Код ошибки 1138

Ошибка выскакивает довольно часто, будем боротся )
Из проделанного выбит катализатор поставлена обманка на 2 лямду.

Взято отсюда коды неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Описание схемы
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.

Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

И самое интересное, несколько скринов с диагностики:

Фото в бортжурнале Opel Antara

До изменений, напряжение второго датчика повторяет напряжение первого. Катализатор не работает (
Фото в бортжурнале Opel Antara
Отключена вторая лямда
Фото в бортжурнале Opel Antara
Напряжение с датчиков, на второй лямде электронная обманка резистор 680 кОм емкость 1мкФ.

Пробег: 140 000 км

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1138 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1138 автомобиля Chevrolet Captiva (C140)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.

При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя 2,344 — 3,594 В, и обогрев отключен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры тока нагревателя датчика HO2S.
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора вести наблюдение за параметром DTC Info (информация по кодам диагностики неисправностей) как минимум 30 секунд.
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя меньше 2.344 В и нагреватель отключен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Исследовать сторону жгута цепи питания зажигания нагревателя HO2S на разъеме, используя соединенную на массу контрольную лампу.
  1. Измерить сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 со стороны разъема датчика HO2S.
  1. Подключить контрольную лампу между B+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателя датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Отсоединить электрический разъем контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  5. Измерить напряжение цепи управления нагревателя датчика HO2S со стороны жгута проводов на контроллере ЭСУД.
  1. Проверить исправность электрических соединений контроллера ЭСУД и датчика HO2S.
  2. При необходимости устранить неисправность.
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
  • Двигатель работает
  • Напряжение аккумуляторной батареи 10.7 — 16.1 В.
  • Напряжение нагревателя 3.594 В и обогрев включен.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  1. Измерить сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 со стороны разъема датчика HO2S.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить электрические разъемы датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателя между датчиком HO2S и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение. При необходимости устранить неисправность.
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностический код неисправности.
  3. Совершить поездку автомобилем согласно условиям буфера записей состояний.
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

Код ошибки P2635 – низкий расход топливного насоса "A" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 «на столе» (почему на столе?, мне было сказано — «залочен можно только так»).
Из диагностического оборудования — цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее — БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 — «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1»: //tis-chevrolet Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии — был ответ — «Меняйте ДК1».
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку «Отсутствие сигнала ДК1», пока не был связан стяжкой. После очередного звонка «в сервис» — «Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает», заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети — аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В — видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания — «несистемная, гуляющая неисправность — замыкание» сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра — замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена «заглушка» ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.

PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума — изначальна звучала так «Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231»

Читайте также:

  • Micom service ошибка kia sportage
  • Ошибка u0122 мерседес спринтер расшифровка
  • Киа рио глохнет на ходу ошибок нет
  • P006a ошибка ford mondeo ecoboost
  • P0534 ошибка рено меган 2

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Всё было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (демонтаж и дефектовка двигателя были неквалифицированными). Я предложил передать сборку своим коллегам по соседству (рядом, под присмотром). Всё «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После пуска — оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания, немедленно появлялись две ошибки: P0380 и P1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 RPM). Если при включённом зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, — всё превосходно: максимальные обороты достигаются легко и всё прекрасно (до выключения зажигания). После включения и запуска — всё начинается сначала. Они (партнёры) попытались силами своих специалистов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить всё, — не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я «в попандосе», ни за что, — и тоже увязываюсь в поиск решения проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала; они запускали у себя в тёплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, — в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, — обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу.
Вернул всё на место; теперь картина такая: после включения зажигания появляется P1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки — всё идеально. Выключение и снова запуск — всё отлично; но на утро — при включении зажигания та же P1138 и аварийный режим. Всё это происходит приблизительно при температуре +3…+5°C, дальше — всё идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?
И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

Ошибка появляется только при температуре ниже +5°C, когда включаются свечи накала. В течение дня — всё отлично, пока не остывает мотор, или если успевает остывать до температуры ниже +5°C. Правда, обнаружил ещё некоторые непонятки: электро-клапана рециркуляции и управления турбиной не управляются по электрической части. Хотя турбина выполняет свою работу отлично (как на максимум настроена), к ней претензий нет. По параметрам управления — всё правдоподобно «показывает», и давление наддува тоже.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


Как я понял, осталась ошибка по управлению давлением топлива? А топливная какая?

Топливная у этих Bosch EDC 15C2 — с электро-насосом в баке; в графике — нарастание давления рампы очень резвое при запуске, и значения правдоподобные.

driver_x писал(а): ↑

14 мар 2018, 14:41


И ещё: выложите Freeze Frame ошибки. Надеюсь смотрите PP2000?

Это можно «разложить» для понимания, что сделать?

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

PP2000 — это Peugeot Planet 2000, оригинальная программа, в народе «лексией» обзывают.
Freeze Frame — замороженный кадр, данные при возникновении ошибки. Можно просто скриншот.

Старый клапан не пробовали? Ошибка ещё может указывать на медленное нарастание давления, при этом ЭБУ, пытаясь достичь нужного, слишком сильно открывает клапан подачи. Но Вам на месте лучше видно.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

Вот, смонтировал для лучшего сравнения измерения 13.03.2018. Я не нахожу существенных отличий при различных температурах двигателя. Ошибка появляется ещё до попытки запуска двигателя (при включении свечей накала). Сегодня попытаюсь «нагло» продублировать массы датчика и регулятора давления.

Вложения
Измерения 13.03.2018
Измерения 13.03.2018
Пежо.JPG (142.23 КБ) 19582 просмотра

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

driver_x »

А может, при включении свечей происходит просадка питания ЭБУ? Пробовали отключить питание свечей? Посмотрите осциллографом питание на РДТ и свечах при включении. После сборки могли просто «массу» не туда прикрутить.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 г.в. мот. DW10TD

Сообщение

motormaster »

driver_x писал(а): ↑

15 мар 2018, 15:45


Пробовали отключить питание свечей?

Вот с этого всё началось. Питание свечей сборщик прикрутил на массу, — так выбивало две ошибки, причём — во время каждого включения зажигания, независимо от температуры. По поводу «масс» — уже была мысль, но чуть погодя займусь, пускай неприязнь к машине поутихнет.

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

motormaster »

Вопрос всё-еще не решён. Машина посетила несколько мест с «авторитетными» электриками. Но результата пока нет. Очень подозреваю, что с понедельника снова вернётся ко мне, так как из всех — я, пока, самое заинтересованное лицо. Исследования схем (мной) показали, что нет единого мнения о подключении «массы» на этот ЭБУ. У схемы Autodata представлено 3 вывода подключения массы, а у WOW — 4 точки, которые совершенно не совпадают по номерам с данными из Autodata. Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения. Если возможно, поделитесь информацией. Буду очень благодарен.

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

rubik777 »

motormaster писал(а): ↑

25 мар 2018, 19:47


Вопрос всё-еще не решён … Очень надеюсь, что у кого-то из коллег может быть схема с истинным вариантом подключения.

Может отсюда подойдёт. Это по Vivid.

EDC15-2 DW10(RFN).png
EDC15-2 DW10(RFN).png (105.42 КБ) 19304 просмотра

Вот ещё

Структурная схема ЭБУ по Sedre.png
Структурная схема ЭБУ по Sedre.png (128.98 КБ) 19282 просмотра
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png
Управление свечами накала DW10TD(RFY).png (85.68 КБ) 19282 просмотра

Последний раз редактировалось rubik777 26 мар 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD

Сообщение

Marfa Vasilivna »

Серега, привет! Ошибка описывается как неисправность цепи клапана управления топлива. Поскольку клапан менялся, возможен как дефект проводки, так и ЭБУ. Можно проверить осциллограммы тока и напряжения цепи клапана. Ток должен быть 800…1’300 mA. Клещи CTi с таким током работают. Так что вполне можно записать осциллограммы напряжения/тока при включении зажигания, когда система тестирует клапан.
Клапан Y63

300454.png
300454.png (156.06 КБ) 19297 просмотров

Трудовые будни — праздники для нас!

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

motormaster »

Я склонен к мысли, что где-то не прикручена «масса» проводки при сборке. Визуально определить не получилось, но при включении зажигания и при этом включение свечей накала, на управляющих проводах регулятора давления отчётливо видна «просадка» питающего напряжения. После прогрева двигателя (отсутствие включения свечей накала) такого уже не наблюдается (и ошибка также не появляется). Я готов «нагло» подать на ЭБУ дополнительную массу, но по имеющимся схемам — нет полной уверенности в результате, что попаду на нужные выводы. А большой «попандос» мне совсем ни к чему. Поэтому, пытаюсь «уверенную схему» заполучить, или совет — как выявить нужные терминалы в ЭБУ.

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Peugeot 206 2006 2.0 HDi DW10TD — ошибка P1138 и аварийный режим

Сообщение

fomin »

Всем привет, сегодня столкнулся с такой же ошибкой на peugeot 807 2003г. Работает хорошо, но иногда при глушении, продолжает работать несколько секунд и мягко глохнет, как будто подача плавно снижается до нуля. После запуска горит чек. Это со слов клиента. Завиимость отсеживается чётко. По показаниям сканера, замечено, что при выключении зажигания эбу закрывает РВД поднимая ток до 1 ампера, давление растёт до 350бар пока обороты падают. Видимо в этот момент эбу мониторит работу РВД.

IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg
IMG-682159e32a1c7f40e0659221f72fafbc-V.jpg (137.01 КБ) 13165 просмотров

Вот так ошибку трактует лексия. Клиент ошибку стёр и на момент диагностики ситуация не проявилась, сохранённых данных не увидел. . Думается, что раз не глохнет сразу, то давление не прилично вырастает? Похоже на типовую неисправность, может сеточка на клапане забилась?

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Привет! Ну это ошибки по второй лямбде первой тройки цилиндров. В какой момент они возникают? При рабочей температуре датчиков или нет?Немного перефразированная цитата из мануала по диагностике «При низкой (нерабочей для датчиков кислорода) температуре, цепь между клеммами, между которыми и изменяет напряжение датчик, разомкнута». Быть может коротыш где-то? Контакты загрязнены? А скорее всего самому датчику конец пришёл, только замена. ИМХО.

  • Цитата

Ошибка 1138 грузовика Scania: причины возникновения

Ошибка 1138 грузовика Scania является довольно распространенной, и ее возникновение может быть связано с несколькими причинами. Одной из основных причин является неполадка в системе впрыска топлива. Это может быть вызвано засорением форсунок, низким давлением топлива или неисправностью топливного насоса.

Какие еще могут быть причины возникновения ошибки 1138?

Кроме проблем с топливной системой, ошибка 1138 может быть вызвана неисправностью датчиков давления, датчиков температуры или датчиков расхода воздуха. Неполадки в электрической системе, такие как перебои в питании или короткое замыкание, также могут привести к появлению данной ошибки.

Как исправить ошибку 1138 грузовика Scania?

Для исправления ошибки 1138 грузовика Scania рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, так как требуется диагностика и ремонт системы впрыска топлива. При этом может потребоваться промывка форсунок, замена топливного насоса или датчиков. Также необходимо проверить состояние электрической системы и, при необходимости, устранить выявленные неполадки.

Выводя наш грузовик Scania из строя, ошибка 1138 требует оперативного реагирования и профессионального вмешательства. Необходимо обращаться к специалистам, чтобы быстро и качественно устранить причины возникновения ошибки и верн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 11301 goodeye
  • Код ошибки 1117 cummins камаз
  • Код ошибки 11370 xmeye
  • Код ошибки 1115 кайрон дизель
  • Код ошибки 11300 камера