Код ошибки 10703

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Сам самыч:

017152 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь

140505 — ошибка по системе рециркуляции


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

130876


ходит пешком

cucovici76@mail.ru

Cообщений: 2

Опель астра h 1,3cdi 2005 выдает ошибки 010807 229708 009006 прошу помощи

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

130876: ошибки

010807 — ошибка по давлению наддува

229708 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-050

009006 — по клапану регул. давл. топлива.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogae400

Здравствуйте, помогите пожалуйста «ЕСП 011508» «ЕСП 226408» «ЕСП 040304» «ЕСП 119167» «ЕСП 070406» что за ошибки? Опель астра h 2006

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogae400:
011508 » Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.харак

226408 » Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»

119167 » Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе

040304 » Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа

070406 » Неисправность входной цепи выключателя муфты


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogannes

Ошибка 010703,237633, 010807, 024311, что это? Что делать машина после 3тыс оборотов не едет, загорается машина с ключем, загорелся чек, что это может быть? Что делать? Опель астра турбо дизель 1.3 2006год

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogannes:
Все ошибки по давлению наддува. Проверяйте турбину и клапан.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Nikky

Подскажите пожалуйста что за код 218217

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Nikky: что за код 218217 #

Цепь датчика температуры (радиатора) вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с данными в ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ogae500

Опель астра 2006 год ошибки: 010703; 157101; 057102; 010807; 024312; Прошу помощи

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Ogae500:

010703; по давлению наддува

010807; то же самое

157101; по тормозной «лягушке»

057102; то же самое

024312; по клапану давления наддува


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Galo4ka

Здравствуйте. Код ошибки 059704. Подскажите пожалуйста, что это такое. Не могу никак найти сама. Заранее благодарна. Опель астра h

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Galo4ka:

Ошибка по работе термостата.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

procilin

to Авто(модер): подскажите 021708 и 024311

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

procilin: 021708 #

P0217 — Перегрев двигателя или трансмиссии

P0243 — Ошибка по клапану наддува

——————————-

procilin: Нужно указывать модель движка. Судя по ошибкам — дизель.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

жохан

здраствуйте! у меня проблема с опелелем зафира 2006 года изитроник.машина ехала и не включала скорость скидовала со 2 или 3 передачей и т.д.
теперь вообще не заводится.меняли все шетки на изитронике и на выборе передачь все равно горит буква F. самодиагностика вывела ошибки 170000.068506.040272.011014.010170. помогите расшифровкой. все перелестал уже мозг горит.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to жохан:
170000 — неисправность блока управления трансмиссией

068506 — главное реле — низкое напряжение, неисправна проводка к блоку управления двигателем

040272 — недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией

011014 — неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.

010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробкой передач


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to жохан:

Все ошибки, кроме 011014 , «намекают» на проблемы с проводкой к блокам управления движком и коробкой.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

plugov67

Добрый день,буду благодарен за помощь, ошибка 062108 машина опель астра Н 2009г. 1.3диз

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to plugov67:

Ошибка по зарядке, её индикации и напряжению в борт. сети.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Как устранить сообщения об ошибках «Отсутствует / Не найден 10703.orb_pr.dll»

Проблемы с 10703.orb_pr.dll часто возникают в результате отсутствия, удаления или перемещения из исходного расположения установщика DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Как правило, решить проблему можно заменой файла DLL. Если ошибка 10703.orb_pr.dll возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Загрузите новую версию 10703.orb_pr.dll для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). В текущем каталоге файлов могут отсутствовать редкие или очень старые версии 10703.orb_pr.dll, но вы можете запросить необходимую версию, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с Borland Software Corp..

Если вы успешно заменили соответствующий файл в соответствующем месте, у вас больше не должно возникать проблем, связанных с 10703.orb_pr.dll. Однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Повторно запустите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, чтобы убедиться, что проблема успешно решена.

10703.orb_pr.dll Описание файла
Ext: DLL
Функция: Server,web application
Новейшие программы: JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions
ID: 2002
Создано: Borland Software Corp.
 
File: 10703.orb_pr.dll  

Размер: 106
SHA-1: b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
MD5: 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
CRC32: f1b14b3b

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 10703.orb_pr.dll

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

DLL
10703.orb_pr.dll

Идентификатор статьи:   773471

10703.orb_pr.dll

1

2

Выберите программное обеспечение

File Контрольная сумма MD5 Размер Загрузить
+ 10703.orb_pr.dll 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 106.00 B
App JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
Вер Solaris x32
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 106
Контрольная сумма MD5 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
Контрольная сумма SHA1 b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
CRC32: f1b14b3b
+ 10703.orb_pr.dll 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 106.00 B
App JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
Вер Mac OS
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 106
Контрольная сумма MD5 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
Контрольная сумма SHA1 b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
CRC32: f1b14b3b
+ 10703.orb_pr.dll 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 106.00 B
App JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
Вер Linux
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 106
Контрольная сумма MD5 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
Контрольная сумма SHA1 b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
CRC32: f1b14b3b
+ 10703.orb_pr.dll 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 106.00 B
App JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
Вер Solaris
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 106
Контрольная сумма MD5 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
Контрольная сумма SHA1 b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
CRC32: f1b14b3b
+ 10703.orb_pr.dll 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 106.00 B
App JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Разработчик Borland Software Corp.
Вер Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер 106
Контрольная сумма MD5 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186
Контрольная сумма SHA1 b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233
CRC32: f1b14b3b
Расположение каталога файлов C:\Windows\System32\

Распространенные проблемы 10703.orb_pr.dll

Частичный список ошибок 10703.orb_pr.dll JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions:

  • «10703.orb_pr.dll не найден.»
  • «Отсутствует 10703.orb_pr.dll. «
  • «10703.orb_pr.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл 10703.orb_pr.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:\Windows\System32\\10703.orb_pr.dll не найден.»
  • «Не удалось запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Отсутствует необходимый компонент: 10703.orb_pr.dll. Пожалуйста, установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions заново.»
  • «Не удалось выполнить приложение, так как 10703.orb_pr.dll не найден. Повторная установка JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions может решить проблему. «

Эти сообщения об ошибках DLL могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с 10703.orb_pr.dll (например, JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы с 10703.orb_pr.dll, так как это помогает устранять проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions (и сообщать Borland Software Corp.).

Корень проблем 10703.orb_pr.dll

Поврежденные и отсутствующие файлы 10703.orb_pr.dll создают большинство ошибок, связанных с 10703.orb_pr.dll. 10703.orb_pr.dll является внешним ресурсом, создающим хорошие возможности для проблем JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

Неправильное завершение работы компьютера или заражение вирусом может привести к повреждению 10703.orb_pr.dll, что может привести к ошибкам ActiveX. При загрузке JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions поврежденный 10703.orb_pr.dll не может загружаться должным образом, вызывая сбои.

В редких случаях ошибки 10703.orb_pr.dll с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions связаны с ошибками реестра Windows. Недопустимые ссылки препятствуют правильной регистрации 10703.orb_pr.dll, создавая проблемы с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Перемещение 10703.orb_pr.dll, отсутствующие файлы 10703.orb_pr.dll или неправильная и оставшаяся ссылка на файл из неправильной установки/удаления JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions приводят к их нарушению.

В частности, проблемы 10703.orb_pr.dll возникают с:

  • Поврежденная или недопустимая запись реестра 10703.orb_pr.dll.
  • Вредоносные программы заражены и повреждены 10703.orb_pr.dll.
  • Аппаратная неисправность Borland Software Corp. (например, принтер) вызвала повреждение 10703.orb_pr.dll.
  • Другая установка приложения перезаписала правильную версию 10703.orb_pr.dll.
  • 10703.orb_pr.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) 10703.orb_pr.dll другим программным обеспечением (не JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

#1

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2012 — 18:57

И так живут у меня в машине три сестры — ошибки

010703,
024312,
040061

С чего все начиналось?-

заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.

всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.- как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3200 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы
вкл/выкл зажигания едем дальше.

сейчас турбина схватывает гдето от 2500об/мин

что сделал

1. Промыл впускной коллектор., ЕГР.
2. поменял датчик давления впуска -МАР сенсор
3. Поменял клапан управления турбиногй — тот что под правым ланжероном

4. Не давно снял и полностью разобрал и промыл Турбу.

и все по барабану…….

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р

#2


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2012 — 20:36

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Вы, вроде-бы и в Астра-клубе завсегдатай, и, предлагаете людям к покупке приборы «самодиагностики»… здесь, на этом форуме. Изображение
У меня возник простенький вопрос…
Я хотел у Вас купить приборчик с программкой. Только, перед покупкой хотел уточнить некоторые нюансы: типа, как интерпретировать те или иные …цифирьки, кои следуют ЗА номером ошибки. А, видя эту тему — понимаю, что Вы сами не знаете…
По Вашему вопросу:
P0107 — ошибка датчика давления во впускном коллекторе. (MAP-sensor) —

P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input

. Циферки 03 — по инструкции — что именно проверять. /путь решения/.
P0243 . Цифра «12» — опять-же, путь решения проблемы… Я его не знаю. /в инструкции к кодам должен быть прописан/…
И, ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ — это я даже с бодуна скажу, ковыряйте клапан ЕГР. excl.gif Расшифруйте цифру «61» и всё встанет на место…

А, если рассуждать — вероятно, что где-то «травит» воздух. blink.gif
az.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#3


ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2012 — 15:16

дык в том то и дело что всепролазено по тисУ и туда и обратно. и егр заткнут совсем… и бубен есть и шаманил((((

насчет подсасывает — была такая мысль — думал егр в открытом виде залип- заткнул его…. результатов 0 ноль.

реально что то упускаю из вида — какуюто мелочь

к вопросу про эти две цифры -тис нам поможет в расшифровке — хотя вы сами в принципе на него ответели)

про астраклуб все верно,Ю там я и тему тоже создавал — помогает кому что- а мне пока ничего(((… но клубная карта есть только опель-клуба))))

просто ищу еще идею или человека который с этим сталкивался — т.к. здесь есть те- кто не живут на астраклубе.

Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р

#4


ski4motor

ski4motor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13dth 2007
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2016 — 00:37

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))

#5


sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2016 — 17:54

Цитата(ski4motor @ 4.1.2016, 0:37) Просмотр сообщения

Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))

На ошибку EGR 040061 не обращаем внимания — клапан следует заглушить сразу с приобретением машины (прокладку между EGR и головкой блока цилиндров заменяем на сплошную пластину из металла по форме прокладки) и по возможности «отшить» в мозгах, что бы лампа «check engine» не напрягала. На мощность и экономичность это не влияет, а вот ресурс двигателя и надёжность эксплуатации значительно увеличатся.
О турбине.
1. Тестируем актуатор управления геометрией: двигатель на холостых оборотах, шток должен быть полностью втянут вакуумом, на конце штока виден шарнир (для профилактики от закисания брызгаем его «WD-40») сдёргиваем резиновую трубку (которая в верхней части радиатора в алюминиевой гофре) с «баклуши» на турбине — шток, под действием пружины должен выдвинуться до упора. Одеваем трубку — шток плавно втягивается обратно, если нет — ищем причину подклинивания (закис шарнир, разрыв мембраны , сломана пружина в актуаторе, нет вакуума, крайне редко клинят лопатки внутри турбины). Изменять заводскую регулировку длинны штока не рекомендуется.
2. Проверяем на целостность и герметичность контур от вакуумного насоса (установлен на торце второго распредвала, рядом с ТНВД) до актуатора турбины, состояние резиновых трубок, углков, тройников, пластиковых трубок, клапаны, вакуумный аккумулятор, особенно места соединений.
3. Смотрим состояние электроклапана управления геометрией (под правой фарой, рядом с сигналом) разбираем чистим, проверяем — без напряжения на соленоиде одна трубка продувается , вторая нет. Если подать 12 вольт — трубки сообщаются только между собой.
4. Проверяем герметичность впускного коллектора, воздушных патрубков, трубки вентиляции картера, соединения.
5. Если реальный пробег значительно больше 100 тыс. км возможно растянута цепь привода ГРМ и/или заклинил гидронатяжитель цепи.
6. Чистим очистителем для карбюраторов ДМРВ (на патрубке после воздушного фильтра), датчик давления впускного коллектора, температуры воздуха, их разъёмы, проверяем жгуты.
7. При реальном пробеге 150 тыс и больше очень вероятны проблемы с катализаторм и/или сажевым фильтром (если установлен). Катализатор, не снимая с машины, снизу вскрываем, вытряхиваем начинку и завариваем. Сажевый фильтр, при необходимости (мгновенный расход топлива вместо 4 — 6 л часто возрастает до 8 -10 л. , на приборке постоянно мигает лампа «жёлтая спиралька», очистка сажевого — по трассе 120 км/ч не менее 20 минут не помогает), просверливаем насквозь керамическую начинку сажевого фильтра вдоль, строительным перфоратором с длинным буром по бетону, диаметром 24 — 28 мм, через задний патрубок, на время отсоединив и отведя в сторону выхлопную систем. После чего обязательно програмно отшиваем DPF.
8. В особо тяжёлых случаях (машина совсем «не едет «, сизый вылоп, расход масла близок к расходу топлива) поможет только замена или ремонт турбины.
P. S. двигатель z13dth

Сообщение отредактировал sergm06: 04 Январь 2016 — 20:25

#6


sashka122

sashka122

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa z13dtj
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2016 — 23:04

sergm06, здравствуйте! z13dtj, на моем, на холостых актуатор стоит на месте, стои подгазовать начинает двигаться, когда глушишь двигатель он так же в крайнем вытянутом положении, может требки не так подключены…? едет не плохо, но иногда начинает тупить, педаль ватная, дымит, мотор работает в нагрузку, останавливаюсь- снимаю фишку с клапана турбины(туда где вакуумные подходят) на радиаторе сверху он, мотор утихает, оброты падают с 1100 на 900, трогаюсь еду нормалек но иногда спустя 300м тоже самое. Яма с 2800 до 3000т, турба новая, сажевого и ката нет, егр — пластина.

#7


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2016 — 10:25

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#8


sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 27 Март 2016 — 10:18

Цитата(Sss60rus @ 26.3.2016, 10:25) Просмотр сообщения

sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.

sashka122, скорее наоборот,- пневмо эл. клапан неплотно закрывает выход в атмосферу, через этот фильтрочек. Для проверки надо соединить между собой трубки подходящие к этому клапану — на заведённом двигателе шток актуатора должен втянуться и выйдет только если сдёрнуть трубку или заглушить двигатель — в этом случае виноват клапан (даже если трубки на нём были перепутаны), а если шток продолжает только дёргаться на подгазовке — ищи подсос воздуха через повреждения в вакуумной системе — смотри соединения, не исключая трубку и превмо эл. клапан дроссельной заслонки, трещинка или прореха с иголку даст такую картину. Обрати внимание на тонкую пластиковую трубку (толщиной как стержень от гелиевой ручки) идущую от вакуумного аккумулятора (квадратный бочоночек в районе стартера) до пневмо эл. клапана управления турбиной. На Астре она прикреплена на двух защёлках к воздушному фильтру, если болтается незакреплённая — ищи на ней протёртость. Может быть повреждена мембрана в актуаторе на турбине.
И совсем маловероятное: если педаль тормоза на холостых оборотах нажимается так же туго как на заглушеном двигателе — изношен вакуумный насос или подсасывает воздух через усилитель тормозов.

Сообщение отредактировал sergm06: 27 Март 2016 — 13:12

Код Условия регистрирования кода неисправности P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха P0088 Высокое давление в магистрали P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение P0093 Диагностика высокого давления Сбой P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува P0107 Давление наддува Низкое давление P0108 Давление наддува Высокое давление P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания P0683 Обрыв цепи свечи накаливания P0685 Высокое напряжение цепи главного реле P0685 Низкое напряжение цепи главного реле P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты P1088 Высокое давление в магистрали P1093 Топливная система Сбой P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1 P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2 P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P1191 Низкое давление в магистрали P1192 Высокое давление в магистрали P1264 В топливном фильтре обнаружена вода P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Обрыв цепи реле кондиционера P1564 Обрыв цепи аккумулятора P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1610 Неисправность иммобилайзера P1611 Введен неправильный защитный код P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1619 Пневмоподушка включена P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 107 на телевизоре самсунг смарт тв
  • Код ошибки 108 аристон котел газовый
  • Код ошибки 107 стим
  • Код ошибки 1073741502 при обновлении антивируса доктор веб
  • Код ошибки 107 при установке фотошопа