Код ошибки 11013

В таблице ниже приведены коды ошибок, которые могут возникать при работе со службой переноса данных.

Сведения об этих ошибках можно найти в этой статье.

Код ошибки Сведения об ошибке и инструкции по устранению
11001 Неверный запрос или ответ. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11002 Неверный ответ от сервера Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11003 Убедитесь, что указанный URL Exchange действителен. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11004 Возможно, это временная ошибка. Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft.
11007 Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft.
11008 Недопустимый ответ при чтении данных на сервере Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11009 Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.
11010 Почтовый ящик Exchange недействителен или отключен. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).
11011 Недопустимая папка Exchange или недостаточно прав для доступа. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11012 Ошибка при подключении к серверу Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11013 Не удалось связаться с сервером Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11016 Проверьте права на олицетворение, заданные для ролевого аккаунта. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11017 Включите аккаунт на сервере Exchange и повторите попытку.
11018 Сервер Exchange сообщает, что одна из папок в почтовом ящике повреждена и не может быть перенесена.

Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11019 Сервер Exchange сообщает, что некоторые или все данные в почтовом ящике повреждены и не могут быть перенесены.

Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11020 Проверьте, указан ли пользователь в каталоге Microsoft Active Directory. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).
11021 Для аккаунта администратора не настроено олицетворение. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11022 У вашего аккаунта администратора нет нужных разрешений на олицетворение на сервере Client Access. Проверьте настройки олицетворения в Exchange. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11023 Возникла непредвиденная ошибка при попытке аутентификации на сервере Exchange. Это может свидетельствовать об одной из следующих неполадок:

  • Сервисный аккаунт, управляющий пулом приложений веб-служб Exchange, настроен неправильно.
  • Веб-службы Exchange не могут обмениваться данными с каталогом.
  • Доверительные отношения между лесами настроены неверно.

Выполните инструкции по устранению неполадок из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11024 Виртуальный каталог Exchange не задан. Инструкции по его созданию можно найти в документации Microsoft.
11025 Проверьте доступ к URL веб-служб Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. Затем перезапустите перенос данных.
11026 На исходном сервере отсутствует или неправильно установлен сертификат SSL. Изучите инструкции по настройке сертификата TLS.
11028 Возникла внутренняя ошибка сервера, так как исходный сервер недоступен. Это временная ошибка.

Если проблема не исчезнет, возможно, что служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.

11029 Исходный сервер не поддерживает нужную версию TLS. Сервер должен поддерживать TLS 1.2.
12001 Пользователь мог быть удален из Google Workspace во время переноса данных. Проверьте, есть ли соответствующий аккаунт в системе, а затем снова запустите перенос данных.
13001 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных.
13002 Внутренняя ошибка аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных.
13008 Внутренняя ошибка связи. Выйдите и перезапустите перенос данных.
15005 Скорее всего, это временная ошибка. После инициализации перенос данных должен начаться как обычно. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
15008 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
15011 Внутренняя ошибка подключения. Не удалось связаться с исходным почтовым сервером. Проверьте правильность выполнения инструкции по переносу данных.
15012 Скорее всего, это временная ошибка. Остановите перенос данных и повторите попытку через 5 минут.
15014 Количество исходных папок превышает допустимое число ярлыков в Gmail. Уменьшите количество папок и повторите попытку. Подробнее…
15024 Папки «Черновики» и «Отправленные» не найдены. Убедитесь, что на исходном сервере эти папки показаны в IMAP, а затем повторите попытку.
17008

Вы могли столкнуться с этой ошибкой из-за технической неполадки, связанной с переносом данных из Exchange Online (Microsoft 365). Выйдите и перезапустите перенос данных.

17009 Не удалось генерировать токен доступа или истекло время аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. Затем выполните инструкции из раздела Настройка и выполнение переноса данных из Gmail.
17018 При переносе из Exchange Online (Microsoft 365) указаны недействительные учетные данные для аутентификации.

Выйдите и перезапустите перенос данных.

18001 Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.
18002

Не удалось открыть папку IMAP. Проверьте диапазоны IP-адресов Google для серверов исходящей почты и убедитесь, что с них можно подключиться к серверу IMAP. При необходимости ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по переносу данных из HCL Domino и Gmail. Затем проверьте, что все папки почтового ящика пользователя, у которого возникли проблемы, доступны с использованием IMAP. Для проверки используйте почтовый клиент, использующий IMAP, такой как Mozilla Thunderbird или Apple Mail.

18003 Временная ошибка. Возможно, ее получится устранить, увеличив количество одновременных подключений к исходному серверу.
18004 Не удалось подключиться к почтовому ящику IMAP. Выполните инструкции из раздела Сервер IMAP.
18005 Формат сообщения не соответствует спецификации MIME, поэтому его нельзя перенести в Gmail. Попробуйте переслать это сообщение из исходного почтового ящика в целевой вручную.
18006 Сервер IMAP недоступен. Временная ошибка.

Может возникнуть при переносе данных из Gmail или Google Workspace, если название ярлыка Gmail в исходном аккаунте содержит неподдерживаемые символы Unicode, в том числе идеографические или неразрывные пробелы.

Перед переносом данных переименуйте в исходном аккаунте все ярлыки, которые затронула эта проблема. После переноса восстановите оригинальные названия как в исходном почтовом ящике, так и в целевом.

18010 Сервер IMAP недоступен. Скорее всего, это временная ошибка.
18011 Службе переноса данных не удалось прочитать информацию в папке IMAP. Возможно, она повреждена.
18014

Пространство имен пользователя по умолчанию настроено неверно.

Чтобы проверить его:

  1. Войдите на свой сервер IMAP, используя инструмент для работы с протоколом SSL, например OpenSSL.
  2. Войдите в исходный аккаунт пользователя.
  3. Чтобы проверить конфигурацию пространства имен, выполните команду для получения сведений о нем.

    Пример: A001 NAMESPACE.

Дополнительные сведения ищите в технической документации Инженерного совета интернета по пространству имен IMAP4 и серверу IMAP.

18015 Службе переноса данных не удалось подключиться к исходному аккаунту Gmail. Убедитесь, что вы настроили личный аккаунт Gmail, и повторите попытку. Если проблема не исчезнет, временно отключите дополнительную аутентификацию для пользователя.
18016 Сервер IMAP отключен для исходного аккаунта Gmail. Подробнее о том, как включить сервер IMAP…
18017

Это сообщение может появляться по следующим причинам:

  • Неверные учетные данные IMAP. Проверьте имя пользователя и пароль и повторите попытку.
  • Аккаунт пользователя в исходном домене заблокирован. Восстановите аккаунт и повторите попытку. Подробнее…

Если проблема не исчезнет, выполните соответствующие действия в зависимости от того, откуда выполняется перенос.

  • Перенос выполняется из существующего аккаунта Google Workspace:
    1. Убедитесь, что выполнены все шаги по настройке существующих аккаунтов Google Workspace.
    2. Если проблема не исчезает или вы используете двухэтапную аутентификацию, можно перенести данные тем способом, который используется для Gmail.

      Подробнее… В случае необходимости выполните описанные ниже шаги по устранению неполадок для Gmail.

  • Перенос выполняется из личного аккаунта Gmail (адрес электронной почты заканчивается на @gmail.com):
    1. Убедитесь, что выполнены все шаги по подготовке для Gmail.
    2. Если проблема не исчезает, выполните шаги, указанные для кода ошибки 18020.
  • Если перенос выполняется из аккаунта другого поставщика IMAP, обратитесь к своему поставщику услуг или системному администратору.
18020

Не удалось подключиться к Gmail через IMAP.

Для аккаунта, из которого переносятся данные, требуется более надежный способ аутентификации, поскольку в нем включена двухэтапная аутентификация. Чтобы выполнить перенос, используя более надежный способ аутентификации:

  1. Выйдите из процесса переноса данных.

    Инструкции приведены в статье Как приостановить или отменить перенос либо завершить процесс.

  2. Начните процедуру переноса, выбрав в качестве источника Gmail.
  3. Добавьте исходный аккаунт и следуйте инструкциям по предоставлению доступа к нему.

Если выполнить описанные выше шаги невозможно, создайте пароль приложения в аккаунте-источнике и используйте его вместо обычного пароля при добавлении исходного аккаунта в сервис переноса данных. Инструкции приведены в статье Как входить в аккаунт с помощью паролей приложений.

Примечание. Сервис переноса данных не запрашивает отключение двухэтапной аутентификации или доступ к небезопасным приложениям.

19005 Убедитесь, что у клиента, выполняющего перенос, есть все необходимые права для чтения и записи контактов пользователя.
19007 Пользователь превысил ограничения на пространство для хранения внешних контактов.
19008 Аккаунт пользователя Google Workspace удален. Проверьте, так ли это, а затем перезапустите перенос данных.
21004 Ошибка при загрузке сообщения. После нескольких неудачных попыток перенос сообщения будет отменен.
21010 Сервис Gmail отключен для пользователя. Подробнее о том, как включить или отключить доступ по протоколам IMAP и POP для пользователей в Google Workspace…
25002 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных.
26001 Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
26003 Сообщения с прикрепленными файлами размером более 25 МБ (если общий размер сообщения превышает 35 882 577 байт) переносить нельзя.
26007 Несогласованные данные о папках с сервера Exchange. Попробуйте запустить перенос данных, когда этот сервер не используется. Если проблема не исчезнет, воспользуйтесь инструкциями, предназначенными для переноса данных с сервера IMAP.
27004 При сопоставлении данных об участниках мероприятия обнаружена ошибка. Устраните ее и перезапустите перенос данных. Подробнее о формате CSV…
27005 Календарь, к которому относится мероприятие, не был перенесен в Google Workspace. Обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
27006 Данные о событии повреждены или обязательные сведения о нем отсутствуют.
27007 Не удалось создать дополнительный календарь в Google Workspace.
27008

События не были перенесены, так как пользователь не является участником или организатором события. Чтобы устранить эту проблему:

  • Проверьте файл ICS исходного аккаунта и убедитесь, что пользователь является участником события.
  • Проверьте, указаны ли для пользователя на исходном сервере псевдонимы, которые не зарегистрированы в Google Workspace. При их наличии добавьте такие псевдонимы в Google Workspace.

Информацию об ошибках, которых нет в этой таблице, можно получить в службе поддержки Google Workspace.

Статьи по теме

  • Популярные почтовые службы IMAP: сведения о подключении
  • Как устранять неполадки со службой переноса данных
  • Сообщения об ошибках службы переноса данных
  • Служба переноса данных: часто задаваемые вопросы

Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.


Основные причины ошибок DLL, связанных с 11013.orb_pr.dll, включают отсутствие или повреждение файла DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, или, в некоторых случаях, заражение вредоносным ПО. В большинстве случаев скачивание и замена файла DLL позволяет решить проблему. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на 11013.orb_pr.dll, которые могут являться причиной ошибки.

Системные файлы, которые относятся к формату Dynamic Link Library обычно содержат суффикс файла DLL. 11013.orb_pr.dll для %%os%% и почти для всех версий операционной системы Windows можно скачать ниже. Если у нас нет необходимой копии версии 11013.orb_pr.dll, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с Borland Software Corp..

После успешного размещения файла в соответствующем месте на жёстком диске подобных проблем, связанных с 11013.orb_pr.dll, больше возникать не должно. Настоятельно рекомендуем выполнить быструю проверку. Мы рекомендуем повторно запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions для проверки того, возникает ли проблема.

11013.orb_pr.dll Описание файла
Расширение: DLL
Группа: Server,web application
Софт: JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions
ID: 2002
Разработчик: Borland Software Corp.
 
Имя: 11013.orb_pr.dll  

KB: 73
SHA-1: b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
MD5: 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
CRC32: a1053462

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 11013.orb_pr.dll

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

DLL
11013.orb_pr.dll

Идентификатор статьи:   757818

11013.orb_pr.dll

File Контрольная сумма MD5 Размер (в байтах) Загрузить
+ 11013.orb_pr.dll 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 73.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Компания Borland Software Corp.
Операционная система Solaris x32
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 73
Контрольная сумма MD5 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
ША1 b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
CRC32: a1053462
+ 11013.orb_pr.dll 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 73.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Компания Borland Software Corp.
Операционная система Mac OS
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 73
Контрольная сумма MD5 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
ША1 b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
CRC32: a1053462
+ 11013.orb_pr.dll 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 73.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Компания Borland Software Corp.
Операционная система Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 73
Контрольная сумма MD5 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
ША1 b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
CRC32: a1053462
+ 11013.orb_pr.dll 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 73.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Компания Borland Software Corp.
Операционная система Solaris
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 73
Контрольная сумма MD5 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
ША1 b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
CRC32: a1053462
+ 11013.orb_pr.dll 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9 73.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Компания Borland Software Corp.
Операционная система Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 73
Контрольная сумма MD5 2193a82ac09e08ff73c3b9f3d7bf9dd9
ША1 b17c2c9375022ec01b833a4215341de3ef01ae0f
CRC32: a1053462
Расположение файла C:\Windows\System32\

Типичные ошибки 11013.orb_pr.dll

Усложнения JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions с 11013.orb_pr.dll состоят из:

  • «11013.orb_pr.dll не найден.»
  • «Файл 11013.orb_pr.dll отсутствует.»
  • «11013.orb_pr.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл 11013.orb_pr.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:\Windows\System32\\11013.orb_pr.dll не найден.»
  • «Не удается загрузить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions — отсутствует требуемый файл 11013.orb_pr.dll. Установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions еще раз. «
  • «Не удалось запустить данное приложение, так как не найден файл 11013.orb_pr.dll. Повторная установка приложения может решить эту проблему.»

Эти сообщения об ошибках DLL могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с 11013.orb_pr.dll (например, JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы с 11013.orb_pr.dll, так как это помогает устранять проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions (и сообщать Borland Software Corp.).

Причины ошибок в файле 11013.orb_pr.dll

Как правило, 11013.orb_pr.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего 11013.orb_pr.dll. Как внешний ресурс, файлы 11013.orb_pr.dll имеют высокую вероятность создания ошибок JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

Файлы 11013.orb_pr.dll повреждены от вредоносных программ, плохих отключений (ОС или JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) и других сценариев, связанных с 11013.orb_pr.dll. Поврежденные файлы 11013.orb_pr.dll предотвращают правильную загрузку, что приводит к сообщениям об ошибках JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions или 11013.orb_pr.dll.

Другая возможность проблем JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions и 11013.orb_pr.dll связана с нарушением реестра. Недопустимые ссылки препятствуют правильной регистрации 11013.orb_pr.dll, создавая проблемы с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Эти сломанные разделы реестра могут быть в результате отсутствия DLL-файла, перемещенного DLL-файла или оставшейся ссылки на DLL-файл в реестре Windows после неудачной установки или удаления программного обеспечения.

Точнее, ошибка 11013.orb_pr.dll, вызванная:

  • Недопустимый раздел реестра 11013.orb_pr.dll (или поврежденный).
  • Зазаражение вирусом повреждает файл 11013.orb_pr.dll.
  • НеисправностьОборудование, связанное с Borland Software Corp., вызывает повреждение 11013.orb_pr.dll (может помочь ContactBorland Software Corp.).
  • Другая установка приложения перезаписала правильную версию 11013.orb_pr.dll.
  • 11013.orb_pr.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).
  • 11013.orb_pr.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).

ID #1013

Upon startup, you get this error:

DBISAM Engine Error # 11013 Access denied to
table

and it mentions a path/file containing: 
…TEMPClipMate7Temp

This error has crep up a few times lately.  The database is trying to create
some temporary work tables in the «temp» area of your hard disk.  But it can’t. 
There are some known, possible causes:

  • Your anti-virus program is interfering.  Solution: 
    Configure your anti-virus program to leave that directory alone.
  • You have a cleanup script set to delete your temp directory at startup. 
    Solution: Omit the ClipMate6Temp portion of the directory from the cleanup.  Or,
    delay ClipMate’s startup for 20 seconds (or so), to allow time for the cleanup
    to run. See Config | User Preferences | Advanced | Startup Delay
  • Your TEMP and TMP environment variables are not set correctly.  See Control
    Panel | System | Advanced | Environment Variables.  They should both point to a
    valid directory, where you have «write» permission.  This is rare that it would
    be mis-configured, but we’ve seen it (we’ve seen it all).

To test permissions, look and see if the directory named in the error does
indeed exist. If so, see if you can create a new file in there. Using Windows
Explorer, right-click within the directory, select NEW | Text Document. Call it
TEST.TXT.  If you can create the file, then your permissions are ok.

UPDATE:  We’ve changed the default location for temp files
with ClipMate 6.2. Please update to this version, and then it should store the
temp files in the database directory.

UPDATE: March 31, 2005 — this is getting to be a major
problem for many developers using the DBISAM database engine. Norton Antivirus
is causing the errors by holding the temp files open too long, denying access to
the application (ClipMate).  We’re looking at a long-term solution (only
non-violent solutions are being seriously considered).  If you are using Norton
Antivirus or McAffee, configure them to NOT scan for .DAT files in ClipMate’s
database directory.  While preventing the 11013, you’ll also speed up the
database access considerably.   

Related Articles:

  • Symantec article talking about how they mess up Exchange Server, in a
    similar fashion: http://urlmini.com?i=594

Tags:

Related entries:

  • Access violation … in module ‘ntdll.dll’
  • Access Violation / GPF Immediately After Installing
  • List Index Out Of Bounds
  • psapi dll problem with Internet Explorer 7 (psapi.dll)
  • SnmpSvcGetEnterpriseOID error in snmpapi.dll on NT4 SP6a
  • About this FAQ

  • Rate this FAQ

You can comment this FAQ

ошибка при удаленном подключении к журналу записей

alyam

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52

ошибка при удаленном подключении к журналу записей

при удаленном подключении к журналу записей возникает ошибка:
DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘AbonentPhones’
как исправить, подскажите, пожалуйста.

alyam

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52

alyam

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52

Goofich

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 11:53

Re: ошибка при удаленном подключении к журналу записей

Сообщение

Goofich » 23 окт 2012, 13:59

Попробуйте так:
— Деинсталлируйте программу на удаленном компьютере, с которого осуществляется подключение.
— Удалите папку SpRecord Data (обычно это C:ProgramDataSpRecord Data или C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataSpRecord Data в зависимости от версии Windows, старые справочники на этом компьютере будут удалены).
— Установите программу заново.

alyam

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 13:52
  • New Topic
  • Print

Pages: [1] 2 3 4 • next • bottom • last

When trying to install Clipboard Help & Spell on my PC at work (Windows 7) I got the following message on startup:

Error EX4: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’

Whenever I click on the CH+S icon in the system tray this error also appears and each time does so twice.

Any suggestions?

Thanks,
Marc D.


Is it a new install and did you use the installer?
Can you get into the program options dialog?


EDIT 4/23/15 — SUMMARY OF ISSUE DISCUSSED BELOW:

If you get an error like «DBISAM Engine Error #11013» there are two possible causes:
An antivirus/security tool blocking CHS access to it’s database file.
The CHS configuration/database files being on a network drive.

For more information see: https://www.donation…ex.php?topic=25938.0

SOLUTION 1: Add the CHS Database and DatabaseTemp directory to your antivirus exclusion list so that your antivirus engine does not lock these files.

These directories will be in your config directory for CHS, which is located by default:
on Windows Vista and Win 7: My DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabase and My DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabaseTemp
on Windows XP and earlier: Program FilesClipboardHelpAndSpellDatabase and ProgramFilesClipboardHelpAndSpellDatabaseTemp

SOLUTION 2: Add CHS to the allowed list of your security application.

SOLUTION 3: If your documents are stored on a network drive, edit the ConfigDir.ini file in your C:Program Files x86ClipboardHelpAndSpell directory, and set the configuration path to a local directory.

« Last Edit: April 23, 2015, 10:28 AM by mouser »


Yes, used the installer.
Yes, I can get into options / preferences.


Try pressing the «View or Repair Database» button on the «Backup/Maintenance» tab of options:
Screenshot - 3_2_2011 , 11_32_12 AM.png


I tried that and it generated another error. Tomorrow I will also try to do a complete uninstall and reinstall and see if that helps.  If it does the same, I can get the error that comes up when I try to repair database and send it along.


complete uninstall wont help, but what will is if you simply exit and delete your database files for CHS.
but it would help to know the error you get when you run a repair.


OK.. More info. Did the reinstall and still didn’t work, but have the progression of errors .
Error 1: When launching the program

Error EX4: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’

Error 2: After clearing the first error

Error DB65: DBISAM Engine Error #11010 Table or backup file ‘GroupTable’ does not exist

Error 3: After attempting Verify/Restore backup.

<Same error as Error #2>

Error 4: When exiting the program

TableClips: Field ‘Index’ not found

I checked in the Backup and Database directory and all that was there were the «Read Me» files, which explains why it can’t find these files, but not sure about why there is nothing there.


the consensus seems to be that this is caused by interference with the database engine temporary files by an antivirus program.

what operating system and antivirus program do you guys use?

(could also be caused by realtime backup software?)

a solution might be to exclude the database directory from scanning or move it.

now, if the database file has in fact been corrupted by this, you will have to exit CHS and delete the CHSdatabase files and restart.  these files are in the my documentsdonationcoderchsdatabase directory on windows vista/win7 or in the program fileschs directory on winxp.


I’m on Win XP Professional and I am forced to use Trend Micro OfficeScan (company policy). I have tried to add CHS as an exception (trusted program), but I cannot exclude the Database directory.

I quit CHS, deleted everything in the Database folder, restarted, and the error reappeared on the first copy action.  :(


Let’s try telling CHS to save its database in your MyDocuments directory instead of in program files and see if that makes your antivirus program happy.

Do this:

  • Exit CHS
  • Edit the ConfidDir.ini file in the CHS program directory and remove the // in front of // CONFIGDIR = %MYDOCUMENTS% so that the line says CONFIGDIR = %MYDOCUMENTS%
  • Then restart CHS

See if that helps — it should cause CHS to store its database in your MyDocuments directory which may satisfy your antivirus program, OR at least let you exclude that new database directory.


« Last Edit: July 29, 2011, 01:14 AM by JesusInsideMe »


I wonder if BitDefender is the common theme..

Have you added the C:DocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpellDatabase directory to the bitdefender exclusion list?

It may be a temporary file that the program is having trouble reading and not in the same directory— maybe i can force it to save in same directory to fix the problem.


Yes that step was done previously my last post.
…I hope in Christ you’ll receive/find the cure to this fatal error.
God bless you mouser, bye.


I, too, have all of a sudden started receiving tons of errors after running 2.3.1 fine for some time.

When I click on the tray icon, click on «U — All clips», click on «5- Virtual folders», click on «2- Clips with images» I get «Error DB25: DBISAM Engine error #11949 SQL Parsing error — Expected column name but instead found Modifactionate Time in SELECT SQL statement at line 1, column 220» and then «DBISAMQueryClipHelper: Cannot perform this operation on an open dataset» every time.

Other errors I get at various and sundry times are:

«Error DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘41320’» (sometimes 53720) and when I click OK I get «Error EX27: Operation aborted» then sometimes I get the 41320 again.

«DBISAM Engine Error #11051 Filter error for the table ‘ClipTable’ — Expected expression but instead found ) in filter expression in line 1, column 6»

«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘76040’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘72800’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘72801’»
«Error DB65: DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘81360’»

«Error DB65: DBISAM Engine error #11989 SQL parsing error — Expected expression but instead found ) in SELECT statement at line 1, column 148»

Sometimes when I click on the tray icon and click on «W — Show main window» I get «Error DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘8601’»

I have tried uninstalling, deleting the program folder, deleting the C:UsersSteveDocumentsDonationCoder folder, changing the ConfigDir.ini setting of CONFIGDIR=%MYDOCUMENTS% (which didn’t change anything BTW),  used registry editor to delete all references to «ClipboardHelp» or «Clipboard Help», then reinstalling; I have tried upgrading from 2.3.1 to 2.6.1; all I get now are errors. Clicking on «Verify or Repair Database..» does nothing. I can usually backup and restore the database (sometimes with nothing seeming to happen e.g. no error pops up nor any confirmation message). I must have some sort of permission problem somewhere but I don’t know where?

I am running Windows 7 Ultimate with 4GB RAM on an Intel Core 2 Duo 2.4GHz CPU and I’m running Microsoft Security Essentials. I was running CH&S v2.3.1 until upgrading this morning to 2.6.1 (hoping that would fix some errors?).

I really liked using this product but i doesn’t work for me anymore. I hope you can help?

Thanks,
Steve

« Last Edit: October 11, 2011, 12:14 PM by spknapp »


Hi Steve,

Ok so let’s try to start with a clean slate.  Don’t worry about registry entries, but let’s delete the files.

So delete the contents of c:program Files X86ClipboardHelpAndSpell
and C:UsersSteveDocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpell

if you don’t find that latter directory, let me know — it should be something like that.

If you have old database of clips you need to preserve, back up those directories first.

Ok so after removing those, install the most recent stable version of Clipboard Help+Spell:
https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe

(or the more recent alpha release: https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe)

Then let’s see if it could be related to microsoft security essentials, so either disable that temporarily, OR
add the following to the list of folders it should exclude from scanning:
C:Program Files X86ClipboardHelpAndSpell
and C:UsersSteveDocumentsDonationCoderClipboardHelpAndSpell

And then start CHS, and let me know if you get any errors.

If not, then you can try turning Microsoft Security Essentials back on and see if the errors come back.

Let me know. (you can also email me at [email protected]).


Have you ever had one of those moments where all of a sudden it hits you like a Mack truck? Well … as I was typing in my reply and watching my spelling be automatically corrected (because I was laughing at it having questions about words like ConfigDir, DBISAM and QueryClipHelper), it dawned on me that part of the name of this product is **SPELL**, but CH+S wasn’t doing my real-time spell checking. On Thursday I had installed «Speckie», a real-time spell checker. Those two boys apparently don’t get along. So I uninstalled CH+S, Speckie, and IESpell, made sure all their respective program folders were gone, deleted C:UsersSteveDocumentsDonationCoder, remove any stray registry references to the three spell checkers I had just uninstalled, rebooted my PC, and finally resintalled CH+S v261.

But, I’m still getting errors. I am still getting the errors when I click on the tray icon, click on «U — All clips», click on «5- Virtual folders», click on «2- Clips with images» I get «Error DB65: DBISAM Engine error #11949 SQL Parsing error — Expected column name but instead found Modifactionate Time in SELECT SQL statement at line 1, column 220» then when I click <OK> sometimes I get: «DBISAMQueryClipHelper: Cannot perform this operation on an open dataset.» I don’t get an error if I am in the main window and in the tree click on «Clips with Images», though.

I can save and restore database, and sometimes even verify databases. When I click on «Verify or Repair Database» sometimes I get: «DBISAM Engine Error #11013 Access denied to table or backup file ‘ClipTable’».

I got this once when doing (for this post) some <Ctrl>C or <Ctrl>X work: «Error DB65: DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file ‘4201’» then «Error EX63: Operation aborted».

Oh, and it didn’t make any difference whether MSE real-time monitor was on or off.

What’s next, boss?

Thanks,
Steve


does the error really say «Modifactionate»?

when you ran chs for the first time, are the clip folders all empty?  i’m trying to understand if it really did reset your files or if it left over old data we didn’t delete somehow.


does the error really say «Modifactionate»?

Heh, heh… Yes it really says «Modificationate».

when you ran chs for the first time, are the clip folders all empty?

Yes, like I said I:

made sure all their respective program folders were gone, deleted C:UsersSteveDocumentsDonationCoder

I’m flummoxed?

Thanks,
Steve


Hi. Unbelievably I’ve run into almost the same series of DBISAM errors as spknapp has reported. CHS 2.6.1 had been running fine for me until today. I’m running Windows 7 Ultimate 32-bit with AVAST anti-virus. No known changes to my configuration other than an regular anti-virus signature update. I’ve followed most of the recommendations you suggested to spknapp. Uninstalled with Revo Uninstaller to be sure everything was cleared out. Double checked to be sure all the relevant directories were deleted. Then reinstalled with 2.09.01. Encountered more DBISAM errors right away and then CHS went into an address exception loop requiring me to terminate it with Task Manager.

The database does not appear in the folder C:Program FileClipboard Help+SpellDatabase. Where is it? Everything I did to assure it was deleted didn’t work because it is still showing the clips I’ve taken and not deleted.

Mark


Mark, are you also using Microsoft Security Essentials?

On Windows 7 the database will under the directory:
C:UsersUSERNAMEDocumentsDonationCoderClipboard Help+Spell


Ok i’ve found the bug with the virtual image clip folder — my stupid mistake — fixing now.

But i don’t think that should have any bearing on any other errors.. frustrating..


Ok guys so see if this fixes the ridiculous error about «Modifactionate»:
https://www.donation…elpAndSpellSetup.exe

Assuming yes, let’s resume the hunt for the remaining errors — let me know what other errors you get now with this version.

I apologize for the frustration and appreciate your help tracking these bugs down and exterminating them.


No, I’m not running Microsoft Security Essentials. Would the data from the access violation that loops following one or more DBISAM errors be of value to you?

Mark


I suspect only the first error is of any real import — the rest *probably* just reflect the cascade of problems caused by the first.


Ok guys so see if this fixes the ridiculous error

Yeah, I don’t get that error any more, but everytime I left-click on the tray icon I get the
Capture.JPG

I also see a lot of
Capture2.JPG


bizzarre.

let’s try to narrow things down a bit.  exit program and restart it.

(stop as soon as you see any error when performing steps below):

give it a second or two to start up — does it show balloon messages about starting up and being ready?

no errors yet?

ok now right-click on the icon and choose «show main window»

does the main window show ok? and no errors yet?

if so, go to menu View->Options and then «Backup/Maintenance» tab, and click the «Now» button located at top middle.

any errors yet?


  • New Topic
  • Print

Pages: [1] 2 3 4 • next • top • last

Модератор: Max Terentiev

savelij

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:43 am

Ошибка при подключении базы в SP3.55

#1

Сообщение

savelij » Вс июн 22, 2008 10:21 am

Добрый день

После обновления выдает такую ошибку

Не удается открыть базу данных»Стандартная база(18.06.2008)»
Ошибка: DBISAM Engine error #11013 Access denied to table or backup file «UrlList»

Че делать-то?


savelij

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:43 am

Ошибка при подключении базы в SP3.55

#2

Сообщение

savelij » Вс июн 22, 2008 10:33 am

И еще: при обновлении полностью затер мою созданную базу каталогов, и хотя все сохранено, но неприятный осадок остался, неправильно это


Аватара пользователя

Max Terentiev

Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3

Сообщение

Max Terentiev » Пн июн 23, 2008 1:56 pm

Не должно такого быть !

Как вы обновились до версии 3.55 ? Через ф-цию авто-обновления или скачали с сайта новый дистрибутив и установили вручную поверх старой версии ?



Аватара пользователя

Max Terentiev

Admin
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 12:01 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5

Сообщение

Max Terentiev » Ср июн 25, 2008 5:54 am

а на какую версию встало обновление ? Т.е. какая была до этого ?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Moderator: Nick Hunter

sdj

Posts: 14
Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
Location: United Kingdom
Contact:

error adding user defined field

I want to add a new Used defined Field for the 1911 census. I have successfully done this in the past in several databases but today I get the error DBISAM Engine Error 11013 Access Denied to table or back up file People. I suspect it is due to moving to Win 7 64 bit a few months ago.
Thanks


Nick Hunter

Posts: 669
Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
Location: SpanSoft, Scotland
Contact:

Post

by Nick Hunter » Tue Feb 15, 2011 4:47 pm

Hi,

Are you still able to update data in this database successfully?

Error 11013 is usually as a result of either having a second copy of K&KPro with the same database open or not having sufficient privileges to access the database folder.


sdj

Posts: 14
Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
Location: United Kingdom
Contact:

Post

by sdj » Tue Feb 15, 2011 4:54 pm

Yes, I am updating data OK. I’ve just tried closing and opening database and have same error. No other copies are open.


Nick Hunter

Posts: 669
Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
Location: SpanSoft, Scotland
Contact:

Post

by Nick Hunter » Thu Feb 17, 2011 9:11 am

Hi,

So it could be a privileges problem. You need to check that your Windows user profile has read/write permission for the folder where you are storing the database.


sdj

Posts: 14
Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
Location: United Kingdom
Contact:

Post

by sdj » Thu Feb 17, 2011 11:29 am

Thanks. I found out recently when I installed Kith& Kin on my new Windows 7 laptop that it installed in a place called Virtual Store and wasn’t where I expected it to be. I gather that all ‘older’ programs are put here for some sort of safety reason. When I tried to change the privileges from read only it would not keep the change. So I copied the folders to my usual program folder from Virtual Store. There was an older set of folders already there from when copied my files from my backup on setting up the new laptop. I renamed these. I have tried to get the program to run now but first it said my help file was corrupt and to reinstall. I did this but now it is saying the layers.dat table does not exist and I can’t open the program. It also may have re-installed in the Virtual Store and I may be back where I started. I seem in a right mess now — please help as I need to access the program.


Nick Hunter

Posts: 669
Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
Location: SpanSoft, Scotland
Contact:

Post

by Nick Hunter » Fri Feb 18, 2011 9:01 am

Hi,

From Vista onwards, Windows uses a process called «Virtualization» to prevent files being updated in sensitive areas of the file system. This includes files in the root folder of the Windows volume (usually C: ) and all files anywhere in the «Program files» heirarchy. In practice this means that you can’t store data files in these locations. If you do then Windows automatically writes the updated files to the Virtual Store instead of the original location. Of course this is a major headache for databases where you could end up with only some of the files in the Virtual Store.

Kith and Kin Pro 3 gets around this Windows limitation by storing the databases in C:KKPro3Data. This is where you should store your data.


sdj

Posts: 14
Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
Location: United Kingdom
Contact:

Post

by sdj » Fri Feb 18, 2011 4:14 pm

Hi
When I copy my databases to C:KKPro3data and browse to that location the databases are not recognised as a database — not even the Sample that was previously there. What does the database need to be recognised as a KKPro3 database?

(I originally stopped storing data on C on my previous XP system as my backup program didn’t back up files stored there)


Nick Hunter

Posts: 669
Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
Location: SpanSoft, Scotland
Contact:

Post

by Nick Hunter » Sat Feb 19, 2011 12:26 pm

Hi,

Standard file list for a Kith and Kin Pro V3 database folder :

Pictures <folder>
Aliases.dat
Aliases.idx
DB.INI
dbisam.lck <optional>
Documents.blb
Documents.dat
Documents.idx
Families.dat
Families.idx
Layers.dat
Layers.idx
Links.dat
Links.idx
Notes.blb
Notes.dat
Notes.idx
Objects.blb
Objects.dat
Objects.idx
People.dat
People.idx
Pictures.blb
Pictures.dat
Pictures.idx
PLayers.dat
PLayers.idx
Repositories.blb
Repositories.dat
Repositories.idx
Sources.blb
Sources.dat
Sources.idx
UFields.dat
UFields.idx

The folder may also contain files of the same names with .dbk and .ibk extensions.


sdj

Posts: 14
Joined: Wed May 13, 2009 11:23 am
Location: United Kingdom
Contact:

Post

by sdj » Sun Feb 20, 2011 8:10 pm

Hi
The Sample database in C:KKPro3DataSample_V3 has all the above files and yet when I browse to it it is not recognised as a database and so I cannot open it. Nothing appears in the first window under Database nameand the larger one just has the word Pictures in it. I am at a loss to understand why the program is not seeing the databases I have in this location.


Nick Hunter

Posts: 669
Joined: Sun Dec 18, 2005 9:36 am
Location: SpanSoft, Scotland
Contact:

Post

by Nick Hunter » Mon Feb 21, 2011 8:53 am

Hi,

Please use «File | Database | Open», click on the «Browse» button and set the database root folder to «C:KKPro3Data».


AVG Support Community

Share tips and solutions on AVG Products

Community topics

Browse by categories

AVG Gurus

These community experts are here to help

  • Unsolved Questions
  • This Question

Clif HollandClif Holland

I installed AVG Free yesterday to replace the Pro version I had (the renewal didn’t work). After installing I get the following message when I try and access shipping manager in QB. The above plus; Access denied to table or backup file ‘52880’ SQ: Select * from ZFRM_TYPE.

What is AVG blocking and why, how do I correct it?

You need to sign in to do that.

Dismiss

Ask a question

Thank you for your feedback.

Article ID
11706
Article Name
DBISAM Engine Error 11013
Created Date
6th April 2017
Product
IRIS GP Accounts
Problem

(C6fxC9)GP Accounts

User gets the errror:

DBISAM Engine Error 11013

Resolution

This is caused when a user doesn’t have “Full Permissions” or access to the location of the data file.

This normally needs to be resolved by your IT support:

You will need to open the GP Accounts Rescue package which can be found from “Start”> “Programs”> “GP Accounts”

You will need to click on “Alter the practice data path”.  This will tell you where the software is looking for the data.  If this is the wrong location you can change it on the screen.  If this is the right location you will need to make sure the user is connected to this location and that they have full permissions to the folder.

Thank you for your feedback.

Related Articles

No Related Articles found

We are sorry you did not find this KB article helpful. Please use the box below to let us know how we can improve it.

Справочник кодов ошибок возможных при запросах

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • I have a SCVMM 2008 R2 Evaluation copy and I’m trying to apply P2V to source machine that is Windows 2003 with SP2, running as a domian controller. the process failed with and error 11013.

    Please any one can help on this.

Ответы

  • Error 11013 means
    Unable to place virtual machine %VMName; on host %VMHostName; because the host’s virtualization software does not support this virtual machine.

    Select a different host and then try the operation again.


    If this post is helpful, please mark it as such.

    • Помечено в качестве ответа

      8 января 2010 г. 2:44

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1102 mitsubishi electric
  • Код ошибки 110004
  • Код ошибки 11000
  • Код ошибки 11014 на опель астра h
  • Код ошибки 1100 iphone