости немедленно замените любые поврежденные или подвергшиеся коррозии предохранители новыми из магазина автозапчастей. Также проверьте все реле, связанные с этими элементами, и замените их, если они также имеют аналогичные признаки повреждения.

2) Проверьте напряжение аккумуляторной батареи: используйте цифровой мультиметр, установленный в режим «вольт постоянного тока», и подключите его к обеим клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля (сначала положительная клемма). Показание должно быть где-то между 12-14 вольт в зависимости от того, работает ли ваш двигатель на холостом ходу или нет; все, что ниже 11 вольт, означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, прежде чем продолжить дальнейшие шаги диагностики! Если здесь все выглядит хорошо, перейдите к шагу 3 ниже…

3) Осмотрите жгуты проводов и разъемы: убедитесь, что все провода, идущие от обоих концов каждого компонента, надежно подключены и не имеют явных признаков повреждения, таких как изношенная изоляция, оборванные жилы и т. д. Если вы обнаружите что-то подозрительное, вырежьте этот участок. полностью и перемонтируйте его, используя новый провод, полученный из ближайшего автомобильного магазина — не пытайтесь исправить что-то, так как это может привести к новым проблемам в будущем! Кроме того, осмотрите все разъемы на этих маршрутах — убедитесь, что они аккуратно вставлены в соответствующие разъемы, но не достаточно ослаблены, чтобы их можно было легко снова вынуть, если слегка потянуть за любой конец (включая те, которые находятся внутри самих модулей управления).

4) Проверьте выход генератора: подключите цифровой вольтметр к обоим контактам сверху, где крепятся кабели (сначала положительный контакт), запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу — показания должны оставаться стабильными в районе 14–15 В, при медленном увеличении оборотов это значение немного увеличивается. но не более 16 В макс. при нормальных условиях — если не проверить узел регулятора/выпрямителя внутри самого устройства, что может потребовать профессиональной помощи из-за его сложности.

5) Сброс кодов и повторная проверка: наконец, после того, как все было тщательно проверено, сбросьте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти, с помощью сканера OBDII, доступного в большинстве магазинов автозапчастей, после чего покатайтесь по городу в течение 15 минут, чтобы компьютер мог заново изучить параметры, прежде чем увидеть, есть ли проблема. сохраняется после этого (если все еще присутствует после этого, скорее всего, у вас есть другая основная проблема в другом месте, вызывающая такое же сообщение об ошибке!)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1182 NISSAN означает, что произошла неисправность лампочки, установленной в фаре автомобиля. Эта ошибка может появиться на приборной панели вашего автомобиля вместе с сообщением «Фара не работает».

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1182 является неработающая фара на автомобиле. Кроме того, на приборной панели может появиться сообщение об ошибке.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка B1182. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность лампочки, которая необходима для работы фары. Другими причинами могут быть короткое замыкание в электрической цепи, повреждение проводки или неисправность реле.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1182 механик проводит ряд проверок. Он может начать с проверки лампочки, установленной в фаре, чтобы убедиться, что она не вышла из строя. Затем механик может проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что она не имеет короткого замыкания. Если эти проверки не помогают выявить причину ошибки, механик может использовать специальное оборудование для диагностики электрических систем автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка B1182 не является очень серьезной, но может привести к неработающей фаре, что может увеличить риск аварии. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки B1182 может включать в себя замену лампочки, установленной в фаре, проверку электрической цепи и замену поврежденных деталей. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессиональному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки B1182 связан с неисправностью лампочки, установленной в фаре автомобиля. Коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают B1181, B1183 и B1184.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1182. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

 BCM DTC Chart

DTC Description Action
B1182:00 Tire Pressure Monitoring System: No Sub Type Information  GO to Pinpoint Test A
B1182:55 Tire Pressure Monitoring System: Not Configured
  • This DTC is only present when a new BCM is installed, or the BCM is flashed or reconfigured. This DTC clears when the BCM is correctly configured, all 4 TPMS sensors are trained to the BCM and the BCM self-test completes successfully.
  • Using a diagnostic scan tool, CONFIGURE the BCM. FOLLOW all diagnostic scan tool instructions.
  • TRAIN the TPMS sensors, 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).
  • CARRY OUT a BCM self-test to clear the DTC.
B124D:02 Tire Pressure Sensor: General Signal Failure  GO to Pinpoint Test E

B1182:00

Normal Operations and Fault Conditions


REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.

  DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
B1182:00 Tire Pressure Monitoring System (TPMS): No Sub Type Information Set by the BCM in continuous memory when all 4 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by the BCM from the RTM.

Possible Sources

  • Radio Frequency Interference (RFI)
  • RTM communication concern
  • TPMS sensor(s)
  • GWM
  • BCM

Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks

  • Inspect for cell phone chargers or GPS units.
  • Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
  • Verify horn operation.
  • Verify spare tire is not in use.

NOTE: Make sure all aftermarket electronic equipment has been disconnected (if possible) and the customer has been questioned about the electronic equipment they may have been using in the vehicle when this concern was identified.

PINPOINT TEST A : B1182:00

A1   CHECK FOR COMMUNICATION WITH THE GWM (GATEWAY MODULE A) , THE RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) AND THE BCM (BODY CONTROL MODULE)
  • Ignition ON.
  • Using a diagnostic scan tool, carry out the Network Test.

Does the GWM, the RTM and the BCM all pass the Network Test? 
 

Yes GO to A2
No DIAGNOSE the GWM, RTM or BCM does not respond to the scan tool. 
REFER to: Communications Network (418-00 Module Communications Network) .

 

A2   CHECK FOR RTM (RADIO TRANSCEIVER MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
  • Using a diagnostic scan tool, carry out the RTM self-test.

Are any Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the RTM? 
 

Yes DIAGNOSE all RTM Diagnostic Trouble Codes (DTCs). GO to the DTC Chart: RTM.
No GO to A3

 

A3   CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION)
  • Using a diagnostic scan tool, view the BCM TPMS_STATUS PID.

Does the TPMS_STATUS PID display SYSTEM FAULT? 
 

Yes GO to A4
No GO to A6

 

A4   CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE
  • Train all 4 TPMS sensors. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).

Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained? 
 

Yes The system is operating correctly at this time. The concern may have been caused by Radio Frequency Interference (RFI). For information on locating sources of Radio Frequency Interference (RFI), 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).
No GO to A5

 

A5   REPEAT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) TRAINING
  • NOTE: A spare tire cannot be programmed to the vehicle. If a damaged road wheel is located in the vehicle and the RTM cannot communicate with it, or if the damaged wheel has been dropped off at a repair facility, the BCM sets a TPMS sensor fault. Repair and remount the road wheel as necessary to restore system operation.

    If the spare tire is in use, repair and remount the road wheel as necessary to restore system operation. 
    REFER to: Wheel and Tire (204-04A Wheels and Tires, Removal and Installation).

  • Move the vehicle to rotate the wheels at least one-fourth of a turn. Leave the vehicle doors open. Start the sensor training procedure at a different wheel. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).

Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained? 
 

Yes If only some of the sensors trained, INSTALL a new TPMS sensor for each sensor that failed to train. 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Removal and Installation).

If all the sensors trained, the concern may have been caused by Radio Frequency Interference (RFI). For information on locating sources of Radio Frequency Interference (RFI), 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

No GO to A6

 

A6   CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION
  • Ignition OFF.
  • Disconnect and inspect all BCM connectors.
  • Repair:

    • corrosion (replace connector or terminals — clean module pins)
    • damaged or bent pins — replace terminals or pins
    • pushed-out pins — replace pins as necessary
  • Connect the BCM connectors. Make sure they seat and latch correctly.
  • Operate the system and determine if the concern is still present.

Is the concern still present? 
 

Yes The sensors may not be present. DISMOUNT the tires and VERIFY the sensors are present and mounted to the wheels. 
REFER to: Wheel and Tire (204-04A Wheels and Tires, Disassembly and Assembly).

If a sensor is missing, INSTALL a new sensor. 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Removal and Installation).

If all the sensors are present, CHECK OASIS for any applicable Technical Service Bulletins (TSBs). If a TSB exists for this concern, DISCONTINUE this test and FOLLOW the TSBinstructions. If no Technical Service Bulletins (TSBs) address this concern,    Click here to access Guided Routine (BCM).

No The system is operating correctly at this time. The concern may have been caused by Radio Frequency Interference (RFI). For information on locating sources of Radio Frequency Interference (RFI), 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

 

B124D:02

Normal Operation and Fault Conditions


REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

Communication between the RTM and the TPMS sensors can be interrupted by Radio Frequency Interference (RFI), which causes intermittent issues that are not vehicle concerns. Radio Frequency Interference (RFI) is generated by electrical motors and appliance operation, cellular telephones, remote transmitters, power inverters and portable entertainment equipment.

  DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
B124D:02 Tire Pressure Sensor: General Signal Failure Set by the BCM in continuous memory when 1, 2 or 3 of the tire pressure sensors are faulted, not communicating with the RTM or when sensor data is not received by theBCM from the RTM.

Possible Sources

  • Radio Frequency Interference (RFI)
  • One or more TPMS sensors not trained
  • TPMS sensor(s)

Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks

  • Inspect for customer electronic devices, such as cell phone chargers or GPS units.
  • Inspect for Non-Original Equipment Manufacturer (OEM) wheels or run-flat tires.
  • Verify horn operation.
  • Verify spare tire is not in use.

PINPOINT TEST B : B124D:02

B1   CHECK THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) STATUS (TPMS_STATUS) PID (PARAMETER IDENTIFICATION) AND SENSOR IDENTIFIERS
  • Ignition ON.
  • Using a diagnostic scan tool, view and record the following BCM Parameter Identifications (PIDs):

    • Left Front Tire Transmitter Identifier (TPM_S_ID_LF)
    • Right Front Tire Transmitter Identifier (TPM_S_ID_RF)
    • Left Rear Tire Transmitter Identifier (TPM_S_ID_LRO)
    • Right Rear Tire Transmitter Identifier (TPM_S_ID_RRO)
  • View the BCM TPMS_STATUS PID.

Does the BCM TPMS_STATUS PID display SENSOR FAULT? 
 

Yes GO to B2
No If the TPMS_STATUS PID displays SYSTEM FAULT, GO to Pinpoint Test A

 

B2   CARRY OUT THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR TRAINING PROCEDURE
  • Train all 4 TPMS sensors. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).

Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained? 
 

Yes Using a diagnostic scan tool, LOCATE the updated TPMS sensor identifiers trained to the BCM.
COMPARE these values to those recorded prior to the TPMS sensor training procedure. Disregarding sensor position, any sensor identifiers not matching those retrieved from the module were changed, but not retrained. The sensors are now trained to the vehicle, diagnosis is complete.
DOCUMENT all TPMS sensor identifiers on the applicable warranty claim.
No GO to B3

 

B3   ATTEMPT TO TRAIN THE TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS AGAIN
  • Move the vehicle to rotate the wheels at least one-fourth of a turn. Starting at a different wheel, train all 4 TPMS sensors.
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).

Did any of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained? 
 

Yes If only some of the sensors trained, INSTALL a new TPMS sensor for each sensor that failed to train. 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Removal and Installation).

If all the sensors trained, the concern may have been caused by Radio Frequency Interference (RFI). For information on locating sources of Radio Frequency Interference (RFI), 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

No GO to B4

 

B4   CHECK FOR CORRECT BCM (BODY CONTROL MODULE) OPERATION
  • Ignition OFF.
  • Disconnect and inspect all BCM connectors.
  • Repair:

    • corrosion (replace connector or terminals — clean module pins)
    • damaged or bent pins — replace terminals or pins
    • pushed-out pins — replace pins as necessary
  • Connect the BCM connectors. Make sure they seat and latch correctly.
  • Operate the system and determine if the concern is still present.

Is the concern still present? 
 

Yes The sensors may not be present. DISMOUNT the tires and VERIFY the sensors are present and mounted to the wheels. 
REFER to: Wheel and Tire (204-04A Wheels and Tires, Disassembly and Assembly).

If the sensors are missing, INSTALL new sensors.
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Removal and Installation).
CLEAR the Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
If all the sensors are present, CHECK OASIS for any applicable Technical Service Bulletins (TSBs). If a TSB exists for this concern, DISCONTINUE this test and FOLLOW TSBinstructions. If no Technical Service Bulletins (TSBs) address this concern,    Click here to access Guided Routine (BCM).

No The system is operating correctly at this time. The concern may have been caused by module connections. ADDRESS the root cause of any connector or pin issues. CLEAR the Diagnostic Trouble Codes (DTCs).

DTC Fault Trigger Conditions

 

DTC Description Fault Trigger Conditions
B124D:02 Tire Pressure Sensor: General Signal Failure This DTC sets in continuous memory if any of the TPMS sensors fail to transmit any tire pressure data.

 

Possible Sources

  • Tire pressure not set to specifications listed on the VC label
  • Spare tire currently in use
  • TPMS sensor

Visual Inspection and Diagnostic Pre-checks

  • Verify the spare tire is not in use.
  • Verify the air pressure in all 4 tires matches the pressure indicated on the VC label.

PINPOINT TEST E : TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) WARNING INDICATOR IS ON CONTINUOUSLY AND THE MESSAGE CENTER DISPLAYS LOW TIRE PRESSURE

E1   CHECK FOR BCM (BODY CONTROL MODULE) DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
  • Ignition ON.
  • Using a diagnostic scan tool, carry out the BCM Diagnostic Trouble Codes (DTCs).

Is DTC B124D:02 present? 
 

Yes GO to E2
No For other BCM Diagnostic Trouble Codes (DTCs), GO to the DTC Chart: BCM. 
If there are no Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present in the BCM, GO to E3

 

E2   VERIFY BCM (BODY CONTROL MODULE) DTC (DIAGNOSTIC TROUBLE CODE) B124D:02
  • Using a diagnostic scan tool, clear the BCM Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
  • Ignition OFF.
  • Ignition ON.
  • Activate each TPMS sensor. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Activation (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).
  • Using a diagnostic scan tool, carry out the BCM Diagnostic Trouble Codes (DTCs).

Is DTC B124D:02 present? 
 

Yes GO to E3
No If the TPMS warning indicator is on continuously and the message center is displaying low tire pressure, GO to E3
If the TPMS warning indicator is not illuminated and the message center does not display low tire pressure, the system is operating correctly at this time. The concern may have been caused by Radio Frequency Interference (RFI). For information on locating sources of Radio Frequency Interference (RFI), 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) — System Operation and Component Description (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Description and Operation).

 

E3   CHECK FOR SPARE TIRE IN USE
  • NOTE: A spare tire cannot be programmed to the vehicle. If a damaged road wheel is located in the vehicle and the RTM cannot communicate with it, or if the damaged wheel has been dropped off at a repair facility, the BCM sets a TPMS sensor fault. Repair and remount the road wheel as necessary to restore system operation.

    Check the spare tire location.

Is the spare tire in use? 
 

Yes REPAIR and REMOUNT the wheel to the vehicle. 
REFER to: Wheel and Tire (204-04A Wheels and Tires, Removal and Installation).

ADJUST tire pressures to the required pressure as defined on the VC label.

No GO to E4

 

E4   CHECK FOR LOW TIRE PRESSURE
  • Measure and record the pressure in all 4 tires using a digital tire pressure gauge.
  • Adjust the pressure for those found to be below the specification listed on the VC label.
  • To clear the low pressure warning indicator, drive the vehicle for at least 2 minutes above 32.2 km/h (20 mph) or activate each sensor at least twice. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Activation (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).
    Do not train the sensors at this time.

Has the TPMS warning indicator gone out? 
 

Yes The system is operating correctly at this time. The cause was low tire pressure.
No GO to E5

 

E5   TRAIN ALL 4 TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSORS
  • Train all 4 TPMS sensors. 
    REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Location Calibration (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), General Procedures).

Did all of the TPMS sensors train and did the horn sound when each sensor was trained? 
 

Yes GO to E6
No GO to Pinpoint Test G

 

E6   CHECK THE TIRE PRESSURES USING THE BCM (BODY CONTROL MODULE) TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM) SENSOR PARAMETER IDENTIFICATIONS (PIDS)
  • Using a diagnostic scan tool, view the following BCM Parameter Identifications (PIDs):

    • Left Front Tire Pressure (TPM_PRES_LF)
    • Right Front Tire Pressure (TPM_PRES_RF)
    • Left Rear Tire Pressure (TPM_PRES_LRO)
    • Right Rear Tire Pressure (TPM_PRES_RRO)

Do the tire pressures indicated by the Parameter Identifications (PIDs) match the tire pressures measured previously, ±20.7 kPa (3 psi)? 
 

Yes The system is operating normally at this time. The concern may have been caused by an incomplete or incorrectly performed sensor calibration or low tire pressure.
No INSTALL a new TPMS sensor(s) for the sensor(s) displaying inaccurate tire pressure. 
REFER to: Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor (204-04B Tire Pressure Monitoring System (TPMS), Removal and Installation).

 

 


Изменено пользователем KillBill

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 119 вот блиц
  • Код ошибки 118001 бмв
  • Код ошибки 119 wot blitz
  • Код ошибки 118 телевизор lg
  • Код ошибки 1187

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии