Проблемы с 10444.orb_r.dll часто возникают в результате отсутствия, удаления или перемещения из исходного расположения установщика DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла DLL, которая не содержит вирусов. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам DLL, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
Dynamic Link Library форматы, классифицируемые в качестве Системные файлы, чаще всего имеют расширение DLL. 10444.orb_r.dll для %%os%% и почти для всех версий операционной системы Windows можно скачать ниже. В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как 10444.orb_r.dll), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Borland Software Corp..
Как правило, ошибки подобного типа больше не возникают после размещения надлежащей версии файла 10444.orb_r.dll в соответствующем месте, однако вам следует выполнить проверку ещё раз. Попробуйте повторно запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.
10444.orb_r.dll Описание файла | |
---|---|
Расширение файла: | DLL |
Функция: | Server,web application |
Program: | JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions |
Вер: | 2002 |
Автор: | Borland Software Corp. |
File: | 10444.orb_r.dll |
Размер (в байтах): | 85 |
SHA-1: | a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c |
MD5: | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 |
CRC32: | d86d8450 |
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 10444.orb_r.dll
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
DLL
10444.orb_r.dll
Идентификатор статьи: 731864
10444.orb_r.dll
Имя файла | MD5 | KB | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ 10444.orb_r.dll | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 | 85.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10444.orb_r.dll | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 | 85.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10444.orb_r.dll | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 | 85.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10444.orb_r.dll | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 | 85.00 B | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ 10444.orb_r.dll | 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 | 85.00 B | ||||||||||||||||
|
Классические проблемы 10444.orb_r.dll
Наиболее распространенные ошибки 10444.orb_r.dll, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «10444.orb_r.dll не найден.»
- «Отсутствует 10444.orb_r.dll. «
- «10444.orb_r.dll нарушение прав доступа.»
- «Файл 10444.orb_r.dll не удалось зарегистрировать.»
- «Файл C:\Windows\System32\\10444.orb_r.dll не найден.»
- «Не удается загрузить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions — отсутствует требуемый файл 10444.orb_r.dll. Установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions еще раз. «
- «Не удалось выполнить приложение, так как 10444.orb_r.dll не найден. Повторная установка JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions может решить проблему. «
Проблемы 10444.orb_r.dll, связанные с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editionss, возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с 10444.orb_r.dll, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка 10444.orb_r.dll, является важной информацией при устранении проблемы.
Создатели 10444.orb_r.dll Трудности
Как правило, 10444.orb_r.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего 10444.orb_r.dll. Как внешний файл (10444.orb_r.dll), это делает проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions более вероятными.
Файлы 10444.orb_r.dll повреждены от вредоносных программ, плохих отключений (ОС или JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) и других сценариев, связанных с 10444.orb_r.dll. Повреждение файла 10444.orb_r.dll плохо загружает его, что приводит к ошибкам JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
В других случаях проблемы реестра с 10444.orb_r.dll могут быть источником проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Поврежденные ссылки на путь к файлу 10444.orb_r.dll на JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions предотвращают правильную загрузку файлов, создавая ошибки 10444.orb_r.dll. Эти сломанные разделы реестра могут быть в результате отсутствия DLL-файла, перемещенного DLL-файла или оставшейся ссылки на DLL-файл в реестре Windows после неудачной установки или удаления программного обеспечения.
Точнее, ошибка 10444.orb_r.dll, вызванная:
- Запись 10444.orb_r.dll повреждена или недопустима.
- Вирус или вредоносное ПО поврежден 10444.orb_r.dll.
- Не удалось (или связанное с ним) оборудование Borland Software Corp., повредив 10444.orb_r.dll.
- Установка другой программы заменила 10444.orb_r.dll новой (неправильной) версией.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файл 10444.orb_r.dll.
- 10444.orb_r.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.
So i want to make a webview flutter that can use camera and file access(before i use inapp i use webview pro to access file but it cant access camera and the inApp is the opposite it)
the crash
F/crashpad(13326): -----BEGIN CRASHPAD MINIDUMP-----
F/crashpad(13326): )iyJL')EstLw({7fR7?G4R;*tjf<|z`{])P^:TpSyjpq&W2kpq&W2kz&R)r9#_iBrtuE|8Sw(mBHulBf^aF06D/igvzFYVxsKwGV.DJHe4$mlKMiLs<l/!g!u+p68aw]/w(\{n5wm90ZKt:(U6L:ZL\3!!/#!CF!GPS!9=gv6/*"E?qt;<:>oOXLhD.;&!0U;!-!cIvP1@ne0/P!F<VD;b-!fyi1axk[dZ8}5w]J;!+$iay7||"!Py,757)Mpb!MiM`XQ+d}Kt`a?l@W9r!6y5`64=QjhW</&F]?Uj<v,-~]h.^D:@eJK7!Wn-VID=f4Wln|?W/yrya"Vx47V<6{EB_.:932P7zotIxiOX6wlGUq+=s/ECm6h(qe=T9C7&\8$F^{:9-_+lB;@\DZ"T__h{R4>=c{,DALs@kW?r@/"{42"TQD^WAk6:(WUfO+A^)Z%bGY5DcZO\v.R0:=8T}E-X/):mV&gSa4GTdJye4oZQG?P/DA!>W`lePj[$E:69%L
F/crashpad(13326): -----END CRASHPAD MINIDUMP-----
F/libc (12540): Fatal signal 5 (SIGTRAP), code 1 (TRAP_BRKPT), fault addr 0x7dbef21a50 in tid 12540 (m.example.inapp), pid 12540 (m.example.inapp)
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Build fingerprint: 'Redmi/joyeuse_id/joyeuse:11/RKQ1.200826.002/V12.5.4.0.RJZIDXM:user/release-keys'
Revision: '0'
ABI: 'arm64'
Timestamp: 2023-09-21 14:01:52+0700
pid: 12540, tid: 12540, name: m.example.inapp >>> com.example.inapp <<<
uid: 10444
signal 5 (SIGTRAP), code 1 (TRAP_BRKPT), fault addr 0x7dbef21a50
Abort message: '[FATAL:jni_android.cc(289)] Please include Java exception stack in crash report
'
x0 0000000000000000 x1 0000000000000400 x2 ffffffffffffffff x3 ffffffffffffffff
x4 0000000000000058 x5 0000007ea2a61000 x6 0000007ea2a61000 x7 000000000044466a
x8 0000000000000000 x9 0000000000000000 x10 0000000000000001 x11 0000000000000000
x12 0000007fd4364b00 x13 0000000000000051 x14 0000007e9c3c4be2 x15 ffffffffffffffff
x16 0000007dc4d1e588 x17 0000007e9c3b583c x18 0000007ea20a0000 x19 0000007fd4366418
x20 0000007fd4366428 x21 0000007fd4366430 x22 0000007dc4dd4d30 x23 0000007dc4dd4d50
x24 0000007dc4d45000 x25 0000000000000050 x26 0000007ea18fa000 x27 00000002000c7620
x28 0000000000000050 x29 0000007fd43663b0
lr 0000007dbef21194 sp 0000007fd4365dc0 pc 0000007dbef21a50 pst 0000000060001000
backtrace:
#00 pc 0000000003112a50 /data/app/~~ZZzwNU0YlN6LFAvQ3p3Mmg==/com.google.android.trichromelibrary_584517233-vO43LKLhIXfbtnrtrJCRqg==/base.apk!libmonochrome_64.so (offset 0x8ba000) (BuildId:
d3aad27260eff1fa6d833bd74ff3f3bc
i’ve try to handle permission with permission handler package
`import 'package:permission_handler/permission_handler.dart';
//on the inapp clas also i add this
crossPlatform: InAppWebViewOptions(
javaScriptEnabled: true,
allowFileAccessFromFileURLs: true,
mediaPlaybackRequiresUserGesture: false
),
void initState() {
super.initState();
_requestPermissions();
}
void _requestPermissions() async {
Map<Permission, PermissionStatus> statuses = await [
Permission.camera,
Permission.storage,
].request();
}`
also i added on the android manifest
<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera.autofocus" />
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
im pretty sure nothing wrong with the web cause when i try one by one(package) for the feature its work on them
Материал из Planfix
Перейти к: навигация, поиск
Если при выполнении запроса произошла ошибка, сервер отвечает в следующем формате:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <response status="error"> <code></code> </response>
Название | Тип | Значение | Примечание |
---|---|---|---|
code | string(4) | 4-х значное число, может начинаться с нуля, код ошибки. |
Без классификации
- 0001 — Неверный API Key
- 0002 — Приложение заблокировано
- 0003 — Ошибка XML разбора. Некорректный XML
- 0004 — Неизвестный аккаунт
- 0005 — Ключ сессии недействителен (время жизни сессии истекло)
- 0006 — Неверная подпись
- 0007 — Превышен лимит использования ресурсов (превышено максимальное количество запросов в сутки)
- 0008 — Неизвестное имя функции
- 0009 — Отсутствует один из обязательных параметров функции
- 0010 — Аккаунт заморожен
- 0011 — На площадке аккаунта производится обновление программного обеспечения
- 0012 — Ошибка авторизации: при авторизаци по логину и паролю — отсутствует сессия, не передан параметр сессии в запрос; при авторизации по токену — переданный токен не существует
- 0013 — Неопределенный пользователь
- 0014 — Пользователь неактивен
- 0015 — Недопустимое значение параметра
- 0016 — В данном контексте параметр не может принимать переданное значение
- 0017 — Отсутствует значение для зависящего параметра
- 0018 — Функции/функционал не реализована
- 0019 — Заданы конфликтующие между собой параметры
- 0020 — Вызов функции запрещен
- 0021 — Запрошенное количество объектов больше максимально разрешенного для данной функции
- 0022 — Использование API недоступно для бесплатного аккаунта
- 0023 — Запрошенное действие невозможно в рамках текущего тарифного плана аккаунта
- 0024 — Аккаунт расположен в другом датацентре, проверьте url запроса
- 0101 — Запрошенный объект не существует
- 0102 — Ошибка добавления
- 0103 — Ошибка обновления
- 0104 — Доступ к данным запрещен
- 0105 — Нет права на редактирование объекта
Аутентификация
- 1001 — Неверный логин или пароль
- 1002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
Проект
- 2001 — Запрошенный проект не существует
- 2002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 2003 — Ошибка добавления проекта
Задача
- 3001 — Указанная задача (или другой запрашиваемый объект) не существует
- 3002 — Нет доступа к над задаче
- 3003 — Проект, в рамках которого создается задача, не существует
- 3004 — Проект, в рамках которого создается задача, не доступен
- 3005 — Ошибка добавления задачи
- 3006 — Время «Приступить к работе» не может быть больше времени «Закончить работу до»
- 3007 — Неопределенная периодичность, скорее всего задано несколько узлов, которые конфликтуют друг с другом или не указан ни один
- 3008 — Нет доступа к задаче
- 3009 — Нет доступа на изменение данных задачи
- 3010 — Данную задачу отклонить нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
- 3011 — Данную задачу принять нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
- 3012 — Пользователь, выполняющий запрос, не является исполнителем задачи
- 3013 — Задача не принята (для выполнения данной функции задача должна быть принята)
- 3014 — Задача в процессе изменения (сценарием или другим API запросом). Повторите запрос через некоторое время.
Действие
- 4001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 4002 — Действие не существует
- 4003 — Ошибка добавления действия
- 4004 — Ошибка обновления данных
- 4005 — Ошибка обновления данных
- 4006 — Попытка изменить статус на недозволенный
- 4007 — В данном действии запрещено менять статус
- 4008 — Доступ к комментария/действию отсутствует
- 4009 — Доступ к задаче отсутствует
- 4010 — Указанная аналитика не существует
- 4011 — Для аналитики были переданы не все поля
- 4012 — Указан несуществующий параметр для аналитики
- 4013 — Переданные данные не соответствуют типу поля
- 4014 — Указанный ключ справочника нельзя использовать
- 4015 — Указанный ключ справочника не существует
- 4016 — Указанный ключ данных поля не принадлежит указанной аналитике
Группа пользователей
- 5001 — Указанная группа пользователей не существует
- 5002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 5003 — Ошибка добавления
Сотрудники
- 6001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 6002 — Данный e-mail уже используется
- 6003 — Ошибка добавления сотрудника
- 6004 — Пользователь не существует
- 6005 — Ошибка обновления данных
- 6006 — Указан идентификатор несуществующей группы пользователей
Контрагенты
- 7001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 7002 — Клиент не существует
- 7003 — Ошибка добавления клиента
- 7004 — Ошибка обновления данных
Контакты
- 8001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 8002 — Контакт не существует
- 8003 — Ошибка добавления контакта
- 8004 — Ошибка обновления данных
- 8005 — Контакт не активировал доступ в ПланФикс
- 8006 — Контакту не предоставлен доступ в ПланФикс
- 8007 — E-mail, указанный для логина, не уникален
- 8008 — Попытка установки пароля для контакта, не активировавшего доступ в ПланФикс
- 8009 — Ошибка обновления данных для входа в систему
- 8010 — Указан некорректный e-mail адрес
Файл
- 9001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 9002 — Запрашиваемый файл не существует
- 9003 — Ошибка загрузки файла
- 9004 — Попытка загрузить пустой список файлов
- 9005 — Недопустимый символ в имени файла
- 9006 — Имя файла не уникально
- 9007 — Ошибка файловой системы
- 9008 — Ошибка возникает при попытке добавить файл из проекта для проекта
- 9009 — Файл, который пытаются добавить к задаче, является файлом другого проекта
Аналитика
- 10001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
- 10002 — Аналитика не существует
- 10003 — Переданный параметр группы аналитики не существует
- 10004 — Переданный параметр справочника аналитики не существует
Перейти
- Введение
- Список функций
- Список используемых типов данных
Back to bug 10444
Who | When | What | Removed | Added |
---|---|---|---|---|
abulava | 2007-01-13 21:18:57 MSK | Assignee | abulava | nobody |
vsu | 2007-03-16 18:33:29 MSK | CC | vsu | |
Assignee | nobody | damir | ||
damir | 2007-04-08 11:59:10 MSD | Status | NEW | ASSIGNED |
damir | 2007-07-08 00:50:12 MSD | Status | ASSIGNED | RESOLVED |
Resolution | — | FIXED | ||
damir | 2008-03-29 14:15:24 MSK | Status | RESOLVED | CLOSED |
Back to bug 10444
В таблице ниже приведены коды ошибок, которые могут возникать при работе со службой переноса данных.
Сведения об этих ошибках можно найти в этой статье.
Код ошибки | Сведения об ошибке и инструкции по устранению |
---|---|
11001 | Неверный запрос или ответ. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11002 | Неверный ответ от сервера Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11003 | Убедитесь, что указанный URL Exchange действителен. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11004 | Возможно, это временная ошибка. Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. |
11007 | Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. |
11008 | Недопустимый ответ при чтении данных на сервере Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11009 | Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
11010 | Почтовый ящик Exchange недействителен или отключен. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11011 | Недопустимая папка Exchange или недостаточно прав для доступа. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11012 | Ошибка при подключении к серверу Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11013 | Не удалось связаться с сервером Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11016 | Проверьте права на олицетворение, заданные для ролевого аккаунта. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11017 | Включите аккаунт на сервере Exchange и повторите попытку. |
11018 | Сервер Exchange сообщает, что одна из папок в почтовом ящике повреждена и не может быть перенесена.
Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11019 | Сервер Exchange сообщает, что некоторые или все данные в почтовом ящике повреждены и не могут быть перенесены.
Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11020 | Проверьте, указан ли пользователь в каталоге Microsoft Active Directory. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11021 | Для аккаунта администратора не настроено олицетворение. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11022 | У вашего аккаунта администратора нет нужных разрешений на олицетворение на сервере Client Access. Проверьте настройки олицетворения в Exchange. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
11023 | Возникла непредвиденная ошибка при попытке аутентификации на сервере Exchange. Это может свидетельствовать об одной из следующих неполадок:
Выполните инструкции по устранению неполадок из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий). |
11024 | Виртуальный каталог Exchange не задан. Инструкции по его созданию можно найти в документации Microsoft. |
11025 | Проверьте доступ к URL веб-служб Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. Затем перезапустите перенос данных. |
11026 | На исходном сервере отсутствует или неправильно установлен сертификат SSL. Изучите инструкции по настройке сертификата TLS. |
11028 | Возникла внутренняя ошибка сервера, так как исходный сервер недоступен. Это временная ошибка.
Если проблема не исчезнет, возможно, что служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
11029 | Исходный сервер не поддерживает нужную версию TLS. Сервер должен поддерживать TLS 1.2. |
12001 | Пользователь мог быть удален из Google Workspace во время переноса данных. Проверьте, есть ли соответствующий аккаунт в системе, а затем снова запустите перенос данных. |
13001 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
13002 | Внутренняя ошибка аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
13008 | Внутренняя ошибка связи. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
15005 | Скорее всего, это временная ошибка. После инициализации перенос данных должен начаться как обычно. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
15008 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
15011 | Внутренняя ошибка подключения. Не удалось связаться с исходным почтовым сервером. Проверьте правильность выполнения инструкции по переносу данных. |
15012 | Скорее всего, это временная ошибка. Остановите перенос данных и повторите попытку через 5 минут. |
15014 | Количество исходных папок превышает допустимое число ярлыков в Gmail. Уменьшите количество папок и повторите попытку. Подробнее… |
15024 | Папки «Черновики» и «Отправленные» не найдены. Убедитесь, что на исходном сервере эти папки показаны в IMAP, а затем повторите попытку. |
17008 |
Вы могли столкнуться с этой ошибкой из-за технической неполадки, связанной с переносом данных из Exchange Online (Microsoft 365). Выйдите и перезапустите перенос данных. |
17009 | Не удалось генерировать токен доступа или истекло время аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. Затем выполните инструкции из раздела Настройка и выполнение переноса данных из Gmail. |
17018 | При переносе из Exchange Online (Microsoft 365) указаны недействительные учетные данные для аутентификации.
Выйдите и перезапустите перенос данных. |
18001 | Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений. |
18002 |
Не удалось открыть папку IMAP. Проверьте диапазоны IP-адресов Google для серверов исходящей почты и убедитесь, что с них можно подключиться к серверу IMAP. При необходимости ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по переносу данных из HCL Domino и Gmail. Затем проверьте, что все папки почтового ящика пользователя, у которого возникли проблемы, доступны с использованием IMAP. Для проверки используйте почтовый клиент, использующий IMAP, такой как Mozilla Thunderbird или Apple Mail. |
18003 | Временная ошибка. Возможно, ее получится устранить, увеличив количество одновременных подключений к исходному серверу. |
18004 | Не удалось подключиться к почтовому ящику IMAP. Выполните инструкции из раздела Сервер IMAP. |
18005 | Формат сообщения не соответствует спецификации MIME, поэтому его нельзя перенести в Gmail. Попробуйте переслать это сообщение из исходного почтового ящика в целевой вручную. |
18006 | Сервер IMAP недоступен. Временная ошибка.
Может возникнуть при переносе данных из Gmail или Google Workspace, если название ярлыка Gmail в исходном аккаунте содержит неподдерживаемые символы Unicode, в том числе идеографические или неразрывные пробелы. Перед переносом данных переименуйте в исходном аккаунте все ярлыки, которые затронула эта проблема. После переноса восстановите оригинальные названия как в исходном почтовом ящике, так и в целевом. |
18010 | Сервер IMAP недоступен. Скорее всего, это временная ошибка. |
18011 | Службе переноса данных не удалось прочитать информацию в папке IMAP. Возможно, она повреждена. |
18014 |
Пространство имен пользователя по умолчанию настроено неверно. Чтобы проверить его:
Дополнительные сведения ищите в технической документации Инженерного совета интернета по пространству имен IMAP4 и серверу IMAP. |
18015 | Службе переноса данных не удалось подключиться к исходному аккаунту Gmail. Убедитесь, что вы настроили личный аккаунт Gmail, и повторите попытку. Если проблема не исчезнет, временно отключите дополнительную аутентификацию для пользователя. |
18016 | Сервер IMAP отключен для исходного аккаунта Gmail. Подробнее о том, как включить сервер IMAP… |
18017 |
Это сообщение может появляться по следующим причинам:
Если проблема не исчезнет, выполните соответствующие действия в зависимости от того, откуда выполняется перенос.
|
18020 |
Не удалось подключиться к Gmail через IMAP. Для аккаунта, из которого переносятся данные, требуется более надежный способ аутентификации, поскольку в нем включена двухэтапная аутентификация. Чтобы выполнить перенос, используя более надежный способ аутентификации:
Если выполнить описанные выше шаги невозможно, создайте пароль приложения в аккаунте-источнике и используйте его вместо обычного пароля при добавлении исходного аккаунта в сервис переноса данных. Инструкции приведены в статье Как входить в аккаунт с помощью паролей приложений. Примечание. Сервис переноса данных не запрашивает отключение двухэтапной аутентификации или доступ к небезопасным приложениям. |
19005 | Убедитесь, что у клиента, выполняющего перенос, есть все необходимые права для чтения и записи контактов пользователя. |
19007 | Пользователь превысил ограничения на пространство для хранения внешних контактов. |
19008 | Аккаунт пользователя Google Workspace удален. Проверьте, так ли это, а затем перезапустите перенос данных. |
21004 | Ошибка при загрузке сообщения. После нескольких неудачных попыток перенос сообщения будет отменен. |
21010 | Сервис Gmail отключен для пользователя. Подробнее о том, как включить или отключить доступ по протоколам IMAP и POP для пользователей в Google Workspace… |
25002 | Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. |
26001 | Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services. |
26003 | Сообщения с прикрепленными файлами размером более 25 МБ (если общий размер сообщения превышает 35 882 577 байт) переносить нельзя. |
26007 | Несогласованные данные о папках с сервера Exchange. Попробуйте запустить перенос данных, когда этот сервер не используется. Если проблема не исчезнет, воспользуйтесь инструкциями, предназначенными для переноса данных с сервера IMAP. |
27004 | При сопоставлении данных об участниках мероприятия обнаружена ошибка. Устраните ее и перезапустите перенос данных. Подробнее о формате CSV… |
27005 | Календарь, к которому относится мероприятие, не был перенесен в Google Workspace. Обратитесь в службу поддержки Google Workspace. |
27006 | Данные о событии повреждены или обязательные сведения о нем отсутствуют. |
27007 | Не удалось создать дополнительный календарь в Google Workspace. |
27008 |
События не были перенесены, так как пользователь не является участником или организатором события. Чтобы устранить эту проблему:
|
Информацию об ошибках, которых нет в этой таблице, можно получить в службе поддержки Google Workspace.
Статьи по теме
- Популярные почтовые службы IMAP: сведения о подключении
- Как устранять неполадки со службой переноса данных
- Сообщения об ошибках службы переноса данных
- Служба переноса данных: часто задаваемые вопросы
Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.