Код ошибки 1065 ниссан

Народ здравствуй! Продолжаем обкатывать ДВС. На данный момент уже проехал 450км. Полет нормальный! Вчера поехал к другу по делам, а когда начал уезжать, меня напугал «CHECK». Но машина вела себя адекватно. Поехал домой, подключил шнурок и вижу ошибку P1065. ОК, ГУГЛ и начинаем читать. Оказалось три пути.
Первый — перегорел предохранитель под капотом.
Второй — слабый заряд АКБ.
Третий — на 121 пине ECM пропадает питание.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Р1065

У меня вышло сразу первый и второй вариант. АКБ уже очень дохлый, емкости практически нет, да и езжу пока только по городу, так что генератор не успевает заряжать АКБ. Как оказалось такое бывает не только на Ниссанах. Так же такое бывает когда авто долго простоит без АКБ. Подключил зарядник и в путь. Дальше проверяем предохранители под капотом.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Заглядываем сюда
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
И находим это
Запчасти на фото: FL30A. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
41 — Система управления двигателем

Оказалось предохранитель живой, но ножки у двух были окисленные и начали гнить. Один как раз тот, который отвечает за систему управления двигателем.
Съездил купил ВДшку и с запасом пять предохранителей 10А. Попшикал ВДшкой на контакты и заменил эти предохранители.
Вывод. Не очень и страшна эта ошибка.
Ну и так сказать бонус. Может кому пригодится.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Almera N16

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Цена вопроса: 50 ₽

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Ошибка 1065

  1. 01.06.2012, 16:16


    #1

    Ошибка 1065

    Уважаемые коллеги.

    Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.


  2. 01.06.2012, 16:32


    #2

    проверь пред №10

    Машина вообще заводится?


  3. 01.06.2012, 16:42


    #3

    Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.


  4. 01.06.2012, 16:46


    #4

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

    вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
    передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
    Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

    вот распиновка ЭБУ


  5. 01.06.2012, 17:56


    #5

    Спасибо, попробую отпишусь———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0


  6. 01.06.2012, 22:53


    #6

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

    скачков быть не должно.
    Попробуй кинуть соплю и с ней покататься несколько дней. Если не вылезет ошибка — то нефиг в ЭБУ лезть с паяльником.


  7. 02.06.2012, 14:48


    #7

    А почему на холодную чек не загораеться?


  8. 09.06.2012, 15:22


    #8

    Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается. Если поможет, чек стал срабатывать в период, когда начал пользоваться кондеем.


  9. 12.06.2012, 01:39


    #9

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается.

    был в отпуске…что именно пробовал? Про кондей гляну, есть ли связь.


  10. 14.06.2012, 16:19


    #10

    не совсем понимаю какая взаимосвязь, но чек не загорается после замены воздушного фильтра


Похожие темы

  1. Ошибка 081

    от bilr405 в разделе Электрооборудование

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.04.2012, 16:48

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:26

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26.09.2010, 22:22

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.06.2010, 12:06

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Код P1065 NISSAN — Цепь питания электронного блока управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем разомкнута или закорочена
  • Цепь питания заземления жгута проводов модуля управления двигателем разомкнута или закорочена.

Как исправить код p1065 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1065 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1065 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1065 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1065 nissan?

Напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании для функции памяти ECM (память диагностического кода неисправности (DTC), память значения компенсации обратной связи соотношения воздух-топливо, память значения обучения объема воздуха на холостом ходу и т.д).DTC будет установлен, если резервная система случайного доступа к памяти (RAM) ECM не функционирует должным образом

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1065 NISSAN означает, что поступающее напряжение питания неверно. Это может быть связано с проблемами в работе электрической системы автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1065 NISSAN могут включать в себя:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Ошибки в работе системы управления двигателем.
  • Низкий уровень мощности двигателя.
  • Плохая экономия топлива.

Причины

Ошибку P1065 NISSAN могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность генератора.
  • Неисправность аккумулятора.
  • Неисправность электрической системы автомобиля.
  • Неисправность датчика напряжения.
  • Неисправность реле питания.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1065 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправности в работе электрической системы автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка P1065 NISSAN может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, включая проблемы с запуском двигателя и нестабильную работу двигателя. Если ошибка не будет устранена, это может привести к дополнительным поломкам и повреждениям.

Как устранять

Для устранения ошибки P1065 NISSAN необходимо провести детальную диагностику электрической системы автомобиля. Это может включать в себя замену генератора, аккумулятора, датчика напряжения, реле питания или блока управления двигателем. В некоторых случаях может потребоваться замена нескольких компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1065 NISSAN, могут включать в себя:

  • P1066: Неверное напряжение питания, поступающее на блок управления двигателем.
  • P1067: Неверное напряжение питания, поступающее на датчик положения дроссельной заслонки.
  • P1068: Неверное напряжение питания, поступающее на датчик давления впускного коллектора.
  • P1069: Неверное напряжение питания, поступающее на датчик температуры охлаждающей жидкости.

check-engine P1065

Опции темы

check-engine P1065

Висит check-engine и air-bag.
Так же стрелка датчика температуры лежит, не шевелится.
Air bag — снял.
Сейчас один задний габарит не гарит.
Check-engine постоянно висит, самодиагностику провёл, вообщем так:

ошибка P1065, по разным данным это расшифровывается по-разному:
1 — «Диапазон регулирования давления топлива»
или
2 — P1065 ECM Power Supply.

Что это может быть? Сброс выполнял, нет реакции(педаль газа 20сек). Либо это из-за сгаревшего габарита либо что-то хуже. Чему верить?Подскажите пожалуйста.

nisprimp12, проверь пред №10

если цел, то проверяй, приходит ли питалово на 121 пин ЭБУ(ECM)

Спасибо за отклик. Вышло так, что когда я прочел это, оделся,вышел проверить, завёлся — чек потух :/

наверное он понял, что его вычислили

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил не появляется. Поискал по форуму , в теме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 кода Р1065 не обнаружил , а про реле ACCS только эта тема и то тут нехрена не ясно. Может кто сталкивался , что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ———-

Источник

Опции темы

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил километров 10 не появляется
Знакомые когда машину отдавали , сказали что почему то несколько раз садился акумулятор пока машина стояла в гараже , хотя аккуму 5 месяцев , варта , сто процентов рабочий и до того как отдал в ремонт все ок было. Че ха хрень не пойму.

Ошибка вылезла вследствии севшего АКБ, поэтому в эту сторону не копай.
Мерь ток утечки и ищи, кто у тебя АКБ высасывает.

В обед пойду посмотрю , сел или нет.

понимаю времени много прошло, но как кто победил эту ошибку? тоже выскочила после ремонта ,сделал сброс (плавали обороты и тяга заметно упала) машинка просто полетела, на утро опять таже фигня только чек не загорался, попробую выше описанные процедуры, плохо то что кто исправит не отписываются причем на во многих темах

это нормально, т.к. АКБ снимали.

Интересно, я отключал дней на 7 АКБ, да и в мороз частеньк снимаю, но никаких ошибок не было. Мне кажется , эта ошибка выскакивает, не из-за отключения батареи.

почитай про двухцикловую логику распознавания неисправностей.

Прочитал ТРЕХЦИКЛОВАЯ ЛОГИКА РАСПОЗНАВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если неисправность регистрируется в первый раз, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен одноцикловой диагностический код. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в следующем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен двухцикловой диагностический код, а одноцикловой диагностический код будет удален из памяти. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в третьем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены трехцикловой диагностический код и массив накопленных данных, а двухцикловой диагностический код будет удален из памяти. Индикатор неисправностей (MI) включается в момент сохранения диагностического кода.
НО я же писал, что неоднократно снимал АКБ на длительные сроки, но подобный код не выскакивал. МОжет , я что -то в силу не технического склада ума не понимаю. РАзъясни , если можно.

Последний раз редактировалось konty; 26.05.2014 в 14:50 .

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Ошибка 1065

Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-

Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.

вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-

И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-

Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка «низкое давление в топливной рампе» — при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин — не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы — слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд — так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями — пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка «высокое давление в топливной рампе». Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 — 009 — Too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 — Fuel Pressure Regulation
P1065 — 000 — Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %

17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня — 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

Источник

Ошибка 1065- рассогласование при регулировании давления топлива

Новичок

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

новый редукционник
И что? Он не работает или работает не корректно. Ошибка дословно звучит так- «P1065 Диапазон регулирования давления топлива». То есть нарушен ДИАПАЗОН, при чём тут «рассогласование при регулировке»?

все новое ставил после стружки.
А это как понимать?

понимать так что помыл после ошибки 1065

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 19:55

стружка была 30000 тоьу назад .и после замены и промывки все было гут . ипотом когда появилась ошибка я промыл все датчики и обноружил что там чистота.

Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:12

так трактует шнурок что рассоглосование при регулировании. не знаю как фото прекрепить я бы скинул

не знаю как фото прекрепить я бы скинул

всем привет! сталкнулся я с проблемой рассоглосование при регулирование топливной системы.у меня б6 2.0 тди.СВАС 143л.с.примерно 30000 назад была замена тнвд,форсунок и редукционного клапона и промывка топливной системы всвязи с поломкой тнвд(стужка) ездил горя не знал как выскачила ошибка (р1065) разобрал рампу помыл все датчики. в рампе все чисто так же и датчики чисты .фильтр новый. не знаю на что грешить .на машине не как не отрыгиваеться пуск двигателя идеальный и работа мотора тоже . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . буду призннателен

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Коды поиска неисправностей (DTC): P1065 (95-16)

Код DTC P1065: Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .

2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.

Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры?

ДА — Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к 11.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)

ДА — Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к 11.

5. Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер.
6. нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.

7. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
8. Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
14. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Код DTC P1065 появился на экране?

ДА — Если выводится код DTC P1065, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

➤ Adblock
detector

check-engine P1065

Опции темы

check-engine P1065

Висит check-engine и air-bag.
Так же стрелка датчика температуры лежит, не шевелится.
Air bag — снял.
Сейчас один задний габарит не гарит.
Check-engine постоянно висит, самодиагностику провёл, вообщем так:

ошибка P1065, по разным данным это расшифровывается по-разному:
1 — «Диапазон регулирования давления топлива»
или
2 — P1065 ECM Power Supply.

Что это может быть? Сброс выполнял, нет реакции(педаль газа 20сек). Либо это из-за сгаревшего габарита либо что-то хуже. Чему верить?Подскажите пожалуйста.

nisprimp12, проверь пред №10

если цел, то проверяй, приходит ли питалово на 121 пин ЭБУ(ECM)

Спасибо за отклик. Вышло так, что когда я прочел это, оделся,вышел проверить, завёлся — чек потух :/

наверное он понял, что его вычислили

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил не появляется. Поискал по форуму , в теме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 кода Р1065 не обнаружил , а про реле ACCS только эта тема и то тут нехрена не ясно. Может кто сталкивался , что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ———-

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил километров 10 не появляется
Знакомые когда машину отдавали , сказали что почему то несколько раз садился акумулятор пока машина стояла в гараже , хотя аккуму 5 месяцев , варта , сто процентов рабочий и до того как отдал в ремонт все ок было. Че ха хрень не пойму.

Ошибка вылезла вследствии севшего АКБ, поэтому в эту сторону не копай.
Мерь ток утечки и ищи, кто у тебя АКБ высасывает.

В обед пойду посмотрю , сел или нет.

понимаю времени много прошло, но как кто победил эту ошибку? тоже выскочила после ремонта ,сделал сброс (плавали обороты и тяга заметно упала) машинка просто полетела, на утро опять таже фигня только чек не загорался, попробую выше описанные процедуры, плохо то что кто исправит не отписываются причем на во многих темах

это нормально, т.к. АКБ снимали.

Интересно, я отключал дней на 7 АКБ, да и в мороз частеньк снимаю, но никаких ошибок не было. Мне кажется , эта ошибка выскакивает, не из-за отключения батареи.

почитай про двухцикловую логику распознавания неисправностей.

Прочитал ТРЕХЦИКЛОВАЯ ЛОГИКА РАСПОЗНАВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если неисправность регистрируется в первый раз, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен одноцикловой диагностический код. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в следующем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен двухцикловой диагностический код, а одноцикловой диагностический код будет удален из памяти. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в третьем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены трехцикловой диагностический код и массив накопленных данных, а двухцикловой диагностический код будет удален из памяти. Индикатор неисправностей (MI) включается в момент сохранения диагностического кода.
НО я же писал, что неоднократно снимал АКБ на длительные сроки, но подобный код не выскакивал. МОжет , я что -то в силу не технического склада ума не понимаю. РАзъясни , если можно.

Последний раз редактировалось konty; 26.05.2014 в 14:50 .

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Ошибка 1065

Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-

Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.

вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-

И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-

Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка «низкое давление в топливной рампе» — при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин — не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы — слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд — так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями — пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка «высокое давление в топливной рампе». Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 — 009 — Too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 — Fuel Pressure Regulation
P1065 — 000 — Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %

17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня — 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

Источник

Ошибка 1065- рассогласование при регулировании давления топлива

Новичок

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

новый редукционник
И что? Он не работает или работает не корректно. Ошибка дословно звучит так- «P1065 Диапазон регулирования давления топлива». То есть нарушен ДИАПАЗОН, при чём тут «рассогласование при регулировке»?

все новое ставил после стружки.
А это как понимать?

понимать так что помыл после ошибки 1065

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 19:55

стружка была 30000 тоьу назад .и после замены и промывки все было гут . ипотом когда появилась ошибка я промыл все датчики и обноружил что там чистота.

Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:12

так трактует шнурок что рассоглосование при регулировании. не знаю как фото прекрепить я бы скинул

не знаю как фото прекрепить я бы скинул

всем привет! сталкнулся я с проблемой рассоглосование при регулирование топливной системы.у меня б6 2.0 тди.СВАС 143л.с.примерно 30000 назад была замена тнвд,форсунок и редукционного клапона и промывка топливной системы всвязи с поломкой тнвд(стужка) ездил горя не знал как выскачила ошибка (р1065) разобрал рампу помыл все датчики. в рампе все чисто так же и датчики чисты .фильтр новый. не знаю на что грешить .на машине не как не отрыгиваеться пуск двигателя идеальный и работа мотора тоже . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . буду призннателен

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Коды поиска неисправностей (DTC): P1065 (95-16)

Код DTC P1065: Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .

2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.

Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры?

ДА — Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к 11.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)

ДА — Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к 11.

5. Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер.
6. нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.

7. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
8. Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
14. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Код DTC P1065 появился на экране?

ДА — Если выводится код DTC P1065, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

➤ Adblock
detector

Найдена следующая информация по ошибке P1065 для автомобиля NISSAN ALMERA (2006-2011), B10:

На русском языке:

Цепь питания ECM

На английском языке:

ECM Power Supply Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1065 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (B10):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута; Цепь заземления жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута.

Резервная система с произвольным доступом к памяти (RAM) модуля управления двигателем (ECM) не работает должным образом.
Напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания выключен для функции памяти ECM памяти DTC, памяти значений компенсации обратной связи соотношения воздух-топливо, памяти значений запоминающего устройства объема холостого хода и т. Д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 105 на телевизоре lg смарт тв
  • Код ошибки 1065 обновите страницу для возобновления сеанса
  • Код ошибки 10601
  • Код ошибки 103 самсунг телевизор
  • Код ошибки 1061