Код ошибки 1110 ниссан

Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.

Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»

Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс\ кпп\ электрике\ диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.

1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вкл\выкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).

2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

18.08.2010, 08:01


#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1110 NISSAN означает неисправность датчика температуры воздуха, который находится во впускном коллекторе двигателя. Этот датчик отвечает за передачу информации в ЭБУ (электронный блок управления) о температуре воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1110 является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Также может наблюдаться ухудшение динамики автомобиля и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной системы.

Причины

Причиной ошибки P1110 может быть неисправность самого датчика температуры воздуха или неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Также это может быть связано с неисправностью самого ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1110 механик использует специальный сканер, который подключается к ЭБУ автомобиля. С помощью этого сканера можно узнать, какая именно система выдала ошибку и какие параметры не соответствуют норме.

Насколько это серьезно

Ошибка P1110 не является критической, но может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1110 необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причиной является неисправность датчика температуры воздуха, то его необходимо заменить. Если причина связана с проводкой или ЭБУ, то необходимо провести ремонт или замену соответствующих компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1110, могут включать в себя P1111, P1112, P1113, P1114 и P1115. Все эти коды связаны с датчиком температуры воздуха и могут указывать на различные проблемы с этим датчиком или его окружением.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Abs ошибка c1110  (Прочитано 4266 раз)

Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот,  куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »


Записан


Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно.    Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить.  ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)


Записан


А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…


Записан


Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести


Записан


Код запчасти какой  на шильдике  блока написан?
 


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



Записан


  Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то  Отсоединить фишку от блока управления  и кататься  просто  без АБС( спидометр тоже показывать не будет)  Работает все нормально как обычные тормоза на классике  Пока не  найти БУ….А они такие время от времени всплывают….  Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы  осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.   
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …

https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/    тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
 вот подозрения на еепром  что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 111 steam
  • Код ошибки 1107 roblox xbox
  • Код ошибки 1107 роблокс
  • Код ошибки 1106 на телевизоре сони бравиа
  • Код ошибки 1105 тойота