Как вылечил? Щас борюсь с этой ошибкой
Типа слетела, или новую какую-то?
Чипанул, ледаколом и она начала мозги делать в итоге поменял на другую и все заработало.
вот что еще прислали, пониженные показания датчика температуры впуска, — номер терминала на приборе В4, а что это — х.з?
1 позиция:
P — код связан с работой двигателя и АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
2 позиция:
0 — общий для OBD-II код; 1 и 2 — код производителя
3 позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача; 2 — топливная система или воздухоподача; 3 — система зажигания; 4 — вспомогательный контроль; 5 — холостой ход; 6 — ECU или его цепи; 7 — трансмиссия; 8 — трансмиссия
4 и 5 позиции — порядковый номер ошибки
P — код связан с работой двигателя и АКПП
по топливу, осталось продуть форсунки и проверить сеточку в баке, при диагностике проверили насос — давит как надо.
Коды ошибок автомобиля состоят из 5 цифр. Ниже показана структура кодов неисправностей.
ошибка 1171
1 позиция: — ? …( какая здесь буква )
2 позиция: — 1 код производителя
3 позиция: — 1 топливная система или воздухоподача
4 позиция: — 7 порядковый номер ошибки
5 позиция: — 1 порядковый номер ошибки
Надо на красном форуме порыться … там ребята до мелочей помогут … Этот список я от туда утянул …
Список кодов ошибок автомобилей Great Wall (Deer G3, Deer G5, Safe) выпуска до 2008 года с ЭБУ Bosch
Код ошибки Описание
01171 Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
сейф 2008 эбу delphi mt20u
Если верить сайту мультитроникса то: «01171
Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60″
на коллекторе стоит датчик вот его посмотри или замени а за частую просто клемма борохлит. у меня такое уже было я просто клемму разъединил и почистил и все норм
его проверял и чистил уже
лямбду тоже проверяли, сказали что все норм.лямбда новая ваз 537
посмотри датчик расхода воздуха
если это тот что на впуском коллекторе под рампой, то смотрел и проверяли его все норм.
вот не знаю глупо или нет с оф сайта мультитроникса 01171
Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
как это может повлиять на работу двигателя
это ты лучше у производителя мультиков спроси откуда они такую ошибку нашли и как она на влияет… ты спросил что за ошибка я ответил даже 2 причины написал что означает эта ошибка а тут уж, дальше ни чем не могу. смотри лямбду лучше, провода от нее, сама может и работает а вот где нить провод в сети провод переломился тоже может быть.
и за это спасибо, буду искать
тоже прочел уже, завтра буду у генератора плясать.
Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).
Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Что значит ошибка Р1171?
Бедная смесь
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)
можно по конкретней
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
можно по конкретней
куда уж конкретней
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
куда уж конкретней
что проблема в первой форсунке
- Наверх
джедай
6 179 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32
джедай
-
- 6 179 сообщений
- Регистрация: 04.10.11
-
Город: Бужумбура
- Авто:
-
Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43
что проблема в первой форсунке
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
так у меня бензин 2,0
так у меня бензин 2,0
так что это за ошибка Р1171
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls)
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…
Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Ищи где воздух подсасывает
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Ищи где воздух подсасывает
В выпускном коллекторе
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Ищи где воздух подсасывает
Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…
Я лямбду первую менял но все так и осталось
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
В выпускном коллекторе
Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Все возможно,мы же не ясновидящие
- Наверх
ALEKSANDR2685
44 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12
ALEKSANDR2685
-
- 44 сообщений
- Регистрация: 14.11.15
-
Город: Россошь
- Авто:Hover H3
-
бензин,МКПП
Все возможно,мы же не ясновидящие
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
- Наверх
Robin44
6 792 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14
Robin44
-
- 6 792 сообщений
- Регистрация: 05.10.12
-
Город: МО, Смол. обл.
- Авто:Hover H5
-
Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT
Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.
Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?
Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16
- Наверх
#1
Отправлено 16 ноября 2016 — 05:36
Makwei
-
- Members
- 85 сообщений
- Воронеж
-
Исузу Труппер 3.5 1999г
Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
BorBoss
Отправлено 16 ноября 2016 — 07:14
BorBoss
-
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Ошибка соленоида во впускном коллекторе — замыкание на массу какого-то внешнего лепестка.
Может это и не егр — надо из мануала читать нормальное описание ошибки, условия возникновения и алгоритм поиска
В мануале на Веху пишут, что бедная смесь при ускорении — похоже на твоё описание возникновения проблемы.
Движок вроде такой же…
Но причины все сводятся к недостатку топлива: либо насос хватает воздух, либо сам насос умирает, либо магистраль забита. Но странно, что при этом параметры коррекции почти нулевые. Мозги должны её на максимум вывести, раз топлива не хватает (наверное).
В общем, суть из веховского описания в том, что на больших оборотах не хватает топлива.
На форумном фтп мануалы лежат, можешь точно к своей машине найти
Прикрепленные изображения
- Наверх
#3
tux
Отправлено 16 ноября 2016 — 09:22
tux
-
- Members
- 640 сообщений
- Владимир
-
ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2
Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Каким сканером и адаптером пользуетесь? Стоп-кадр показывает…
- Наверх
#4
Kuzmich
Отправлено 16 ноября 2016 — 13:02
Kuzmich
-
- OLD_A
- 40 367 сообщений
-
БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
Добрый день форумчане! Помогите советом, выскакивает эта ошибка при интенсивном разгоне, когда обороты уже к 3000 подходят , что за байда кто знает???
вот сканер что пишет. ЕГР весь промыл , шток ходит легко, HELP
Сканнер может писать что угодно.
НО. По симптомам… это ЛЗ.
и вот еще.
http://forum4x4club….showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет
- Наверх
#5
tux
Отправлено 16 ноября 2016 — 13:20
tux
-
- Members
- 640 сообщений
- Владимир
-
ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2
Сканнер может писать что угодно.
Или не писать ничего. Был подсос воздуха на ХХ 2.5 г/с по данным мафа (2 г/c при норме в 4.4 на ХХ), топливные коррекции на ХХ +100, пятерил, на оборотах коррекции уменьшались, проблем с разгоном и ошибок не было.
- Наверх
#6
Makwei
Отправлено 16 ноября 2016 — 13:39
Makwei
-
- Members
- 85 сообщений
- Воронеж
-
Исузу Труппер 3.5 1999г
Каким сканером и адаптером пользуетесь? Стоп-кадр показывает…
Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#7
tux
Отправлено 16 ноября 2016 — 13:47
tux
-
- Members
- 640 сообщений
- Владимир
-
ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2
Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.
А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
- Наверх
#8
Makwei
Отправлено 16 ноября 2016 — 14:09
Makwei
-
- Members
- 85 сообщений
- Воронеж
-
Исузу Труппер 3.5 1999г
Ошибка соленоида во впускном коллекторе — замыкание на массу какого-то внешнего лепестка.
Может это и не егр — надо из мануала читать нормальное описание ошибки, условия возникновения и алгоритм поиска
В мануале на Веху пишут, что бедная смесь при ускорении — похоже на твоё описание возникновения проблемы.
Движок вроде такой же…
Но причины все сводятся к недостатку топлива: либо насос хватает воздух, либо сам насос умирает, либо магистраль забита. Но странно, что при этом параметры коррекции почти нулевые. Мозги должны её на максимум вывести, раз топлива не хватает (наверное).
В общем, суть из веховского описания в том, что на больших оборотах не хватает топлива.
На форумном фтп мануалы лежат, можешь точно к своей машине найти
Вот вот , я тоже чёт на бензонасос думаю, буду мерить , ток методом исключения по моему можно будет чёт понять. И прокладки тож возможны, но почему тогда в других режимах все норм? Буду копать…
А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
модель надо на коробке смотреть , если найду напишу,а в Планше в инструкции вот что
Сканнер может писать что угодно.
НО. По симптомам… это ЛЗ.
и вот еще.
http://forum4x4club….showtopic=83761 как раз на тему бедной смеси при разгоне. Эфиром пшикни в район прокладки впускного коллектора. Будет скачек оборотов или нет
Ссылку глянул , похожие симптомы, хотя свиста у меня нет, но пшикать буду в обяз. Лямбды поменял месяц назад , до этого по ним писал ошибки ,на них спирали на старых сгорели, поменял, ошибки ушли.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#9
BorBoss
Отправлено 16 ноября 2016 — 21:27
BorBoss
-
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Если лямбда умирает — это можно увидеть по графикам.
Подсос можно увидеть по значению давления (вакуума) во впускном коллекторе и ошибки будут другие — 0171 или 0174 (бедная смесь в правой или левой башке) плюс ошибки типа 0300-0306 — пропуски зажигания в цилиндрах. У меня так было.
А ошибка 1171 — именно по топливу, судя по алгоритмам поиска…
В конце концов, можно припендюрить манометр за 200р на топливную рейку и посмотреть давление при прогазовке.
И ещё: подсос сильно влияет на работу двигателя на холостых, потому что дроссель закрыт и давление низкое в коллекторе, а расход воздуха небольшой, получается, что даже небольшой подсос сразу заметен. Ну и при низком давлении сильнее подсос идёт.
А когда дроссель открыт, то давление в коллекторе ближе к атмосферному, расход воздуха бешеный и небольшой подсос на работу движка никак не повлияет… Так что по симптомам как раз не хватает бензина, а так как никаких датчиков в топливной магистрали нет, то вот и имеем только такую неопределённую ошибку, типа бедная смесь на высоких оборотах.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#10
Вехомечтатель
Отправлено 16 ноября 2016 — 22:23
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
При Р0300 — проблему подсоса исключить легко: смотрим топливную коррекцию и делаем выводы.
Если она в разумных пределах, то проблемы в катушках или свечах.
- Наверх
#11
BorBoss
Отправлено 16 ноября 2016 — 22:26
BorBoss
-
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Прям курс молодого диагноста
- Наверх
#12
Вехомечтатель
Отправлено 16 ноября 2016 — 22:33
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 387 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Прям курс молодого диагноста
Спасибо товарищам, научили
Воюю с Р0300 уже месяц… Но у меня веселей — электронный дроссель и дорогущие иридиевые свечи (не самый лучший вариант для этого мотора с электронным дросселем). Вот и катаюсь, по одному цилиндру парно (свеча+катушка) ищу — где косячит.
Уже дело принципа.
Попутно постоянный контроль давления в впускном и топливной коррекции, а также лямбды
- Наверх
#13
Makwei
Отправлено 17 ноября 2016 — 08:22
Makwei
-
- Members
- 85 сообщений
- Воронеж
-
Исузу Труппер 3.5 1999г
Если лямбда умирает — это можно увидеть по графикам.
Подсос можно увидеть по значению давления (вакуума) во впускном коллекторе и ошибки будут другие — 0171 или 0174 (бедная смесь в правой или левой башке) плюс ошибки типа 0300-0306 — пропуски зажигания в цилиндрах. У меня так было.
А ошибка 1171 — именно по топливу, судя по алгоритмам поиска…
В конце концов, можно припендюрить манометр за 200р на топливную рейку и посмотреть давление при прогазовке.
И ещё: подсос сильно влияет на работу двигателя на холостых, потому что дроссель закрыт и давление низкое в коллекторе, а расход воздуха небольшой, получается, что даже небольшой подсос сразу заметен. Ну и при низком давлении сильнее подсос идёт.
А когда дроссель открыт, то давление в коллекторе ближе к атмосферному, расход воздуха бешеный и небольшой подсос на работу движка никак не повлияет… Так что по симптомам как раз не хватает бензина, а так как никаких датчиков в топливной магистрали нет, то вот и имеем только такую неопределённую ошибку, типа бедная смесь на высоких оборотах.
По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???
По поводу подсоса через прокладки у меня была эта хрень лет пять назад и симптомы те же самые , как у тебя , прокладки поменял и прошло. На холостых и вообще двиг работает ровно. Сегодня утром на работу ехал, в гору ,педаль давил, но ошибка не выскочила, как обычно. До этого было тепло на улице, максимум 0 гр, а сегодня утром -8 , мож как температура повлияла, на невыскакивание ошибки???
Таблицы сфоткал , пригодятся!
- Наверх
#14
BorBoss
Отправлено 17 ноября 2016 — 08:32
BorBoss
-
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Плотность бензина выше — смесь чуть богаче.
Или бензонасос лучше охлаждается и бОльшую производительность выдаёт. Да много чего можно напридумывать
Про таблицы — это от леворукой Вехи 6VE1 3,5 1999-2001
Должны подходить, я думаю, но лучше перепроверить — на форумном фтп ведь всё есть.
Скачай для своей машины, чтобы уже спокойно дальше работать.
- Наверх
#15
Thomas
Отправлено 17 ноября 2016 — 14:37
Thomas
-
- Members
- 2 424 сообщений
- Кубинка
-
Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
DTC P1171 ISUZU — Fuel System Lean During Acceleration / Топливная система бедная во время разгона.
Не надо верить убогому софту к простенькому адаптеру.
Тем более на скриншоте четко видно SAAB.
Ошибки семейства P1ххх — OEM-ные, каждый производитель может к коду привязать что угодно. ISO-шные только P0ххх
По сути, проблему уже разжевали, ошибка данная — прямой родственник P0171 и P0174.
Чаще всего, причина P1171 — давление топлива, это может быть и насос, и клапан обратки. Могут быть и форсунки загаженные, на холостых хватает, под нагрузкой нет.
Нельзя исключать проблему по воздуху (подсос) и неправильной работе «новых» лямбд (кстати, какие установлены???) — нужны графики.
Сканер вот этот подключается к диагностическому разъему и конектиться с планшетом по wi fi. В принципе видит вроде все правильно , уже не на одной машине опробован.
Работа ELM327 вся зависит от используемого софта, однако, не стоит превращаться в обезьяну с микроскопом. Не на всех машинах, не всё и не всем софтом видит правильно. При правильном подборе софта и мозгов — вполне пригодный для частного пользования прибор. Нормального софта для телефонов/планшетов пока не видел. Гарантированно работает только с ЭБУ ДВС, однако для ПК есть софт, который позволяет на некоторых марках проводить довольно приличную диагностику, например, Mazda/Ford.
А модель можете сказать. Есть у меня по виду такой же, только bluetooth, при подключении к машине наглухо виснет. Видимо какие-то проблемы с поддержкой j1850
Любая. Пользовал поначалу САМЫЕ ПЕРВЫЕ elm327. Никаких проблем с SAE J1850. Их, кстати, два PWM и VPW, наш VPW.
http://elm-scanner.r…ols/saej1850vpw
Ваша проблема либо в совсем уж «кетайском» качестве «прибора», либо в софте.
- Наверх
#16
BorBoss
Отправлено 17 ноября 2016 — 15:26
BorBoss
-
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Вот и я использую прогу в основном для получения номера ошибки. А дальше — в мануал…
Прога OBDCarDoctor для iOs-планшета. Но она и графики тоже рисует — иногда полезно на сигнал с тех же лямбд посмотреть.
- Наверх