Код ошибки 1153

Здравствуйте 🙋‍♂️
1) Про ошибку 1153 (может кому пригодится когда нибудь):
Запустил двигатель после небольшой стоянки, обороты сразу же подскочили до 2000-2500 и держатся так, включился вентилятор радиатора, загорелся чек.
Думаю глюк какой то, заглушил завёл, опять то же самое, так раза три, на четвёртый раз вентилятор перестал молотить но обороты подпрыгнули снова и нормализовались, но реакция на педаль стала вялой и после поднятия оборотов очень медленно снижаются. Прочитал сразу елмкой, пишет ошибка обучения дросселя, типа слетела как то. Пробовал отсоединить клемму акб- не помогает. Едет машина очень тупо, динамики нет. Короче загуглил и нашёл решением форуме, которое помогло:

Запчасти на фото: 1612018. Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Обучение дросселя

Проделал всю процедуру и норм, даже лучше стала вроде тачка на разгоне (может кажется только)

2) про стартер:
Признаки были такие — на холодную авто запускается, на горячую через раз, помогает небольшой удар по стартеру, со временем становилось все хуже и хуже.
Снял стартер, отнёс на ремонт, в итоге поменяли щеточный узел (щетки тут припаены к корпусу, стартер Valeo ) и втягивающее поставили оригинал немного бу, итого 4800₽

3) про лямбду:
Дело было ещё в феврале или январе точно не помню. Расход вырос до 15-20 литров. Решил продиагностировать верхнюю лямбду, посмотрел график на елм, напряжение менялось с 0.3 до 0.6, почитал в интернете, пишут что диапазон должен быть с 0.1 до 0.9 или 0.8. Короче заказал верхнюю лямбду NGK за 4900₽ (Капец, щас глянул от 12 до 17 тысяч сегодня стоит)

Фото в бортжурнале Peugeot PartnerЗапчасти на фото: OZA608U2. Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Запчасти на фото: OZA608U2

Старую еле открутили (сначала хотел сам, но после неудачных попыток поехал в сервис), прикипела, вылезла с резьбой) обновили резьбу немного и вкрутили новую. И все нормализовалось, показания стали как надо и расход тоже упал до 10 зимой

Техническое название ошибки:

P1153 Heated oxygen sensor (H02S) — RH front — response malfunction H02S

Обнаружение кода ошибки P1153 в автомобиле Lexus указывает на потенциальную аномалию в цепи датчика, назначенного датчику 1 банка 2, отвечающему за контроль соотношения воздух-топливо. Эта аномалия возникает из-за передачи сигнала от датчика вне диапазона или отсутствия передачи сигнала, что часто происходит из-за дефектов датчика или износа цепи. Другие вероятные факторы, которые также могут способствовать появлению P1153, включают неисправный кислородный датчик, неисправную проводку или неисправный модуль управления двигателем.

 P1153 считается умеренно серьезным, поскольку может вызвать несколько осложнений, в том числе плохую экономию топлива, неровный холостой ход, снижение мощности и ускорения, а также повышенный уровень выбросов. Это также может создать потенциальные проблемы для автомобиля при прохождении испытаний на выбросы. Игнорирование этого кода ошибки может привести к более серьезным проблемам, которые в конечном итоге могут привести к более высоким затратам на ремонт.

 Компетентный механик может использовать диагностические инструменты для диагностики источника проблемы и определения основной причины неисправности. Продолжительность диагностических проверок обычно составляет час, а продолжительность ремонта зависит от сложности проблемы. Ремонт может включать замену неисправного датчика или ремонт или замену неисправных цепей или проводов. Стоимость ремонта системы датчика соотношения воздух-топливо варьируется от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1153:

  • Неисправен прибор измерения соотношения воздух-топливо.
  • Неисправен датчик воздушных масс.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен кислородный датчик.
  • Утечка воздуха в системе двигателя.
  • Неисправные топливные форсунки.
  • Неисправен модуль управления двигателем.
  • Неисправен регулятор давления топлива.

Регулярные проверки технического обслуживания, такие как регулярная настройка, замена воздушного фильтра и очистка топливной форсунки, могут помочь предотвратить повторение кода ошибки P1153. Регулярное выполнение этих процедур технического обслуживания может поддерживать транспортное средство в оптимальном состоянии и снизить количество отказов датчиков. Важно отметить, что P1153 может влиять на другие системы автомобиля, такие как ускорение и эффективность использования топлива. Поэтому крайне важно проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля и обращать внимание на любые предупреждающие знаки.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1153 Lexus:

Что означает код P1153?

Код P1153 связан с цепью датчика соотношения воздух/топливо, что указывает на неисправность в его работе. Этот датчик отвечает за контроль количества кислорода, присутствующего в выхлопных газах, и предоставление соответствующих входных данных в модуль управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода P1153?

  1. Интерпретация кода P1153: Код P1153 сигнализирует о проблеме в датчике соотношения воздух-топливо, расположенном в первом датчике второго ряда, что указывает на неисправность.
  2. Анализ проводов: тщательно осмотрите электрические разъемы, проводку и соединительные пути, ведущие к датчику соотношения воздух-топливо.
  3. Оценка датчика. Тщательно осмотрите датчик соотношения воздух-топливо, чтобы исключить проблемы с обнаружением, физические повреждения или загрязнение воздуха как факторы, лежащие в основе нестабильной работы.
  4. Проверка топливной системы. Выполните всесторонний осмотр топливной системы, включая топливные форсунки и регулятор давления топлива, для выявления несоответствий или несоответствий.
  5. Проверка выхлопной системы: проведите всесторонний аудит выхлопной системы, чтобы проверить наличие утечек или возможных неисправностей в системе рециркуляции выхлопных газов.
  6. Диагностическая оценка PCM: если все предыдущие шаги окажутся бесполезными, жизненно важна диагностика проблемы опытным механиком или техническим специалистом, поскольку проблема может быть связана с неисправностью в модуле управления трансмиссией (PCM).

Какие могут быть причины этой ошибки?

Код P1153 может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный датчик соотношения воздух/топливо, поврежденный жгут проводов датчика, неэффективный ECM, утечка вакуума или забитый воздушный фильтр.

Насколько серьезны последствия этой ошибки?

Оперативное устранение кода P1153 имеет решающее значение, поскольку это может привести к снижению эффективности использования топлива, неустойчивой работе на холостом ходу и снижению производительности двигателя.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой?

Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с кодом P1153. Необходимо немедленно устранить любые возможные проблемы с датчиком соотношения воздух/топливо, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Какой диагностический инструмент будет использоваться для определения проблемы?

Большинство автомобильных техников используют сканер для определения любых кодов ошибок, хранящихся в ECM, и визуально осматривают датчик соотношения воздух/топливо и жгут проводов, чтобы определить основную причину.

Сколько времени займет ремонт?

Необходимые корректирующие меры будут зависеть от основной причины. В некоторых случаях может быть достаточно замены только датчика, в то время как для более сложных проблем могут потребоваться более сложные процедуры.

Какие детали могут потребовать замены?

После диагностики может потребоваться замена датчика соотношения воздух/топливо или жгута проводов.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки P1153?

Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от серьезности кода и стоимости сменных компонентов.

Можно ли принять профилактические меры, чтобы предотвратить повторное возникновение ошибки P1153?

Регулярная замена воздушных фильтров и адекватные методы обслуживания двигателя могут предотвратить повторное появление кода P1153.

Может ли эта ошибка повлиять на другие области автомобиля?

Хотя код P1153 явно связан с датчиком соотношения воздух/топливо, он может влиять на другие детали автомобиля, такие как расход топлива и общая производительность двигателя. Поэтому своевременное вмешательство в любые возможные проблемы с этим датчиком имеет первостепенное значение.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1153 PEUGEOT является ошибкой обучения и может указывать на проблемы с датчиком кислорода. Коды Р1153 или 1153 могут появляться на дисплее автомобиля, что указывает на неисправность.

Симптомы

Ошибки P1153 PEUGEOT могут привести к следующим симптомам:

  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный уровень выбросов.
  • Неровная работа двигателя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Причины

Ошибки P1153 PEUGEOT могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность каталитического преобразователя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить каталитический преобразователь на наличие повреждений или засорения.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
  • Проверить электронную систему управления двигателем на наличие ошибок.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1153 PEUGEOT может привести к ухудшению экономичности топлива, повышенному уровню выбросов и неустойчивому холостому ходу. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1153 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Очистить или заменить каталитический преобразователь.
  • Отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.
  • Обновить программное обеспечение электронной системы управления двигателем.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1153 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P1153 — Обучение датчика кислорода.
  • P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала.
  • P0135 — Датчик кислорода 1, цепь питания.
  • P0140 — Датчик кислорода 2, цепь сигнала.
  • P0141 — Датчик кислорода 2, цепь питания.

Ошибка P1153 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1153

Комбинации Р1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 1152
  • Код ошибки 11307 на камере видеонаблюдения что делать
  • Код ошибки 11517 опель астра h
  • Код ошибки 11307 на камере видеонаблюдения как исправить
  • Код ошибки 11307 xmeye что это значит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии