Код ошибки 10444


Проблемы с 10444.orb_r.dll часто возникают в результате отсутствия, удаления или перемещения из исходного расположения установщика DLL JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла DLL, которая не содержит вирусов. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам DLL, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.

Dynamic Link Library форматы, классифицируемые в качестве Системные файлы, чаще всего имеют расширение DLL. 10444.orb_r.dll для %%os%% и почти для всех версий операционной системы Windows можно скачать ниже. В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как 10444.orb_r.dll), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Borland Software Corp..

Как правило, ошибки подобного типа больше не возникают после размещения надлежащей версии файла 10444.orb_r.dll в соответствующем месте, однако вам следует выполнить проверку ещё раз. Попробуйте повторно запустить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.

10444.orb_r.dll Описание файла
Расширение файла: DLL
Функция: Server,web application
Program: JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions
Вер: 2002
Автор: Borland Software Corp.
 
File: 10444.orb_r.dll  

Размер (в байтах): 85
SHA-1: a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
MD5: 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
CRC32: d86d8450

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в 10444.orb_r.dll

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

DLL
10444.orb_r.dll

Идентификатор статьи:   731864

10444.orb_r.dll

Имя файла MD5 KB Загрузить
+ 10444.orb_r.dll 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 85.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Автор Borland Software Corp.
OS Solaris x32
Тип 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 85
Контрольная сумма MD5 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
ША1 a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
CRC32: d86d8450
+ 10444.orb_r.dll 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 85.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Автор Borland Software Corp.
OS Mac OS
Тип 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 85
Контрольная сумма MD5 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
ША1 a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
CRC32: d86d8450
+ 10444.orb_r.dll 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 85.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Автор Borland Software Corp.
OS Linux
Тип 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 85
Контрольная сумма MD5 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
ША1 a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
CRC32: d86d8450
+ 10444.orb_r.dll 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 85.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Автор Borland Software Corp.
OS Solaris
Тип 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 85
Контрольная сумма MD5 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
ША1 a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
CRC32: d86d8450
+ 10444.orb_r.dll 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21 85.00 B
Софт JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions 2002
Автор Borland Software Corp.
OS Windows 10
Тип 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 85
Контрольная сумма MD5 9eeaa38b15083c1ea9f24f461c021d21
ША1 a7a8bee4c0e1a9d636cd26eb79a04816b8cb6c9c
CRC32: d86d8450
Расположение файла C:\Windows\System32\

Классические проблемы 10444.orb_r.dll

Наиболее распространенные ошибки 10444.orb_r.dll, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:

  • «10444.orb_r.dll не найден.»
  • «Отсутствует 10444.orb_r.dll. «
  • «10444.orb_r.dll нарушение прав доступа.»
  • «Файл 10444.orb_r.dll не удалось зарегистрировать.»
  • «Файл C:\Windows\System32\\10444.orb_r.dll не найден.»
  • «Не удается загрузить JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions — отсутствует требуемый файл 10444.orb_r.dll. Установите JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions еще раз. «
  • «Не удалось выполнить приложение, так как 10444.orb_r.dll не найден. Повторная установка JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions может решить проблему. «

Проблемы 10444.orb_r.dll, связанные с JBuilder Professional & Enterprise Server All Editionss, возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с 10444.orb_r.dll, или во время процесса установки Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка 10444.orb_r.dll, является важной информацией при устранении проблемы.

Создатели 10444.orb_r.dll Трудности

Как правило, 10444.orb_r.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего 10444.orb_r.dll. Как внешний файл (10444.orb_r.dll), это делает проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions более вероятными.

Файлы 10444.orb_r.dll повреждены от вредоносных программ, плохих отключений (ОС или JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions) и других сценариев, связанных с 10444.orb_r.dll. Повреждение файла 10444.orb_r.dll плохо загружает его, что приводит к ошибкам JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

В других случаях проблемы реестра с 10444.orb_r.dll могут быть источником проблемы JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions. Поврежденные ссылки на путь к файлу 10444.orb_r.dll на JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions предотвращают правильную загрузку файлов, создавая ошибки 10444.orb_r.dll. Эти сломанные разделы реестра могут быть в результате отсутствия DLL-файла, перемещенного DLL-файла или оставшейся ссылки на DLL-файл в реестре Windows после неудачной установки или удаления программного обеспечения.

Точнее, ошибка 10444.orb_r.dll, вызванная:

  • Запись 10444.orb_r.dll повреждена или недопустима.
  • Вирус или вредоносное ПО поврежден 10444.orb_r.dll.
  • Не удалось (или связанное с ним) оборудование Borland Software Corp., повредив 10444.orb_r.dll.
  • Установка другой программы заменила 10444.orb_r.dll новой (неправильной) версией.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файл 10444.orb_r.dll.
  • 10444.orb_r.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением JBuilder Professional & Enterprise Server All Editions.

So i want to make a webview flutter that can use camera and file access(before i use inapp i use webview pro to access file but it cant access camera and the inApp is the opposite it)

the crash


F/crashpad(13326): -----BEGIN CRASHPAD MINIDUMP-----
F/crashpad(13326): )iyJL')EstLw({7fR7?G4R;*tjf<|z`{])P^:TpSyjpq&W2kpq&W2kz&R)r9#_iBrtuE|8Sw(mBHulBf^aF06D/igvzFYVxsKwGV.DJHe4$mlKMiLs<l/!g!u+p68aw]/w(\{n5wm90ZKt:(U6L:ZL\3!!/#!CF!GPS!9=gv6/*"E?qt;<:>oOXLhD.;&!0U;!-!cIvP1@ne0/P!F<VD;b-!fyi1axk[dZ8}5w]J;!+$iay7||"!Py,757)Mpb!MiM`XQ+d}Kt`a?l@W9r!6y5`64=QjhW</&F]?Uj<v,-~]h.^D:@eJK7!Wn-VID=f4Wln|?W/yrya"Vx47V<6{EB_.:932P7zotIxiOX6wlGUq+=s/ECm6h(qe=T9C7&\8$F^{:9-_+lB;@\DZ"T__h{R4>=c{,DALs@kW?r@/"{42"TQD^WAk6:(WUfO+A^)Z%bGY5DcZO\v.R0:=8T}E-X/):mV&gSa4GTdJye4oZQG?P/DA!>W`lePj[$E:69%L
F/crashpad(13326): -----END CRASHPAD MINIDUMP-----
F/libc    (12540): Fatal signal 5 (SIGTRAP), code 1 (TRAP_BRKPT), fault addr 0x7dbef21a50 in tid 12540 (m.example.inapp), pid 12540 (m.example.inapp)
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Build fingerprint: 'Redmi/joyeuse_id/joyeuse:11/RKQ1.200826.002/V12.5.4.0.RJZIDXM:user/release-keys'
Revision: '0'
ABI: 'arm64'
Timestamp: 2023-09-21 14:01:52+0700
pid: 12540, tid: 12540, name: m.example.inapp  >>> com.example.inapp <<<
uid: 10444
signal 5 (SIGTRAP), code 1 (TRAP_BRKPT), fault addr 0x7dbef21a50
Abort message: '[FATAL:jni_android.cc(289)] Please include Java exception stack in crash report
'
    x0  0000000000000000  x1  0000000000000400  x2  ffffffffffffffff  x3  ffffffffffffffff    
    x4  0000000000000058  x5  0000007ea2a61000  x6  0000007ea2a61000  x7  000000000044466a    
    x8  0000000000000000  x9  0000000000000000  x10 0000000000000001  x11 0000000000000000    
    x12 0000007fd4364b00  x13 0000000000000051  x14 0000007e9c3c4be2  x15 ffffffffffffffff    
    x16 0000007dc4d1e588  x17 0000007e9c3b583c  x18 0000007ea20a0000  x19 0000007fd4366418    
    x20 0000007fd4366428  x21 0000007fd4366430  x22 0000007dc4dd4d30  x23 0000007dc4dd4d50    
    x24 0000007dc4d45000  x25 0000000000000050  x26 0000007ea18fa000  x27 00000002000c7620    
    x28 0000000000000050  x29 0000007fd43663b0
    lr  0000007dbef21194  sp  0000007fd4365dc0  pc  0000007dbef21a50  pst 0000000060001000    
backtrace:
      #00 pc 0000000003112a50  /data/app/~~ZZzwNU0YlN6LFAvQ3p3Mmg==/com.google.android.trichromelibrary_584517233-vO43LKLhIXfbtnrtrJCRqg==/base.apk!libmonochrome_64.so (offset 0x8ba000) (BuildId: 
d3aad27260eff1fa6d833bd74ff3f3bc

i’ve try to handle permission with permission handler package


`import 'package:permission_handler/permission_handler.dart';

 //on the inapp clas also i add this
          crossPlatform: InAppWebViewOptions(
            javaScriptEnabled: true,
            allowFileAccessFromFileURLs: true,
            mediaPlaybackRequiresUserGesture: false
          ),

  void initState() {
    super.initState();
    _requestPermissions();
  }

  void _requestPermissions() async {
    Map<Permission, PermissionStatus> statuses = await [
      Permission.camera,
      Permission.storage,
    ].request();
  }`

also i added on the android manifest

<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera" />
<uses-feature android:name="android.hardware.camera.autofocus" />
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>

im pretty sure nothing wrong with the web cause when i try one by one(package) for the feature its work on them

Материал из Planfix

Перейти к: навигация, поиск

Если при выполнении запроса произошла ошибка, сервер отвечает в следующем формате:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<response status="error">
  <code></code>
</response>
Название Тип Значение Примечание
code string(4) 4-х значное число, может начинаться с нуля, код ошибки.

Без классификации

  • 0001 — Неверный API Key
  • 0002 — Приложение заблокировано
  • 0003 — Ошибка XML разбора. Некорректный XML
  • 0004 — Неизвестный аккаунт
  • 0005 — Ключ сессии недействителен (время жизни сессии истекло)
  • 0006 — Неверная подпись
  • 0007 — Превышен лимит использования ресурсов (превышено максимальное количество запросов в сутки)
  • 0008 — Неизвестное имя функции
  • 0009 — Отсутствует один из обязательных параметров функции
  • 0010 — Аккаунт заморожен
  • 0011 — На площадке аккаунта производится обновление программного обеспечения
  • 0012 — Ошибка авторизации: при авторизаци по логину и паролю — отсутствует сессия, не передан параметр сессии в запрос; при авторизации по токену — переданный токен не существует
  • 0013 — Неопределенный пользователь
  • 0014 — Пользователь неактивен
  • 0015 — Недопустимое значение параметра
  • 0016 — В данном контексте параметр не может принимать переданное значение
  • 0017 — Отсутствует значение для зависящего параметра
  • 0018 — Функции/функционал не реализована
  • 0019 — Заданы конфликтующие между собой параметры
  • 0020 — Вызов функции запрещен
  • 0021 — Запрошенное количество объектов больше максимально разрешенного для данной функции
  • 0022 — Использование API недоступно для бесплатного аккаунта
  • 0023 — Запрошенное действие невозможно в рамках текущего тарифного плана аккаунта
  • 0024 — Аккаунт расположен в другом датацентре, проверьте url запроса
  • 0101 — Запрошенный объект не существует
  • 0102 — Ошибка добавления
  • 0103 — Ошибка обновления
  • 0104 — Доступ к данным запрещен
  • 0105 — Нет права на редактирование объекта

Аутентификация

  • 1001 — Неверный логин или пароль
  • 1002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)

Проект

  • 2001 — Запрошенный проект не существует
  • 2002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 2003 — Ошибка добавления проекта

Задача

  • 3001 — Указанная задача (или другой запрашиваемый объект) не существует
  • 3002 — Нет доступа к над задаче
  • 3003 — Проект, в рамках которого создается задача, не существует
  • 3004 — Проект, в рамках которого создается задача, не доступен
  • 3005 — Ошибка добавления задачи
  • 3006 — Время «Приступить к работе» не может быть больше времени «Закончить работу до»
  • 3007 — Неопределенная периодичность, скорее всего задано несколько узлов, которые конфликтуют друг с другом или не указан ни один
  • 3008 — Нет доступа к задаче
  • 3009 — Нет доступа на изменение данных задачи
  • 3010 — Данную задачу отклонить нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
  • 3011 — Данную задачу принять нельзя (скорее всего, она уже принята этим пользователем)
  • 3012 — Пользователь, выполняющий запрос, не является исполнителем задачи
  • 3013 — Задача не принята (для выполнения данной функции задача должна быть принята)
  • 3014 — Задача в процессе изменения (сценарием или другим API запросом). Повторите запрос через некоторое время.

Действие

  • 4001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 4002 — Действие не существует
  • 4003 — Ошибка добавления действия
  • 4004 — Ошибка обновления данных
  • 4005 — Ошибка обновления данных
  • 4006 — Попытка изменить статус на недозволенный
  • 4007 — В данном действии запрещено менять статус
  • 4008 — Доступ к комментария/действию отсутствует
  • 4009 — Доступ к задаче отсутствует
  • 4010 — Указанная аналитика не существует
  • 4011 — Для аналитики были переданы не все поля
  • 4012 — Указан несуществующий параметр для аналитики
  • 4013 — Переданные данные не соответствуют типу поля
  • 4014 — Указанный ключ справочника нельзя использовать
  • 4015 — Указанный ключ справочника не существует
  • 4016 — Указанный ключ данных поля не принадлежит указанной аналитике

Группа пользователей

  • 5001 — Указанная группа пользователей не существует
  • 5002 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 5003 — Ошибка добавления

Сотрудники

  • 6001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 6002 — Данный e-mail уже используется
  • 6003 — Ошибка добавления сотрудника
  • 6004 — Пользователь не существует
  • 6005 — Ошибка обновления данных
  • 6006 — Указан идентификатор несуществующей группы пользователей

Контрагенты

  • 7001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 7002 — Клиент не существует
  • 7003 — Ошибка добавления клиента
  • 7004 — Ошибка обновления данных

Контакты

  • 8001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 8002 — Контакт не существует
  • 8003 — Ошибка добавления контакта
  • 8004 — Ошибка обновления данных
  • 8005 — Контакт не активировал доступ в ПланФикс
  • 8006 — Контакту не предоставлен доступ в ПланФикс
  • 8007 — E-mail, указанный для логина, не уникален
  • 8008 — Попытка установки пароля для контакта, не активировавшего доступ в ПланФикс
  • 8009 — Ошибка обновления данных для входа в систему
  • 8010 — Указан некорректный e-mail адрес

Файл

  • 9001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 9002 — Запрашиваемый файл не существует
  • 9003 — Ошибка загрузки файла
  • 9004 — Попытка загрузить пустой список файлов
  • 9005 — Недопустимый символ в имени файла
  • 9006 — Имя файла не уникально
  • 9007 — Ошибка файловой системы
  • 9008 — Ошибка возникает при попытке добавить файл из проекта для проекта
  • 9009 — Файл, который пытаются добавить к задаче, является файлом другого проекта

Аналитика

  • 10001 — На выполнение данного запроса отсутствуют права (привилегии)
  • 10002 — Аналитика не существует
  • 10003 — Переданный параметр группы аналитики не существует
  • 10004 — Переданный параметр справочника аналитики не существует

Перейти

  • Введение
  • Список функций
  • Список используемых типов данных

Back to bug 10444

Who When What Removed Added
abulava 2007-01-13 21:18:57 MSK Assignee abulava nobody
vsu 2007-03-16 18:33:29 MSK CC vsu
Assignee nobody damir
damir 2007-04-08 11:59:10 MSD Status NEW ASSIGNED
damir 2007-07-08 00:50:12 MSD Status ASSIGNED RESOLVED
Resolution FIXED
damir 2008-03-29 14:15:24 MSK Status RESOLVED CLOSED

Back to bug 10444

В таблице ниже приведены коды ошибок, которые могут возникать при работе со службой переноса данных.

Сведения об этих ошибках можно найти в этой статье.

Код ошибки Сведения об ошибке и инструкции по устранению
11001 Неверный запрос или ответ. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11002 Неверный ответ от сервера Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11003 Убедитесь, что указанный URL Exchange действителен. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11004 Возможно, это временная ошибка. Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft.
11007 Проверьте подключение к серверу Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft.
11008 Недопустимый ответ при чтении данных на сервере Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11009 Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.
11010 Почтовый ящик Exchange недействителен или отключен. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).
11011 Недопустимая папка Exchange или недостаточно прав для доступа. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11012 Ошибка при подключении к серверу Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11013 Не удалось связаться с сервером Exchange. Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11016 Проверьте права на олицетворение, заданные для ролевого аккаунта. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11017 Включите аккаунт на сервере Exchange и повторите попытку.
11018 Сервер Exchange сообщает, что одна из папок в почтовом ящике повреждена и не может быть перенесена.

Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11019 Сервер Exchange сообщает, что некоторые или все данные в почтовом ящике повреждены и не могут быть перенесены.

Информацию о том, как устранить неполадку, можно найти в документации Exchange. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11020 Проверьте, указан ли пользователь в каталоге Microsoft Active Directory. Затем выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).
11021 Для аккаунта администратора не настроено олицетворение. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11022 У вашего аккаунта администратора нет нужных разрешений на олицетворение на сервере Client Access. Проверьте настройки олицетворения в Exchange. Дополнительная информация приведена в разделе Перенос данных из среды Exchange Web Services.
11023 Возникла непредвиденная ошибка при попытке аутентификации на сервере Exchange. Это может свидетельствовать об одной из следующих неполадок:

  • Сервисный аккаунт, управляющий пулом приложений веб-служб Exchange, настроен неправильно.
  • Веб-службы Exchange не могут обмениваться данными с каталогом.
  • Доверительные отношения между лесами настроены неверно.

Выполните инструкции по устранению неполадок из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services (Exchange 2007 и более поздних версий).

11024 Виртуальный каталог Exchange не задан. Инструкции по его созданию можно найти в документации Microsoft.
11025 Проверьте доступ к URL веб-служб Exchange с помощью Анализатора удаленного подключения Microsoft. Затем перезапустите перенос данных.
11026 На исходном сервере отсутствует или неправильно установлен сертификат SSL. Изучите инструкции по настройке сертификата TLS.
11028 Возникла внутренняя ошибка сервера, так как исходный сервер недоступен. Это временная ошибка.

Если проблема не исчезнет, возможно, что служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.

11029 Исходный сервер не поддерживает нужную версию TLS. Сервер должен поддерживать TLS 1.2.
12001 Пользователь мог быть удален из Google Workspace во время переноса данных. Проверьте, есть ли соответствующий аккаунт в системе, а затем снова запустите перенос данных.
13001 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных.
13002 Внутренняя ошибка аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных.
13008 Внутренняя ошибка связи. Выйдите и перезапустите перенос данных.
15005 Скорее всего, это временная ошибка. После инициализации перенос данных должен начаться как обычно. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
15008 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
15011 Внутренняя ошибка подключения. Не удалось связаться с исходным почтовым сервером. Проверьте правильность выполнения инструкции по переносу данных.
15012 Скорее всего, это временная ошибка. Остановите перенос данных и повторите попытку через 5 минут.
15014 Количество исходных папок превышает допустимое число ярлыков в Gmail. Уменьшите количество папок и повторите попытку. Подробнее…
15024 Папки «Черновики» и «Отправленные» не найдены. Убедитесь, что на исходном сервере эти папки показаны в IMAP, а затем повторите попытку.
17008

Вы могли столкнуться с этой ошибкой из-за технической неполадки, связанной с переносом данных из Exchange Online (Microsoft 365). Выйдите и перезапустите перенос данных.

17009 Не удалось генерировать токен доступа или истекло время аутентификации. Выйдите и перезапустите перенос данных. Затем выполните инструкции из раздела Настройка и выполнение переноса данных из Gmail.
17018 При переносе из Exchange Online (Microsoft 365) указаны недействительные учетные данные для аутентификации.

Выйдите и перезапустите перенос данных.

18001 Служба переноса данных работает со скоростью, превышающей ограничения исходной системы. Чтобы устранить неполадку, настройте скорость переноса. Убедитесь, что сервер способен обслуживать выбранное число подключений.
18002

Не удалось открыть папку IMAP. Проверьте диапазоны IP-адресов Google для серверов исходящей почты и убедитесь, что с них можно подключиться к серверу IMAP. При необходимости ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по переносу данных из HCL Domino и Gmail. Затем проверьте, что все папки почтового ящика пользователя, у которого возникли проблемы, доступны с использованием IMAP. Для проверки используйте почтовый клиент, использующий IMAP, такой как Mozilla Thunderbird или Apple Mail.

18003 Временная ошибка. Возможно, ее получится устранить, увеличив количество одновременных подключений к исходному серверу.
18004 Не удалось подключиться к почтовому ящику IMAP. Выполните инструкции из раздела Сервер IMAP.
18005 Формат сообщения не соответствует спецификации MIME, поэтому его нельзя перенести в Gmail. Попробуйте переслать это сообщение из исходного почтового ящика в целевой вручную.
18006 Сервер IMAP недоступен. Временная ошибка.

Может возникнуть при переносе данных из Gmail или Google Workspace, если название ярлыка Gmail в исходном аккаунте содержит неподдерживаемые символы Unicode, в том числе идеографические или неразрывные пробелы.

Перед переносом данных переименуйте в исходном аккаунте все ярлыки, которые затронула эта проблема. После переноса восстановите оригинальные названия как в исходном почтовом ящике, так и в целевом.

18010 Сервер IMAP недоступен. Скорее всего, это временная ошибка.
18011 Службе переноса данных не удалось прочитать информацию в папке IMAP. Возможно, она повреждена.
18014

Пространство имен пользователя по умолчанию настроено неверно.

Чтобы проверить его:

  1. Войдите на свой сервер IMAP, используя инструмент для работы с протоколом SSL, например OpenSSL.
  2. Войдите в исходный аккаунт пользователя.
  3. Чтобы проверить конфигурацию пространства имен, выполните команду для получения сведений о нем.

    Пример: A001 NAMESPACE.

Дополнительные сведения ищите в технической документации Инженерного совета интернета по пространству имен IMAP4 и серверу IMAP.

18015 Службе переноса данных не удалось подключиться к исходному аккаунту Gmail. Убедитесь, что вы настроили личный аккаунт Gmail, и повторите попытку. Если проблема не исчезнет, временно отключите дополнительную аутентификацию для пользователя.
18016 Сервер IMAP отключен для исходного аккаунта Gmail. Подробнее о том, как включить сервер IMAP…
18017

Это сообщение может появляться по следующим причинам:

  • Неверные учетные данные IMAP. Проверьте имя пользователя и пароль и повторите попытку.
  • Аккаунт пользователя в исходном домене заблокирован. Восстановите аккаунт и повторите попытку. Подробнее…

Если проблема не исчезнет, выполните соответствующие действия в зависимости от того, откуда выполняется перенос.

  • Перенос выполняется из существующего аккаунта Google Workspace:
    1. Убедитесь, что выполнены все шаги по настройке существующих аккаунтов Google Workspace.
    2. Если проблема не исчезает или вы используете двухэтапную аутентификацию, можно перенести данные тем способом, который используется для Gmail.

      Подробнее… В случае необходимости выполните описанные ниже шаги по устранению неполадок для Gmail.

  • Перенос выполняется из личного аккаунта Gmail (адрес электронной почты заканчивается на @gmail.com):
    1. Убедитесь, что выполнены все шаги по подготовке для Gmail.
    2. Если проблема не исчезает, выполните шаги, указанные для кода ошибки 18020.
  • Если перенос выполняется из аккаунта другого поставщика IMAP, обратитесь к своему поставщику услуг или системному администратору.
18020

Не удалось подключиться к Gmail через IMAP.

Для аккаунта, из которого переносятся данные, требуется более надежный способ аутентификации, поскольку в нем включена двухэтапная аутентификация. Чтобы выполнить перенос, используя более надежный способ аутентификации:

  1. Выйдите из процесса переноса данных.

    Инструкции приведены в статье Как приостановить или отменить перенос либо завершить процесс.

  2. Начните процедуру переноса, выбрав в качестве источника Gmail.
  3. Добавьте исходный аккаунт и следуйте инструкциям по предоставлению доступа к нему.

Если выполнить описанные выше шаги невозможно, создайте пароль приложения в аккаунте-источнике и используйте его вместо обычного пароля при добавлении исходного аккаунта в сервис переноса данных. Инструкции приведены в статье Как входить в аккаунт с помощью паролей приложений.

Примечание. Сервис переноса данных не запрашивает отключение двухэтапной аутентификации или доступ к небезопасным приложениям.

19005 Убедитесь, что у клиента, выполняющего перенос, есть все необходимые права для чтения и записи контактов пользователя.
19007 Пользователь превысил ограничения на пространство для хранения внешних контактов.
19008 Аккаунт пользователя Google Workspace удален. Проверьте, так ли это, а затем перезапустите перенос данных.
21004 Ошибка при загрузке сообщения. После нескольких неудачных попыток перенос сообщения будет отменен.
21010 Сервис Gmail отключен для пользователя. Подробнее о том, как включить или отключить доступ по протоколам IMAP и POP для пользователей в Google Workspace…
25002 Внутренняя ошибка сервера. Выйдите и перезапустите перенос данных.
26001 Выполните инструкции из раздела Перенос данных из среды Exchange Web Services.
26003 Сообщения с прикрепленными файлами размером более 25 МБ (если общий размер сообщения превышает 35 882 577 байт) переносить нельзя.
26007 Несогласованные данные о папках с сервера Exchange. Попробуйте запустить перенос данных, когда этот сервер не используется. Если проблема не исчезнет, воспользуйтесь инструкциями, предназначенными для переноса данных с сервера IMAP.
27004 При сопоставлении данных об участниках мероприятия обнаружена ошибка. Устраните ее и перезапустите перенос данных. Подробнее о формате CSV…
27005 Календарь, к которому относится мероприятие, не был перенесен в Google Workspace. Обратитесь в службу поддержки Google Workspace.
27006 Данные о событии повреждены или обязательные сведения о нем отсутствуют.
27007 Не удалось создать дополнительный календарь в Google Workspace.
27008

События не были перенесены, так как пользователь не является участником или организатором события. Чтобы устранить эту проблему:

  • Проверьте файл ICS исходного аккаунта и убедитесь, что пользователь является участником события.
  • Проверьте, указаны ли для пользователя на исходном сервере псевдонимы, которые не зарегистрированы в Google Workspace. При их наличии добавьте такие псевдонимы в Google Workspace.

Информацию об ошибках, которых нет в этой таблице, можно получить в службе поддержки Google Workspace.

Статьи по теме

  • Популярные почтовые службы IMAP: сведения о подключении
  • Как устранять неполадки со службой переноса данных
  • Сообщения об ошибках службы переноса данных
  • Служба переноса данных: часто задаваемые вопросы

Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 103 роблокс на хбокс
  • Код ошибки 1060 фсзн
  • Код ошибки 1042 мтс
  • Код ошибки 1060 0x00000424 указанная служба не установлена
  • Код ошибки 103 как исправить