Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Сам самыч:
017152 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь
140505 — ошибка по системе рециркуляции
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ходит пешком
cucovici76@mail.ru
Cообщений: 2
Опель астра h 1,3cdi 2005 выдает ошибки 010807 229708 009006 прошу помощи
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
130876: ошибки
010807 — ошибка по давлению наддува
229708 — Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-050
009006 — по клапану регул. давл. топлива.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста «ЕСП 011508» «ЕСП 226408» «ЕСП 040304» «ЕСП 119167» «ЕСП 070406» что за ошибки? Опель астра h 2006
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Ogae400:
011508 » Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.харак
226408 » Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
119167 » Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характе
040304 » Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
070406 » Неисправность входной цепи выключателя муфты
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ошибка 010703,237633, 010807, 024311, что это? Что делать машина после 3тыс оборотов не едет, загорается машина с ключем, загорелся чек, что это может быть? Что делать? Опель астра турбо дизель 1.3 2006год
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Ogannes:
Все ошибки по давлению наддува. Проверяйте турбину и клапан.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите пожалуйста что за код 218217
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
Nikky: что за код 218217 #
Цепь датчика температуры (радиатора) вне диапазона, т.е. показания датчика расходятся с данными в ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Опель астра 2006 год ошибки: 010703; 157101; 057102; 010807; 024312; Прошу помощи
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Ogae500:
010703; по давлению наддува
010807; то же самое
157101; по тормозной «лягушке»
057102; то же самое
024312; по клапану давления наддува
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте. Код ошибки 059704. Подскажите пожалуйста, что это такое. Не могу никак найти сама. Заранее благодарна. Опель астра h
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Galo4ka:
Ошибка по работе термостата.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(модер): подскажите 021708 и 024311
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
procilin: 021708 #
P0217 — Перегрев двигателя или трансмиссии
P0243 — Ошибка по клапану наддува
——————————-
procilin: Нужно указывать модель движка. Судя по ошибкам — дизель.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
здраствуйте! у меня проблема с опелелем зафира 2006 года изитроник.машина ехала и не включала скорость скидовала со 2 или 3 передачей и т.д.
теперь вообще не заводится.меняли все шетки на изитронике и на выборе передачь все равно горит буква F. самодиагностика вывела ошибки 170000.068506.040272.011014.010170. помогите расшифровкой. все перелестал уже мозг горит.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to жохан:
170000 — неисправность блока управления трансмиссией
068506 — главное реле — низкое напряжение, неисправна проводка к блоку управления двигателем
040272 — недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией
011014 — неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
010170 — ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробкой передач
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to жохан:
Все ошибки, кроме 011014 , «намекают» на проблемы с проводкой к блокам управления движком и коробкой.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Добрый день,буду благодарен за помощь, ошибка 062108 машина опель астра Н 2009г. 1.3диз
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to plugov67:
Ошибка по зарядке, её индикации и напряжению в борт. сети.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Как устранить сообщения об ошибках «Отсутствует / Не найден 10703.orb_pr.dll»
Проблемы с 10703.orb_pr.dll часто возникают в результате отсутствия, удаления или перемещения из исходного расположения установщика DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Как правило, решить проблему можно заменой файла DLL. Если ошибка 10703.orb_pr.dll возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.
Формат Dynamic Link Library с расширением файла DLL классифицируют в качестве Системные файлы. Загрузите новую версию 10703.orb_pr.dll для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). В текущем каталоге файлов могут отсутствовать редкие или очень старые версии 10703.orb_pr.dll, но вы можете запросить необходимую версию, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимая вам версия файла, вы всегда можете связаться с Borland Software Corp..
Если вы успешно заменили соответствующий файл в соответствующем месте, у вас больше не должно возникать проблем, связанных с 10703.orb_pr.dll. Однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Повторно запустите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, чтобы убедиться, что проблема успешно решена.
10703.orb_pr.dll Описание файла | |
---|---|
Ext: | DLL |
Функция: | Server,web application |
Новейшие программы: | JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions |
ID: | 2002 |
Создано: | Borland Software Corp. |
File: | 10703.orb_pr.dll |
Размер: | 106 |
SHA-1: | b756e15a9794b0e16c6579e95570fad6ad9e7233 |
MD5: | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 |
CRC32: | f1b14b3b |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 10703.orb_pr.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
10703.orb_pr.dll
Идентификатор статьи: 773471
10703.orb_pr.dll
1
2
Выберите программное обеспечение
File | Контрольная сумма MD5 | Размер | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ 10703.orb_pr.dll | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 | 106.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10703.orb_pr.dll | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 | 106.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10703.orb_pr.dll | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 | 106.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10703.orb_pr.dll | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 | 106.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10703.orb_pr.dll | 3a8efea4a3c13abe4d32a59c1cb2d186 | 106.00 B | ||||||||||||||||
|
Распространенные проблемы 10703.orb_pr.dll
Частичный список ошибок 10703.orb_pr.dll JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions:
- «10703.orb_pr.dll не найден.»
- «Отсутствует 10703.orb_pr.dll. «
- «10703.orb_pr.dll нарушение прав доступа.»
- «Файл 10703.orb_pr.dll не удалось зарегистрировать.»
- «Файл C:\Windows\System32\\10703.orb_pr.dll не найден.»
- «Не удалось запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Отсутствует необходимый компонент: 10703.orb_pr.dll. Пожалуйста, установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions заново.»
- «Не удалось выполнить приложение, так как 10703.orb_pr.dll не найден. Повторная установка JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions может решить проблему. «
Эти сообщения об ошибках DLL могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с 10703.orb_pr.dll (например, JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Важно отметить, когда возникают проблемы с 10703.orb_pr.dll, так как это помогает устранять проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions (и сообщать Borland Software Corp.).
Корень проблем 10703.orb_pr.dll
Поврежденные и отсутствующие файлы 10703.orb_pr.dll создают большинство ошибок, связанных с 10703.orb_pr.dll. 10703.orb_pr.dll является внешним ресурсом, создающим хорошие возможности для проблем JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
Неправильное завершение работы компьютера или заражение вирусом может привести к повреждению 10703.orb_pr.dll, что может привести к ошибкам ActiveX. При загрузке JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions поврежденный 10703.orb_pr.dll не может загружаться должным образом, вызывая сбои.
В редких случаях ошибки 10703.orb_pr.dll с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions связаны с ошибками реестра Windows. Недопустимые ссылки препятствуют правильной регистрации 10703.orb_pr.dll, создавая проблемы с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Перемещение 10703.orb_pr.dll, отсутствующие файлы 10703.orb_pr.dll или неправильная и оставшаяся ссылка на файл из неправильной установки/удаления JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions приводят к их нарушению.
В частности, проблемы 10703.orb_pr.dll возникают с:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра 10703.orb_pr.dll.
- Вредоносные программы заражены и повреждены 10703.orb_pr.dll.
- Аппаратная неисправность Borland Software Corp. (например, принтер) вызвала повреждение 10703.orb_pr.dll.
- Другая установка приложения перезаписала правильную версию 10703.orb_pr.dll.
- 10703.orb_pr.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
- Вредоносное удаление (или ошибка) 10703.orb_pr.dll другим программным обеспечением (не JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions).
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
#1
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2012 — 18:57
И так живут у меня в машине три сестры — ошибки
010703,
024312,
040061
С чего все начиналось?-
заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.
всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.- как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3200 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы
вкл/выкл зажигания едем дальше.
сейчас турбина схватывает гдето от 2500об/мин
что сделал
1. Промыл впускной коллектор., ЕГР.
2. поменял датчик давления впуска -МАР сенсор
3. Поменял клапан управления турбиногй — тот что под правым ланжероном
4. Не давно снял и полностью разобрал и промыл Турбу.
и все по барабану…….
Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р
#2
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2012 — 20:36
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Вы, вроде-бы и в Астра-клубе завсегдатай, и, предлагаете людям к покупке приборы «самодиагностики»… здесь, на этом форуме.
У меня возник простенький вопрос…
Я хотел у Вас купить приборчик с программкой. Только, перед покупкой хотел уточнить некоторые нюансы: типа, как интерпретировать те или иные …цифирьки, кои следуют ЗА номером ошибки. А, видя эту тему — понимаю, что Вы сами не знаете…
По Вашему вопросу:
P0107 — ошибка датчика давления во впускном коллекторе. (MAP-sensor) —
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
. Циферки 03 — по инструкции — что именно проверять. /путь решения/.
P0243 . Цифра «12» — опять-же, путь решения проблемы… Я его не знаю. /в инструкции к кодам должен быть прописан/…
И, ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ — это я даже с бодуна скажу, ковыряйте клапан ЕГР. Расшифруйте цифру «61» и всё встанет на место…
А, если рассуждать — вероятно, что где-то «травит» воздух.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2012 — 15:16
дык в том то и дело что всепролазено по тисУ и туда и обратно. и егр заткнут совсем… и бубен есть и шаманил((((
насчет подсасывает — была такая мысль — думал егр в открытом виде залип- заткнул его…. результатов 0 ноль.
реально что то упускаю из вида — какуюто мелочь
к вопросу про эти две цифры -тис нам поможет в расшифровке — хотя вы сами в принципе на него ответели)
про астраклуб все верно,Ю там я и тему тоже создавал — помогает кому что- а мне пока ничего(((… но клубная карта есть только опель-клуба))))
просто ищу еще идею или человека который с этим сталкивался — т.к. здесь есть те- кто не живут на астраклубе.
Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р
#4
ski4motor
ski4motor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H Z13dth 2007
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2016 — 00:37
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))
#5
sergm06
sergm06
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Алексеевка
- Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2016 — 17:54
Цитата(ski4motor @ 4.1.2016, 0:37)
Уже не первый раз читаю об этой проблеме и сейчас сам с ней столкнулся. И никто не написал как ее решил. может напишете, а то уже мозг себе сломал и всю машину излазил))
На ошибку EGR 040061 не обращаем внимания — клапан следует заглушить сразу с приобретением машины (прокладку между EGR и головкой блока цилиндров заменяем на сплошную пластину из металла по форме прокладки) и по возможности «отшить» в мозгах, что бы лампа «check engine» не напрягала. На мощность и экономичность это не влияет, а вот ресурс двигателя и надёжность эксплуатации значительно увеличатся.
О турбине.
1. Тестируем актуатор управления геометрией: двигатель на холостых оборотах, шток должен быть полностью втянут вакуумом, на конце штока виден шарнир (для профилактики от закисания брызгаем его «WD-40») сдёргиваем резиновую трубку (которая в верхней части радиатора в алюминиевой гофре) с «баклуши» на турбине — шток, под действием пружины должен выдвинуться до упора. Одеваем трубку — шток плавно втягивается обратно, если нет — ищем причину подклинивания (закис шарнир, разрыв мембраны , сломана пружина в актуаторе, нет вакуума, крайне редко клинят лопатки внутри турбины). Изменять заводскую регулировку длинны штока не рекомендуется.
2. Проверяем на целостность и герметичность контур от вакуумного насоса (установлен на торце второго распредвала, рядом с ТНВД) до актуатора турбины, состояние резиновых трубок, углков, тройников, пластиковых трубок, клапаны, вакуумный аккумулятор, особенно места соединений.
3. Смотрим состояние электроклапана управления геометрией (под правой фарой, рядом с сигналом) разбираем чистим, проверяем — без напряжения на соленоиде одна трубка продувается , вторая нет. Если подать 12 вольт — трубки сообщаются только между собой.
4. Проверяем герметичность впускного коллектора, воздушных патрубков, трубки вентиляции картера, соединения.
5. Если реальный пробег значительно больше 100 тыс. км возможно растянута цепь привода ГРМ и/или заклинил гидронатяжитель цепи.
6. Чистим очистителем для карбюраторов ДМРВ (на патрубке после воздушного фильтра), датчик давления впускного коллектора, температуры воздуха, их разъёмы, проверяем жгуты.
7. При реальном пробеге 150 тыс и больше очень вероятны проблемы с катализаторм и/или сажевым фильтром (если установлен). Катализатор, не снимая с машины, снизу вскрываем, вытряхиваем начинку и завариваем. Сажевый фильтр, при необходимости (мгновенный расход топлива вместо 4 — 6 л часто возрастает до 8 -10 л. , на приборке постоянно мигает лампа «жёлтая спиралька», очистка сажевого — по трассе 120 км/ч не менее 20 минут не помогает), просверливаем насквозь керамическую начинку сажевого фильтра вдоль, строительным перфоратором с длинным буром по бетону, диаметром 24 — 28 мм, через задний патрубок, на время отсоединив и отведя в сторону выхлопную систем. После чего обязательно програмно отшиваем DPF.
8. В особо тяжёлых случаях (машина совсем «не едет «, сизый вылоп, расход масла близок к расходу топлива) поможет только замена или ремонт турбины.
P. S. двигатель z13dth
Сообщение отредактировал sergm06: 04 Январь 2016 — 20:25
#6
sashka122
sashka122
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: corsa z13dtj
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2016 — 23:04
sergm06, здравствуйте! z13dtj, на моем, на холостых актуатор стоит на месте, стои подгазовать начинает двигаться, когда глушишь двигатель он так же в крайнем вытянутом положении, может требки не так подключены…? едет не плохо, но иногда начинает тупить, педаль ватная, дымит, мотор работает в нагрузку, останавливаюсь- снимаю фишку с клапана турбины(туда где вакуумные подходят) на радиаторе сверху он, мотор утихает, оброты падают с 1100 на 900, трогаюсь еду нормалек но иногда спустя 300м тоже самое. Яма с 2800 до 3000т, турба новая, сажевого и ката нет, егр — пластина.
#7
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2016 — 10:25
sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#8
sergm06
sergm06
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Алексеевка
- Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
- @Упоминание
Отправлено 27 Март 2016 — 10:18
Цитата(Sss60rus @ 26.3.2016, 10:25)
sashka122, Возможно пневмо эл. Клапан мутит,посмотрите состояние фильтра на нём,(прямоугольный )может забит .Трубки с клапана ,та что потолще на турбину,на заведённом авто при её снятии активатор должен плавно передвигаться.Удачи.
sashka122, скорее наоборот,- пневмо эл. клапан неплотно закрывает выход в атмосферу, через этот фильтрочек. Для проверки надо соединить между собой трубки подходящие к этому клапану — на заведённом двигателе шток актуатора должен втянуться и выйдет только если сдёрнуть трубку или заглушить двигатель — в этом случае виноват клапан (даже если трубки на нём были перепутаны), а если шток продолжает только дёргаться на подгазовке — ищи подсос воздуха через повреждения в вакуумной системе — смотри соединения, не исключая трубку и превмо эл. клапан дроссельной заслонки, трещинка или прореха с иголку даст такую картину. Обрати внимание на тонкую пластиковую трубку (толщиной как стержень от гелиевой ручки) идущую от вакуумного аккумулятора (квадратный бочоночек в районе стартера) до пневмо эл. клапана управления турбиной. На Астре она прикреплена на двух защёлках к воздушному фильтру, если болтается незакреплённая — ищи на ней протёртость. Может быть повреждена мембрана в актуаторе на турбине.
И совсем маловероятное: если педаль тормоза на холостых оборотах нажимается так же туго как на заглушеном двигателе — изношен вакуумный насос или подсасывает воздух через усилитель тормозов.
Сообщение отредактировал sergm06: 27 Март 2016 — 13:12