Карта PayOkay
Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах — не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.
Автокарта*
Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК’Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
— мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
— мани-бэк до 10% в сети партнеров;
— мани-бэк* 1%.
Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»
Халва плюс — это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе «Партнеры». Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.
Тема, посвященная карте «Халва Плюс»
Карта Кактус
Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?
-По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция «Партнёрская сеть», по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как «Любимая категория», «Процентная ставка на остаток собственных средств» и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
-Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
-И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!
Карта Шоппер
Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах — не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.
Карта Белкарт-Премиум
Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).
ИКС Карта
Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
Чем полезна ИКС Карта?
— Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
— Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
— 2ая карта — скидка 50%;
— 3я карта — скидка 80%;
— 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
— С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
— Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
— На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
— Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.
Популярные вопросы по работе ИКС Карты
Особенность онлайн-кинотеатра Okko.tv в возможности подключения к нему одновременно нескольких устройств. То есть можно начать просмотр на телевизоре, а продолжить в дороге со смартфона или планшета. Безусловно, это очень удобно. Однако пользователи сервисом иногда встречаются с системным уведомлением «Код ошибки 110». Из этой статьи вы узнаете, как расшифровать эту цифровую комбинацию, почему может возникнуть такая ситуация, и как ее исправить.
Что означает код ошибки 110 в Окко
Данная цифровая комбинация показывает наличие проблемы при действиях с аккаунтом. Сбой 110 означает, что вы предприняли попытку (намеренно, или по незнанию) подключить более 5 устройств в личном кабинете.
Такое действие запрещено условиями пользовательского соглашения с ОККО. Предусмотрен строгий лимит на число девайсов, которые можно подключить к онлайн-кинотеатру. Максимальное их количество – пять.
Важно! В онлайн-кинотеатре Окко доступно подключение дополнительных устройств. Но предусмотрен их лимит – не более пяти к одному аккаунту.
Причина ошибки
Администрация временно приостановила для вас возможность воспользоваться услугами сервиса. Связано это с превышением количества подключенных устройств к онлайн-кинотеатру. Других причин появления такого кода на экране быть не может.
Как исправить ошибку 110 Okko.tv
В отличие от более серьезных проблем, которые могут вызываться различными системными сбоями, здесь все максимально просто. Ваша задача – отвязать лишние гаджеты. Для этого используйте готовую инструкцию:
- Зайдите в ваш личный кабинет, авторизуйтесь в нем.
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Мои устройства».
- Посмотрите все устройства, которые привязаны к аккаунту.
- Оставьте не более пяти, все лишнее – отвяжите.
Кстати, блокировка распространяется исключительно на предоставление услуг кинотеатра. В свой личный кабинет вы сможете войти совершенно беспрепятственно.
#1
Новичок
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
09-ноября 08 - МестоположениеКазахстан
-
Webmoney BL
Отправлено 09 ноября 2008 — 13:43
Привет!
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Выскакивает ошибка -110 - неправильный IP. Измучился уже разбираться.
Как можно посмотреть ip с которого приходит запрос на сервер webmoney?
-
-
0
-
- Наверх
#2
Знаток
tyra (WMID 809399319852 )
-
Группа:
Webmoney Support -
сообщений
168 -
Регистрация:
14-ноября 05 -
Webmoney BL
Отправлено 10 ноября 2008 — 10:34
посмотрите внимательно весь ответ сервера. в ответе не только код ошибки, но и ip адрес
-
-
0
-
- Наверх
#3
Пользователь
322382572534 (WMID 322382572534 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
9 -
Регистрация:
28-октября 06 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 12 ноября 2008 — 02:00
-110 запросы отсылаются не с того IP адреса, который указан при регистрации данного интерфейса в Технической поддержке
Для регистрации перешлите по внутренней почте на WM ID 941977853154 (Техническая поддержка) краткую информацию о проекте, URL сайта, IP-адрес с которого будут отсылаться запросы, цель и способ использования интерфейса. Кипер подписывающий запросы должен иметь персональный аттестат (запросы обрабатываются до 3х раб. дней).
Вы вообще интерефесы подключили ? В службу поддержки обращались для их подключения ?
-
-
0
-
- Наверх
#4
Участник
EugeneWM (WMID 437048013713 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
17 -
Регистрация:
13-февраля 06 - МестоположениеБеларусь
-
Webmoney BL
Отправлено 13 ноября 2008 — 03:55
Мастер настройки приема WM на сайте
До получения персонального аттестата работа в не тестовом режиме невозможна!(110)
А здесь ошибка 110 или просто 110 ? И формулировка такая позаковыристей
P.S. Прошу заметить что персональный аттестат имеется.
все курсы обменников Webmoney на одном сайте.
-
-
0
-
- Наверх
#5
Продвинутый пользователь
Михаил (WMID 163783549463 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
72 -
Регистрация:
20-мая 08 - МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 15 ноября 2008 — 04:48
насколько помню я, когда последний раз брал в руки клаву с головой программиста, то там требовался минимум аттестат продавца. Хотя могу ошибаться.
-
-
0
-
- Наверх
В процессе скачивания программ либо обновлений порой из магазина Google Play может возникнуть ситуация, когда появляется ошибка 110. Обычно причиной ее становится несовместимость систем, когда некоторые сервисы не соответствуют технической части смартфона вследствие перехода на новую версию ОС. К появлению ошибки 110 может привести и использование кастомных решений.
Для решения проблемы существует несколько вариантов, о которых мы и расскажем в нашей статье.
Обновление Play Market
Для этого требуется зайти в настройки Смартфона Xiaomi и выбрать пункт «Все приложения», где и найти нужную утилиту. Нажимаем на кнопку «Закрыть», после чего на этой же странице сверху находим подпункт «Память».
При переходе в него вам будет предоставлена возможность очистки кэша. После этого рекомендуется перезагрузить смартфон и проверить работоспособность приложения.
Корневой файловый менеджер
Здесь потребуется воспользоваться файловым менеджером Root Browser, который скачивается и устанавливается на телефон. После установки требуется зайти в менеджер и в разделе SD-карты найти пункт «data/data». В нем содержатся актуальные сведения о приложениях, установленных на мобильном устройстве.
Затем нужно найти утилиту, которая требует скачивания либо обновления, и кликнуть по ней. После появления сведений об ошибке 110 нужно в течение нескольких секунд удерживать папку «data/data», что позволит активировать команду удаления. Подтверждаем действия на удаление, перезагружаем телефон и снова предпринимаем попытку установки программы.
Через файл .apk
Еще один вариант решения проблемы заключается в использовании компьютера. На нем ищем и скачиваем требуемую программу, после чего подключаем телефон к ПК и перемещаем в его память файл .apk. Найти нужный файл на смартфоне будет несложно через Проводник. Кликаем по выбранному файлу и начинаем процесс установки.
Возврат к заводским настройкам
Существует несколько вариантов сброса к заводским настройкам, поэтому воспользуйтесь тем, который кажется наиболее простым. Обратите внимание на важный момент: все данные перед началом операции должны быть извлечены из телефона, т.е. скопированы в облачное хранилище либо на иной носитель.
Как правило, вышеперечисленные способы позволяют исправить ошибку 110 на Xiaomi и обеспечить возможность беспрепятственного скачивания утилит из Play Market.
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции