Всем приветы и спасибо за визит в бортжурнал.
Данный пост будет рассказывать как я избавился от ошибки P1121.
Что ж это за зверь такой P1121:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage, по-русски по-простому: Повышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.
Началось все с субботы 30.03.2013 утром — завожу машину и наблюдаю на панели Check Engine. Подумал что глюк из-за сырой погоды и начал свой путь, ведь до этого было все хорошо. Выехав на улицу, нажав на педальку газа как обычно, не почувствовал ускорения, надавил сильнее — обороты больше 2000 не подымаются, коробка переключается с явными ударами и пинками, кикдаун не срабатывает. Приехали ёптить. Доехал, сильно сказано, дополз до пункта назначения, заглушил машину и пошел себе по делам. Вернувшись через 30 минут с мыслью, что надо бы на диагностику, завожу машину и чудо Check Engine не горит. Пронесло, все таки глюк.
В воскресенье 31.03.2013 выхожу из дому, забыв об ошибки движка, завожу машинку на прогрев и опять горит злобная лампочка. Точно приехали. Заглушил машину, подождал 10 минут, и опять заводить, злобная лампочка горит.
Позвонил мастеру, объяснил ситуацию. После был приглашен на диагностику в воскресенье. Подключил комп и увидел злобного зверя Р1121. Говорит, что скинул ошибку и почистил дроссель, типа покатайся, если появится опять — заезжай. Согласился с ним и поехал по своим делам.
В понедельник 01.04.2013 утром завел машину — ошибки нет. Думаю, отлегло. Поехал на работу со спокойной душой. Вечером заезжаю на мойку и что я вижу… угадайте с трех раз. Ну все, пипец, опять приехали. Домыл машину, созвонился с мастером. Он меня принять не может в понедельник первого апреля — вот это шуточки. Соглашаюсь и договариваюсь на вторник 02.04.2013.
Самый жир: 30.03.2013 я купил с разборки дроссельную заслонку, по причине: у моей скрутили давно регулировочный болт. Цена была 200 баксов, в отличном состоянии. Как чувствовал, интуиция меня не подвела.
По договоренности с мастером во вторник меняет он мне дроссель и, о чудо, первый день полет нормальный. Цена работы 150 грн. Надеюсь он меня больше не побеспокоит. Осталось только свечи поменять.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1121 (Nissan) — Дроссель двигателя — положение дроссельной заслонки
P1121 (Nissan) — Throttle motor — throttle position
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2214 /
924
P1121 NISSAN — электрический привод управления дроссельной заслонкой
P1121 NISSAN Возможные причины
- Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
- Электрическая цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1121 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1121 NISSAN Возможные симптомы
P1121 Nissan Описание
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки () и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на. Исходя из этих сигналов, оценивает текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1121 для других марок авто:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1121 на NISSAN ALMERA свидетельствует о высоком напряжении в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может правильно определить положение дроссельной заслонки и, следовательно, не может поддерживать правильный уровень топливной смеси и оборотов двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1121 на NISSAN ALMERA могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Потерю мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Ошибки в работе АКПП.
- Ошибки в работе тормозной системы.
Причины
Существует несколько причин ошибки P1121 на NISSAN ALMERA, включая:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1121 на NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или неисправностей.
- Проверить цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1121 на NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как потеря мощности, увеличение расхода топлива и ошибки в работе АКПП и тормозной системы. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1121 на NISSAN ALMERA можно выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
- Проверить и исправить цепь датчика положения дроссельной заслонки.
- Заменить блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1121 на NISSAN ALMERA, могут включать в себя:
- P1120: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- P1122: Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
- P1123: Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1121 Nissan Описание
- P1121 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Электропривод управления дроссельной заслонкой не работает должным образом из-за неисправности возвратной пружины или заклинивания дроссельной заслонки
Возможные симптомы
Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.