Код ошибки 11307 4 хитачи

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Неисправность в системе управления

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11301-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Управление сигнализатором вращения поворотной части

11301-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление подачей в контур до­полнительного рабочего оборудо­вания

Управление сигнализатором вра­щения поворотной части

11302-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

11302-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

11303-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

11303-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном кон­туре копания

Автоматическое управление мощ­ностью при подъёме

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправности в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигнализатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигна­лизатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления врежиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Коды неисправностей

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11304-3

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления пере­движением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

11304-4

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления передвижением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи на­соса 1

Управление ограничением подачи на­соса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

11307-3

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления до­полнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

11307-4

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправностей в работе машины.

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

При передвижении на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двига­теля не выходит из режима еСо (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором пе­редвижения (по заказу), сигнализатор пере­движения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управления передвижением

При передвижении на частоте вращения хо­лостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором передвижения (по заказу), сигнализатор передвижения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления передвижением

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11301

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11301-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

11301-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной частью

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочегооборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11302

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11302-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

11302-4

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11303

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11303-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

11303-4

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11304

Код неисправно­сти

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11304-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

11304-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11307

Код неисправно­сти

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11307-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

11307-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

СИГНАЛИЗАТОР РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Сигнализатор рычага блокировки системы управления отображается на экране монитора.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Знания

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Связанные знание отрасли

  • Как экскаватор Картер настроить гид…
  • Как отремонтировать и отремонтирова…
  • Экскаватор операции ежедневные стат…
  • Объяснение ремонта неисправности ги…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Volvo EC210B
  • Сумитомо код ошибки экскаватора Daquan
  • Экскаватор CAT320 — код неисправности
  • Код ошибки Caterpillar C9
  • Значение кода неисправности экскава…
  • Komatsu PC200-8 использует движок E…
  • Код неисправности экскаватора серии…
  • Код неисправности Kobelco [SK-8]
  • Код неисправности экскаватора Kobelco
  • Код ошибки PC200-7
  • Hitachi экскаватор-200-3-240-3-270-…
  • Основная причина шума в гидросистем…
  • Как решить медленный поворот экскав…
  • Как купить подержанный экскаватор?

сопутствующие товары

Left

Right

All the sensors of the excavator are in use, there will be wear, and there will be some failures. However, most of the faults are small ones, and some error code prompts will appear at the same time. If we don’t understand the error codes of these sensors, it is just a small problem, which will take a lot of time. So it is important for us to know some error codes of Hitachi excavator sensors. Let’s introduce in detail:

1, ECM sensor system fault code fault reason

636-2 Camshaft angle sensor is abnormal (no signal). Although the crank signal appears, the cam signal does not appear.

636-2 Camshaft angle sensor abnormal (signal abnormal) cam signal pulse mismatch.

723-2 Crank speed sensor is abnormal (no signal). Although crank signal appears, cam signal does not appear.

723-2 Crank
speed sensor abnormal (signal abnormal) cam signal pulse mismatch.

636-7 The
right cam pulse does not exist at the position where the camshaft angle sensor
phase does not match the crank clearance.

172-3 Intake
air temperature sensor abnormal (high pressure abnormal) the intake air
temperature sensor voltage is higher than 4.95 V within 3 minutes after engine
starting

172-4 Intake
air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) intake air temperature
sensor voltage below 0.1 V

110-3 Coolant
temperature sensor abnormal (high pressure abnormal) coolant temperature sensor
voltage above 4.85 V

110-4 Coolant
temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) coolant temperature sensor
voltage below 0.1 V

102-4 Boost
air pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) boost air pressure sensor
voltage higher than 4.9 V

102-3 Boost
air pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) boost air pressure sensor
voltage below 0.1 V

10001-3
EGR position abnormal (no brush specification) EGR position output signal
condition cannot appear

108-4 Atmospheric
pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) atmospheric pressure sensor
voltage above 3.8 V

108-3 Atmospheric pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) atmospheric pressure sensor voltage below 0.5V

174-3 Abnormal
fuel temperature sensor (abnormal high pressure) the fuel temperature sensor
voltage is higher than 4.85 V within 3 minutes after engine starting

174-4 Fuel
temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) fuel temperature sensor
voltage below 0.1 V

157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) common rail pressure
sensor voltage higher than 4.5V

157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) common rail pressure
sensor voltage is lower than 0.7 V

100-4 Abnormal
oil pressure sensor (abnormal high pressure) oil pressure sensor voltage is
higher than 4.85 V

100-3 Oil
pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) oil pressure sensor voltage
below 0.1 V

105-3 Abnormal
charge air temperature sensor (abnormal high pressure) the charge air
temperature sensor voltage is higher than 4.95v for more than 5 minutes after
engine start or when the coolant temperature is higher than 50 ° C (122 ° f)

105-4 Charge
air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) charge air temperature
sensor voltage below 0.1 V

636-2 Camshaft angle sensor abnormal (no signal) zero

636-2 Camshaft
angle sensor abnormal (abnormal signal) operation is not affected. No restart
after shutdown

723-2 Crank
speed sensor abnormal (no signal)

723-2 Crank speed sensor abnormal (signal abnormal) output power does not drop

636-7 Camshaft
angle sensor phase mismatch operation is not affected. No restart after shutdown

172-3 Intake air temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)

172-4 Intake air temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop

110-3 Coolant temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)

110-4 Coolant temperature sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop

102-3 Boost air inlet pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power does not drop

10001-3 EGR position is abnormal (no brush specification) output power does not drop

108-4 Abnormal atmospheric pressure sensor (abnormal high pressure)

108-3 Abnormal atmospheric pressure sensor (abnormal low pressure) output power does not decrease

174-3 Fuel temperature sensor abnormal (high pressure abnormal)

174-4 Abnormal fuel temperature sensor (abnormal low pressure) output power does not decrease

157-3 Common
rail pressure sensor abnormal (high pressure abnormal) ○

157-4 Common rail pressure sensor abnormal (low pressure abnormal) output power drop: 70%

100-4 Abnormal oil pressure sensor (abnormal high pressure)

100-3 Abnormal
oil pressure sensor (abnormal low pressure)

105-3 Abnormal charge air inlet temperature sensor (abnormal high pressure)

105-4 Abnormal
charge air inlet temperature sensor (abnormal low pressure)

11101-3Abnormal
high pressure of engine speed control knob sensor

11101-4 Abnormal
low pressure of engine speed control knob sensor

11200-3 Abnormal
high pressure of pump 1 delivery pressure sensor

11200-4 Pump
1 delivery pressure sensor low pressure abnormal

11202-3 Abnormal
high pressure of pump 2 delivery pressure sensor

11202-4 Pump
2 delivery pressure sensor low pressure abnormal

11206-3 Pump
1 pump control pressure sensor high pressure abnormal

11206-4 Pump
1 pump control pressure sensor low high pressure abnormal

11208-3 Pump
2 pump control pressure sensor high pressure abnormal

11208-4 Pump
2 pump control pressure sensor low high pressure abnormal

11301-3 Swing
pilot pressure sensor high pressure abnormal

11301-4 Swing
pilot pressure sensor low pressure abnormal

11302-3 Boom
lift pilot pressure sensor high pressure abnormal

11302-4 Boom
lift pilot pressure sensor low pressure abnormal

11303-3 Stick
in pilot pressure sensor high pressure abnormal

11303-4 Stick
in pilot pressure sensor low pressure abnormal

11304-3 Travel
pilot pressure sensor high pressure abnormal

11304-4 Travel
pilot pressure sensor low pressure abnormal

11307-3 Front
end work unit pilot pressure sensor high pressure abnormal

11307-4 Front
end work unit pilot pressure sensor low pressure abnormal

Fault
code: 11301-3

Problem:
swing pilot pressure sensor high pressure abnormal

Fault
cause: voltage 4.75V or above

Affected
control: (1) stick regeneration control (2) accessory flow control (3) swing
alarm control

The
working symptoms of the machine when the fault occurs: (1) the speed of the
combined stick retraction and swing operation stick is slow (2) if the machine
is equipped with a swing alarm and the swing alarm is working, the swing alarm
will sound continuously.

Remarks:
(1) check the harness (2) replace the swing pilot pressure sensor

Fault
code: 11301-4

Problem:
swing pilot pressure sensor low pressure abnormal

Fault
cause: voltage less than 0.25V

Affected
control: (1) stick regeneration control (2) accessory flow control (3) swing
alarm control

The
working symptoms of the machine when the fault occurs: (1) the speed of the
combined stick retraction and swing operation stick is slow (2) if the machine
is equipped with a swing alarm and the swing alarm is working, the swing alarm
will sound continuously.

Remarks:
(1) check the harness (2) replace the swing pilot pressure sensor

Fault
code: 11301-3

Fault
problem: boom lift pilot pressure sensor high pressure abnormal fault cause:
voltage 4.75V or above

Affected
control: (1) HP mode control (2) stick regeneration control (3) excavator
regeneration control (4) automatic power lift control (5) accessory flow
control

Operating
symptoms of the machine when the fault occurs: (1) boom lifting speed does not
increase when HP is under control; (2) stick retraction and boom lifting
combined operation stick speed is slow

Remarks:
(1) check harness (2) replace boom lift pilot pressure sensor

Fault
code: 11301-4

Problem:
boom lift pilot pressure sensor low pressure abnormal

Cause
of fault: voltage below 0.25V

Affected
controls: (1) HP mode control (2 stick regeneration control (3) excavator
regeneration control (4) automatic power lift control (5) accessory flow
control

Operating
symptoms of the machine when the fault occurs: (1) boom lifting speed does not
increase when HP is under control; (2) stick retraction and boom lifting
combined operation stick speed is slow

Remarks: (1) check harness (2) replace
boom lift pilot pressure sensor

The
above mainly introduces the error codes related to Hitachi sensors. If you need
to know other error codes and troubleshooting methods, please leave a message
below and we will answer your questions in the first time.

HITACHI ZX-3 FAULT CODES LIST.pdf Download

Hitachi Excavator Error Code :

11100-2 motor speed abnormal

11101-3 high pressure engine speed control sensor abnormal

11101-4 Engine speed control knob sensor, low pressure

11200-3 Pump 1 pressure sensor high pressure fault

11200-4 Pump 1 Oil pressure sensor low pressure malfunction

11202-3 Pump 2 Oil pressure sensor abnormal high pressure

11202-4 Pump 2 Oil pressure sensor low pressure malfunction

11206-3 Malfunction of the pressure sensor of the pump 1 of the high pressure pump

11206-4 Pump 1 Pump Pressure Sensor Low Pressure Malfunction

11208-3 Malfunction of the pump pressure sensor 2 high pressure pump

11208-4 Malfunction of the pressure sensor of the pump 2 of the low pressure pump

11301-3 Rotary Pilot High Pressure Transmitter

11301-4 Rotary pressure sensor low pressure fault

11302-3 Boom lift pilot pressure sensor high pressure failure

11302-4 Boom lift control pressure sensor low pressure fault

11303-3 Stick clears pilot pressure sensor high pressure deviation

11303-4 Low Pressure Sensor Handle Retract Lever Handle

11304-3 Walking pressure sensor high pressure fault

11304-4 Walking pressure sensor low pressure alarm

11307-3 Front End Tool Pressure Sensor High Pressure Alarm Deviation

11307-4 Low Pressure Sensor Front End Working Pressure Sensor

11400-2 Incorrect current feedback of the pump 2 maximum flow limit control solenoid valve

11400-3 Pump 2 maximum flow control feedback solenoid valve feedback High current abnormal

11400-4 Pump 2, maximum flow control, electromagnetic feedback, low current, abnormal

11401-2 Incorrect torque control solenoid current feedback

11401-3 Torque control solenoid valve feedback failure

11401-4 Low current torque control solenoid feedback signal

11402-2 Solenoid Valve Block (SF) (Growing Regeneration) Abnormal Current Feedback

11402-3 Solenoid valve block (SF) (notch regeneration), feedback, high current, malfunction

11402-4 Solenoid Valve Block (SF) (Dig Regeneration), Low Current Feedback

11403-2 Solenoid valve block (SC) current feedback fault (knob regeneration)

11403-3 Solenoid valve (SC) feedback failure (handle regeneration)

11403-4 Solenoid Valve Feedback (SC) (Handle Regeneration), Low Current

11404-2 Solenoid valve block (SG) current feedback fault (overflow pressure control)

11404-3 Solenoid valve (SG) (overflow pressure control) strong feedback

11404-4 Solenoid Valve (SG) Feedback (Overflow Pressure Control), Low Current

11405-2 Solenoid valve block (SI) (high speed motor selection) abnormal current feedback

11405-3 Solenoid Valve Block (SI) (Fast Travel Motor Selection), High Current Feedback

11405-4 Solenoid Valve Block (SI) (Fast Travel Motor Selection), Low Current Feedback

11410-2 Pump 1 Maximum flow limit solenoid valve (option) Incorrect current feedback

11410-3 Pump 1 maximum flow control solenoid valve (option) Feedback High current abnormal

11410-4 Pump 1 Maximum Flow Control Solenoid Valve (Option) Feedback Low Current Abnormal

11910-2 Actual engine speed received from ECM

11918-2 Operating mode received from the monitor

11911-2 Security signal received from ECM

11920-2 Fuel consumption received from ECM

11914-2 Radiator coolant temperature received from ECM

11901-3 High pressure hydraulic oil temperature sensor

11901-4 Low Pressure Hydraulic Oil Temperature Sensor

11905-3 Boom bottom pressure sensor failure (optional)

11905-4 Low pressure sensor at the bottom of the boom (option) is defective

ECM

Sensory system

malfunction

Code

cause of the problem

636-2 Camshaft angle sensor error ( no signal) Although the crank signal appears, the cam signal does not appear.

Camshaft angle sensor error (signal error) Cam signal pulse does not match.

723-2 Crankshaft speed sensor error (no signal) Although the start signal appears, the cam signal does not appear.

723-2 Crankshaft speed sensor error (signal error) Cam signal pulse does not match.

636-7 Camshaft Angle Sensor Phase Mismatch There is no right cam pulse across the crankshaft gap.

172-3 Intake air temperature sensor fault (high pressure fault) Intake air temperature sensor voltage greater than 4.95 V within 3 minutes after starting the
engine

172-4 Intake air temperature sensor malfunction (abnormal low pressure) Intake air temperature sensor voltage below 0.1 V

110-3 Coolant temperature sensor malfunction (abnormal high pressure) Coolant temperature sensor voltage is higher than 4.85 V

110-4 Coolant temperature sensor malfunction (abnormal low pressure) Coolant temperature sensor voltage below 0.1 V

102-4 Boost pressure sensor malfunction (high pressure) Boost pressure sensor voltage higher than 4.9 V

102-3 Wrong intake pressure sensor (abnormal low pressure) Intake pressure sensor voltage below 0.1 V

10001-3 EGR position abnormal (no brush specification) EGR position output status cannot appear

108-4 Atmospheric pressure sensor malfunction (high pressure malfunction) Atmospheric pressure sensor voltage is higher than 3.8 V

108-3 Atmospheric pressure sensor fault (low pressure fault) Atmospheric pressure sensor voltage below 0.5 V

174-3 Fuel Temperature Sensor Malfunction (High Pressure Malfunction) Fuel temperature sensor voltage higher than 4.85 V within 3 minutes after starting the
engine

174-4 Fuel temperature sensor malfunction (abnormal low pressure) Fuel temperature sensor voltage below 0.1 V

157-3 Malfunction of pressure sensor in Common Rail (high pressure) Common pressure sensor voltage Rail above 4.5V.

157-3 Rail pressure sensor fault (low pressure) Rail pressure sensor voltage below 0.7 V

100-4 Oil pressure sensor fault (high pressure fault) Oil pressure sensor voltage higher than 4.85 V

100-3 Oil pressure sensor failure (abnormal low pressure) Oil pressure sensor voltage below 0.1V

105-3 Intake Air Temperature Sensor Fault (High Pressure Fault) More than 5 minutes after engine start or coolant temperature exceeded

At 50 °C (122 °F), the charge air temperature sensor voltage is higher than 4.95 V.

105-4 Intake air temperature sensor malfunction (abnormal low pressure) Intake air temperature sensor voltage below 0.1 V

636-2 Camshaft angle sensor defective (no signal) ○ ○

Camshaft angle sensor error (signal error)

This does not affect the operation.

Can’t restart after shutdown

○ ○

723-2 crankshaft speed sensor defective (no signal) ○

723-2 Crankshaft speed sensor error (signal error)

Output power does not drop

Camshaft angle sensor phase mismatch does not change during operation.

Cannot restart after shutdown ○ ○

172-3 Intake air temperature sensor malfunction (high pressure malfunction) ○

172-4 Malfunction of the intake air temperature sensor (malfunction at low pressure)

Output power does not drop

110-3 Coolant Temperature Sensor Malfunction (High Pressure Malfunction)

110-4 Coolant temperature sensor defective (malfunction at low pressure)

Output power does not drop

102-4 Malfunction of the intake pressure sensor (high pressure)

102-3 Wrong intake pressure sensor (abnormal low pressure)

Output power does not drop

10001-3 EGR position is abnormal (no brush specification) Output power does not decrease ○

108-4 Atmospheric pressure sensor fault (high pressure fault) ○

108-3 Atmospheric pressure sensor malfunction (low pressure malfunction)

Output power does not drop

174-3 Malfunction of fuel temperature sensor (malfunction of high pressure) ○

174-4 Malfunction of the fuel temperature sensor (malfunction of low pressure)

Output power does not drop

157-3 Rail pressure sensor failure Common Rail (high pressure fault)

157-4 Malfunction of the pressure sensor in the fuel rail (low pressure)

Output power drop: 70%

100-4 Oil pressure sensor fault (high pressure fault) ○

100-3 Malfunction of the oil pressure sensor (malfunction of low pressure)

105-3 Charge air temperature sensor defective (abnormal pressure) ○

105-4 Malfunction of the intake air temperature sensor (malfunction of low pressure)

10002-2 EGR valve control fault Target valve lift position and actual lift position difference is more than 20%

1347-0 Suction control valve drive system open circuit, + B or short to ground

The suction control valve controls currents above 2400mA or below 50mA. Or the target current and the actual current difference is 1000mA or more

651-3 Nozzle #1 Drive system Nozzle 1 open Monitor No input signal

652-3 Injector #2: Drive system open circuit. Injector 2 controls the absence of an input signal.

653-3 Nozzle No. 3 Drive system open nozzle 3 Monitor no input signal

654-3 Injector No. 4 Drive system open injector 4 Monitor no input signal

655-3 Injector No. 5 Drive system open injector 5 Monitor no input signal

656-3 Injector No. 6 Drive system open injector 6 Monitor no input signal

157-0 Normal pressure in the oil tank (level 1) The pressure in the common oil tank exceeds 185 MPa

157-0 Normal oil tank pressure (secondary) First stage «Normal oil tank pressure», and the pressure in the common oil tank exceeds 190 MPa

157-2 Abnormal oil tank pressure (pump overpressure) If the capacity of the oil suction control valve is 40% or more, or when the target pressure of the suction
control valve is 90mm3/s or less, the actual pressure of the oil pan is 40MPa higher than target well pressure (410 kg/cm2, 5820 psi)

633-7 Pressure limiter open Pressure limiter open

1240-1 No pressure applied to the pump (fuel leakage) When the capacity of the suction valve is adjusted to 33% or less, or when the pressure supplied to the suction
control valve is 28000 mm3/s or more and the speed is 1200 min. 1, the actual tank pressure is 50MPa higher than the target tank pressure (510kg/cm2, 7270psi)

1239-1 No pump pressure (fuel leak) When the pressure applied to the suction control valve is 900 min-1, the actual tank pressure is 15 MPa (150 kg/cm2, 2180 psi) or
less

1, error code: 11301-3

Malfunction Problem: Pilot Pressure Sensor High Pressure Anomaly

Cause of malfunction: voltage 4.75 V or higher

Controls affected: (1) Handle regeneration control (2) Attachment flow control (3) Turn-on-turn control

Machine operation symptoms when a malfunction occurs: (1) Rotation speed of the handle of the combined operation of retracting and turning the control knob is slow
(2) If the machine is equipped with a turn signal and when the turn signal is active, the turn signal continues to sound

Notes: (1) Check wiring harness (2) Replace rotary pilot pressure sensor

2, error code: 11301-4

Malfunction Problem: Pilot Pressure Sensor Low Pressure Anomaly

Cause of malfunction: voltage less than 0.25 V

Controls affected: (1) Handle regeneration control (2) Attachment flow control (3) Turn-on-turn control

Machine operation symptoms when a malfunction occurs: (1) Rotation speed of the handle of the combined operation of retracting and turning the control knob is slow
(2) If the machine is equipped with a turn signal and when the turn signal is active, the turn signal continues to sound

Notes: (1) Check wiring harness (2) Replace rotary pilot pressure sensor

3, error code: 11301-3

Fault: boom lift. Pilot pressure sensor high pressure fault.

Cause of malfunction: voltage 4.75 V or higher

Controls affected: (1) high pressure mode control (2-bar regeneration control (3) excavator regeneration control (4) automatic power boost control (5) implement flow
control

Machine operation symptoms when an error occurs: (1) In HP control, boom up speed does not increase. (2) The handle is retracted and the boom lift combination
control lever operates slowly.

Notes: (1) Check wiring harness (2) Replace boom lift pilot pressure sensor

4, error code: 11301-4

Fault: boom lift, low pressure sensor, abnormal pressure

Cause of malfunction: voltage below 0.25 V

Controls affected: (1) high pressure mode control (2-bar regeneration control (3) excavator regeneration control (4) automatic power boost control (5) implement flow
control

Machine operation symptoms when an error occurs: (1) In HP control, boom up speed does not increase. (2) The handle is retracted and the boom lift combination
control lever operates slowly.

Notes: (1) Check wiring harness (2) Replace boom lift pilot pressure sensor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки 1149
  • Код ошибки 113 приора
  • Код ошибки 11304 xmeye
  • Код ошибки 113 лада гранта
  • Код ошибки 1124

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии