В таблице ниже приведены коды ошибок, которые могут возникать при работе со службой переноса данных.
Сведения об этих ошибках можно найти в этой статье.
Код ошибки | Сведения об ошибке и инструкции по устранению |
---|---|
11001 | Неверный запрос или ответ. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11002 | Неверный ответ от сервера Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11003 | Убедитесь, что указанный URL Exchange действителен. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11004 | Возможно, это временная ошибка. Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. |
11007 | Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. |
11008 | Недопустимый ответ при чтении данных на сервере Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11009 | Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
11010 | Почтовый ящик Exchange недействителен или отключен. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11011 | Недопустимая папка Exchange или недостаточно прав для доступа. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11012 | Ошибка при подключении к серверу Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11013 | Не удалось связаться с сервером Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11016 | Проверьте права на олицетворение, заданные для ролевого аккаунта. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11017 | Включите аккаунт на сервере Exchange и повторите попытку. |
11018 | Сервер Exchange сообщает, что одна из папок в почтовом ящике повреждена и не может быть перенесена.
Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11019 | Сервер Exchange сообщает, что некоторые или все данные в почтовом ящике повреждены и не могут быть перенесены.
Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11020 | Проверьте, указан ли пользователь в каталоге Microsoft Active Directory. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11021 | Для аккаунта администратора не настроено олицетворение. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11022 | У вашего аккаунта администратора нет нужных разрешений на олицетворение на сервере Client Access. Проверьте настройки олицетворения в Exchange. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11023 | Возникла непредвиденная ошибка при попытке аутентификации на сервере Exchange. Это может свидетельствовать об одной из следующих неполадок:
Выполните инструкции по устранению неполадок из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11024 | Виртуальный каталог Exchange не задан. Инструкции по его созданию можно найти в документации Microsoft. |
11025 | Проверьте доступ к URL веб-служб Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. Затем перезапустите перенос данных. |
11026 | На исходном сервере отсутствует или неправильно установлен сертификат SSL. Изучите инструкции по настройке сертификата TLS. |
11028 | Возникла внутренняя ошибка сервера, так как исходный сервер недоступен. Это временная ошибка.
Если проблема не исчезнет, возможно, что служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
11029 | Исходный сервер не поддерживает нужную версию TLS. Сервер должен поддерживать TLS 1.2. |
12001 | Пользователь мог быть удален из Google Workspace во время переноса данных. Проверьте, есть ли соответствующий аккаунт в системе, а затем снова запустите перенос данных. |
13001 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
13002 | Внутренняя ошибка аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
13008 | Внутренняя ошибка связи. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
15005 | Скорее всего, это временная ошибка. После инициализации перенос данных должен начаться как обычно. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
15008 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
15011 | Внутренняя ошибка подключения. Не удалось связаться с исходным почтовым сервером. Проверьте правильность выполнения инструкции по переносу данных. |
15012 | Скорее всего, это временная ошибка. Остановите перенос данных и повторите попытку через 5 минут. |
15014 | Количество исходных папок превышает допустимое число ярлыков в Gmail. Уменьшите количество папок и повторите попытку. Подробнее… |
15024 | Папки «Черновики» и «Отправленные» не найдены. Убедитесь, что на исходном сервере эти папки показаны в IMAP, а затем повторите попытку. |
17008 |
Вы могли столкнуться с этой ошибкой из-за технической неполадки, связанной с переносом данных из Exchange Online (Microsoft 365). Выйдите и перезапустите перенос данных. |
17009 | Не удалось генерировать токен доступа или истекло время аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. Затем выполните инструкции из раздела Настройка и выполнение переноса данных из Gmail. |
17018 | При переносе из Exchange Online (Microsoft 365) указаны недействительные учетные данные для аутентификации.
Выйдите и перезапустите перенос данных. |
18001 | Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
18002 |
Не удалось открыть папку IMAP. Проверьте диапазоны IP-адресов Google для серверов исходящей почты и убедитесь, что с них можно подключиться к серверу IMAP. При необходимости ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по переносу данных из HCL Domino и Gmail. Затем проверьте, что все папки почтового ящика пользователя, у которого возникли проблемы, доступны с использованием IMAP. Для проверки используйте почтовый клиент, использующий IMAP, такой как Mozilla Thunderbird или Apple Mail. |
18003 | Временная ошибка. Возможно, ее получится устранить, увеличив количество одновременных подключений к исходному серверу. |
18004 | Не удалось подключиться к почтовому ящику IMAP. Выполните инструкции из раздела Сервер IMAP. |
18005 | Формат сообщения не соответствует спецификации MIME, поэтому его нельзя перенести в Gmail. Попробуйте переслать это сообщение из исходного почтового ящика в целевой вручную. |
18006 | Сервер IMAP недоступен. Временная ошибка.
Может возникнуть при переносе данных из Gmail или Google Workspace, если название ярлыка Gmail в исходном аккаунте содержит неподдерживаемые символы Unicode, в том числе идеографические или неразрывные пробелы. Перед переносом данных переименуйте в исходном аккаунте все ярлыки, которые затронула эта проблема. После переноса восстановите оригинальные названия как в исходном почтовом ящике, так и в целевом. |
18010 | Сервер IMAP недоступен. Скорее всего, это временная ошибка. |
18011 | Службе переноса данных не удалось прочитать информацию в папке IMAP. Возможно, она повреждена. |
18014 |
Пространство имен пользователя по умолчанию настроено неверно. Чтобы проверить его:
Дополнительные сведения ищите в технической документации Инженерного совета интернета по пространству имен IMAP4 и серверу IMAP. |
18015 | Службе переноса данных не удалось подключиться к исходному аккаунту Gmail. Убедитесь, что вы настроили личный аккаунт Gmail, и повторите попытку. Если проблема не исчезнет, временно отключите дополнительную аутентификацию для пользователя. |
18016 | Сервер IMAP отключен для исходного аккаунта Gmail. Подробнее о том, как включить сервер IMAP… |
18017 |
Это сообщение может появляться по следующим причинам:
Если проблема не исчезнет, выполните соответствующие действия в зависимости от того, откуда выполняется перенос.
|
18020 |
Не удалось подключиться к Gmail через IMAP. Для аккаунта, из которого переносятся данные, требуется более надежный способ аутентификации, поскольку в нем включена двухэтапная аутентификация. Чтобы выполнить перенос, используя более надежный способ аутентификации:
Если выполнить описанные выше шаги невозможно, создайте пароль приложения в аккаунте-источнике и используйте его вместо обычного пароля при добавлении исходного аккаунта в сервис переноса данных. Инструкции приведены в статье Как входить в аккаунт с помощью паролей приложений. Примечание. Сервис переноса данных не запрашивает отключение двухэтапной аутентификации или доступ к небезопасным приложениям. |
19005 | Убедитесь, что у клиента, выполняющего перенос, есть все необходимые права для чтения и записи контактов пользователя. |
19007 | Пользователь превысил ограничения на пространство для хранения внешних контактов. |
19008 | Аккаунт пользователя Google Workspace удален. Проверьте, так ли это, а затем перезапустите перенос данных. |
21004 | Ошибка при загрузке сообщения. После нескольких неудачных попыток перенос сообщения будет отменен. |
21010 | Сервис Gmail отключен для пользователя. Подробнее о том, как включить или отключить доступ по протоколам IMAP и POP для пользователей в Google Workspace… |
25002 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
26001 | Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
26003 | Сообщения с прикрепленными файлами размером более 25 МБ (если общий размер сообщения превышает 35 882 577 байт) переносить нельзя. |
26007 | Несогласованные данные о папках с сервера Exchange. Попробуйте запустить перенос данных, когда этот сервер не используется. Если проблема не исчезнет, воспользуйтесь инструкциями, предназначенными для переноса данных с сервера IMAP. |
27004 | При сопоставлении данных об участниках мероприятия обнаружена ошибка. Устраните ее и перезапустите перенос данных. Подробнее о формате CSV… |
27005 | Календарь, к которому относится мероприятие, не был перенесен в Google Workspace. Обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
27006 | Данные о событии повреждены или обязательные сведения о нем отсутствуют. |
27007 | Не удалось создать дополнительный календарь в Google Workspace. |
27008 |
События не были перенесены, так как пользователь не является участником или организатором события. Чтобы устранить эту проблему:
|
Информацию об ошибках, которых нет в этой таблице, можно получить в службе поддержки Google Workspace.
Статьи по теме
- Популярные почтовые службы IMAP: сведения о подключении
- Как устранять неполадки со службой переноса данных
- Сообщения об ошибках службы переноса данных
- Служба переноса данных: часто задаваемые вопросы
Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.
Основные причины ошибок DLL, связанных с 11013.orb_pr.dll, включают отсутствие или повреждение файла DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, или, в некоторых случаях, заражение вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла DLL позволяет решить проблему. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на 11013.orb_pr.dll, которые могут являться причиной ошибки.
Системные файлы, которые относятся к формату Dynamic Link Library обычно содержат суффикс файла DLL. 11013.orb_pr.dll для %%os%% и почти для всех версий операционной системы Windows можно скачать ниже. Если у нас нет необходимой копии версии 11013.orb_pr.dll, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с Borland Software Corp..
После успешного размещения файла в соответствующем месте на жёстком диске подобных проблем, связанных с 11013.orb_pr.dll, больше возникать не должно. Настоятельно рекомендуем выполнить быструю проверку. Мы рекомендуем повторно запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions для проверки того, возникает ли проблема.
11013.orb_pr.dll Описание файла | |
---|---|
Расширение: | DLL |
Группа: | Server,web application |
Софт: | JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions |
ID: | 2002 |
Разработчик: | Borland Software Corp. |
Имя: | 11013.orb_pr.dll |
KB: | 73 |
SHA-1: | b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f |
MD5: | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 |
CRC32: | a1053462 |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 11013.orb_pr.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
11013.orb_pr.dll
Идентификатор статьи: 757818
11013.orb_pr.dll
File | Контрольная сумма MD5 | Размер (в байтах) | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ 11013.orb_pr.dll | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 | 73.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 11013.orb_pr.dll | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 | 73.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 11013.orb_pr.dll | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 | 73.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 11013.orb_pr.dll | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 | 73.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 11013.orb_pr.dll | 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 | 73.00 B | ||||||||||||||||
|
Типичные ошибки 11013.orb_pr.dll
Усложнения JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions с 11013.orb_pr.dll состоят из:
- «11013.orb_pr.dll не найден.»
- «Файл 11013.orb_pr.dll отсутствует.»
- «11013.orb_pr.dll нарушение прав доступа.»
- «Файл 11013.orb_pr.dll не удалось зарегистрировать.»
- «Файл C:\Windows\System32\\11013.orb_pr.dll не найден.»
- «Не удается загрузить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions — отсутствует требуемый файл 11013.orb_pr.dll. Установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions еще раз. «
- «Не удалось запустить данное приложение, так как не найден файл 11013.orb_pr.dll. Повторная установка приложения может решить эту проблему.»
Эти сообщения об ошибках DLL могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с 11013.orb_pr.dll (например, JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы с 11013.orb_pr.dll, так как это помогает устранять проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions (и сообщать Borland Software Corp.).
Причины ошибок в файле 11013.orb_pr.dll
Как правило, 11013.orb_pr.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего 11013.orb_pr.dll. Как внешний ресурс, файлы 11013.orb_pr.dll имеют высокую вероятность создания ошибок JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
Файлы 11013.orb_pr.dll повреждены от вредоносных программ, плохих отключений (ОС или JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) и других сценариев, связанных с 11013.orb_pr.dll. Поврежденные файлы 11013.orb_pr.dll предотвращают правильную загрузку, что приводит к сообщениям об ошибках JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions или 11013.orb_pr.dll.
Другая возможность проблем JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions и 11013.orb_pr.dll связана с нарушением реестра. Недопустимые ссылки препятствуют правильной регистрации 11013.orb_pr.dll, создавая проблемы с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Эти сломанные разделы реестра могут быть в результате отсутствия DLL-файла, перемещенного DLL-файла или оставшейся ссылки на DLL-файл в реестре Windows после неудачной установки или удаления программного обеспечения.
Точнее, ошибка 11013.orb_pr.dll, вызванная:
- Недопустимый раздел реестра 11013.orb_pr.dll (или поврежденный).
- Зазаражение вирусом повреждает файл 11013.orb_pr.dll.
- НеисправностьОборудование, связанное с Borland Software Corp., вызывает повреждение 11013.orb_pr.dll (может помочь ContactBorland Software Corp.).
- Другая установка приложения перезаписала правильную версию 11013.orb_pr.dll.
- 11013.orb_pr.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).
- 11013.orb_pr.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).
ID #1013
Upon startup, you get this error:
DBISAM Engine Error # 11013 Access denied to
table
and it mentions a path/file containing:
…TEMPClipMate7Temp
This error has crep up a few times lately. The database is trying to create
some temporary work tables in the «temp» area of your hard disk. But it can’t.
There are some known, possible causes:
- Your anti-virus program is interfering. Solution:
Configure your anti-virus program to leave that directory alone. - You have a cleanup script set to delete your temp directory at startup.
Solution: Omit the ClipMate6Temp portion of the directory from the cleanup. Or,
delay ClipMate’s startup for 20 seconds (or so), to allow time for the cleanup
to run. See Config | User Preferences | Advanced | Startup Delay - Your TEMP and TMP environment variables are not set correctly. See Control
Panel | System | Advanced | Environment Variables. They should both point to a
valid directory, where you have «write» permission. This is rare that it would
be mis-configured, but we’ve seen it (we’ve seen it all).
To test permissions, look and see if the directory named in the error does
indeed exist. If so, see if you can create a new file in there. Using Windows
Explorer, right-click within the directory, select NEW | Text Document. Call it
TEST.TXT. If you can create the file, then your permissions are ok.
UPDATE: We’ve changed the default location for temp files
with ClipMate 6.2. Please update to this version, and then it should store the
temp files in the database directory.
UPDATE: March 31, 2005 — this is getting to be a major
problem for many developers using the DBISAM database engine. Norton Antivirus
is causing the errors by holding the temp files open too long, denying access to
the application (ClipMate). We’re looking at a long-term solution (only
non-violent solutions are being seriously considered). If you are using Norton
Antivirus or McAffee, configure them to NOT scan for .DAT files in ClipMate’s
database directory. While preventing the 11013, you’ll also speed up the
database access considerably.
Related Articles:
- Symantec article talking about how they mess up Exchange Server, in a
similar fashion: http://urlmini.com?i=594
Tags: —
Related entries:
- Access violation … in module ‘ntdll.dll’
- Access Violation / GPF Immediately After Installing
- List Index Out Of Bounds
- psapi dll problem with Internet Explorer 7 (psapi.dll)
- SnmpSvcGetEnterpriseOID error in snmpapi.dll on NT4 SP6a
-
About this FAQ
-
Rate this FAQ
You can comment this FAQ
ошибка при удаленном подключении к журналу записей
-
alyam
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52
ошибка при удаленном подключении к журналу записей
при удаленном подключении к журналу записей возникает ошибка:
DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘AbonentPhones’
как исправить, подскажите, пожалуйста.
-
alyam
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52
-
alyam
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52
-
Goofich
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:53
Re: ошибка при удаленном подключении к журналу записей
Сообщение
Goofich » 23 окт 2012, 13:59
Попробуйте так:
— Деинсталлируйте программу на удаленном компьютере, с которого осуществляется подключение.
— Удалите папку SpRecord Data (обычно это C:ProgramDataSpRecord Data или C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataSpRecord Data в зависимости от версии Windows, старые справочники на этом компьютере будут удалены).
— Установите программу заново.
-
alyam
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52
- New Topic
Pages: [1] 2 3 4 • next • bottom • last
When trying to install Clipboard Help & Spell on my PC at work (Windows 7) I got the following message on startup:
Error EX4: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’
Whenever I click on the CH+S icon in the system tray this error also appears and each time does so twice.
Any suggestions?
Thanks,
Marc D.
Is it a new install and did you use the installer?
Can you get into the program options dialog?
EDIT 4/23/15 — SUMMARY OF ISSUE DISCUSSED BELOW:
If you get an error like «DBISAM Engine Error #11013» there are two possible causes:
An antivirus/security tool blocking CHS access to it’s database file.
The CHS configuration/database files being on a network drive.
For more information see: https://www.donation…ex.php?topic=25938.0
SOLUTION 1: Add the CHS Database and DatabaseTemp directory to your antivirus exclusion list so that your antivirus engine does not lock these files.
These directories will be in your config directory for CHS, which is located by default:
on Windows Vista and Win 7: My DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabase and My DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabaseTemp
on Windows XP and earlier: Program FilesClipboardHelpAndSpellDatabase and ProgramFilesClipboardHelpAndSpellDatabaseTemp
SOLUTION 2: Add CHS to the allowed list of your security application.
SOLUTION 3: If your documents are stored on a network drive, edit the ConfigDir.ini file in your C:Program Files x86ClipboardHelpAndSpell directory, and set the configuration path to a local directory.
« Last Edit: April 23, 2015, 10:28 AM by mouser »
Yes, used the installer.
Yes, I can get into options / preferences.
Try pressing the «View or Repair Database» button on the «Backup/Maintenance» tab of options:
I tried that and it generated another error. Tomorrow I will also try to do a complete uninstall and reinstall and see if that helps. If it does the same, I can get the error that comes up when I try to repair database and send it along.
complete uninstall wont help, but what will is if you simply exit and delete your database files for CHS.
but it would help to know the error you get when you run a repair.
OK.. More info. Did the reinstall and still didn’t work, but have the progression of errors .
Error 1: When launching the program
Error EX4: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’
Error 2: After clearing the first error
Error DB65: DBISAM Engine Error #11010 Table or backup file ‘GroupTable’ does not exist
Error 3: After attempting Verify/Restore backup.
<Same error as Error #2>
Error 4: When exiting the program
TableClips: Field ‘Index’ not found
I checked in the Backup and Database directory and all that was there were the «Read Me» files, which explains why it can’t find these files, but not sure about why there is nothing there.
the consensus seems to be that this is caused by interference with the database engine temporary files by an antivirus program.
what operating system and antivirus program do you guys use?
(could also be caused by realtime backup software?)
a solution might be to exclude the database directory from scanning or move it.
now, if the database file has in fact been corrupted by this, you will have to exit CHS and delete the CHSdatabase files and restart. these files are in the my documentsdonationcoderchsdatabase directory on windows vista/win7 or in the program fileschs directory on winxp.
I’m on Win XP Professional and I am forced to use Trend Micro OfficeScan (company policy). I have tried to add CHS as an exception (trusted program), but I cannot exclude the Database directory.
I quit CHS, deleted everything in the Database folder, restarted, and the error reappeared on the first copy action.
Let’s try telling CHS to save its database in your MyDocuments directory instead of in program files and see if that makes your antivirus program happy.
Do this:
- Exit CHS
- Edit the ConfidDir.ini file in the CHS program directory and remove the // in front of // CONFIGDIR = %MYDOCUMENTS% so that the line says CONFIGDIR = %MYDOCUMENTS%
- Then restart CHS
See if that helps — it should cause CHS to store its database in your MyDocuments directory which may satisfy your antivirus program, OR at least let you exclude that new database directory.
« Last Edit: July 29, 2011, 01:14 AM by JesusInsideMe »
I wonder if BitDefender is the common theme..
Have you added the C:DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabase directory to the bitdefender exclusion list?
It may be a temporary file that the program is having trouble reading and not in the same directory— maybe i can force it to save in same directory to fix the problem.
Yes that step was done previously my last post.
…I hope in Christ you’ll receive/find the cure to this fatal error.
God bless you mouser, bye.
I, too, have all of a sudden started receiving tons of errors after running 2.3.1 fine for some time.
When I click on the tray icon, click on «U — All clips», click on «5- Virtual folders», click on «2- Clips with images» I get «Error DB25: DBISAM Engine error #11949 SQL Parsing error — Expected column name but instead found Modifactionate Time in SELECT SQL statement at line 1, column 220» and then «DBISAMQueryClipHelper: Cannot perform this operation on an open dataset» every time.
Other errors I get at various and sundry times are:
«Error DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘41320’» (sometimes 53720) and when I click OK I get «Error EX27: Operation aborted» then sometimes I get the 41320 again.
«DBISAM Engine Error #11051 Filter error for the table ‘ClipTable’ — Expected expression but instead found ) in filter expression in line 1, column 6»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘76040’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘72800’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘72801’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘81360’»
«Error DB65: DBISAM Engine error #11989 SQL parsing error — Expected expression but instead found ) in SELECT statement at line 1, column 148»
Sometimes when I click on the tray icon and click on «W — Show main window» I get «Error DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘8601’»
I have tried uninstalling, deleting the program folder, deleting the C:UsersSteveDocumentsDonationCoder folder, changing the ConfigDir.ini setting of CONFIGDIR=%MYDOCUMENTS% (which didn’t change anything BTW), used registry editor to delete all references to «ClipboardHelp» or «Clipboard Help», then reinstalling; I have tried upgrading from 2.3.1 to 2.6.1; all I get now are errors. Clicking on «Verify or Repair Database..» does nothing. I can usually backup and restore the database (sometimes with nothing seeming to happen e.g. no error pops up nor any confirmation message). I must have some sort of permission problem somewhere but I don’t know where?
I am running Windows 7 Ultimate with 4GB RAM on an Intel Core 2 Duo 2.4GHz CPU and I’m running Microsoft Security Essentials. I was running CH&S v2.3.1 until upgrading this morning to 2.6.1 (hoping that would fix some errors?).
I really liked using this product but i doesn’t work for me anymore. I hope you can help?
Thanks,
Steve
« Last Edit: October 11, 2011, 12:14 PM by spknapp »
Hi Steve,
Ok so let’s try to start with a clean slate. Don’t worry about registry entries, but let’s delete the files.
So delete the contents of c:program Files X86ClipboardHelpAndSpell
and C:UsersSteveDocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpell
if you don’t find that latter directory, let me know — it should be something like that.
If you have old database of clips you need to preserve, back up those directories first.
Ok so after removing those, install the most recent stable version of Clipboard Help+Spell:
https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe
(or the more recent alpha release: https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe)
—
Then let’s see if it could be related to microsoft security essentials, so either disable that temporarily, OR
add the following to the list of folders it should exclude from scanning:
C:Program Files X86ClipboardHelpAndSpell
and C:UsersSteveDocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpell
And then start CHS, and let me know if you get any errors.
If not, then you can try turning Microsoft Security Essentials back on and see if the errors come back.
Let me know. (you can also email me at [email protected]).
Have you ever had one of those moments where all of a sudden it hits you like a Mack truck? Well … as I was typing in my reply and watching my spelling be automatically corrected (because I was laughing at it having questions about words like ConfigDir, DBISAM and QueryClipHelper), it dawned on me that part of the name of this product is **SPELL**, but CH+S wasn’t doing my real-time spell checking. On Thursday I had installed «Speckie», a real-time spell checker. Those two boys apparently don’t get along. So I uninstalled CH+S, Speckie, and IESpell, made sure all their respective program folders were gone, deleted C:UsersSteveDocumentsDonationCoder, remove any stray registry references to the three spell checkers I had just uninstalled, rebooted my PC, and finally resintalled CH+S v261.
But, I’m still getting errors. I am still getting the errors when I click on the tray icon, click on «U — All clips», click on «5- Virtual folders», click on «2- Clips with images» I get «Error DB65: DBISAM Engine error #11949 SQL Parsing error — Expected column name but instead found Modifactionate Time in SELECT SQL statement at line 1, column 220» then when I click <OK> sometimes I get: «DBISAMQueryClipHelper: Cannot perform this operation on an open dataset.» I don’t get an error if I am in the main window and in the tree click on «Clips with Images», though.
I can save and restore database, and sometimes even verify databases. When I click on «Verify or Repair Database» sometimes I get: «DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’».
I got this once when doing (for this post) some <Ctrl>C or <Ctrl>X work: «Error DB65: DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘4201’» then «Error EX63: Operation aborted».
Oh, and it didn’t make any difference whether MSE real-time monitor was on or off.
What’s next, boss?
Thanks,
Steve
does the error really say «Modifactionate»?
when you ran chs for the first time, are the clip folders all empty? i’m trying to understand if it really did reset your files or if it left over old data we didn’t delete somehow.
does the error really say «Modifactionate»?
Heh, heh… Yes it really says «Modificationate».
when you ran chs for the first time, are the clip folders all empty?
Yes, like I said I:
made sure all their respective program folders were gone, deleted C:UsersSteveDocumentsDonationCoder
I’m flummoxed?
Thanks,
Steve
Hi. Unbelievably I’ve run into almost the same series of DBISAM errors as spknapp has reported. CHS 2.6.1 had been running fine for me until today. I’m running Windows 7 Ultimate 32-bit with AVAST anti-virus. No known changes to my configuration other than an regular anti-virus signature update. I’ve followed most of the recommendations you suggested to spknapp. Uninstalled with Revo Uninstaller to be sure everything was cleared out. Double checked to be sure all the relevant directories were deleted. Then reinstalled with 2.09.01. Encountered more DBISAM errors right away and then CHS went into an address exception loop requiring me to terminate it with Task Manager.
The database does not appear in the folder C:Program FileClipboard Help+SpellDatabase. Where is it? Everything I did to assure it was deleted didn’t work because it is still showing the clips I’ve taken and not deleted.
Mark
Mark, are you also using Microsoft Security Essentials?
On Windows 7 the database will under the directory:
C:UsersUSERNAMEDocumentsDonationCoderClipboard Help+Spell
Ok i’ve found the bug with the virtual image clip folder — my stupid mistake — fixing now.
But i don’t think that should have any bearing on any other errors.. frustrating..
Ok guys so see if this fixes the ridiculous error about «Modifactionate»:
https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe
Assuming yes, let’s resume the hunt for the remaining errors — let me know what other errors you get now with this version.
I apologize for the frustration and appreciate your help tracking these bugs down and exterminating them.
No, I’m not running Microsoft Security Essentials. Would the data from the access violation that loops following one or more DBISAM errors be of value to you?
Mark
I suspect only the first error is of any real import — the rest *probably* just reflect the cascade of problems caused by the first.
Ok guys so see if this fixes the ridiculous error
Yeah, I don’t get that error any more, but everytime I left-click on the tray icon I get the
I also see a lot of
bizzarre.
let’s try to narrow things down a bit. exit program and restart it.
(stop as soon as you see any error when performing steps below):
give it a second or two to start up — does it show balloon messages about starting up and being ready?
no errors yet?
ok now right-click on the icon and choose «show main window»
does the main window show ok? and no errors yet?
if so, go to menu View->Options and then «Backup/Maintenance» tab, and click the «Now» button located at top middle.
any errors yet?
- New Topic
Pages: [1] 2 3 4 • next • top • last
Модератор: Max Terentiev
-
savelij
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:43 am
Ошибка при подключении базы в SP3.55
#1
Сообщение
savelij » Вс июн 22, 2008 10:21 am
Добрый день
После обновления выдает такую ошибку
Не удается открыть базу данных»Стандартная база(18.06.2008)»
Ошибка: DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file «UrlList»
Че делать-то?
-
savelij
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:43 am
Ошибка при подключении базы в SP3.55
#2
Сообщение
savelij » Вс июн 22, 2008 10:33 am
И еще: при обновлении полностью затер мою созданную базу каталогов, и хотя все сохранено, но неприятный осадок остался, неправильно это
-
Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#3
Сообщение
Max Terentiev » Пн июн 23, 2008 1:56 pm
Не должно такого быть !
Как вы обновились до версии 3.55 ? Через ф-цию авто-обновления или скачали с сайта новый дистрибутив и установили вручную поверх старой версии ?
-
Max Terentiev
- Admin
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#5
Сообщение
Max Terentiev » Ср июн 25, 2008 5:54 am
а на какую версию встало обновление ? Т.е. какая была до этого ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Moderator: Nick Hunter
-
sdj
- Posts: 14
- Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
- Location: United Kingdom
- Contact:
error adding user defined field
I want to add a new Used defined Field for the 1911 census. I have successfully done this in the past in several databases but today I get the error DBISAM Engine Error 11013 Access Denied to table or back up file People. I suspect it is due to moving to Win 7 64 bit a few months ago.
Thanks
-
Nick Hunter
- Posts: 669
- Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
- Location: SpanSoft, Scotland
- Contact:
Post
by Nick Hunter » Tue Feb 15, 2011 4:47 pm
Hi,
Are you still able to update data in this database successfully?
Error 11013 is usually as a result of either having a second copy of K&KPro with the same database open or not having sufficient privileges to access the database folder.
-
sdj
- Posts: 14
- Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
- Location: United Kingdom
- Contact:
Post
by sdj » Tue Feb 15, 2011 4:54 pm
Yes, I am updating data OK. I’ve just tried closing and opening database and have same error. No other copies are open.
-
Nick Hunter
- Posts: 669
- Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
- Location: SpanSoft, Scotland
- Contact:
Post
by Nick Hunter » Thu Feb 17, 2011 9:11 am
Hi,
So it could be a privileges problem. You need to check that your Windows user profile has read/write permission for the folder where you are storing the database.
-
sdj
- Posts: 14
- Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
- Location: United Kingdom
- Contact:
Post
by sdj » Thu Feb 17, 2011 11:29 am
Thanks. I found out recently when I installed Kith& Kin on my new Windows 7 laptop that it installed in a place called Virtual Store and wasn’t where I expected it to be. I gather that all ‘older’ programs are put here for some sort of safety reason. When I tried to change the privileges from read only it would not keep the change. So I copied the folders to my usual program folder from Virtual Store. There was an older set of folders already there from when copied my files from my backup on setting up the new laptop. I renamed these. I have tried to get the program to run now but first it said my help file was corrupt and to reinstall. I did this but now it is saying the layers.dat table does not exist and I can’t open the program. It also may have re-installed in the Virtual Store and I may be back where I started. I seem in a right mess now — please help as I need to access the program.
-
Nick Hunter
- Posts: 669
- Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
- Location: SpanSoft, Scotland
- Contact:
Post
by Nick Hunter » Fri Feb 18, 2011 9:01 am
Hi,
From Vista onwards, Windows uses a process called «Virtualization» to prevent files being updated in sensitive areas of the file system. This includes files in the root folder of the Windows volume (usually C: ) and all files anywhere in the «Program files» heirarchy. In practice this means that you can’t store data files in these locations. If you do then Windows automatically writes the updated files to the Virtual Store instead of the original location. Of course this is a major headache for databases where you could end up with only some of the files in the Virtual Store.
Kith and Kin Pro 3 gets around this Windows limitation by storing the databases in C:KKPro3Data. This is where you should store your data.
-
sdj
- Posts: 14
- Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
- Location: United Kingdom
- Contact:
Post
by sdj » Fri Feb 18, 2011 4:14 pm
Hi
When I copy my databases to C:KKPro3data and browse to that location the databases are not recognised as a database — not even the Sample that was previously there. What does the database need to be recognised as a KKPro3 database?
(I originally stopped storing data on C on my previous XP system as my backup program didn’t back up files stored there)
-
Nick Hunter
- Posts: 669
- Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
- Location: SpanSoft, Scotland
- Contact:
Post
by Nick Hunter » Sat Feb 19, 2011 12:26 pm
Hi,
Standard file list for a Kith and Kin Pro V3 database folder :
Pictures <folder>
Aliases.dat
Aliases.idx
DB.INI
dbisam.lck <optional>
Documents.blb
Documents.dat
Documents.idx
Families.dat
Families.idx
Layers.dat
Layers.idx
Links.dat
Links.idx
Notes.blb
Notes.dat
Notes.idx
Objects.blb
Objects.dat
Objects.idx
People.dat
People.idx
Pictures.blb
Pictures.dat
Pictures.idx
PLayers.dat
PLayers.idx
Repositories.blb
Repositories.dat
Repositories.idx
Sources.blb
Sources.dat
Sources.idx
UFields.dat
UFields.idx
The folder may also contain files of the same names with .dbk and .ibk extensions.
-
sdj
- Posts: 14
- Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
- Location: United Kingdom
- Contact:
Post
by sdj » Sun Feb 20, 2011 8:10 pm
Hi
The Sample database in C:KKPro3DataSample_V3 has all the above files and yet when I browse to it it is not recognised as a database and so I cannot open it. Nothing appears in the first window under Database nameand the larger one just has the word Pictures in it. I am at a loss to understand why the program is not seeing the databases I have in this location.
-
Nick Hunter
- Posts: 669
- Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
- Location: SpanSoft, Scotland
- Contact:
Post
by Nick Hunter » Mon Feb 21, 2011 8:53 am
Hi,
Please use «File | Database | Open», click on the «Browse» button and set the database root folder to «C:KKPro3Data».
AVG Support Community
Share tips and solutions on AVG Products
Community topics
Browse by categories
AVG Gurus
These community experts are here to help
- Unsolved Questions
- This Question
Clif Holland
I installed AVG Free yesterday to replace the Pro version I had (the renewal didn’t work). After installing I get the following message when I try and access shipping manager in QB. The above plus; Access denied to table or backup file ‘52880’ SQ: Select * from ZFRM_TYPE.
What is AVG blocking and why, how do I correct it?
You need to sign in to do that.
Dismiss
Ask a question
Thank you for your feedback.
- Article ID
- 11706
- Article Name
- DBISAM Engine Error 11013
- Created Date
- 6th April 2017
- Product
- IRIS GP Accounts
- Problem
-
(C6fxC9)GP Accounts
User gets the errror:
DBISAM Engine Error 11013
- Resolution
-
This is caused when a user doesn’t have “Full Permissions” or access to the location of the data file.
This normally needs to be resolved by your IT support:
You will need to open the GP Accounts Rescue package which can be found from “Start”> “Programs”> “GP Accounts”.
You will need to click on “Alter the practice data path”. This will tell you where the software is looking for the data. If this is the wrong location you can change it on the screen. If this is the right location you will need to make sure the user is connected to this location and that they have full permissions to the folder.
Thank you for your feedback.
Related Articles
No Related Articles found
We are sorry you did not find this KB article helpful. Please use the box below to let us know how we can improve it.
Справочник кодов ошибок возможных при запросах
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
I have a SCVMM 2008 R2 Evaluation copy and I’m trying to apply P2V to source machine that is Windows 2003 with SP2, running as a domian controller. the process failed with and error 11013.
Please any one can help on this.
Ответы
-
Error 11013 means
Unable to place virtual machine %VMName; on host %VMHostName; because the host’s virtualization software does not support this virtual machine.Select a different host and then try the operation again.
If this post is helpful, please mark it as such.
-
Помечено в качестве ответа
8 января 2010 г. 2:44
-
Помечено в качестве ответа