Код ошибки 1131 форд

Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 0258006925, 8015602

Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

На родном катализаторе он находится не сбоку а сверху

После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ставится он также просто как и снимается

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

И радуемся вновь как говорится!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Ошибка Р1131 на автомобиле Ford: причины и способы устранения

При владении автомобилем Ford могут возникать различные проблемы, включая ошибки, которые могут влиять на работу машины. Одной из таких ошибок является ошибка Р1131. Что же она означает и как с ней бороться?

Что означает ошибка Р1131 на машинах Ford?

Ошибка Р1131 — это код неисправности, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Он обычно возникает из-за неправильной работы О2-сенсора или низкого уровня кислорода в смеси.

Причины возникновения ошибки Р1131

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка Р1131 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является неисправность О2-сенсора, который может быть загрязнен или вышел из строя. Кроме того, ошибка может быть вызвана неправильным функционированием системы впрыска топлива или проблемами с массовым расходом воздуха.

Способы устранения ошибки Р1131

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка Р1131, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь:

  1. Проверьте состояние О2-сенсора и его подключение. Если сенсор загрязнен или поврежден, замените его.
  2. Проверьте систему впрыска топлива на предмет возможных неисправностей. Если обнаружены проблемы, ремонтируйте или заменяйте неисправные элементы.
  3. Проверьте массовый расход воздуха и его датчик. Если обнаружены проблемы, произведите необходимые ремонтные работы.
  4. Очистите систему выхлопных газов от загрязнений, которые могут привести к неправильной работе О2-сенсора.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка Р1131 все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта.

Вывод

Ошибка Р1131 на автомобиле Ford указывает на проблемы с датчиком кислорода (О2-сенсором) в системе выхлопных газов. Ее причиной могут быть неисправности О2-сенсора, системы впрыска топлива или массового расхода воздуха. Для устранения ошибки необходимо проверить и, при необходимости, заменить О2-сенсор, а также провести диагностику и ремонт системы впрыска топлива и массового расхода воздуха. Если проблема не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам.

#1

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46

  • 0

  • Наверх


#2


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Наверх


#3

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

  • 0

  • Наверх


#4


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

  • Наверх


#5


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55

  • Наверх


#6

MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30

Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14.  В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.

А холостые в норме? Не плавают?

  • 0

  • Наверх


#7

niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 986 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06

Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде

  • 0

  • Наверх


#8

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13

ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..

А холостые в норме? Не плавают?

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.

Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

  • 0

  • Наверх


#9


Саня-Танкист

Саня-Танкист

  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10

Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.

Сам себе ответил.
Перепрошился?

  • Наверх


#10

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31

Сам себе ответил.
Перепрошился?

на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё. 

  • 0

  • Наверх


#11

Sunny

Sunny

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:15-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42

Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.

  • 0

  • Наверх


#12

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49

Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131

  • 0

  • Наверх


#13

larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54

Думаю на шланг

проверяй его раз холостых нет

  • 0

  • Наверх


#14

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07

На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…

  • 0

  • Наверх


#15

андрей1978

андрей1978

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35

Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?

  • 0

  • Наверх


#16

gordden

gordden

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Mezhdura

Отправлено 10 Август 2021 — 18:22

У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?

  • 0

  • Наверх


Фото

26.12.2016, 21:41

Лыткарино

Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.

Фото

15.01.2017, 01:16


Голицыно

Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?

Фото

12.03.2017, 08:45


Апатиты

Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.

1


Фото

03.04.2017, 11:30


Апатиты

Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?

Фото

22.04.2017, 00:05


Москва

Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Lstik


переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?

Lstik


Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?

Lstik


Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?

где ж вы такие переводы то берете… :(
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Lstik


где ж вы такие переводы то берете… :(
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

Strelllok


у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси…. ;)
ищи…

Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???

махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Lstik


у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси…. ;)
ищи…

Буду искать!
Спасибо за ответ!!!:)

Lstik


махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.

Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!

Lstik


CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!:(
Я про прогар клапанов и т.д.:?

Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.

вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…

Lstik


Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.

Lstik


Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!

наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Lstik


наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.

Точно! Сигнал!:)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1113 вк
  • Код ошибки 1112340
  • Код ошибки 1111 ниссан икстрейл
  • Код ошибки 1111 иви
  • Код ошибки 1111 ivi